Всем привет! Скажу сразу, может, мой отзыв особо не даст Вам исчерпывающий ответ на вопрос: "Платц или не Платц?" Но, все же, я продолжу...
Итак, В каких случаях "Toyota Platz" - это, несомненно, Ваш автомобиль??????:
- Вы Девушка ))))
- Вы начинающий водитель
- Вы не в самых "теплых" отношениях с Вашим кошельком
- Ваше кредо по жизни "Экономия- залог богатства"
- Разобью - так хоть не жалко
- Ну, не хуже "Лады"
Ну, а если серьезно, то машинка очень даже ничего!!!!!
Взяли, сразу скажу, не совсем удачно, а если точнее, то за 240000, причем машина была первенцем и понимания о том, что есть "гут", а что не "гут" не было вообще... На вид чистенькая, аккуратная, экономичная и т.д.....
Итак договор подписан, на учет поставлена, ну и т.д. ...
Первое, что впечатлило - расход топлива - по трассе -5-6 литров на сотню, экономичнее разве только что "Ока", Причем, при объеме 997 см3 (по ПТС) скорость по прямой до 145 кмч, считаю, что вполне даже неплохо при мощности в 70 кобыл...
Потом уже выяснилось, что битая была, и не раз, преимущественно, в морду, кто понимает о чем речь, разбег по диагонали в "телевизоре" - 1 см, а это много, выравнивалась косметикой на скоряк - слоем шпатлевки на бампере с одной стороны и загибанием бампера с другой, т.е. внешне, простым обывателям вроде нас и не заметно было...
Впрочем, это все не так уж страшно, все сделалось- исправилось - были бы только денежки...
Автомобиль, конечно не для трассы, для города - маломощный, клиренс минимальный, да и подвесочка явно не для экстримального вождения... Впрочем, если на небольшие расстояния, то вполне даже ничего, чувствуется, конечно на обгоне, что 1 литр- ето ООООЧЕНь мало, но ехать можно ))) Шумоизоляция - "А ЧТО ЭТО????" Думаю, этим все сказано....
В плане тепла... Ну, из 5 баллов на четверочку с плюсом тянет... Зимой, при минус 35 - печка на серединке - и ехать можно вполне комфортно впереди, сзади малость прохладно, но терпимо...
Запчасти одни из самых дешевых , да и вообще - тойота есть тойота....
В итоге, за год, в убитой, как оказалось машинке, менялось только масло в коробке и движке дважды (при пробеге 17000), передние стойки, саленблоки, ну и колодки, разумеется, поменяли уже через месяц, поскольку, как оказалось их почти не было...
В итоге, если взять аппарата в хорошем состоянии - ни каких особых затрат - сплошная экономия...