Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Picnic 2004

Тойота Пикник 2004 — отзыв владельца

, Саяногорск
37147
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.7
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,1-9,9 л л/100км
Руль: Левый
Название: стандартная
Цвет кузова: золотистый металлик
Цвет салона: светлый
Салон: оптитронная панель приборов, кожаная обшивка
Кузов: рейлинги
Ходовая часть: АБС, ПБС
Двигатель: 4ц, 16кл, 2р/в,150лс, р/впрыск
Доброго времени суток всем почитателям правильного руля и им сочувствующим.
Сначала хотел написать продолжение своего июньского отзыва о первых месяцах с Пикником, но потом подумал, что это будет одностороннее и не слишком полноценное повествование, тем более, что накопилось достаточно практической информации о других не менее достойных семиместных аппаратах. Поэтому предлагаю на Ваш суд несколько углублённое сравнение своего Picnic с подобными авто своих знакомых: Nissan Liberty 1999 (Люба)  и Toyota Gaia 2002 года (Гайка). Все с двухлитровыми двигателями. Первые впечатления про Пикник были описаны предыдущем отзыве, они практически не изменились и повторяться об этом не буду.  Данное сравнение – это в первую очередь в меру своих возможностей попытка дать ответ на вопрос, на сколько эти авто различаются по своим потребительским свойствам по сравнению с разницей в их цене на вторичном рынке. Поэтому начнём с того,
Как машины приобретались и сколько стоили
Люба была куплена моим товарищем Юрой в Черногорке в обмен на ещё хорошую тазовскую девятку в марте 2007г. за 285 тыров. Машину мы выбирали вместе. Реальная альтернатива была Гайка 2000г. Я его даже уговаривал её взять (про D-4 ещё толком не знал), но что-то по состоянию салона ему не понравилось и, может, это и к лучшему, что выбрали Ниссан. Либерти стоял на рынке несколько месяцев. Модель на то время была недостаточно известная, да и отношение к ниссановским вэнам слегка предвзятое, барыга поэтому долго не мог её скинуть.  
Гайка приобретена своей владелицей Татьяной за 350 тыр. через посредника на заказ с аукциона Японии, доставлена сеткой в Красноярск и пригнана в наш город в мае 2008г. Ранее у Татьяны года три была деревянная Королла универсал 2000г. Другой альтернативы для заядлой тойотоводки не было – нужна была именно семиместная Тойота. Ипсум в новом кузове был слишком дорог, в старом слишком стар.
Мой Пикник (читай Ипсум для внешних рынков, приплыл в Россию из Сингапура) взят налом в апреле 2008г на красноярских 777 за 504 тыра. До этого почти пять лет была Спасио 2000г. Авто был растаможен ещё трёхлетним (выпуск январь 2004г), но за 5 месяцев, проведённых на автобарахолке, постарел на год, соответственно и ценник скинулся заметно при торге (сначала был 530). Название модели тоже не всем известное, да и цвет необычный - вероятная причина отсутствия спроса. Реальной альтернативой были Одиссей в новом кузове (отпал из-за низкого потолка), Ипсум рестайлинговый (те, что на рынке были заметно дороже и без релингов, или косяки по салону, или сильно пробежные, да и движка 2,4л на мой взгляд прожорлива), Пресаж новый на глаза не попался и про QR с ременным приводом читал не только положительные отзывы.
Пробег Либерти по одометру был 101т.км, у Гайки – 46 (и по аукционнику), у Пикника -50. В принципе, по состоянию не должно быть неправдой. По моему авто, по крайней мере, подтверждалось тем фактом, что комплектом стоял родной Мишлен Энерджи 2003 года выпуска (видел в интернете на фото у других Пикников из Сингапура аналогичная резина стоит) и после пробега 60 тысяч я заменил только два колеса, остальные ещё год поездят. По Либерти и Гайе при внимательном рассмотрении видны были следы покраски отдельных кузовных деталей, но ремонт сделан качественно и явно в Японии. На Пикнике, сколько ни искали, последствий ремонтных работ на кузове нигде не нашли.
Экстерьер,
т.е. внешний вид – по-моему, не тема для сравнения. У всех разные вкусы, да и по деньгам приходится выбирать из того, что есть, при этом особо не обсуждая пристрастия попонских дизайнеров.  Однако, что касается лично меня, то возможность выбора была, и взял, что хотел.
По размерам кузова и салона
отмечу (габариты Любахи д4605 x ш1695 x в1630, Гайки 4620 x 1695 x 1640, Пикника 4690 x 1760 x 1660), что лишние сантиметры Пикника в сравнении с практически одинаковыми конкурентами ушли, в основном, в длину багажного отсека и немного - в пространство третьего ряда, что совсем не лишне. В прочем запас пространства в третьем ряду – мера растяжимая, поскольку второй ряд во всех машинах регулируется на салазках. Усаживался везде сам за собой (рост 186см), в первом и втором ряду выставлял примерно одинаковые зазоры для коленей. Пикник выигрывает, правда немного, у Гайки и чуть больше у Либерти, но здесь каждый сантиметр запаса дорог, особенно для дальней дороги. По ширине салона Пикник тоже выигрывает у обоих, причём здесь разница ощущается явнее. Трое совсем не худых взрослых у меня по плечам усаживаются во втором ряду с заметным запасом, у Любы и Гайки – без, хотя и не тесно. Впереди тоже есть ощущение большего пространства по ширине (передняя панель, центральный проход).
Думаю, стоит упомянуть, что Гайка – это фактически видоизменённый кузов первого Ипсума, запущенного в производство ещё в 1996г. Либерти - был адекватный ниссановский ответ на Ипсум с 1998г, хотя в описании модели сказано, что он является дальнейшим развитием модели Прейри Джой, хотя сам Prairie Joy по  длине меньше. Поэтому нет ничего удивительного в разнице размеров салона, т.к. новый Ипс стал длиннее и шире старого, а на его место в тойотовской табели о рангах с 2004г. встал Isis.
И ещё пару слов по поводу уместности сравнения данных моделей. Либерти в данном кузове, но с более современным мотором, выпускался по 2004г, Гайя тоже с новым движком – по 2003, Ипсум выпускается с 2001г. с небольшим рестайлингом по сей день. Поэтому одногодок для выбора покупки подыскать нетрудно. Однако, мы немного отвлеклись от главной темы
Описание салона и комплектаций.
Гайка в нашем случае по факту покупки оказалась шестиместной, что, в отличие, от двух визави совсем не редкость для этой модели. Однако именно в этом варианте она часто нафарширована очень неплохо. Наш экземпляр – не исключение. Сдвижного люка, противотуманок, парктроника и рейлингов нет, но есть высокая передняя панель с двухдиновым СД-ресивером и кассетником, удобным блоком климат-контроля (в базовых комплектациях передняя консоль низкая), выдвижная радиоантенна, яркая голубая подсветка приборов. Сиденья обшиты, по-моему, одинаковой для многих японцев светло-бежевой ворсистой тканью.
На втором ряду два удобных отдельных сидения с подлокотниками. Как в самолёте. Можно спокойно пройти на третий ряд во время движения. Но в этом варианте есть и серьёзные минусы. Про отсутствие сплошного дивана и так понятно, но самое печальное, что раскладывая эти кресла назад, не получаем ровного пола (см. фото). Точнее часть спинки кресла ложится поверх сложенных сидений третьего ряда и ночевать в таком случае можно лишь разложив в одну линию кресла первого и второго рядов или второй и третий ряд вместе. У двух других авто проблем с раскладкой двух последних рядов в ровную площадку нет. Сиденья третьего ряда немного меньше, чем у Ипсума, но тоже удобны.
Салон Либерти не имел отличий по форме панели и других элементов интерьера в зависимости от комплектации за весь срок выпуска. Разница – лишь в дополнительном оборудовании. В данном авто комплектация  не самая богатая, хотя всё обязательное, включая климат контроль, есть. Давность выпуска отразилась только на наличии встроенного кассетника без СД. Приборная панель выполнена с жидкокристаллической индикацией, довольно хорошо читаемой. Присутствует парктроник с индикацией работы сонаров на центральной консоли. На крыше обязательные рейлинги.
Либерти имеет второй ряд, поделённый по полам, что является  не самым удобным решением. Центрального подлокотника нет , но есть два по краям сидении. Третий ряд самый нетрансформируемый. К сожалению, конструкторы не разделили его и сиденье получилось сплошным. Причём подушки и спинки самые маленькие среди конкурентов, но здесь есть тоже плюс, т.к. в спальном варианте эту спинку можно отклонить максимально назад и вместе с разложенным вторым рядом получится ровная лежанка с мини подушкой (см. фото). При перевозке  крупных вещей придётся складывать всю лавку.  К примеру, на Пикнике я езжу с постоянно сложенным только одним задним сиденьем, т.е. в 6-местном варианте и хватает места для багажа в большинстве случаев. Я думаю, для очень длительных поездок для взрослого человека третий ряд немного неудобен. Ещё у Любы впереди на пассажирском сиденье нет подлокотника (присутствует только в комплектации Coleman). Сами сиденья обшиты приятной хорошо моющейся цветной тканью.
Справедливости ради, надо отметить, что у Либерти есть такие оригинальные конструктивные решения, отсутствующие у наших тойотовских конкурентов, как:  воздуходувки для обдува и обогрева ног пассажиров второго ряда; реверсивный режим работы вентилятора обдува третьего ряда, позволяющий  производить принудительную циркуляцию воздуха в салоне, всасывая воздух из зоны третьего ряда.
Особенно стоит отметить наличие в Либерти сдвижных задних дверей. Читал, что в некоторых комплектациях одна из дверей оснащена электродоводчиком, но в нашем случае всё просто. Сдвижная конструкция имеет свои преимущества и недостатки. Каждый может их представить себе сам. К примеру, такие двери не оснащены аудиоподготовкой, но она есть в задних стойках.
Пикник. Комплектация в переводе для Ипсума промежуточная. Нет двухрежимных стоек, ручного переключения АКПП на руле, регулировки света фар из салона, кнопки отключения розеток 100В (сами розетки есть). Зато салон кожаный, в стандартной комплектации присутствуют противотуманки, рейлинги, оптитронная панель. Парктроник, правда, установлен только на заднем бампере.
Вообще, салон Пикника производит как бы более богатое впечатление. Опустим одинаково жёсткий у всех, но разный по фактуре пластик и наличие примерно одинакового количества бардачков, отсеков на передней панели (верхний отсек на панели Пикника всё же стоит упомянуть – нравится). Можно отметить наличие двух дополнительных воздуховодов, которые работают только на охлаждение, в зоне потолка у Пикника на второй и третий ряд сидений. У Любы и Гайки – только на третий ряд. Подстаканники впереди на микролифтах, во всех дверях ниши под бутылки ёмкостью 0,3л. Зеркальца в солнцезащитных козырьках с обязательным автоматическим включением подсветки. Все стеклоподъёмники с режимом «авто». Передняя консоль Пикника выглядит солиднее на мой взгляд. Всё это кажется по отдельности незначительным, но в сумме создаёт впечатления о машине.
Сиденья второго ряда раскладываются заподлицо с третьим, можно вольготно вытянуться даже с ростом более 180см. Только подушка третьего ряда полностью назад не откидывается.
Гайя может похвастать перед Либерти и Пикником (у него там ручник) небольшим откидным столиком между передними сиденьями, однако у Ипсума столик есть в базе (у него ножник). А у Ниссана выползают два выдвижных подстаканника из сидений второго ряда.
Второй ряд Пикника поделён в пропорции 2/3, что удобно при транспортировке габаритных грузов. На большей половине свободно уедут двое взрослых. Есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Третий ряд состоит из двух удобных сидений с высокой спинкой и длинной подушкой.
Багажный отсек
с разложенным третьим рядом самой большой у Пикника. Это подразумевает, что он сантиметра на три-четыре шире и раза в три глубже. Сумок влезает большое количество. Всё из-за того, что запасное колесо у Пикника расположено под полом не сзади,  а в центре кузова слева. У Любы и Гайки объём ниш примерно одинаков и в них встроена разделённая на отсеки пластиковая полка. Но Ниссан не был бы Ниссаном, если бы и здесь не придумал для отличия какую-нибудь конструктивную особенность, причём она характерна для всех его вэнов. Окно в пятой двери открывается отдельно, что даёт возможность возить длинномеры с закрытым багажником.
Двигатель и трансмиссия.
Наш Либерти оснащён надежным, но уже конструктивно устаревшим 2-х литровым двигателем серии SR20 с распределённым впрыском топлива мощностью 140л.с. С 2001г. на смену SR устанавливался более современный и мощный QR с системой изменения фаз, аналогичной тойотовской системе VVTi. Трансмиссия – вариатор Jatco.
Гайка и Пикник имеют одинаковые двигатели 1AZ, но с разными системами впрыска топлива в цилиндры, соответственно, непосредственной FSE (D-4) и распределённой FE. У Гайки до 2001г. ставили любимый всеми 3S с той же нелюбимой всеми непосредственной системой D-4. Непосредственность подачи топлива даёт выигрыш в мощности - 152 л.с. против 150 у FE и, по моему разумению, должна способствовать немного меньшему расходу бензина.
Между двигателями и приводами колёс в Тойотах стоят одинаковые по конструкции 4-х ступенчатые проверенные временем адаптивные автоматы U241E. У меня (т.е. в Пикнике) в работе АКПП есть следующая особенность.  При трогании с места порезче нажимаешь газ - следует небольшой, но заметный рывок в коробке, плавно жмёшь - рывка нет. Но это только на пустой машине. Может быть такая настройка коробки, так как больше никаких претензий к своевременности переключений передач и плавности работы нет.
Прежде, чем приступить к сравнению ходовых качеств,
скажу, что самому поездить за рулем Либерти и Гайи довелось не много, но рядом с водителем достаточно. Владелец Любахи, мой товарищ Юра, тоже немного получил впечатлений за рулём моего автомобиля. Стаж вождения у нас обоих довольно большой, у меня уже 20 лет, довелось поюзать много разных авто: ТАЗы и с правым рулём, поэтому немного в теме разбираемся.
Для начала приведу данные по удельной мощности: Либерти – 10,79 кг/л.с., Гайа – 9,34, Пикник – 9,93.  
Собственно, эти цифры подтверждают и впечатления. Не сильно загруженная Гайка чуть резвее отзывается на педаль газа, особенно на малых скоростях, чем Пикник. Она производит впечатление чуть более живой машины. Когда в салоне максимум пассажиров, реакции практически не отличаются.
Ездовые реакции Либерти сглаживает вариатор. Когда нужно интенсивно ускориться он просто выводит двигатель на режим максимальных оборотов и при достижении определённой скорости, искусственно переходит на повышенную передачу, сбрасывая обороты двигателя – имитирует работу автомата. На самом ходовом скоростном режиме 110-120км/ч поведение машин отличается в нюансах, которые для рядового водителя особо не заметны. Опять же, для точной оценки возможных различий необходимо накатать определённый километраж на каждой модели, на что возможности, понятно, не было. Однако каждый владелец довольно положительно относится к управляемости своего авто. Теоретически  Либерти должен  выглядеть получше в крайних ездовых режимах из-за характера своей подвески, но в реалии так мало кто ездит, мы в том числе. Так, что на ходу у всех практический паритет.  
Немного о работе подвесок.
У всех трёх моделей передняя независимая и задняя полунезависимая подвески с поперечной балкой имеют похожую надёжную конструкцию, но здесь различия в их работе более заметны. Самая комфортная Гайка. Наиболее мягко демпфирует неровности. Довелось проехать по далеко не ровной гравийке в числе пяти взрослых пассажиров плюс водитель. Просела машина по ощущениям сильней двух других, но случая работы на отбой задних стоек не было.
Подвеска Пикника более упругая. Немного сильнее чувствуются ямки, бугры, хотя из-за большей базы колебания кузова  заметно меньше и именно это создаёт в целом положительное впечатление о процессе перемещения по любым дорогам. Причём с ростом нагрузки работа подвески становится более комфортной, однако выбрать весь ход задних стоек мне так и не разу не удалось. Чувствуется, что конструктивно она рассчитана на большую грузоподъёмность, чем у старого Ипусма.
Самым жёстким в нашем тесте оказался Ниссан. Была неоднократная возможность поездить по гравийным и полевым  дорогам в качестве третьего пассажира. Пятой точкой явственно чувствуешь все неровности. Но в то же время понимаешь, что здесь солидный запас до максимального хода сжатия, поэтому такое немного не комфортное поведение подвески принимаешь как данность и привыкаешь. Была такая крайняя необходимость, Юра загрузил в Любаху десять полных мешков картошки. Машина почти села на отбойники, но груз неспешно довезла не один десяток километров до места назначения без каких-либо для себя последствий.
Дорожный просвет у всех авто примерно одинаков и довольно велик. У Пикника в незагруженном состоянии под автоматом 160мм. (под лыжей -140, но она расположена не по центру). Это при том, что на Пикнике самые большие колёса 205/65/15 и я сразу поставил резиновые проставки, что дало увеличение просвета на сантиметр - полтора. У Гайки штатная резина самого маленького размера 195/60/15, у Любы – 195/65/15, но эти минивэны изначально подняты повыше Пикника и база у них поменьше, что даёт им по части геометрической проходимости определённое преимущество. К стати Ипсум после рестайлинга осенью 2003 года получил более красивые и аэродинамические (читай низкие) бампера и пороги, но это только способствовало уменьшению расстояния от кузова до земли в зонах, воздушный зазор в которых часто бывают необходим для уверенного передвижения по нашим направлениям. Пикника это коснулось лишь частично (модернизированного ипсумовского пластикового обвеса на порогах не появилось). В путешествиях по различным местам отдыха в Хакасии и на юге Красноярского края приходилось проезжать по приличным ухабам, задевал грунт очень редко.
Расход топлива
наиболее тяжёлая тема для оценки, потому как мои товарищи к этому вопросу относятся не столь дотошно, как я. Про Пикник могу достоверно сказать, что на трассе в зависимости от нагрузки 8,1-8,5 л/100км, средняя скорость 105-120км/ч, город – 9,6 л максимум даже с учётом пробок (приходится кататься и в Красноярске). Предвижу здесь скептические ухмылки владельцев Ипсумов, у которых наверняка расход заметно выше. Однако всё вышесказанное - чистая правда, двухлитровый двигатель заметно экономичней, чем 2 AZ, да и по городу стараюсь передвигаться спокойно, что не значит медленно. Владелица Гайки выдала информацию, что по трассе аппетит её автомобиля 8л/100км, город – не многим более 9л( у нас в городе пробок не бывает, передвижение размерянное), причём за городом при возможности она любит зажечь не менее 120км /ч – опыт вождения имеет довольно большой. У Либерти расход по городу в районе 11л на сотню, по трассе - на уровне Пикника. Приведённые выше данные характерны для эксплуатации в тёплое время года.
Этой зимой  в смешанном режиме город – загородная трасса (скорость часто за 120) средний расход 9,9л. на сотню (не кидайте в меня камни, не вру! Резина штатная, километраж не искажает, заливаю от крышки до крышки, АЗС уважаемых брендов). При условии, что морозы были за -20, машина несколько раз ночевала на улице, перед стартом не менее пары минут прогрев.
У Либерти расход минимум плюс литр от летнего.
Хозяйка Гайки в силу различных причин этой зимой пока не выезжала и здесь определённо сказать нечего.
Зимняя эксплуатация. Обогреватель Пикника аналогичен ипсумовскому. При -20 снаружи  в салоне не холодно, но и не особенно тепло. Радует, что распределение потоков оптимальное, вентиляция хорошая и передние боковые стёкла не замерзают, задние совсем не много.  Юра Либертивод тоже доволен работой своего обогревателя, зимой можно было сносно передвигаться даже при бывших в прошлую зиму 30 градусных морозах.
Все авто гаражного хранения и на улице остаются по крайней необходимости. Ниссан до -23 пускаются уверенно. Причём здесь Юра определил оптимальный алгоритм, сначала секунду крутануть стартер, выключить зажигание, а потом уже крутить до пуска. У меня есть опыт только при -20, тоже проблем нет – долго стартером крутить не надо без всяких ухищрений. Ёмкая тюменская батарея этому способствует. Единственно, минуты две после такого пуска двигатель работает под 2000 оборотов, ощущается заметная высокочастотная вибрация, дребежжание пластиковых панелей на торпедо в салоне. Потом обороты падают и всё постепенно исчезает. Либерти подобными эффектами в такой степени не страдает, хотя двигатель тоже с цепным приводом.
На зиму на Пикник поставил липучку Bridgestone Blizzak MZ-03 штатного размера. Достойная обувка. На старой машине стояли Falken Espia W-02S. Думал, что лучше трудно придумать. Но Бриджики – это вещь, тише, мягче на ходу. На укатанном снегу или наледи за ранее чувствуешь грань сцепных свойств, а она очень высока. Выбрал комплект  с ещё сохранившимся на трёх колёсах чёрным слоем. На Любе тоже Бриджи стоят, но постарее модель MZ-02. Владельцу нравится, тем более, что на Самаре у Юры раньше шипованая Кама стояла и к липучкам он настороженно относился.
Приходилось ли ремонтировать технику за время эксплуатации.
У Любы за два года и 16 тыс. пробега заменёны: шаровые опоры и стойка стабилизатора (линка) сразу после покупки, верхняя опора правой передней стойки (лопнула резина) в процессе эксплуатации. Замены масел и фильтров – по регламенту. Самым дорогим была частичная замена жидкости в вариаторной коробке - 4 литра по 800 р. за литр. По работе вариатора вопросов никаких нет, это к сведению многочисленных скептиков.
Гайка прошла по России совсем немного – проблем пока нет.
Теперь несколько подробнее про свой Пикник, поскольку именно его я ставлю в основу повествования. Проехал за 9 месяцев 12 тысяч. Менял масла, фильтры, аккумулятор. Самой затратной операцией тоже оказалась замена масла в автомате. Т4 совсем не дёшев, а для полной промывки нужно масла двойного объёма, заливаемого в коробку, пусть это и надо делать только раз в 3 – 4 года. Фильтр масляный немецкий Mahle, масло Shell Hellix Ultra 5-W30 (410р. литр) на лето и 0-W40 (440р. литр) на зиму. Расхода масла от замены до замены нет. Фильтр воздушный ставлю корейский за 250р. Антифриз поменял, залил самый дорогой обнинский Sintec Ultra -45C G-11. Его в автосервисе рекомендовали и по тестам "За рулём" - самые лучшие характеристики из всех на нашем рынке.
Не работал кондиционер. Как выяснилось, система была пустая и не работал датчик давления. Датчик зашунтировали, т.е. при пониженном давлении хладогена кондиционер всё-равно включится. Проверили герметичность, всё было нормально, закачали газ, кондей заработал как надо и проработал успешно всё лето. Почему исчез газ из системы – вопрос.
Искал для замены ремень приводной. Старый сильно потрескался. В магазинах - корейские по 820р, английский Contitech - 950р. Конти оказался лучше по качеству - его и купил. После замены ремня двигатель стал чуть мягче работать, часть вибраций, особенно при прогреве, ушла.
Течей и отпотеваний масла по двигателю и коробке нигде нет. Выдавливало понемногу смазку с внутреннего пыльника правой полуоси. Хомут родной немного ослаб. Поставил сверху широкую полимерную монтажную стяжку (любая не пойдёт) – выдавливать почти перестало. К стати, полуоси на заводе центруют и ставить обычные металлические хомуты не рекомендуется.
Единственная проблема, которая досаждала и до сих пор продолжает досаждать являются поочередные входы из строя электроприводов замков дверей. На левой передней не работал уже при покупке. Заменил. Заказ - 2000 руб., замена - 300. Второй, на левой задней двери скончался через два месяца. Снова заказ с ожиданием почти месяц и три часа замены. В конце октября сдох замок на правой задней двери. Третий уже по счёту электропривод заказан, жду прибытия и установки. Стал выкаблучиваться последний ещё не менянный замок на водительской двери, закрывается дистанционно пока с третьей-четвёртой попытки, но думаю, не на долго его хватит. На сервисе, где меняли, сказали, что не я один горемыка, был ещё Ипсум такой. Может партия дефектных приводов была на конвейере установлена.
Спасибо всем, кто дочитал все мои буквы! Приношу свои извинения, если в отчёте не заострил внимания на некоторых моментах, таких как: шумность, тормоза, рулевое и т.п. Во-первых, чтобы почувствовать разницу необходимо всё-таки подольше побыть владельцем каждого авто, а первые впечатления здесь могут быть обманчивы. Во-вторых, позже, когда обдумывал свои впечатления, то понял, что эти позиции совсем не отложились в моей голове, а значит не напрягали или не оставили негативных эмоций. А что ещё требуется от хорошего семейного авто!
Подводя итог всему вышесказанному, скажу так. Если вы делаете выбор для семьи и вопрос некоего абстрактного престижа вас не волнует, готовы смириться с отсутствием некоторых вышеописанных радостей жизни, немного меньшим объёмом салона-багажника и кое-какими элементами комфорта, и, самое главное, вам не охота переплачивать за это процентов 20-25 стоимости (это относительно  Пикника - Ипсума), то… в прочем не всё соизмеряется деньгами. Для себя я это уже понял.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 503
Отменный отзыв-сравнение.
5 баллов!
Мои отзывы: BMW X3 2004, BMW X5 2002
13
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
фоты пазырил, читать не стал (зато признался честно)
29
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
"5"
КАСКО / Диагностические карты
3
 
Ответить
а почемУ пикник этОже ipsum как я понял?
4
2
Ответить
Отзыв зачотный. У отца Гайка 1998 г.в. уже 3 года владеет. До сих пор довольный. 3-ий ряд снял, удобный большой багажник и второй ряд складывается почти горизонтально. На пикнике второй ряд так не сложишь.
2
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
потому что с сингапура авто
отзыв хорош,как в журнале автомобильном
держи 5 земляк
3
 
Ответить
Отзыв отличный. Имашинки класс.
3
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Вот это труд(я об отзыве) - 5.
3
 
Ответить
Nandrew
Привет Вам из города мирного атома и антифриза Sintec - Обнинска. Я при замене антифриза в Fielder"е рисковать не стал и залил Toyota Long Life антифриз))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33977
Это пять, класс!!!
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9201
Отличный отзыв! Пять! Спасибо, учтем эти сравнения!
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5++++++
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 811
Я бы не стал на месте автора говоря о сингапуровском Пикнике ссылаться на японский (для внутреннего рынка) Ипсум. Кроме того, действительно у Ипсума больший расход топлива, однако только в городском режиме. Пикник в сравнении с Ипсумом "не едет", плавали, знаем. В сравнении с Либерти и Гайкой ссылки на Ипсум не уместны.
TLCP 150, 070, JDM
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Молодец.
Очень приятно читать.
Информативно и объективно.
Пять.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
Отзыв ОТЛИЧНЫЙ+5. Фотографии СУПЕР!!! +5. Все технически содержательно и литературно грамотно. Ну оччееннь много красивых фотографий(всем бы так любить свой авто).Эмоции не захлестывают, все по теме, никакого словоблудия. МОЛОДЕЦ!!! Так держать. Достойный семейным городской минивен. +++5.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
фу,дочитал,5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
Если не ворут глаза Думал что toyota Picnic это леворульный ipsum.
на палке. Такой ползает один в Орехово - Зуево (МСк обл)
Думал Ипс но удивила надпись и европейский руль.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
а Здесь picnic с правым рулем
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Отличное сравнение!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
автор
Саяногорск
Спасибо всем за оценки статьи.
To Wanderer_xXx: на Пикнике второй ряд складывается ровно с третьим. Просто на фото не ровная поверхность выглядит из-за мягких подушек третьего ряда, нажмёшь - они продавливаются вниз.
То TT27: сравнивал я в том числе и Ипсум, потому как все модели семиместные и различия ясно видны только, когда сводишь вместе. Другая причина указана в начале статьи и исключать Ипсум изначально, как нечто особенное и отличное наоборот не следует. Да, машинки разного ценового диапазона, но от этого даже интереснее.
По поводу "не едет, плавали, знаем". Ездил я и на Ипсуме 2003г. Разницы практически нет, если не отжигать (плавать, наверное). Но это не кредо семейного авто. Мне, где надо, мощности всегда хватало, езжу активно, но разумно. Может быть при большой загрузке разница с Ипсом есть - не пробовал.
То Alester: Picnic был леворульным (праворульным тоже) в прошлом кузове. С 2001г. леворульный Ipsum зовётся Avensis Verso, к стати бензиновый двигатель у него тоже 2,0 литровый (1,8 бывает только для Ближнего Востока). А есть сингапурские Пикники с 2,4 л движком - сам видел.
2
 
Ответить
picnicovod
автор
Саяногорск
Ещё фото
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1350
to Alester
есть такая страна Сингапур =)
И лексусы у них там ПР
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
6
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
отлично
1
 
Ответить
Я там в предыдущем твоем отзыве о этом автомобиле коменты оставил ,посмотри.Да забыл еще написать что как только машина вышла из таможни (тем более зимой)сразу надо менять салонный фильтр.они там забиты постоянно и печка сосет воздух не через радиатор ,а со всех щелей и тепла мало.меняешь фильтр и едешь по федералке в тапочках при-45.
2
 
Ответить
"ПЛАВАЛИ ЗНАЕМ". я не знаю где вы и сколько плавали.Рассудите сами когда были ипсумы в старых будках с двигами 2 литра ни кто ни говорил что "он не едет" и это при том что двиг у него с меньшей мощностью нежели 1 az-FE,разница по весу на + одного пассажира в салоне между новой и старой будкой.Если выражатся такими "выводами",то можно сказать что камри с мотором 2.4 по сравнению с трешкой ну ни едет и все. У меня сын в школе учится ,я как то раз слышал как он на компе в гонки с другом играли ,что то мне их разговор вспомнился.
2
 
Ответить
Если кто хочет такого класса авто ,берите не думайте.Если что надо спрашивайте ,скажу что знаю,чего не знаю говорить не буду(Это не реклама ,сами уже не берем не из япии ,не из синги,благодаря конечно ПУшлинам и курс еще этот..)Здесь еще можно купить по нормальной цене авто.
 
3
Ответить
Про опорные подушки двига, в предыдущем отзыве о этом авто.
2
 
Ответить
?
 
 
Ответить
молодец, за фотки и отзыв 5.
у меня гайка 2001, 1Z-FSE, при правильном эксплуатировании проблем нет.
 
 
Ответить
Сергей, спасибо. Все свои коменты в свой предыдущий отзыв кладу. Там можно неплохо с единомышленниками пообщаться. Пишите.
 
 
Ответить
Прочитали все ваши отзывы 5 баллов.
Мы тоже владельцы Toyota Picnic 2002г, заказывали в Красноярске 777, стоял выбор между Пикником и Одисем,всетаки Пикник победил и мы очень довольны, до него поездили на Калдине, Хонда Стрим.
К Вам один вопрос прочитали, что вы установили резиновые проставки в пружины подвески, мы решили сделать тоже самое, но проблема обехали кучу магазинов в Абакане, но не нашли, подскажите где Вы их преобретали. Заранее благодарны.
Семья Медведевых г.Черногорск.
 
 
Ответить
 
Йошкар-Ола
Сообщений: 148
Всем по привету. Вопрос пикниководам по авто с 2004 года - кто-нибудь ставил европейскую оптику взамен старой правой? Если да, то подходят ли крепления под этот кузов?
Suzuki Cultus 2000
Toyota Ipsum 2003 U - пал смертью храбрых
Toyota Picnic 2003
 
 
Ответить
Camelot 47
Спасибо за грамотное описание. Отценка 5+++++!!! Сам владелец классики, но хочется семейный авто и незнал на какой модели остановится, друг как-то посоветовал Пикник и сказал что проблем не будешь иметь, я в серьез это не воспринял, но прочитав ваше сравнение принял окончательное решение. Теперь я знаю какая машина нужна моей большой семье. Но только с правостороним рулем.

P.S.Еще раз спасибо за ваше описание!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
to Краснококшаец: не понял прикола. Зачем еврооптику ставить? В вашем городе нет спецов фары отрегулировать? Сочувствую. Вообще от Avensis Verso фары должны идеально подойти.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
не знаю как фары на 2004 г.в.,но на 2003г.в. регулируются отлично(без замены).кстати видел несколько,именно,ПИКНИКов с левым рулем!!!
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 76
За отзыв "+ пятьсотмильёнов!!!"
Только вот у либерти сзади не балка.
 
 
Ответить
Andrey100
привет, у меня picnik2002 затягивает стекла почему кто подскажет
1
 
Ответить
Сергей
Усть-Кут
Спасибо за полноценный отзыв о разносторонних минивэнах. Продал Ниссан Либерти SR 20, в красивом вишневом и родном цвете и решил купить Ипсум, но долго искав и читая отзывы пришел к выводу, что мне нужен именно Пикник.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Picnic 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пикник.
Посмотреть всё о Тойота Пикник
Запчасти на двигатель 1AZ-FE в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пикник с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром