Машина была куплена с аукционным баллом 4.5BB, под заказ, через одного из Новороссийских поставщиков
Изначально я пришел с целью заказать кей-кар Дайхатсу Танто - бюджет вполне позволял и хотелось хороший автомобиль без цели перепродажи. Но посредник стал рассказывать что мол у нас кей-кары вообще за машину не считают. потом, при продаже очень существенно потеряешь в цене. да и на аукционе они стоят дорого- почему то я поверил, хотя до этого владел микролитражкой Ниссан Пино и меня все устроило.
Выбор и покупка были какими-то дергаными и быстрыми- после покупки оказалось что куплена машина со стока, бывшая в прокате и по высокой средней цене.
В общем отзыв не о поставщике, а об автомобиле
Тойота Пассо мне всегда нарвился внешне-в отличие от Витца. Перламутровый цвет тоже был любим. Когда машину забирали с СВХ, работники терминала видимо любезно слили весь японский бензин и оставили там пары - благо до заправки было 150 метров. Машина в принципе ничем не покорила- все тоже самое что и на фото, замечаний не возникло. Вместе с Пассо на аукционе был куплен комплект низкопрофильной резины на литых дисках-как оказалось зря-родная резина была почти новая. Но все же литье установил- машина идет намного более жестко, на кочках трясет, но повороты держит хорошо ( в общем, через пару тысяч км. снял и поставил родную обратно)
Приятно удивил расход топлива - что то около 5 литров по трассе с кондиционером, и немного больше в городе. Мотор почти никогда не было слышно на оборотах больше 4500(могу ошибаться, тахометра то нет)- то ли передачи так подобраны. или просто литра этой машине хватает. На трассе вообще спокойно можно ехать 130 км/ч и при этом машина нисколько не напрягается. С другой стороны передачи всегда казались какими то растянутыми, плавными- в городе иногда хочется обратного.
Салон очень светлого цвета, тряпичный- видно каждую пылинку. Материал на ощупь очень неприятный, скользкий что ли. Места хватает, но вот орагнизовано все предельно просто:
- форма сидений как у многих, то есть никакой поддержки или заметного профиля
- регулировки стандартные, задние сидения можно сложить только для перевозки груза и то в 2 этапа
- непонятно зачем между передними сидениями в полу приспособили широченную пластиковую полку с небюольшим бортиком-пока ее полностью ерундой не завалишь-вся мелочь будет с удовольствием кататься и веселиться на этой полке по пластику. Решил этот вопрос установкой подлокотника (куплен на аукционе, специально для пассо. встал идеально и появилась опора под руку)
Пластик передней панели районе рулевой колонки просто ужасен- как мыло царапается от прикосновений и появляется какой то пушок ))
ВНЕЗАПНО откинув козырец через месяц владения автомобилем, открыл зеркальце-оно вдребезги разбито!! Откуда,как? Об этом я так и не узнал - заказал у стекольщика и вырезал новое.
ВНЕЗАПНО присмотревшись под капотом к деталям были обнаружены очаги "соляного" налета и ржавчины. Детальный осмотр показал что налетом покрыт практически весь алюминий на двигателе, а ржавчиной- все металлические соединения и просто поверхности некоторые. Сколы на капоте уже имели ржавчинку, выхлопная -тоже. Как то поехал по проселку с полным салоном и зацепил шов под который поддомкрачивается автомобиль ( ну или пород если проще) - он от нагрузки помялся и внутри-ржавчина разумеется
В общем решил я приводить машину в порядок чтобы хоть как то остановить этот невозвратный процесс- обращался на все мойки с просьбой убрать налет- не убирается говорят, мыл двиг всякой химией и керхером-без толку, снимал болты и детали поштучно и восстанавливал их очистителем ржавчины и повторной окраской. ГЕМОР ЕЩЕ ТОТ!
В остальном машина не приносила никаких хлопот-салон тиной не вонял и вообще не вонял, электрика не глючила-не утопленник это, а просто задроченная машина
Особо хочу отметить что рейка рулевая стучала покрепче чем на предыдущих машинах с меньшим пробегом- а у пассо на одометре было всего 59 тыс.км.
Продана была машина с существенным дисконтом и без проблем катается в нашем городе- с хозяином периодически видимся
ВЫВОД: будьте внимательны в своем выборе и не полагайтесь целиком на "специалистов"