Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать про свое авто, и возможно помочь тем людям, которые еще сомневаются с выбором своего нового автомобиля и рассматривают как вариант Toyota Premio.
Начнем с того что автомобилей было у меня всего три, Mitsubishi Libero 1.8X 4G93, Honda Rafaga 2.0 G20A, и сейчас Premio 1.8 . Mitsubishi эксплуатировалась около года, за этот период было наезженно ~ 50000км. авто было не плохое, но за все это время было сменяно около 10 комплектов свечей. Причем не на одной станции не могли сказать, почему они вылетают. Honda прожила у меня не долго, и сказать про нее что-то конкретное не могу, кроме того что это очень резвый автомобиль(при тапки в пол переключалась на 7.5т.обор. первые две передачи) и не очень хорошо заводилась при минусовой температуре.
Итак о выборе. Машину хотел купить побыстрее, т.к. промежуток по времени между Рафагой и покупкой этого авто был 3года ( материальные трудности). Начали подбивать семейный бюджет и рассматривать варианты будущего авто. Посетили авторынок Красноярска трижды и подвели итог возможных вариантов на мои деньги 350т.р: corolla, corolla spacio, Nissan primera, Mitsubishi airtrek, (allion и premio 1.5). Жене очень хотелось allion или premio, но я не хотел покупать достаточно большое авто (по моим меркам), с таким слабым двигателем (2.0 D-4 не рассматривались). А на рынке автомобили с 1.8 были все в пределах 400т.р. и с большими пробегами, причем практически все пришедшие самоходом. Еще раз, обсудив дома свои желания, решили изыскать возможность догнать бюджет до 400т.р. И вот в городе мы встречаем знакомую, которая не так давно купила allion ,и пригнал ей эту машину, ее знакомый. Мы решили воспользоваться его услугами, т.к. он сильно “не грубил” за оплату своей работы, да и покупал он авто 5050 за свои деньги. Встретившись с перегоном, были оговорены все мои пожелания (цвет, объем двигателя, цвет салона, пробег и наличие аукционника, плюс доставка либо сеткой, либо автовозом, цена со всеми расходами и его работой не должна была превышать 400т.р.). Началось ожидание и звонки с рынков Востока, варианты были разные и не всегда соответствовали моим желаниям. Вечером , приходя с работы, садился за комп. и просматривал по номеру аукционника, предлагаемые мне авто. И вот наконец-то нашел подходящий вариант premio, пробил ее через статистику продаж по номеру аукционника , меня все устроило и я дал добро на покупку! За одно заказал родное премковское литье, но он мне так его и не нашел т.к. нужно было уже уезжать обратно. Машинка доехала на грузовике, все прошло нормально и без приключений. По приезду авто, провел осмотр всех указанных коцок в аукционном листе. Пока машина была в дороге, я через форум на Drome нашел людей и перевел с их помощью аукционник, за что им, огромное спасибо! Проверить все коцки было не трудно, но все было так, как указано в листе :)
Теперь об эксплуатации автомобиля:
Премка пришла на 14 штамповке с колпаками и почти лысой резине, но это я знал из аукционника, и по этому уже искал литье на15 и резину в магазинах города . В итоге было куплено литье К&К и резина Barum1956515. Сразу заменил масло в двигатели(Toyota SL 5W-20-по каталогу ) , воздушный и масляный фильтр и промыл в мыльном растворе салонный ( потому что не нашел в магазинах). Первые впечатления от езды были такими: достаточно приемистый двигатель, но не ракета конечно, просторный салон и не плохая штатная музыка, неважная шумоизоляция ( по аркам на гравийки стучит так, что кажется сейчас эти мелкие камешки залетят в салон). Через неделю была поставлена сигналка Tomahawk 9010 и адаптер на радио. Расход топлива очень порадовал 6.8-7.5л. по городу (замерял по принципу “заливка по горлышко”) в бензин доливал присадку Castrol TBE(и сейчас лью).
Через месяц была небольшая поездка в другой город, 800км. в одну сторону, и расход по трассе вышел 7.0л. при скорости120-145км/ч (что составило ¾ пути) местами разгонял до 170км/ч. На трассе заметил, что после 130км/ч руль становится очень лёгким, и машину приходиться периодически ловить по дороге(на Рафаге такого не было, а на Митцубере больше 120км/ч ездил очень редко).Подвеска оказалась жестковатой, и езда по чуть не ровной дороге, не очень приятна. Климат-контроль работает хорошо, и кондер со своими обязанностями справлялся на пятерку. Стеклоподъемники все автоматы, и это мне очень понравилось, кстати после выключения зажигания они еще работают секунд 30(это позволяет закрыть окна, даже если ты вытащил ключ, и выходя из авто забыл закрыть окно). Судя по моим пассажирам, которые ехали со мной в этой поездке, их вполне устраивал комфорт в салоне на задних сидениях, особенно если они опускали спинки на 30 градусов назад. Арки дверей очень высокие и широкие, и при полном открытии двери очень удобно садиться. Светлый салон оказался не сильно марким и вполне хорошо чистится.По поводу трансформации задних сидений 4060, это очень хорошо и можно перевезти что-то большое .Перевозили детскую кроватку в разобранном состоянии, длинной 150см.+коляска+две большие сумки =все влезло :).
Все остальное нет смысла расписывать: автосвет, метла, множество ящичков, внешний вид самого авто, достаточно высокий клиренс (хотя пару раз, бордюры передним бампером цеплял).
Теперь о неприятном:
Через три месяца эксплуатации авто, был неоднократно замерен расход топлива, и результаты были уже не такие жизнерадостные- 9.0л. на сотню по городу. Я стал думать, что может что то не так с топливной системой. Но мои переживания не оправдались, пообщавшись с несколькими людьми, я узнал что у них такая же “петрушка”, просто автомобиль принюхался к нашему гов####му бензину и стал его кушать гораздо больше. И еще один момент, в передней панели начались скрипы и дребезжания.
За эти 4,5 месяца эксплуатации были заменены тормозные передние колодки, пыльники на передних стойках, ремень, поменяны все “жижи” (масло в коробке+фильтр, тормозуха, антифриз, жидкость в гидраче).
Как итог могу сказать, автомобиль вполне хорош по соотношению цена качество!