На свой день рождения сделал подарок жене - купил машину!
Машина привлекла своей необычностью (редкая комплектация Racy) и свежестью. Растаможена в июле, жена является первой хозяйкой в России. Пробег при покупке был около 29000, но машина ехала до Иркутска своим ходом. При осмотре Пассик произвел впечатление новой машины поэтому был сразу и приобретен.
Итак, внешность. Довольно редкий цвет черный перламутр. Блестит и переливается. Комплектация Racy подразумевает родные обвесы, оригинальные бамперы, противотуманки, повторители на зеркалах и в заднем бампере, 14-ти дюймовые литые диски! В добавок, блестящий шильдик Racy справа. В общем, внешний вид довольно дерзкий.
Интерьер. Темный салон, простая но практичная ткань, стандартные регулировки кресел, жесткий пластик салона. Короче говоря, деревянненький. Но! Прикольный тахометр (очень редко бывает такой на Бунах) , бортовой компьютер рядом со спидометром, показывает расход топлива, на сколько километров его хватит и много чего еще. Магнитола родная, японская. При заведении автомобиля включается навигатор, пытается понять: "Где я!", и тихо матерится на японском. Настройки и интерфейс на японском, короче мрак. Проблема решилась подключением смартфона через AUX, телефон можно положить на полочку, которая находится внизу. К магнитоле можно подключить камеру заднего вида (парктроник). Камера стоит около 2000 руб. Чуть позже обязательно сделаем. Кондиционер и печка работают хорошо. Места в салоне очень много! В том числе и для пассажиров на заднем сидении. Нет полочки или подлокотника между передними креслами, но это за недостаток не считаю, можно поставить сумки, пакеты. Сверчков по салону нет. Общее впечатление от салона: находится внутри приятно, комфортно.
Динамика. Для машины массой 920 кг литрового 71 лс двигателя вполне хватает. Динамика со старта и на малых скоростях довольно хорошая, лучше, из одноклассников, пожалуй только на Фите. При первой поездке продавец (дядька килограм под 140, плюс я 85, плюс жена 50) разогнал Пассика на ангарской объездной до 140 км/ч. 120 км/ч идет спокойно, без напряга на 4 000 об/мин. Для машины своего класса и назначения (городской автомобиль) очень даже хорошо!
Почти сразу поменяли в "Фильтре" масло и все фильтры (включая салонный). Масло залили полностью синтетическое OW30 более "густое", чем полусинтетика, так как уже скоро может начаться зима. Обошлось все около 4000 руб. На зиму надо еще купить резину (обойдется тясяч в восемь)
Дорожный просвет 17, 5 см . В бездорожье лучше не лезть.
Самое приятное - расход топлива! В первый день искатали оставшийся от продавца бензин, залили на 500 руб. АИ-92. Проехали на нем более 300 км! По паспорту нужно лить АИ-95, что мы и сделали. Пассик поблагодарил незначительным улучшением динамики и уменьшением расхода.
Мой вывод: практичная и красивая машина. За свои деньги получили практически новый автомобиль, один из лучших в своем классе. Автомобилем довольны, жена не вылазит из машины с утра и до позней ночи. Продавать в ближайшие несколько лет не планируем!
Фотки с "Дрома", попозже загружу свои