Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2006

Тойота Пассо 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
29319
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: см. отзыв л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый+черный
Двигатель: 3-цилиндровый
Всем привет!
Хочу написать о своей машинке. Куплена она не так давно, но уже могу поделиться первыми впечатлениями.
Начну с того, почему была куплена именно она.
До Пассо у меня была Каринка 91г., 1,8л, отличная машинка, которая была продана только потому что старенькая, ветшать стала, детали для ремонта стало труднее доставать. У меня были намерения купить после Каринки примерно равноценную ей по качествам машину, но какую конкретно - я как-то точно тогда не определилась. Но хотелось купить именно Тойоту (доверие у меня к этой фирме). Подумывала о беспробежной Карине самой последней модели, и о Спасио в старом кузове ("каплей" его дразнят), уж очень мне именно такой Спасио нравится, внешне он ничего так, и внутри в нем удобно и просторно; на крайний случай как вариант думала еще посмотреть Витц и Платц, хотя они уже не равноценны Карине. Еще я на Dromе отзывы просматривала про всякие разные модели.  
Вообще мы долго ходили по авторынку, не один день, прежде чем купили машинку. Машин много разных стояло, все красивенькие и блестящие, у всех товарный вид, глаза разбегаются. В процессе хождения возник интерес рассмотреть такие варианты, о каких я раньше не задумывалась. Спасио-"каплю" подходящую не нашли, все какие были - были с какими-то проблемками. В Каринках последней модели панель черная мне не понравилась, мрачновато. Очень понравилась Хондочка Фит своим салоном, но меня смутила такая непривычная вещь как вариатор: едешь, газ жмешь, а отпустишь - машина сразу тормозится, накатом почти не едет. Хотя люди ездят на Фитах и хвалят их, видать привыкают. (Так что может зря меня этот вариатор так смутил??...) Мазда Демио тоже понравилась не меньше чем Фит, салон очень приятный, но меня знакомые от нее отговорили, якобы ходовка у нее плохая и запчасти дорогие. Фит Ария (седанчик) тоже вызвал симпатию, но у них опять-таки вариаторы . Посмотрела я на Витц, с виду он неплохо смотрится, но когда я посидела в нем внутри - решила сразу, что эту машину я покупать точно не стану. Не понравилось мне в ней, неуютно, окошки в дверях такое ощущение что маловаты, сидишь как в погребе (это мои личные ощущения, другим может так не кажется, раз ездят люди). Фанкарго смотрели, очень даже понравился. Внешний вид как-то не очень, зато какой салончик прикольненький. Вот только педали тормоза и газа у Фантика далековато. Помимо перечисленного еще несколько разных моделек смотрели.   И вот как раз на авторынке я впервые увидела Пассо. Внешний вид ее на первый взгляд не сказать чтобы понравился, но привлек внимание своей не совсем обычной формой кузова, которая имеет свои особенности и как-то выделяется на общем фоне. Я конечно эту машинку на первый взгляд восприняла как что-то несерьезное и слишком маленькое. Но ради интереса села в нее, и была приятно удивлена. Салон оказался весьма просторным (кто бы мог подумать, посмотрев на машину снаружи!), и обзор вполне хорошим.  Сидишь выше, чем в обычном седане. Передняя панель черная, но это не создает ощущения мрачности и темноты. Сидеть внутри уютно и приятно. Поэтому Пассо я тоже стала рассматривать как вариант. На авторынке оказалось довольно немало экземпляров этой модели различных цветов. После такого вот знакомства с чудом японского автопрома Пассо мы еще довольно долго бродили по рынку в нерешительности (моей, конечно, а не моих товарищей, которые уже замучились со мной ходить), и в конце-концов решила я все-таки купить Пассо и попробовать поездить на такой машинке. Решили купить с движком 1,3л, чтоб помощнее машинка была. Но вдруг я увидела это чудо черного цвета (на рынке это был единственный черный Пассо), с движком 1л, и так мне понравился этот черный вариант, что я малость потеряла голову и несмотря на этот литр решила машинку посмотреть. В черном Пассо сиденья оказались черными, а в Пассиках с другим цветом кузова сиденья бежевые. Мне эти черные сиденья очень понравились, так как бежевые сиденья в серо-черном салоне на мой взгляд смотрятся не кстати. (Хотя конечно всегда можно надеть чехлы.) Панель приборов на руле, забавненькая, игрушечная кажется после той, что была в моей другой машине, но мне лично она впечатления не портит, я потом к ее виду быстро привыкла. Жаль только что тахометра нет. GPS в машине имеется японческий, не знаю, можно ди его у нас в России использовать, да он мне как-то без надобности. Прокатилась я на машинке, она оказалась весьма резвой для своего малого литража, разгоняется быстро. И мы ее и купили.  
Сразу заменили масло и жижу в АКПП, фильтры и передние тормозные колодки.
И вот езжу на своем железно друге примерно 2 месяца. В процессе эксплуатации выяснилось следующее.
Машинка резвая, одного литра ей вполне хватает. По городу самое то. И быстро обогнать кого-то не проблема, и на светофоре нормально с места трогается, не тормозит. Хотя мною замечен такой момент. Если слишком плавно начать жать на газ, то машина разгоняется вяло, а если порезче (не сильнее, а именно резче) начать газовать, то машина реагирует быстро. (Ну хотя может это во всех машинах так, просто у маломощных это заметнее?..)  В горочку тоже разгоняется быстро с одним водителем, да впрочем и с пассажиром и грузом в 120кг в багажнике как-то ехали в гору - так же нормально. А вот ехали втроем, при чем один из нас был большой дядя, по весу двоих стоил, и с загруженным багажником - тут уж ощутилась малая мощность, в горочку прет тяжеловато и медленно. По трассе вполне хорошо разгоняется до 120км/ч, дальше туговато набирает скорость, но мне лично больше и не надо, я не гонщица. Повороты машинка проходит нормально, вполне устойчива.
Что касается расхода бензина, то тут меня ждал неприятный сюрприз. Я раньше читала что такие машинки едят мало, литров 5-7, но моя стала есть примерно 14л по городу и 7,5л по трассе. И при этом кондишка не работала! Потом иногда стал загораться чек. Продиагностировали машину, оказалось что накрылся передний кислородный датчик. Я его на днях поменяла (на универсальный NGK, 4-контактный, стоимость 2600р), и расход бензина заметно уменьшился! какой он стал пока точно не скажу, еще мало поездила.
Что касается шумоизоляции. По сравнению с предыдущей моей машиной шум от стучащих в дно камешков весьма сильный! Но лично мне это ничуть не досаждает, по грунтовкам езжу я нечасто, и делать шумоизоляцию не собираюсь.
Что касается звука. Колонки в моей машине спереди и в задних дверях. Звук они дают неважный если сравнивать с колонками в Карине. Но слушать можно, сойдет.
Салон оформлен просто, без шикарности, но я бы сказала что с идеальной простотой. Есть все, что мне надо. Очень удобны: пластиковая штуковина на полу между передними сидениями (я туда сумку ставлю); подстаканники в этой штуковине и в дверях; освещаемая ниша в передней панели пониже регуляторов печки (туда сотик например удобно ложить); ниша под бардачком перед пассажирским сиденьем. Еще мне очень нравятся удобные лампочки над передними сиденьями. Весьма удобным оказался рычажок переключения АКПП. Он на руле, и место между передними сиденьями свободно. Если кто подопрет машину со стороны водительской двери, то можно войти в пассажирскую дверь и без проблем  пересесть за руль - ничто не мешает. Багажник меня лично устраивает своей вместимостью. Например как-то ездили за водой - разместили там поперек 5 канистр 25-литровых, и по-моему еще одна бы влезла.  
А теперь про мною замеченные неприятные моменты.
Первый на мой взгляд неприятный момент состоит в том, что японцы стали меньше внимания уделять прочности некоторых элементов кузова. Бамперки у машины довольно хлипкие и держатся на пластмассовых клипсах или заклепках, не знаю как они правильно называются. У старых машинок вон какие были бампера. Красят теперь машины тоже не очень. Кто-то нехороший мою машинку дверью своей видимо задел, появилась на краске коцка. Так на ней вскоре и ржавчинка проступила.
Второй довольно серьезный неприятный момент. Может, конечно, это не на всех Пассо такое - не знаю, может это из-за того что пружины у машины моей слишком мягкие, но садишся в нее, и она довольно сильно проседает. А поддон АКПП расположен очень низко. И я пару раз этим поддоном стукалась когда переезжала длинные ямки через дорогу. И ведь ямки невелики были, на Карине сколько раз через них ездила, ничем не стукалась. Поддон стал сопливить, пришлось чинить. И защиты для этого поддона никакой не оборудовано. Защиту буду ставить. Этот момент пожалуй самая большая неприятность в машине.

Ну вот и все что хотелось на данный момент вам поведать. Всем счастливо, спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Токио
Сообщений: 668
Прикольная машина!Да и почитать было нескучно.
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
33
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Вот с кого корейцы дизайн Киа Соул содрали.
а ты совестлив?
25
3
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Молодец, грамотно написала.5. Хочешь повыше ездить, поставь универсальные межвитковые проставки на все пружины. Зазорчик над дорогой на 1,5-2 см вырастит и проседать заметно меньше будет. А про ржавчинку - это плохо, если поцарапала до металла, место сразу надо подкрасить.
13
1
Ответить
ever-
Picnicovod:
Молодец, грамотно написала.5. Хочешь повыше ездить, поставь универсальные межвитковые проставки на все пружины. Зазорчик над дорогой на 1,5-2 см вырастит и проседать заметно меньше будет. А про ржавчинку - это плохо, если поцарапала до металла, место сразу надо подкрасить.
Спасибо за 5 и за совет! Еще к вам такой вопрос. А чем лучше замазать коцку с ржавчинкой? дверь-то красить неохота..
7
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Я, конечно, далеко не спец в этом вопросе, но сам бы обработал жидкостью для удаления ржавчины (поспрашивайте в хозяйственных иагазинах), а потом подберите в магазине автоэмалей карандаш с цветом вашего авто по номеру под каптом и аккуратно закрасьте. Удачи!
9
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Умничка хозяйка и отзыв хороший. Только пять!
Цвет авто там же где номер кузова указан, завод изготовитель и.т.д.
Если ржа маленькая. Можно просто пшыкнуть из балона с удалителем а потом карандашем закрасить. Если серьёзная. То лучше загрунтовать и подкрасить это место.
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
9
1
Ответить
Для женщины написано нормально. Судя по наклейкам машина в хорошем состоянии. Брызговики просто необходимо поставить. Пока ищите краску, замажьте скол - лаком для ногтей. Следующий ваш автомобиль будет светлым и с мотором помощнее. Удачи на дорогах!
6
4
Ответить
   
Сообщений: 936
За отзыв 5.
Вариатора на Фитах не нужно бояться. Там у них довольно надежные вариаторы. Ели грамотно эксплутировать, но хватит надолго, а расход бензина у Фитов намного меньше.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
6
10
Ответить
отзыв 5+.фото автора в студию
4
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9924
и ходовую берегите, цены на запчасти неприятно удивят(((
Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Хорошая машинка:)за отзыв 5+!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
девушка хорошо пишите пишите еще 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
Ейск
В разное время у меня были три Вица, Кольт, Кольт-плюс, и сейчас ПАССО. Коротко: ММС-круче интерьер и екстерьер, 1л движок Вица лучще 1л движка Пассы тянет на "низах", но заметно проигрывает на скоростях более 100км/ч. Прикольный звук 3 "котлов". Чёрный цвет конечно круто, но... мытьё. Проставки в пружины - "колхозный тюнинг", думая о комфорте не забывайте о безопасности.
6
6
Ответить
   
Сообщений: 936
Насчет проставок в пружины, был опыт. Была машина низкая Мазда. Поставил межвитковые резиновые проставки. Первое время все было нормально, но после того, как поездил где-то полгода, пружины стали лопаться в тех местах, где были установлены проставки. Так постепенно все пружины полопались, пришлось менять по очереди, сначала задние, потом пердние. Если ставить проставки, то не межвитковые, а под пружину, так труднее, но надежнее.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 67
Цвет хороший, первый раз приятно читать женский отзыв)) 5!
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
8
2
Ответить
Forester-Ufa:
и ходовую берегите, цены на запчасти неприятно удивят(((
Поделитесь пожалуста опытом если вы в курсе, что в ходовочке у Пассо является слабым местом?

И еще такой вопрос. Ребята, владельцы Пассо, а у вас в машинках тоже пружины мягкие и сильно проседают при колыханиях кузова или это мне так с пружинами не повезло? Ведь поддон-то АКПП страдает, стукается! Я конечно стараюсь по ямам не ездить, но ведь бывают же такие места что никак не объехать колдобину!
Кстати, спасибо за советы насчет проставок, пожалуй придется их поставить.
1
2
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Извините, пришлось снова мне влезть к вам. Прочитав всех горе "тюнингистов" скажу вам, поверьте в проставках никакого вреда, а управляемость к минимум не хуже, а иногда и лучше. И надо знать, как их ставить, чтобы пружины у некоторых не ломались (к стати, первый раз слышу). Имею собственный опыт сначала 4 года на Жигулях, потом 5 лет на Спасио, 3 года на Филдере, 2 года на Ипсуме, и почти год на Пассо. Эффект везде только положительный. И простой совет, ставьте к верхней или нижней чашке, а не где-то по центру, тогда возможен эффект перекоса пружины при сжатии.
4
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Молодец, я так понял автор девушка, за машину и отзыв 5, но лучше взяла-бы 1,3 ИМХО
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
хороший недорогой авто. Дизайн даже больше нравится чем витц. За отзыв 5
5
2
Ответить
ПАССОВОД
Владею Пассо 2004г. 1 л уже год, что касается ходовки,со временем начинают стучать рулевые рейки , акумулятор ставил зимой новый чуть побольше отломал на подставке сбоку боковые стеночки и сел как радной , т.к. радной зимой умрет, как у меня забыл включить автоподогрев и все умер акум. что касается расхода, советую сделать промывку топливной систем стоит 1500р.
1
1
Ответить
ПАССОВОД
После покупки сразу застучала правоя шаровая, востановил за 1000р(залил) отездил 30000 км опять стучать начинает исчу новую
1
2
Ответить
ПАССОВОД
Да и советую сразу проверить свечи, и если они в плохом состоянии поменять на иридиевые , заметно улучшится работа двигла и так же сократится вибрация двигла, небольшая вибрация у наших авто это норма.
1
1
Ответить
ПАССОВОД
Да и насчет проседания авто при посадке это не нормально, т.к. не наблюдаю у себя такого и остальных пассоводов, советую проверить стойки.
2
3
Ответить
ПАССОВОД
Да и вообще приглашаю вас в нашь форум passo.su мой ник там вы найдете ответы на все возникшие в ходе эксплуатации вопросы, да и люди там отзывчивые всегда помогут грамотным советом, что в наше время редкость.
3
5
Ответить
ПАССОВОД
блин ник не написал в форуме, SOLO
 
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
5
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
 
1
Ответить
ПАССОВОД:
Да и насчет проседания авто при посадке это не нормально, т.к. не наблюдаю у себя такого и остальных пассоводов, советую проверить стойки.
Однако стойки и проседание машины не связаны. Меняй пружины. Стойка гасит колебания.
3
1
Ответить
ever-
Ребята, спасибо всем за информацию. Что бы мы, автоледи блондинистые, без вас делали!
ПАССОВОД:
Да и вообще приглашаю вас в нашь форум passo.su мой ник там вы найдете ответы на все возникшие в ходе эксплуатации вопросы, да и люди там отзывчивые всегда помогут грамотным советом, что в наше время редкость.
Спасибо за приглашение. Знаю такой форум, бывала там!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13092
за отзыв 5!
а мы на выходных на пассеныша воткнули 14 литье. красиво и ездить приятнее =-)
Редко Живу Дома
3
1
Ответить
Форум интересный, буду там просвещаться!
 
 
Ответить
ever-
МахХх_:
за отзыв 5!
а мы на выходных на пассеныша воткнули 14 литье. красиво и ездить приятнее =-)
Тоже планирую....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13092
вот наш )
Редко Живу Дома
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3280
Отзыв тоже понравился, чувствуется, что хозяйка "врубается" и переживает за своё авто.
Я раннее в своих коментариях к отзывам других пассоводов писал, что поменял уже вторую Паську (литровую) и определённый опыт эксплуатации этих покемонов имею, хотя на второй паське в большей степени ездит жена (авто приобретался для неё).
1) Расход всегда был нормальный (5-6 трасса, 6-8 город), без гонок и рывков. Свечи никогда не менял, хватало наездить на родных японских по несколько десятков тысяч км до продажи авто. кислородные датчики никогда "неподкалывали".
2) С хлипкими бамперами и у меня всегда была проблема, особенно зимой, от наледенения отваливались и лопались. Сейчас после покупки последней Паськи, специально обратился к кузовщикам и укрепил крылья, бампера и подкрылки маленькими саморезами и болтами.
3) С первой Паськой "прощёлкал" шаровые. Пришлось покупать два рычага передней подвески (правый и левый - 7000 руб.). Потом при эксплуатации постоянно следил и "заливал" через знакомых (2000 руб.) все наконечники. На второй Паське сразу же обслужил переднюю подвеску (ходовку), что и советую всем купившим новые Паськи. Задняя ходовка в основном всегда нормальная и долговечная.
4) По поводу проседания машины и увеличения дорожного просвета. У меня авто особо не проседает, а если у кого такое есть, то согласен с вышеуказаными постами, это от просевших пружин. А просвет увеличил покупкой и установкой более высокой резины, но что бы резина за арки подкрылков не цепляла.
5) На первой паське постукивала рулевая рейка (там стёрлась или износилась капроновая втулка). При езде по асвальту вроде стуки особо не чувствовались, а вот по гравийке и кочкам стоял неприятный, но терпимый грохот типа где-то впереди снизу. В разных местах консультировался со знакомыми спецами по поводу рулевой рейки. Все в один голос отвечали, после 50-70 тысяч пробега, на Паськах и Вицах это обычная болезнь, что это не опасно, на безопасность управления авто не сказывается, но сопровождается постоянным грохотом. Я на своей первой Паське так и проездил 40 тыс. км, пока не продал. Рулевая рейка в сборе с рулевыми тягами и наконечниками стоит до 30 000 руб.
6) Согласен, что качество краски авто сейчас не то, что раньше. Но приходится с этим считаться и пользокаться лаками и карандашами от сколов и царапин.
И ещё. Конечно это сугубо моё ИХМО, но чёрный цвет для Паськи не смотрится. Тем более для девушки за рулём. Но как говорится на вкус и цвет... Я своей жене хотел коричневый купить или тёмно вишнёвый, но не было. Пришлось брать цвет губной помады (перламутрово-тёмно-розовый). Когда пригнал домой, жена прыгала от радрости и сейчас довольна как удав.
Удачи всем на дорогах!!!
7
 
Ответить
Слабые стороны подвески.
1. Стук в рулевой рейке - почти у всех.
2. Передние ступичные подшипники - реже, но появляется проблема.
3. Шаровые. Еще реже, но стоит дорого.

Кстати проставки - это хорошо, но может кто подбирал более жесткие пружины (зад) или аммортизаторы о других марок - поделитесь опытом.
5
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Если поставить более жёсткие пружины на Поемон, то будет жесть табуретка. А про проставки ещё раз скажу, ставятся для увеличения дорожного просвета в-первую очередь, а потом уже может у кого и просевшие пружины подлечат. Стойки этим не лечатся, это уже другая тема.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 491
не надо врать в горку вообще не едет даже когда один сидиш , часто поднимаюсь с авангарда на красоту по трещетке , скорость не больше 25 км в час , больше не хочет , дави газ не дави.
 
11
Ответить
Дядя Scat, как буд то про моего Паську пишет))) "На первой паське постукивала рулевая рейка (там стёрлась или износилась капроновая втулка). При езде по асвальту вроде стуки особо не чувствовались, а вот по гравийке и кочкам стоял неприятный, но терпимый грохот типа где-то впереди снизу...". Вот эта самая втулка (левая)износилась и просит о помощи, громко стуча на ямах! Объездила весь город, отдельно она не продается, конечно, только полность. покупать всю, 22-25 000 стоит. Подскажите, как насчет контрактной запчасти, мне сказали можно ее купить за 7 000? И также есть один знакомый умелец, который вот токие втулки сам вытачивает, но нужен точный размер! Как его узнать? И стоит ли доверять такому?
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3280
Сам я рулевую рейку не менял и замену капроновым втулкам не делал (первую Паську продал с бренчанием рейки). Спецы говорят, что в домашних (СТОшных) условиях это высокоточная и гиморойная работа, и из простого материала быстро не сделаешь. И добавляют, что замену втулки можно сделать, но хватает не надолго, и если уж рейка начала сильно бренчать, то лучше её менять целиком полностью, а не разбирать и менять только втулку.
 
4
Ответить
Пассовод
по рулевой рейки, вроде как рем комплект для оки подходит , стоит 50р.
4
 
Ответить
Пассовод
МахХх_:
за отзыв 5!а мы на выходных на пассеныша воткнули 14 литье. красиво и ездить приятнее =-)
А у меня при покупке уже литье на 14 стояло ))
 
 
Ответить
Какое-то гонево,а не отзыв!!!То ли автор хорошо покурил,то ли вообще писала женщина.Имел Карину,хотел Спаса в старом кузове,а купил(а)малютку литровую.Еще бы написать,что литровая тачка экономичная,и первой уходит со светофоровю
 
32
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3280
finish6:
Какое-то гонево,а не отзыв!!!То ли автор хорошо покурил,то ли вообще писала женщина.Имел Карину,хотел Спаса в старом кузове,а купил(а)малютку литровую.Еще бы написать,что литровая тачка экономичная,и первой уходит со светофоровю
Мужик! Ты сам почитай, то что сейчас написал! сто процентов народу скажет что курнул именно ТЫ!!! Ну чушь написана полностью!!! Ни кто так и не понял, что ты хотел сказать!!!???
18
 
Ответить
А я у своей жены ПАСЬКУ называю зверенышем, сотку держит по прямой. А когда больше дать захотел то тоже выдержал и просил больше. Одним словом "Звереныш", а еще всем он хорошо, только расход великоват, зимой на коротких дистанциях доходило до 12,5, что на моей бывшей Гайе. Нравится мне она"ПАССО", только жена не часто дает :)) .... (покататься)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13092
ты ей ништяков купи, чаще давать станет (кататься)))
Редко Живу Дома
1
 
Ответить
Хабаровск
Знатоки ПАССО! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Приобрела Пассо, 2005 года, без пробега по России, все хорошо, но установив сигу, стал троить двигатель, думала на свечи (поменяли все: свечи, жидкости, фильтра), расход топлива не увеличился, как был 5-6 на 100, мастера в сервисе сказали, что повесили комп, когда устанавливали сигу, необходимо перезагрузить комп сканером диллера, но таких в России-матушки нет, китайским боюсь рисковать, все надеюсь, что троит не из-за компа. Мастер по сиге все отрицает, сигу переустановили, но троить движок не перестал. Троит только на низких оборотах когда переключаешь скорость, когда прогревается авто, движок не троит. До установки сиги движок не троил. Что делать? Подскажите, пожалуйста, нахожусь в полной депрессии. До этого читала на форуме, что у Пассо у всех чуть-чуть троит движок, может это оно? Заранее благодарю за совет.
 
 
Ответить
-ever-
Манчик:
Знатоки ПАССО! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Приобрела Пассо, 2005 года, без пробега по России, все хорошо, но установив сигу, стал троить двигатель, думала на свечи (поменяли все: свечи, жидкости, фильтра), расход топлива не увеличился, как был 5-6 на 100, мастера в сервисе сказали, что повесили комп, когда устанавливали сигу, необходимо перезагрузить комп сканером диллера, но таких в России-матушки нет, китайским боюсь рисковать, все надеюсь, что троит не из-за компа. Мастер по сиге все отрицает, сигу переустановили, но троить движок не перестал. Троит только на низких оборотах когда переключаешь скорость, когда прогревается авто, движок не троит. До установки сиги движок не троил. Что делать? Подскажите, пожалуйста, нахожусь в полной депрессии. До этого читала на форуме, что у Пассо у всех чуть-чуть троит движок, может это оно? Заранее благодарю за совет.
Если у вас двигатель 1-литровый, то он всегда троит! потому как он трехцилиндровый.:-) А если у вас 1,3л, то не должен! Да, на моем Пассике 1л иногда заметны вибрации и ощущения троения. Осмотр показал, что подушку двигателя пора менять. Сигналку я еще не ставила, но кто из знакомых ставил, те не жалуются на такие симптомы.
 
 
Ответить
-ever-
Helo:
не надо врать в горку вообще не едет даже когда один сидиш , часто поднимаюсь с авангарда на красоту по трещетке , скорость не больше 25 км в час , больше не хочет , дави газ не дави.
Я когда отзыв писала, еще к тому времени по авангарду не пробовала подниматься (я там редко бываю). А на данный момент раза 3-4 уже там ездила. Согласна, НА ЭТУ горку нашего города машина еле прет даже без пассажиров. Но скорость поболя 25 все же можно развить. Смотря в какой момент на газ даванешь.(по крайней мере у моей машины так). Но на тот же фуникулер и даже на горочку с Тихой к "Галактике" машина куда резвее едет, чем по этой трещетке, клянусь. Может дорожное покрытие тут влияет? (Если глупый вопрос,не судите строго, я ж типа блондинки...:-)))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13092
тяжко просто и все...
Редко Живу Дома
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3280
На счёт того, что движка троит!
В один из первых дней после покупки литровой(!) Паськи, жена на стоянке прогревала машину, так возле неё целый консилиум знатоков-мужиков собрался. Один говорит, типа девушка, у вашей машины клапана стучат, другоц про то что троит, третий про подушки крепления движка, четвёртый про западания клапанов, ещё некоторые про сбой компа говорили. Она слушала-слушала и так просто ответила, мол народ, не грузите меня, у меня машина с трёх-литровым двиглом. Было секундное замешательство и молчание, народ не поверил пока не попросили капот открыть и не увидели три надсвечника-колпачка!!!
Вот так!!!
3
 
Ответить
ever-
Дядя Scat:
Мужик! Ты сам почитай, то что сейчас написал! сто процентов народу скажет что курнул именно ТЫ!!! Ну чушь написана полностью!!! Ни кто так и не понял, что ты хотел сказать!!!???
Дядя Scat, спасибо за поддержку от автора отзыва :-)))
Дядя Scat:
На счёт того, что движка троит!
В один из первых дней после покупки литровой(!) Паськи, жена на стоянке прогревала машину, так возле неё целый консилиум знатоков-мужиков собрался. Один говорит, типа девушка, у вашей машины клапана стучат, другоц про то что троит, третий про подушки крепления движка, четвёртый про западания клапанов, ещё некоторые про сбой компа говорили. Она слушала-слушала и так просто ответила, мол народ, не грузите меня, у меня машина с трёх-литровым двиглом. Было секундное замешательство и молчание, народ не поверил пока не попросили капот открыть и не увидели три надсвечника-колпачка!!!
Вот так!!!
Да, забавно...:-))) А че мужики сразу под капот не заглянули прежде чем рассуждать?
А нет ли у вас соображений, почему у девушки под ником Манчик (см. выше ее коммент) троение движка стало заметно после того как сигналку поставила? Странно это как-то... У меня движок черезчур вибрирует иногда (например когда я стою с нажатым тормозом, на D), и ощущается его трехгоршковость, но у меня как осмотр показал подушки движка менять пора. Может замена улучшит ситуацию ?...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13092
у нас тоже на д бывает сильня тряска, на днях загоню на подъёмник, посмотрю нижнюю подушку. скорее всего оно, так как верхнии тьфу тьфу тьфу
Редко Живу Дома
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3280
Не знаю как там у ваших машин с подушками крепления двигателя, но на моих Паськах (уже вторая машинка) всегда тряска была от трёх-литрового движка: и на холостых урчит-трясётся, и на перекрёстках урчит-трясётся (когда ногой тормоз держишь. Вибрация - это особенность всех именно литровых (!) Пасек.
Ну проверьте ваши подушки на двигателях, но не думаю что дело в них.
На первой своей Паське отъездил 40 тысяч, и на второй Паське уже 10 тысяч пробега и ния, ни жена насчёт тряски не заморачиваемся.
 
 
Ответить
ever-
Дядя Scat:
Не знаю как там у ваших машин с подушками крепления двигателя, но на моих Паськах (уже вторая машинка) всегда тряска была от трёх-литрового движка: и на холостых урчит-трясётся, и на перекрёстках урчит-трясётся (когда ногой тормоз держишь. Вибрация - это особенность всех именно литровых (!) Пасек.
Ну проверьте ваши подушки на двигателях, но не думаю что дело в них.
На первой своей Паське отъездил 40 тысяч, и на второй Паське уже 10 тысяч пробега и ния, ни жена насчёт тряски не заморачиваемся.
Да-да, именно когда ногой тормоз держишь тряска наблюдается!
Мне поначалу это как-то не понравилось, но теперь я привыкла и даже не замечаю этого. А подушку как нибудь на досуге поменяю
1
 
Ответить
Хабаровск
Спасибо большое за комментарии и советы, но мне уже не поможет. Сегодня сдох движок. А была у меня литровая Паська, белого цвета.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3280
Манчик:
Спасибо большое за комментарии и советы, но мне уже не поможет. Сегодня сдох движок. А была у меня литровая Паська, белого цвета.
Интересно было бы узнать от чего Тузик (движок) сдох. С Паськами имею дело уже 4 года и первый раз слышу что бы движок накрылся. Прокоментируйте что с ним приключилось: что-то заводское японское или "ваши суровые" условия эксплуатации. Я на своей первой литровой Паське прошёл более 40 тысяч, и по колдоепинам ездил, и перегружал, и в гризи и на гололёде часами гальмовал, но движок и вся сама машина остались живы и более того продал и другой хозяин уже 20 тыров накатал.
Будем ждать вашего отчёта о диагнозе смерти движка!
 
 
Ответить
Хабаровск
Я уже писала, что человек "золотые ручки" очень граммотно установил сигу, в итоги подвесил бортовой комп., который вызывал ошибку в работе движка, движок троил и шла сильная фибрация. Сегодня у меня уже загнулся движок, вот поэтой самой причине. А Паську приобрела две недели назад, без пробега по России. Очень новенькую и красивую. За две недели всего проехала 1000 км. Даже толком поэксплуатировать не успела. Вот такие дела!!!!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3280
Манчик:
Я уже писала, что человек "золотые ручки" очень граммотно установил сигу, в итоги подвесил бортовой комп., который вызывал ошибку в работе движка, движок троил и шла сильная фибрация. Сегодня у меня уже загнулся движок, вот поэтой самой причине. А Паську приобрела две недели назад, без пробега по России. Очень новенькую и красивую. За две недели всего проехала 1000 км. Даже толком поэксплуатировать не успела. Вот такие дела!!!!!
Я не специалист в автомобильных компьютерах, но чесно говоря сомневаюсь, что из-за сбоя компа или неправильного програмирования мог загнуться движок. Это же японские тачки и в них стоят японские движки и ими управляют японские компьютеры. А насколько я знаю все японские компьютеры всегда расчитаны на "дурачков", то есть на возможность их неправильной эксплуатации или перепрограмирования. По этому я уверен, что на вашей Паське из-за "вмешательства" в комп сбились програмы электронного управления вспрыском топлива и подачи электро-искры в цилиндры. Ищите нормальных спецов, пусть НОРМАЛЬНО перепрошивают компьютер на вашей машине (меняют блок электронного управления или что-то еще и т.д.) и всё будет нормально. А движка из-за компа не может умереть. Это от отсутствия масла может, от перегрева, в крайнем случае от топлива, но что бы от бортового компьютера - первый раз слышу. Тем более японская машина, и тем более простая в электронном оснащении Паська.
Лечите вашу авто-девочку и будет она вам ещё долго служить. Удачи!!!
У меня, кстати тоже белая литровая Паська была - неубиваемая, два года прослужила верой и правдой покак не продал.
1
 
Ответить
Хабаровск
В этом и вся проблема, у нас в России-матушки нет диллерских сканеров, а китайские сканеры неизвестно как после них поведет себя автомобиль, тут замкнутый круг. Мастер "золотые ручки" влез в какую-то каншину или камшину, как точно пишется не знаю. Вину он свою признал, но денег у него нет, чтобы мне вернуть за машину или отремонтировать ее. А ремонт будет таков: необходимо вести с Японии новый бортовой комп, устанавливать его и новый движок, все вкруг примерно 210 тыс. рублей. или новый автомобиль, но у него нет денег не на ремонт не на новый автомобиль.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3280
Манчик:
В этом и вся проблема, у нас в России-матушки нет диллерских сканеров, а китайские сканеры неизвестно как после них поведет себя автомобиль, тут замкнутый круг. Мастер "золотые ручки" влез в какую-то каншину или камшину, как точно пишется не знаю. Вину он свою признал, но денег у него нет, чтобы мне вернуть за машину или отремонтировать ее. А ремонт будет таков: необходимо вести с Японии новый бортовой комп, устанавливать его и новый движок, все вкруг примерно 210 тыс. рублей. или новый автомобиль, но у него нет денег не на ремонт не на новый автомобиль.
Хотелось бы спросить:
1) Откуда вы узнали о кончине движка? Вам мастер-фломастер сказал (с его слов, что типа всё приплыли - он не заводится) или вы сами увидели стканутый, заклинненный, разорванный, расплавленный движок!
2) Где вы взяли такие цены вкруг на бортовой комп и новый литровый движок на ПАССО - аж 210 тыров денег??? Я в конце декабря 2009 г. в Хабаре на авторынку купил Пассо (литровый, 2006г., перламутр тёмно-розовый, пробег 30000 км.) за 200 тыров. Во Владивостоке предлагали несколько ПАССО - 2008г.(пробег 15000-30000 км.) за 230-240 тыров. А у вас просто движка и комп за нереальные деньги!!!
И третье. Специально потратил полчаса и полазил по форуму клуба любителей Тойота-Пассо. Нигде и никто даже приблизительно не описывает кончину движка от установки сиги и сбоя компа (или что-то в этом роде).
Так что лечить надо вашу мафынку и оживёт она.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13092
я за 180 жене купил 8 марта 2010
Редко Живу Дома
 
 
Ответить
Хабаровск
Дядя Scat, ошромное Вам спасибо. Загнала свою машинку в другой сервис, поменяли подушку, которая держит двигатель, переустановили сигу, сняли ошибку компа. И теперь мой Пасеночик бегает по дорогам Хабаровска очень подренька и меня радует. Единственное, что меня беспокоит так это троение движка и фибрация когда автомат на Д, а ногу держишь на тормозе. Так и должно или это не нормально? Еще раз хочу сказать спасибо за совет!!!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3280
Ничего страшного от того что усиливается вибрация на трёхцилиндровом (литровом) движке при нажатии и удержании педали (на перекрёстке например) тормоза нет!!! Вы же не час-два собираетесь удерживать педаль тормоза! Об этом я уже писал выше! Такая вовышенная вибрация не сказывается ни на двигателе, ни на автомате. Это особенность работы (такая вибрация) трёх-цилиндровых двигателей (это описывается в специальной литературе по двигателям).
Так что не волнуйтесь! Всех кого знаю, из тех кто ездил или ездит на Паськах, никто от такой вибрации не заморачивается!!!
Ездите спокойно на здоровье и ваша Паська вас не подведёт!!!
1
 
Ответить
Без имени123
Почитала я ваши отзывы, вывод сделала: лучше пешком ходить, чем на паське вашеи передвигаться! У меня с ниссанами march столько гемора не было... За 2 года эксплуатации одного из них, поменяла лишь шаровые.!!! Хотела пассо брать, но теперь боюсь связываться с этим хлюпеньким авто.
 
8
Ответить
yats808
Я очень довольна своей девочкой!!!у меня тоже троит...по началу замарачивалась..сейчас привыкла!рулевая рейка тож постукивает,отвезла специалистам,мне сказали,что смысла особого менять нет, т.к. если поменять не факт ,что стучать перестанет!Мне часто по трассе ездить приходится .. до 140 км я свою девочку разгоняла после 120км с медленно конечно скорость набирает,но я думаю,что она и больше 140 сможет)))хотя мне сказали,что машины с маленькой кубатурой ,у меня литр ,так эксплуатировать нельзя она умереть может.
2
 
Ответить
Барнаул
Привет всем! У меня Паська 2007г.в. V-1л. Автомобилем пока доволен. До этого Субару-импреза была. Авто Не очень мягко говоря. Вот на него на запчасти цены, так цены!!! Но я не об этом. Скажите пожалуйста, а можно ли поставить задние пружины от другого авто. У меня тюнинговые стоят. Мне под них проставки поставили, но эффект не большой получился. Сказали, что пружины надо простые, прямые, а у меня они под конус. У вас тоже такие стоят? Если, кто ставил другие пружины отзовитесь пожалуйста, буду очень благодарен. А вобще паська- прикольная машинка. Мне нравится салон, в нём уют какой-то заложен японцами. Есть всё и вто же время ничего лишнего. Едешь и наслаждаешься. Движка в 1л хватает это не гоночный болид. И бенз.жрёт умеренно, что в наши кризисные дни не так уж и мало. А насчет того, что машина может умереть на высоких скоростях-это врядли. Это же не наши Автотазы. Если у них написано на спидометре 180, она столько и поедет. Можете не сомневаться. Да, ещё чуть не забыл. У меня резина на 14 стоит и всё равно низковато. Помогите советом.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13092
у меня зимой -13, летом 14 резина. на 14 вообще высоко стоит...
насчет максималки... ну 160 я ее разгонял... дальше может и пошла бы, но такого прямого участка нету... да и не нужно ей это
Редко Живу Дома
3
 
Ответить
Барнаул
МахХх, посмотри пожалуйста, у тебя пружины вверх заужены? (конусные?). У тебя наверно прямые стоят, поэтому высоко.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13092
гляну. отпишусь. вот смотрите фотки
Редко Живу Дома
 
 
Ответить
Считаю, что вполне хорошая машина. Не пожалели, что купили. Да, она и стучит временами на плохой дороге, и урчит, это факт. Брали с аукциона, выбирали сами. Разгоняется хорошо, кто пишет что плохо - не сравнивайте с гоночными машинами, эта предназначена для города и недальних поездок. Далеко ездить - не очень удобные сиденья. Кстати, подскажите, где во Владе можно качественно поставить сигналку?Чтоб мастера были хорошие
 
 
Ответить
Ansi
Завтра пркупаю Пассо))
3
 
Ответить
Всем привет. Покупал Пасика 3 года назад за 200 килорублей. 2005 год, 1 литр, 4 WD. Купил как под***ную машину на месяц, два, честно говоря даже не особо её рассматривал. Пробег родной был 75000 км. В итоге машинка понравилась на столько, что осталась второй машиной для города. На сегодняшний день пробег 165000. Из ремонтов только залил полимером наконечники рулевой рейки и пару раз менял тормозные колодки. Стойки, шаровые, всё родное. После последней зимы (Амурская обл, было за -40) застучала рулевая рейка, менять и ремонтировать смысла нет, проще менять машину, покупателю скажу, что наконечник стучит, дешевле будет скинуть 2-3 тыр...
В целом машинка очень даже не плохая.... В салоне места прилично, высокие потолки, благодаря кулисе место между передними сидушками свободно. Задние сидушки прикольно раскладываются в ровень с полом багажника и получается просто огромный багажник (1,2*1,5*0,7). Как то на природу уехали и забыли полатку, но был китайческий надувной матрас 1,1*1,7. Я передние сидушки до конца сдвинул, он почти уместился, мы с женой спали почти как дома)) Я ростом 1,7м немного ноги поджал и всё, а она 1,5 м, так вообще норм уместилась...
Для себя однозначно решил, поменяю только на такого же Пасика года 07-08, по городу альтернативы не вижу.
3
1
Ответить
Уссурийск
У меня пасо тоже троит когда зальёшь дрянной бензин которого в приморье навалом.
У меня литровая 2007г.
 
 
Ответить
Уссурийск
У меня такой вопрос?? может кто сталкивался??? Запускаю ДВС, Прогреваю, гаснет лампа прогрева ДВС трогаюсь, и примерно на протяжении километра слышится какой то свист со стороны двс ,на холостых не свистит, на месте газуешь не свистит, только в движении.
Думал ремень подтянул как было так и осталось, но после примерно пройденного километра свист пропадает.
Я думаю может ролик какой или еще чего нибудь! подскажите кто сталкивался?
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 33
Здравствуйте все. Только пригнал себе Пассика 2006 г.в. Двигатель 1 литер. Подскажите, сколько у него масла в двигателе, какое лучше лить и что такая за штучка, типа микрофончика, или очень маленького динамика на панели слева около руля? Про регулировку фар, тоже интересно. Смотрю на фото и, такое ощущение, что я эту машинку с фотки купил, дежа-вю прямо!!!
ever-, избавьте меня от сомнений!
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
+5 есть такая машинка и у нас!!! довольны всем!!! супер жук!!! только цвет бордовый а в целом авто реально как вариант для города!!! за 1 год владения не разу не усомнился в качестве японского автопрома !!!
1
 
Ответить
pahan
Биробиджан
Ильинична:
Дядя Scat, как буд то про моего Паську пишет))) "На первой паське постукивала рулевая рейка (там стёрлась или износилась капроновая втулка). При езде по асвальту вроде стуки особо не чувствовались, а вот по гравийке и кочкам стоял неприятный, но терпимый грохот типа где-то впереди снизу...". Вот эта самая втулка (левая)износилась и просит о помощи, громко стуча на ямах! Объездила весь город, отдельно она не продается, конечно, только полность. покупать всю, 22-25 000 стоит. Подскажите, как насчет контрактной запчасти, мне сказали можно ее купить за 7 000? И также есть один знакомый умелец, который вот токие втулки сам вытачивает, но нужен точный размер! Как его узнать? И стоит ли доверять такому?
ремкомплект рулевой рейки http://reika.pro/magazin-remko mplekt/komplektuyushchie-dlya- reek-s-elektrousilitelem/remko mplekty-vtulok-dlya-rulevykh-r eek-s-elektrousilitelem/produc t/view/5/6.html
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пассо.
Посмотреть всё о Тойота Пассо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром