Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2002

Тойота Премио 2002 — отзыв владельца

, Кемеровская область
11177
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
3.3
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: Смешанный цикл 6,5 литров. л/100км
Руль: Правый
Название: F
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый
Салон: Оптитронная панел приборов, подушки, АБС, EBD, климат контроль.
Кузов: Автосвет, противотуманки, метла.
Доброе время суток все кто интересуется правильными автомобилями! Хочу выложить здесь отзыв покупке и эксплуатации своего автомобиля.
1. Предыстория.
Всегда хотел правильный автомобиль, так как живу в Сибири и здесь у нас основной автопарк составляет правильные автомобили. Есть, конечно, и новые иномарки, но их довольно мало.  В пользовании у меня были разные автомобили, в том числе авто друзей. Ваз 2107, 06, 21103, автомобили конечно не особо современные, но с выполнением своего предназначения справлялись нормально, ничего плохого говорить о них не буду, хотя они имеют свои приличные недостатки. Была Волга,УАЗ, машины неплохие но расход топлива просто дикий! УАЗ так вообще техника зверская, стресс на нем хорошо снимать, полный бак и в лес после дождя и все как рукой снимает. Машина рабочая, привести, увести. Вообще не продал его, оставил. Ездил на всех Нивах, Шевроле понравилась, ничего так аппарат. Водил множество иномарок знакомых , Харриер 3.0, отличный авто, но мне к сожалению не по карману…Водил Корону, Алекс, Короллы, Виноград на мехе, довольно шустрый авто!!! Через определенное время решился на покупку авто. Тут как раз знакомый продавал Эксив 97 года, три года в РФ, в отс, я сразу загорелся, начал родителям капать на мозг. Машина лично мне нравилась всем, литье, цвет серебристый, состояние отличное, но семье не понравилось внутреннее пространство, тут спорить бесмыссленно т.к. там действительно  довольно тесно, особенно сзади. В итого отказались от этого варианта. Отец предлагал новую Приору, на это я лишь горько усмехнулся, не хотелось ездить на ЭТОМ, хотя говорят машинка ничего, но проверять не хотел… Начались поиски другого автомобиля.
2. Поиски, покупка.
Лично мне нравился Алекс, собственно его и собирались брать. Брать хотели через знакомого перегона, который пригнал бы его под заказ. Я его нашел и хотел заказать автомобиль, обговорить детали, но оказалось, что он буквально пару дней назад пригнал с востока Тойота Премио. Я ради интереса решил её посмотреть, так как брать не собирался. Итак Тойота Премио 2002 года выпуска, месяц январь, цвет серебристый, двигатель 1NZ-FE, 1.5 литра объема, 110 л.с., пробег по спидометру 33 тысячи километров, панель приборов оптитроная. Комплектация F-L  PG. Состояние отличное, двигатель сухой, не подтеков, ничего…Двигатель был грязный, только после перегона, рабочее состояние. Загнал на яму, осмотрел все, ничего не обнаружил, днище сухое и чистое.  Аукцинного листа не было. Как сказал перегон, его ему не дали при покупке, хотя может и соврал. Это меня слегка напрягло. Посоветовавшись с отцом, мы приняли решение, я её проверю по аукционным базам  и если нахожу и все соответствует состоянию, пробегу и.т.д. то забираем Премио, хотя она была подороже…
Потом я взял номер кузова и плотно сел в интернет, т.к. не было никакой информации, кроме номера кузова, то мне пришлось довольно долго повесть в инете.  В итого я её нашел, кое как. Пробег соответствовал действительности, все остальное тоже. Ездил на ней в Японии, какой- то инвалид или просто человек с ограниченными возможностями. Фото прилагаю, на одном из фото видна наклейка с изображением инвалидного кресла, на переднем бампере. Это объясняло столь малый пробег, на момент продажи в Японии он составлял 27557 км, честно говоря, меня это очень обрадовало, но на была слегка битая в перед, но удар был не очень сильный, фото прилагаю. Я видел удары и покруче. По аукционному листу, было только одно замечание инспектора, повреждена передняя часть автомобиля. Хорошо подумав, решились на покупку этого пепелаца. Особенно если учесть, что 95 процентов идут битые с разной степенью повреждений. Хотя может, кто то и возразит, мне пофиг, машинка мне понравилась.
3. Впечатление, первые вложения.  
Что я могу сказать, машина отличная, салон мне очень нравится, материалы довольно качественные, не кроун конечно, но всяко лучше Короллы. Климат контроль, вещь! Кондиционер очень полезная штука. Эргономика на высоком уровне, все продумано, напрягает  только ножник, непривычно, один раз забыл его выключить, маленько пошлефовал…Теперь им вообще не пользуюсь. На ходу очень комфортно, ходовка плотная, ни чего не гремит, не стучит.  Поставил на учет, сменил масло в двигателе, залил минералку «Тойота» вязкостью 5W-30, в жестяных банках, сначала хотел купить Кастрол ТХТ, но знающие люди отговорили. Двигатель промыли перед этим. Масло менять, кстати, очень удобно, все доступно, только чтобы фильтр поменять, надо съемник, без него плохо. Снимал салонный фильтр, был довольно грязный, поехал, продул компрессором, еще походит, также продул воздушный фильтр. Померили антифриз, до – 10 можно ездить, ближе к осени менять надо. Не горела правая туманка, оказалось, соскочил штекер, загнал на яму, залез, вставил, все горит! Больше пока ничего не делал, да и не надо, хочу съездить в сервис, чтобы посмотрели подвеску и сделали подсветку на задний номер, т.к. я сделал там рамку через переходники и нужно подключить подсветку на рамке и ехать на техосмотр. Вот еще хотел спросить у вас, у меня на передней панели, где кнопка включения аварийной сигнализации, рядом есть кнопка SNOW, что она включает? Переводится как снег...
В принципе пока все, больше особо добавить нечего, у меня один восторг, но это можно понять т.к. это первая японка! Все удачи.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

bibigon12
Премио с 1,5 только до 60км/ч на ней ездить, двигатель то бедненький надрывается.
3
10
Ответить
Вась Вась
Иркутск
bibigon12 Не парь мозги, у меня филькба с такой движкой и автоматов двушной короне не сливает, стрелку спидометра ложит легко, зато кушает - дышит (правда до 120).
4
1
Ответить
AMorales
Для города сойдет.

А наклейка означает, что он инвалида на коляске задавил.
5
 
Ответить
Приморец 505
Хабаровск
Молодец что забрал ее, ведь состояние хорошее.Я думаю не пожалеешь.Ну вообщем удачи, ни гвоздя, ни жезла!;)5
1
1
Ответить
AMorales
Канеш :-)
 
 
Ответить
Жесть
Алекс, на каком сайте нашел историю своей машины?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
1
 
Ответить
nandrew
а я залил полусинтетику Toyota SL, в чем разница знает кто-нить ?
 
 
Ответить
     
Krasnodar
Сообщений: 86
Ничего она не тупит не до 60 не после ,норпально она едет, чем она от Короллы с двиг 1NZ-FE отличается ? - на 40 кг она тяжелее и все.
TOYOTA - MADE IN JAPAN
4
1
Ответить
   
NewSiBEERsk City
Сообщений: 16454
На счет 6,5 литров в смешанном цикле - это конечно пиз*ешь полный))) У меня девушка соседка - у нее Тойота Ист 1,5 литра 1 НЗ - у нее 7-7,5 литров летов в смешаном... Она по весу меньше на 15% и колеса меньше, так что ну никак премка 6.5 в смешке не будет. Это ее расход на трассе при 60-90 км/час..... В городе она будет кушать 8,5-9,0 литров, столько же 1,8 литра, столько же 2,0 литра. Разница между ними может быть до 0,5 литра в зависимости от манеры езды... В смешанном цикле ее реальный расход 8,0 литров на 100 км. ------------------------------------------------------------ www.allion-pr http://emio.ru
Camry's Driver
2
1
Ответить
SNOW зимний режим АКП
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
так по наклейки ктонибудь может пояснить точнее.
 
 
Ответить
mokrui
помогите с покупкой авто хочу самую жирную комплектацию премио 1,8 не меньше 2004 года как она называется?, на что еще обратить внимание? Панель оптитрон на всех ли ставят, ионизатор, камера заднего вида может ли все это быть в одном?
 
 
Ответить
weberdan
У меня Пемио 2002 года 1.5 литра движок. Сам гнал из Владивостока в режиме "педаль в пол", если дорога позволяла шли не меньше 150км/ч! учитывая все прогревы ночью и постоянную работу кондера средний расход 6,63л на 100км. Так что про 90 км/ч не надо ЗАЛИВАТЬ, МАШИНА НИСКОЛЬКО НЕ ТУПИТ. А городе получилось 9л, езжу на 15 колесах (с японии шла на 14).
2
 
Ответить
Молодца что забрал её.
Подскажи, плиз, где нашёл информацию, о её травме с фоткой в Японии.
Хотел бы на свою поглядеть, а то пригонял друг,
вот и хочу узнать друг он мне или не друг.
Заранее благодарен, пиши kaktus4@List.ru.
 
 
Ответить
Иг-Омич
Отличный выбор! У самого Toyota Allion 1,5 2002г. Прокатился, ради интереса, на Приоре - та же десятка (комфорта нуль). Подскажи, где можно найти информацию о машине? Я искал и нашел только определение года выпуска по номеру кузова, больше ничего, а хочется больше информации о своем авто!!!
 
 
Ответить
Благовещенск
Некоторые здесь пишут всякую ерунду, например, то что она хавает 9 литров, что она не тянет, 120км/ч для нее предел, что двигатель надрывается, так это пишут те кто на ней не ездил!!!
Сам гнал с Уссурийска, шел в колонне 130-140 км/ч, обороты были 3000, и по расходу получилось чуть более 6 литров! Ложил стрелку! Так что ламеры не портите нормальный отчет!!! В городе у нее расход 7 литров. А вообще машина просто прелесть!!!
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 95
Mixa, согласен, но не полностью. В городе ест до 10л при спокойной езде c климотом и пробками. По трассе мне хватило 40л на 650 км при езде 110 км/ч. При 160 км/ч ведет себя отлично!
Toyota Allion A15 (1NZ)
Toyota Camry 2008/ Toyota Allion 2002 / Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Иг омичу сайт http://auctions.tokidoki.ru/ рулит, самая большая база
 
1
Ответить
Белгород
привет я тоже недавно стал обладателем короны аукционник 4б тока немогу найти авто по вашей ссылки помогите пожалуйста номер лота 571,TAA kinki 20080212 дата аукциона кузов zzt245-0026102
 
 
Ответить
Hruks
Владивосток
Ухналев: Вот Ваша ласточка: http://auctions.tokidoki.ru/?p=project/statlot&id=8247721 Только этож не корона, это Premio. Отказалась Toyota от двухсловных именований своих авто.
 
 
Ответить
Белгород
Спасибо большое за ссылку вы мне помогли очень,только немогу понять делали авто в японии или в РФ?.
 
 
Ответить
машина хорошая, у самого такая, хоть и 15, маловата, лучше бы 1,8 но потом прокатился по трассе, нормальной дороге, в четвером 160 не проблема, чувствуется что можно больше, просто страшно за троих ещё отвечать, и это 7-ми летняя машина!
 
 
Ответить
1.5 слабовата для этой машины. В двигатель лучше залить синтетику. Я применяю ESSO. Бензин лучше 95
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
а где она щас синтетика то? Япу льют минералку и не парятся меняют чаще просто.
 
 
Ответить
Купил месяц назад Premio 2002 г в г. Иркутске. Специально искал с двигателем 1,5 литра прекрасная машина, на пробеге Иркутск - Братск в феврале месяце (630 км) спалил всего 44 литра бензина (7 литров на 100 км). Ехал в основном со коростью 100 - 110 км/ч.Скорость набирает хорошо, в гору (не пологую) свободно 120 развивает при 4 пассажирах и грузе в багажнике. Дорогу держит уверенно, ничего не шумит и не скрипит. Претензий к данной машине не имею.А про то что машина больше 120 не ездить - это пишут лузеры которые на данной машине не ездили. Разгонял до 150 больше не рискнул дороги в сибире знаете ли не очень, особенно Тулун - Братск, мало того что снег чистят отвратительно, по всей трассе лед, а чтоб ездить по асфальту надо выходить на середину дороги тут уж не до гонок. До - 20 заводиться свободно, ниже не рисковал включал автоподогрев, на - 35 по таймеру через каждый час (проблем не было).
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром