Езжу на тачке 1 год, накатал 30 тыс.км. Покупал с Японского аукциона пробег при покупке 22 тыс.км. Менял только масло и свечи. Все.
Отличная тачка, расход по трассе 5,5л/100 км по городу 7,5 литров летом и 10 зимой, езжу в основном один. Тачка живет на автозапуске, испытывать при какой температуре перестанет заводиться - даже не стал. Прожлой зимой ездил кататься в Шерегеш, 2 человека + снаряга на двоих, разгонял авто до 175 км/ч, едит абсолютно уверенно.
Ну что еще сказать, отличный автомобиль для 1 человека, ну и если пасажир маленький и худой - то тож нормально. Если садится третий - динамика разгона резко падает, если четвертый - то это совсем тяжело на разгон. Но в принципи ехать можно, но уже не очень комфортно в плане динамики разгона и торможения.
Салон большой, особенно впереди, посадка на сидушку высокая, абсолютно отсутствует ощущение что ты едишь на маленьком автомобиле. Для водителя и переднего пассажира места просто вагон, задние сиденья складываются, можно грузануть вещей очень много. Для автопутешествий более чем достаточно, на 2 человек.
Ездил на ней на юг Телецкого озера, через перевал Кату-Ярык, доехал до каменных грибов, затем в Тюнгур, потом домой в новосиб. Абсолютно качественный японский автомобиль, ничего не застучало, не забренчало, думаю что ходовка довольно таки крепкая.
Да, кстати, автомобиль требует ювелирно точного управления и обруливания дыр кочек и ям. На большом седане можно просто ехать, особо не заморачиваясь дорожным покрытием, а тут нужно все обруливать. Перестаешь обруливать и начинаешь просто ехать - сразу приходит понимание того, что нужно крутьть баранку более активно. Но это не проблема вообще, просто другой стиль вождения.
Дорожный просвет вполне нормальный, не джип конечно, но не хуже любого седана (ездил на цивике, цефире, камри, чайзере) есть с чем сравнить.
Мое мнение - отличная тачка для двух человек, без всяких понтов, сел и поехал, бенз нюхает, расходы по обслуживанию минимальные, абсолютно неприхотливый автомобиль.