Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2005

Тойота Пассо 2005 — отзыв владельца

, Саяногорск
60283
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
397
голосов
4.9
5 — 358 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 390 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7,5 л летом л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: чёрно-бежевый
Салон: стандартная + ионизатор/очиститель и дистанционный ключ
Кузов: без опций
Ходовая часть: АБС и всё
Двигатель: 4ц, 16 кл, 2р/в, 90л.с, VVTi
Доброго времени суток читателям сего отзыва. После 8 месяцев от покупки Покемона накопилась толика впечатлений и информации. Решил поделиться. Но сначала, думаю, интересно немного рассказать о предыдущих своих авто.
Впервые сел за руль с целью целенаправленных длительных поездок в 15 лет, то есть 24 года назад.  Первый авто  был ЗАЗ М-ка 30 л.с. Под контролем деда  ездил  от окраины родного Красноярска на дачу за 20 километров. Попались гайцам всего один раз на трёшник. И так почти три года до того как получил «права». Далее четыре года набирался водительского и ремонтного опыта на ЗАЗе Мке сороковке. Здесь я вдоволь освоил матчасть, благо телега никогда сложной не бывает.  С этим авто связаны воспоминания о его проходимости, на гране нивовской, особенно в сочетании со «снежинкой». Далее была вазовская пятёрка 91г выпуска, которая с моим участием преодолела модернизацию от движки 1200 и четырёхступки  до  имплантации через 6 лет её жизни 73-го двигателя 1700 кубиков вкупе с пятиступенчатой коробкой и это всё со штатным копеечным редуктором. Кто знает, тот поймёт, что это за гремучая смесь. Тогда я по молодости отрывался и «рвал» на горных дорогах Саян всякие «семёрки-девятки-десятки» и даже некоторые редкие тогда ещё иномарки Некоторые, кто в спокойной обстановке потом догонял,  притормаживали пытались разглядеть объём движка чудо-автомобиля на шильдике, а там, на крыле, было написано 1200 (специально не стал менять)... Жигу за девять лет я освоил в плане ремонта всю. Правда движку старую и новую разбирал только с грамотным помощником. Самая интересное вскрытие было, когда у меня при попытке очередного запуска заклинило новый 1700 кубовый двигатель. Причём, не глухо заклинило, а коленвал проворачивался  до определённого момента. Оказалось, в одном из цилиндров на заводе при сборке забыли гайку на 12 и в один прекрасный момент после двух месяцев эксплуатации, она вылезла из выемки на днище поршня и заклинила его в ВМТ. Если бы это произошло на ходу, кирдык бы шатуну, вкладышам, поршню и т.д. А так просто страшно повезло. Параллельно освоил батины  девятку, потом двенадцатую со всеми их проблемами сборки и качества электроники.
В 2003 году произошло событие, которое определило некий рубеж в моей автомобильной жизни. При активной материальной помощи родителей была приобретена Toyota Corolla Spacio 2000г, отзыв о которой трёхлетней давности есть на портале. На иномарку пересел не без сомнений о приспособленности их к нашим тяготам эксплуатации, но уже через пару месяцев понял, что в моей жизни возврату к тазопрому больше не будет. Спасик – очень неплохой  авто для небольшой семьи, отнюдь не без «минусов». Почти за пять лет владения им привык только к регламентным операциям обслуживания нормального автомобиля (масло, фильтры, жидкости, свечи). Я ни капли никогда не разочаровался в выборе, хотя до момента, когда я его увидел на авторынке,  понятия не имел о данном авто. Параллельно, через пару лет пересадил батю на Филимона 1,5Х, который на три года оказался безпроблемной рабочей лошадкой, если не считать замененного ШРУСа из-за просохаченного порванного  пыльника. И когда хороший знакомый два года назад предложил нам за разумную цену отличный четырёхлетний леворульный РАФик, жаль было продавать надёжного помощника. Благо, Филя ушёл быстро за неплохие деньги.  
Два года назад в нашей семье было принято решение о необходимости приобретения более просторного автомобиля, младший сын подрастал,  Спасик становился маловат для многодневных вылазок на природу и многочасовых междугородних поездок к родственникам. Поэтому был успешно продан. После недолгих раздумий  и сравнительного анализа  Тойота снова восторжествовала. И вот, я стал владельцем Пикника 04 года, т.е. Ипсума с двухлитровым двигателем. Об этом  авто я тоже оставил три подробных отзыва.
Теперь, после столь пространного отступления,  вернёмся к главной теме. В сентябре прошлого года  появилось твёрдое намерение, подкреплённое некоторыми финансовыми возможностями, сделать подарок жене в виде небольшого четырёхколёсного друга. С учётом того, что предполагаемое средство передвижения должно быть использовано в основном для поездок по городу, на дачу, на близлежащие озёра, иногда в пределах 100-150 км в другие населённые пункты по асфальту. Также иногда за руль планировал садиться сам, поэтому требования были весьма определёнными: свободное расположение за рулём для плотного мужчины ростом 186 см (жена то тем более всяко влезет), более менее комфортно уместиться на заднем сиденье сам-за-собой, багажник объёмом и грузоподъёмностью не менее «два мешка картошки» без ущерба пробоя подвески, дорожный просвет не менее 150-160 см, надёжная управляемость на асфальте. Естественно, предпочтение, отдавалось марке Тойота, но рассматривались и другие варианты с бюджетом покупки до 230-235 тыров.  Первый вариант был самый привлекательный – довольно малопробежная и ухоженная  Тойота Ист 1,3  02 года за 245 тыров с возможностью ещё поторговаться. Но пока оформлял кредит, машина, к сожалению ушла. Более Ист`ов за такие деньги не нашли. Далее были «протестированы» с женой Тойота Фанкарго 02 года привоза декабря 08 года, практически без пробега, на 25-х номерах, поскольку простояла несколько месяцев в Уссурийске на рынке, Мазда Демио 04 года тоже около года в России, обе за ценник 220т. Обе машины в прекрасном состоянии, неплохой комплектации, но… Главным было мнение жены. Фунтик был всем хорош, но после 15 минутной поездки у жены начала затекать нога, потому как стопа оказалась всегда на весу, а опереться на пол без соскальзования с педали оказалось невозможно,  двигатель оказался ощутимо шумноват после 100 кмч. В Мазде не понравилась фактура дешёвого пластика, особенно на дверях, жёсткая подвеска, особенно для сидящих сзади, жёстковатое заднее сиденье. Вариант Витц и Фит не рассматривали, т.к. салон у Витца маловат, Фит - с жёсткой ходовкой, дорогими расходниками. Для меня предпочтительным был Фунтик. В крайнем случае, подложим дополнительный коврик на пол под педаль газа, говорил я жене. Решили напоследок скататься в Черногорку на авторынок, купили свежую абаканскую газету с объявлениями. В газете высмотрели вариант Тойота Пассо 1.3  05г за 230 с торгом. На рынке посмотрели уже пробежные фанкарги от 200тыров, Пассо от 240 и выше  с литровыми движками, которые меня не устраивали.
Газетный Пассо смотрели уже в Абакане. Привоз декабрь 08 года, в пользовании был полгода. Пробег по одометру 75 тысяч. Перекуп объяснил причину продажи, что бывший хозяин решил купить более просторный автомобиль. Может быть. Я посидел, жена проехалась. Всё ей понравилось, мне тоже, включая просторный для такого класса салон и багажник. Продавец подвинулся на червонец, я оставил задаток и через 10 дней мы стали владельцами Покемона.
Ну теперь о впечатлениях.
Внешний вид.  Над Пассо славно поработали проектировщики и экстерьерщики Дайхатцу, умеющие из небольшой длины выжать максимум объёма для водителя и пассажиров. По сравнению с одноклассником Витцем предпоследнего поколения, конструкция переднего бампера и моторного отсека выполнена компактнее, но без ущерба для доступа к основным узлам. При том, что длина автомобиля 3,6м, что на 4 см короче Витца. «Съэкономленная» длина ушла на дополнительные сантиметры пространства салона и багажного отсека. Дизайн авто мне лично и жене нравится, особенно высокий салон.
Внутри. Перед покупкой залезал в иннет, сравнивал размеры салонов Демио-Ист-Пассо-Витц. Самый маленький салон по всем параметрам оказался у Витька. В живую это более заметно на задних сидениях и по длине багажника. У остальных трёх  моделей разница в миллиметры, причём салон Пассо по всем направлениям чуть больше Иста. При своих немалых габаритах  я свободно и удобно  устраиваюсь за рулём, правда, на последнем щелчке. За собой на заднем сиденье тоже сидеть не тесно. Да, коленками слегка упираешься в  водительское сиденье и посадка при этом более вертикальная, но просидеть пару часов вполне можно. Когда тоже самое я попытался проделать в Приоре соседа по гаражу, то почувствовал себя распоркой между сиденьями и потолком, а ногами пришлось обхватывать сиденье водителя. Сзади за пассажирским сиденьем места всегда достаточно. Задняя спинка разделена в пропорции 2/3, есть два положения наклона. У передних сидений присутствует небольшая боковая поддержка. В багажнике Покемона спокойно с запасом по длине влезает двадцатилитровая канистра. Ещё под подушкой переднего пассажирского сиденья  расположен короб для мелких вещей и небольших книжек. Туда, кстати, пучок проводов зачем-то подходит. Под рулевой колонкой электронный блок с подходящим проводом неизвестного предназначения. Возможно, туда должны вставляться пластиковые карточки для каких-либо целей.
Один раз представилась возможность близко сравнить с Истом.  Специально пересаживался из Пассо в Ист и обратно. На втором ряду за собой в Исте на сантиметр – другой ногам теснее. Багажники у обоих авто внешне одинаковые, погрузочная высота в Покемоне ниже, но в нём нет подпола с отсеками в багажнике.
Материалы обшивки, т.е. пластик  хотя твёрдый и простой, не вызывают визуального и тактильного отталкивания. Ничто не скрепит, не трётся, никаких сверчков.  Обивка сидений светло бежевая, что не есть gut. Прежний владелец предусмотрительно купил хорошие тёмные чехлы, правда для складывания задней спинки приходится расстёгивать на них молнию и подушку не поднимешь. Дизайн приборной панели и консоли  довольно оригинален. Есть самое необходимое, нужной информации всегда достаточно, но не более.  Для меня лично плюсом явилось, что на приборку не надо отводить глаза в сторону, как у Иста или Фанкарги. От ионизатора и очистителя воздуха пока толку не почувствовал. Может для эффекта их подольше надо включенными держать? По салону вполне достаточно всяких кармашков и подстаканников. Обзорность по всем направлениям, включая через боковые зеркала отличная. Из минусов нужно отметить слабую шумоизоляцию. Иногда создаётся впечатление, что её нет.  Удары колёс по стыкам, швам на асфальте и камушкам на гравийке гасятся не сильно. Впрочем, это беда в разной степени всех бюджетных Тойот и и других япономарок.
Печка греет очень неплохо. Зимой всегда достигается комфортная температура  где-то за 10 минут. Две картонки, правда, я перед двигателем я засовывал – там всё плотно скомпановано и капитально утеплить не получится. Но, думаю, пользы от них мало. Вентиляция салона хорошая, стёкла задние боковые запотеваю не сильно.
К ездовым свойствам претензий не много. Двигатель в 90 ксений собчак в городе очень шустрый. За городом чувствуется недостаток мощности только на затяжных подъёмах с 3-4мя взрослыми пассажирами, но и здесь можно топнуть и под увеличившийся рокот двигателя пытаться разогнаться. А так с 4-мя взрослыми по прямой спокойно держит 120 и штурмует лёгкие подъёмы, не напрягаясь и не досаждая излишним шумом от движка. Самое интересное, что по общему фону от работы двигателя при скорости около 100 двигатель  К3 Пассо показался менее шумным, чем 2NZ у Фанкарги. К стати, насколько я понял, движка К3-VE – это слегка модернизированный  2SZ-FE.  
Подвеска плотная, можно сравнить с Истом. На асфальте ехать комфортно, дорогу машина держит цепко 175 милиметровыми покрышками, острое рулевое управление. После Пикника руль чувствительный на скорости, за малейшими отклонениями машина следует незамедлительно. Мне лично это нравится, да и жена, кажется, привыкла.  Ямки, выбоины машинка отчётливо принимает на себя всем кузовом, но, по крайней мере, ни до седалищного нерва, ни на руки эти удары не доходят. Тем более, никогда не доходило до пробоя подвески, даже с четырьмя пассажирами. Тут сразу замечу, что хотя, подвеска жестковатая, но к этому быстро привыкаешь. По большому счёту это не создаёт заметного дискомфорта, особенно если принять во внимание бюджетность авто и простоту конструкции подвесок.  После особо холодной прошедшей зимы на 79 тысяче километров по ощущениям передние стойки стали жёстче и громче работать. Причину понял, когда стал менять резину на летнюю,  потекли стойки. Путешествие по магазинам Саяногорска и Абакана дало большой разброс цен. От 6,5 тыров за пару китайских изделий, до 5,2 т за одну оригинальную. Заказал Кайябу за 8 тыр пара. После замены вместе со старыми стойками исчезла половина «ударных» звуков. Но вылезла другая проблема. В передней правой шаровой обнаружен люфт. В оригинале шаровая меняется вместе с рычагом, т.к.  она туда запаяна. Некоторые автомастерские предлагают выпрессовать опору и запрессовать новую подходящую по размеру. Для начала я объехал кучу торговых точек своего города и Абакана. В наличии нет нигде. Под заказ 1,5 т.р. рычаг шаровой из Тайваня (от чего я сразу отказался)  и, якобы, оригинал от 3,9 до 5,5т.р, доставка несколько дней. Ещё раз заехал в свой автосервис. Сказали, сделают. Вырезали и разобрали старую опору. На станке выточили новую обойму, нарезали резьбу. Приварили автоматом по кругу к рычагу. Вставили с тыльной стороны шаровую с пластмассовой обоймой и смазкой. На резьбу накрутили тоже выточенное дно шаровой до требуемого момента зажима пальца и завальцевали.  Набили смазку под старый чехол (надо тоже поменять, есть трещина по сгибу), смонтировали рычаг и ВСЁ. Весь ремонт 900р. Если когда либо износится, дно выкручиваешь, меняешь чехол, собираешь и ездишь дальше. На весь процесс ремонта есть фото, могу выложить.
В результате приведения передней подвески в порядок посторонний шум в виде стуков различной тональности от изношенных деталей исчез. Стало комфортнее ездить.
Для увеличения дорожного просвета я сразу установил резиновые межвитковые проставки на все пружины, как я делал со всеми своими авто ранее. Это дало дополнительно 1,5- 2 см над землёй без заметных изменений в работе стоек. Теперь со 170 см клиренса даже без штатной защиты двигателя можно поувереннее  чувствовать себя на наших дорогах. Старые хозяева всё-таки поддоном двигателя где-то ударились, поддон правили, через герметик масло всё-равно потело. Потом я где-то шерканул, стали капельки собираться.  Пришлось сливать масло, снимать поддон и наносить высокотемпературный силиконовый герметик заново. Вроде помогло. На будущее, требуется установка защиты, но это большая проблема – никто у нас её не изготавливает.
Работа автомата претензий не вызывает. Единственное, что мне не нравится – рывок при начале движения после ночной или просто длительной стоянки. Потом в процессе поездки уже не повторяется. Конечно, если подольше греть двигатель, рывок смягчается, но я грею обычно минуту, остальное – уже в движении, а при трогании с места не нажимаю на газ, тогда получается лучше. Смена жидкости в АКПП эффекта не дала. Ни в одной из предыдущих машин такого не было.
Расход топлива осенне-зимний период варьируется от температуры за бортом.  В сильные морозы -20 и ниже по городу может вылезть 9,5-9,7 л на сотню, по трассе в скоростном режиме 110-120 кмч 6,8-7л. Но повторяю, это в холодное время года. По теплу по трассе со средней скоростью 110км/ч, 2-3 человека, расход 6-6,2 л. на сотню. Чисто по городу без пробок – около 7,5л. Расход  сильно зависит от загрузки машины.
При покупке на Покемоне стояла резина Амтел Планет 1657013 (штатная 1558013). Получается, что по пройденному километражу и скорости необходимо было делать сноску в – 2-3%. На зиму поставил новые липучки Brigestone Blizzak WS60 1757013. Эта размерность резины практически не даёт искажений скорости и пробега.  Стыки и ямки стали глотаться мягче, поскольку профиль вырос, да и по составу резины эти колёса мягче Амтела. Скажу пару слов про Бриджи. Я специально выбрал эту модель, поскольку по опыту сталкивался с Близзаком MZ03 и получил только положительные эмоции. По суммарным впечатлениям: лёд – чуть хуже шиповки, укатанный снег – не хуже точно, асфальт в любом состоянии – очень хорошие дорожные и тормозные свойства. Шумность слабая. На лето купил литьё, резину Кордиант Комфорт 176/65/14. Устойчивая, не жёсткая, но немного шумноватая, даже в сравнений с зимними Бриджами. 14-ые литые диски заметно улучшило внешний вид автомобиля.
Сразу после покупки заменил масло в двигателе на синтетику Shell Helix Ultra 5W30, антифриз Sintec (слилось немногим более двух литров). Фильтрующий элемент для масляного фильтра нашёл не сразу, не один магазин изъездил. Зимой заменил свечи зажигания, скорее из профилактики. Правда, цвет нагара не очень нравился, такой тёмно кирпичный. И ещё по свечам. Стояли иридиевые NGK IFR6J-11. Аналогичных не нашёл. Поставил никелевые NGK BKR6EY-11, подобрал по каталогу NGK. Единственное замечание после замены, при холодном пуске до запуска двигателя стало времени примерно на секунду больше уходить. Плюс – чуть более плавная работа. Если найду позже, куплю иридиевые на следующую замену.
Ещё отдельно хочу высказать своё отношение к системе бесключевого доступа key free. Для условий нашей зимы это вещь ненадёжная. К примеру мне минут 15 неспешным шагом идти до гаража. На улице где-то ниже -20. Приходишь в гараж, а ключ не работает. Берешь, кладёшь ближе к телу на две-три минуты, тогда замок срабатывает.  Другой пример. Ключ лежит в боковом кармане, но под мобильником. Пока мобильник не уберешь, замок не сработает. При том, что батарейка новая. Но это только неприятные нюансы. Больше меня беспокоит, что ключ-приёмник-передатчик всего один. Если потерял, то соси банан. Умельцы наши установщики сигнализаций отключить данную систему с имобилайзером, чтобы установить обычную сигналку, не знают как, но обещали добыть информацию. Конечно, вещь удобная, я даже поездив несколько дней на Пассо, к Пикнику подходил и искал кнопку на двери, но надёжнее обычный брелок с центральным замком и обычным ключом зажигания.
Подводя итог скажу так.
Плюсы. Машина в своём классе очень удачная, возможно, даже лучшая.  Причём, по размерам салона, это автомобиль на класс выше. Резвая, с определённым запасом мощности, острой управляемостью. Хорошая геометрическая проходимость. Плотная ходовая.
Минусы. Слабая шумозащищённость (приемлемая, если не критически относиться). Незащищённый поддон двигателя. Больше откровенных минусов нет.
Виртуально сравнивая по примерно одинаковому ценнику нашу новую Ладу 114 и Покемон безпробежный (лучше 1,3), то мой выбор пал бы на Пассо однозначно. Но лучше его иметь как второе авто в семье.
Спасибо всем, кто осилил мой опус!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На фото 1: размер салона на втором ряду. Ездить втроём взрослым можно, но лучше вдвоём. В ногах места достаточно.

Фото 2: детское сиденье в базе. Осталось ремнём прищёлкнуть.

Фото 3: задние сиденья складываются 1 к 3.

Фото 4: под полом в багажнике весь инструмент можно сложить.

Фото 5: движка, всё плотно, но доступно.

Фото 6: с 14-дюмовыми колёсами.

Фото 7: фильтр масла АКПП старый. Фетровый элемент уже забился к 78 тысяче.

Фото 8: проставка в пружину. Эффект только положительный.

Фото 9: стойка передняя к весне потекла....

   

Приветствую всех поклонников и владельцев Покемонов. Пролетел год и месяц владения этим замечательным авто. Пробег составил 85000 км. За последние полгода с момента отзыва ничего с авто не случилось. Покемон перевозил нас в любое время и в любое место без проблем. Однако за лето выявилось несколько моментов, на которые хотел бы обратить внимание.

Первое. Пониженная (ориентируясь на другие имевшиеся и имеющиеся в пользовании Тойоты) пылезащищённость. Поскольку просёлочные дороги у нас в Хакасии в основном степные, то после таких поездок на порогах, в силу их специфического конструктивного исполнения, появлялся внушительный слой пыли....

, пробег 85 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Багажник маловат, а машина понравилась
8
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Хороший отзыв, хорошая машина) 5
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
14
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Земляку 5!
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
4
1
Ответить
Багажник маловат, а машина понравилась
Для такой машины багажник здоровый. вы у калины хэчбэка не видели
18
5
Ответить
lex.ise
Смеётесь))) у Калины-хэтчбэка минимум в 1.5 раза больше багажник!
9
43
Ответить
  
Омск
Сообщений: 311
Зато машины в Калине-хэтчбэке в стопицот раз меньше)))
5!
Honda Fit Club Omsk
66
6
Ответить
СПАСИБО автору за содержательный отзыв, в котором присутствует много полезной информации, опыт владения, личные эмоции по поводу данного автомобиля, необходимые фотографии, дающие полную картину экстерьера, интерьера, габаритов и вместительности машины! Только 5!!! Побольше бы таких ОТЗЫВОВ! УДАЧИ на дорогах!
47
 
Ответить
у Kia Soul есть сходство с этой машиной
6
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
FaCKIN:
у Kia Soul есть сходство с этой машиной
Точно! Вот он! Источник вдохновения корейских дизайнеров.
а ты совестлив?
5
2
Ответить
По трассе расход немного великоват.
У меня зимой от 5.5 литров получалось.
Сейчас меньше 5-ти литров на сотню.
Но 120 км/ч на ней только на обгон - не комфортно, плавает вся. 100-110 ее скорость. Но двиг может и 145 - правда тоже сильно рычать начинает.
Кстати по расходу возможно это из-за свечей. У меня тоже с японии стояли NGK IFR6J-11. Поменял - пошел покупать насчитали за свечку 980 руров. Жаба задушила, все равно их менять максимум через 20 тысяч, взял Denso - K20TT#4 T04. Такой же тонкий электрод, но без драг металлов. Пока полет нормальный. А к замене оригинал подешевеет.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3280
Нормальный информативный отзыв! +5!!!
Про 90 ксений собчак улыбнуло!!!
У меня уже вторая Паська за 4 года (обе литровые, сейчас более свежая). Доволен вполне. Для города всамый раз меня устраивает.
Про дёрганье машины после заводки с утра у меня тоже самое, но особо на это не обращаю внимания. С остальным согласен полностью. Но у меня на литровой Паське расход поменьше (траса 5,5), город 6-7 литров.
После покупки ПАССО или БУНА советую сразу же обслужить переднюю ходовку (задняя простая и "вечная").
Считаю, что Паська (Покемон) самая удачная и лучшая в своём классе по цене-качеству-удобству среди Фитов, Истов, Вицев, Демио и т.д. и т.п.
Удачи всем на дорогах! Желаю ни гвоздя, ни жезла, ни встречки на своей полосе!!!
26
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
ПЯТЬ!!! Всё по теме!!! Подтверждаю Отзыв о Daihatsu Boon
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13091
Хороший отзыв. 5
у жены такая, тока литрушка. песня!
Редко Живу Дома
7
 
Ответить
Читаю минусы не машина, а само совершенство. Почему некоторые владельцы их не любят до конца раскрывать. Я побывав в качестве пасажира 10мин, и то отчетливо бросились во внимание. Откровенно дешевая и отвратительная обшивка седений (к тому же бежевая и маркая). Пластик аналогичный, и в целом создаются не приятное ощущение от салона, неутный и пустой, комбинация приборов на фото такая окуратная и информативная, на самом деле все далеко не так. А по размеру салона не спорю на самом деле большой. За неполнату отзыва 3.
6
65
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
to Ildar81: Если внимательно читать отзыв, то Пассо сравнивается с аналогичными по классу или чуть большими машинами. С авто класса С сравнивать некорректно, тогда и оценки будут другие. У всех небольших авто, с которыми мне пришлось иметь дело: Demio, Vitz, Funcargo пластик на дверях ничуть не лучше и не хуже, а форма обивки - дело вкуса. Цвет и обивка сидений в самом деле неудачная, но на то существуют приятные чехлы, которые меняют восприятие салона. Комбинация приборов простая (на фото в момент включения зажигания), но информативная - всё нужное есть, большего не надо. У каждого класса машин свой уровень комфорта и оснащения, поэтому не увидев в Покемоне пластика или панели как в Королле, нельзя делать вывод, что данное авто отстой.
28
1
Ответить
Писав свой коментарий не вкоем случае не хотел писать, что машина отстой, так об этом судить не имею право хотя бы потому что не приходилось самому эксплатировать ее. И хочу сказать что не верно было бы судить, по одному салону, главное в машине технические качества. Суть придедущего коментария надо все таки раскрывать все недостатки, на ровне с ее достоинствами (которые не буду спорить раскрыты целеком и с ними соглашаюсь). И сравнивал я ее не с классом С, а с теми же Demio, Vits, Fit (про фунтика не пишу не бывал) салоны по уютнее и внешне богаче, но дело вкуса. И оценевал я не авто, а отзыв. Я за обьективность. Удачи.
5
18
Ответить
Вы если за этот отзыв 3 ставите, то за остальные, боюсь предположить, -1(((
12
1
Ответить
  
Сообщений: 13091
пластик точно лучше чем в марче...
с марча жена пересела на пассо и в мильон раз довольнее стала
Редко Живу Дома
17
1
Ответить
SOLO1
Приглашаю автора отзыва в пассо клуб. http://www.passo.su и там раскрыть тему замены шаровой с фотоотчетом ну иподелиться своим опытом.
5
 
Ответить
За отзыв 5, много для себя почерпнул. Неделю назад взяли вторую машину в семью, Пассо 2004 год. Лично мне понравилось.Да есть и минусы, автор все написал. У меня пока один минус, сверчек где-то сзади в обшивке и не уходит пока.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13091
точняк,есть такой сверчок. на днях устраню его... просто сзади пассажиры не ездят и сразу не получается найти)))
Редко Живу Дома
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
to SOLO1: в пассо клубе я также уже 8 месяцев зарегистрирован. Вот думаю, если там по шаровой фото выложить не получиться, то сюда скину.
А сверчков явных пока нет. Был один в передней панели справа (думал динамик, протянул крепления, не помогло), но быстро пропал.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Прикрепил фотоотчет с описанием по ремонту шаровой в клубе вот здесь http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1876
1
 
Ответить
E*katerin@
Прочитала весь отзыв... Уф! Теряюсь в догадках какую брать, а так как из женщины механик как из слона муравей, хочу спросить в сравнении что лучше Toyota WiLL Cypha или Passo? Заранее спасибо за ответ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13091
Пассика берите и не мучайтесь! у меня проста счастлива от него )
Редко Живу Дома
4
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
На Will cypha ни разу не довелось даже посидеть. Нечего сказать, но вид у неё непривычный - выделяющий. Я думаю, багажник меньше будет, а ходовка должна быть одинаковая - шасси одно. И ещё, если не дай бог чего из навесного придётся менять, сложнее достать. Пасики всё же распространённее. А вообще читайте отзывы на обе модели и сравнивайте. Жена у меня почти каждый день ездит с удовольствием и мне нравится душу отвести.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
дорожный просвет не менее 150-160 см?;))) ВЕСЕЛО!!! может 150-160 мм???:) но все равно зачоот!!! 5
Las ideas no necesitan ni de las armas.
2
 
Ответить
ever-
Спасибо за отзыв.
А сверчки - это что такое? объясните пожалуйста
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Скузи, ХЕМУЛЬ, конечно, 160 мм и по тексту то же - 170 мм.
Сверчок, это противный звук трущегося с большой частотой металла по металлу или ослабшего металлического крепления чего-либо, имеет разные оттенки звука, но чаще похожий на звук настоящего сверчка жарким летним вечером. Обычно возникает в таком месте, куда так просто не залесть: внутри передней панели или обшивки багажника, двери.
1
 
Ответить
у меня тоже пасенька ( Фея) очень рада машинке только силенок у моей маловато ей бы 2.0 летала бы как пулемет цены бы ей не было! но я и так ее люблю
4
 
Ответить
i.a.perezz
Подскажите, пожалуйста,
а сложно/дорого ли выходит доставать запчасти на эту машину? У меня на данный момент Тойота Королла с левым рулем, но редкой модификации, так что как правило, все приходится заранее заказывать, и ждать от недели до двух... хочется понять, что меня ждет при приобретении Passo... Главным образом интересуют фильтры, колодки, возможно, приводные ремни, т.е., то, что в первую очередь бывает нужно...
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Фильтры достать не проблема, во всех более менее крупных автомагазинах яповских з/ч. Масляный фильтр и воздушный одинаков с 1л новым Витцем. Всё остальное, если нет в наличии, доставляется за неделю. А нас так, по крайней мере.
 
 
Ответить
Спасибо, это радует.. :)
 
 
Ответить
Сообщений: 2
всем ПАССО привет огромный!Кушает бензина она больше,чем указал автор.Мой расход город 10л без конд.А морозы ей страшны(писать можно ВСЕ) -20С с автозап.НЕ прет!
В остальном много плюсов:резвый,неплох экстерьер для своего класса,да и интерьер тоже)
 
2
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Да, действительно, последний замер с преимущественно городским режимом (у нас пробок не бывает) дал средний расход 8,3 л на сотню. Движка 1,3л , это не литровый агрегат и питания для себя требует соответствующего, пусть даже на маленьком авто. Взамен очень хорошая динамика и с пассажирами.
Месяц назад проклеил двери двойным слоем уплотнителя. Причина, поскольку у нас в Хакасии много степных дорог, то пыль в больших количествах осаждалась на широких порогах дверных проёмов ,частично попадала в салон. Эффект - на порядок меньше пыли, звукоизоляция стала лучше.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Добавляю фото уплотнений, кому интересно. На щтатный клеющий слой надеяться нечего, надо добавлять немного момента. Верхнюю кромку дверей и верх междверного пространства проклеивать нет смысла.
 
 
Ответить
AlexNovo
Ну что за колхоз??? Отвратно.
1
4
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
На скорость не влияет, снаружи не видно, а эффект на лице, т.е. в салоне.
5
 
Ответить
Прошло четыре месяца владения Покемончиком, замечаний нет крупных. Становится холодно, посмотрим. Подруга на Форика уже не хочет садиться. Малыш устраивает. По расходу радует. В городе бака на 560 км хватает.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
просвет очень хороший 150-160см ;)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
2
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Просвет действительно очень хороший, а сколько см: 15-16 или 150-160, не имеет значения.
1
 
Ответить
ОльгаПассовод
Пассиком(2005г., 1,3л) управляю с осени 2009, т.е. ровно год. До этого был Витц-2000(1л). Что касается пластика в салоне, когда выбирала при покупке между Витцем-2005 и Пассо-2005, Витюха проигрывал конкретно, совсем дешево смотрелся салон. Поскольку в запчастях ничего не понимаю, могу сказать о внешних восприятиях. Дискомфортны маленькие сиденья, как водителю неудобно. Но была приятна удивлена из понятия зловредности- в Мицубиси Кольт сидеть сзади в качестве пассажира также некомфотрно( маленькие сиденья при среднем моем росте 165 см). И еще, кажется слишком тонкий металл у дверей(у Витца не помню такого пустого неприятного звучания). Ну и конечно, шумоизоляция и поддон оставляют желать лучшего. Из плюсов- рычаг скоростей и ручной тормоз под рукой водителя, не мешают между сиденьями(сумочку можно поставить:).И еще из плюсов- рычаг скоростей и ручной тормоз под рукой водителя, не мешают между сиденьями(сумочку можно поставить:). Писали про стойки- я передние тоже уже ремонтировала. Кстати, о зиме. Зимой подводила раза три. При -30 с автопрогрева не заводилась (который ставила на режим завод ч/з три часа).Меняла аккумулятор, масло, все равно маерничала.
1
1
Ответить
Автор молодец. Спасибо за отзыв, без лишнего пафоса и фанатизма рассказал о автомобиле. Пардон об автомобильчике.
 
 
Ответить
i.a.p
Москва
Недавно приобрел Пассо, пока доволен :) появились кое-какие вопросы https://forums.drom.ru/toyota-v... 475.html если кто поможет буду признателен :)
 
 
Ответить
Машинка хорошая! У меня DEMIO 2006г. , у моей сестры PASSO 2004г. Пасик очень удобный. Сестра и ее муж с него не слезают, кто первый урвал, тот и поехал на работу. Единственное что меняли, так это пыльник на приводе (не считая жидкости и тому подобное). До 120 км/ч. езда очень комфортная. Мы за малолитраж!!! Как говорит мой зять "Зачем зря кормить этих дур 2-х, 3-х литровых". "Разве что только для понта". Полностью с ним согласен.
7
1
Ответить
fae
  
Брянск
Сообщений: 435
Хороший отзыв. 5 баллов. Пойду к пассоводам про переделку шаровой почитаю.
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
 
 
Ответить
Ialexx
Хороший отзыв. Но для Сибири из малолитражек, лучше Фанкарго, но на 1.5 двигателе ( 1NZ),110 собчачек куда резвее а расход тот же, места намного больше, подвеска не убиваемая и обычный автомат-главное надежность. А вам показались педали не удобными, потому что загнуты были, они там гнутся как тебе удобно.
 
 
Ответить
Marika00
спасибо за отзыв. Буду думать, выбираю между пассо и витцем... Мозг сломала уже.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13091
проедьте на каждом, посчитайте деньги, посмотрите на выбор и сердце подскажет ;)
Редко Живу Дома
1
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Коплю денежку на беленький Пассик)))очень хочу эту машинку))
1
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Иринка_74_регио н:
Коплю денежку на беленький Пассик)))очень хочу эту машинку))
Копи, копи, Иринка. Если для себя, не разочаруешься.
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
так что, хорошая что ли машина эта , или нет?
а то вот я подумываю, на кого б посвежее своего Фита променять...
и , честно говоря, реальных конкурентов Фиту пока не обнаруживаю....
но все равно, 5 поставил...
1
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Машинка хорошая, но после Фита, вряд ли покажется лучше. Я имею в виду интерьер и комфорт. Лучше свежий Фит, а ещё лучше Рактис. По цене то же и выйдет.
1
4
Ответить
Defekt
Санкт-Петербург
Отличный отзыв-однозначно 5...теперь многое стало ясно,полагаю что при 1л.машина вообще в гору не тянет....))а вот 1,3-это весьма заманчиво,ведь расход абсолютно минимален....
1
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
Иринка_74_регио н:
Коплю денежку на беленький Пассик)))очень хочу эту машинку))
Возьми Витца от 2005 года, рекомендую. Кстати только из соображений внешнего вида. Внутри машины практически идентичны друг-другу. Витц красивее. Субъективно.
1
3
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
Picnicovod:
Машинка хорошая, но после Фита, вряд ли покажется лучше. Я имею в виду интерьер и комфорт. Лучше свежий Фит, а ещё лучше Рактис. По цене то же и выйдет.
На счёт цены - хорошая шутка...
1
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Почему же шутка. Фит и Рактис одного года в одном ценнике. Витц чуть подешевле, где-то между ними и Покемоном. Если много объёма не нужно, то сойдёт конечно. Можешь мой отзыв о Витьке здесь же почитать.
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
Picnicovod:
Почему же шутка. Фит и Рактис одного года в одном ценнике. Витц чуть подешевле, где-то между ними и Покемоном. Если много объёма не нужно, то сойдёт конечно. Можешь мой отзыв о Витьке здесь же почитать.
Возьмём Рактис 2006г.в. 1,5л. б/п и такой же Фит разница в цена 40-60т.р. Фит дешевле. Фит в новом кузове при одинаковых условиях сопоставим в цене с Рактисом. Хотя если честно, я думал, что ты Покимона поставил в один ценовой ряд в данными авто.
1
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Опять не попал.
Рактис 1,3 и Фит 1,3 одного года разница от 0 до 20 т.р. Полторушки уже на другом уровне цен, а Фит1,5 - редкость. Можно сказать, что Витц 1,3 здесь тоже конкурент, поэтому здесь дело индивидуального выбора.
 
1
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
Picnicovod:
Опять не попал. Рактис 1,3 и Фит 1,3 одного года разница от 0 до 20 т.р. Полторушки уже на другом уровне цен, а Фит1,5 - редкость. Можно сказать, что Витц 1,3 здесь тоже конкурент, поэтому здесь дело индивидуального выбора.
Рекомендую опираться на данные не рынка (мы не видим этих машин) на фото всё красиво, а на аукционную статистику, нормальные авто с оценкой 3,5-4,5. Не такие как на фото, сдесь даже пол ремонтировался.
 
 
Ответить
Уфа
симпатяга!жаль 1,5нет!
 
 
Ответить
ira-ufa
Уфа
владела витц 2001г-1,3 и рактис 2006г-1,3.вывод:рактис не тянет вообще!витц-песня!хотя у рактиса намного приятней и уютней..едишь как в джипе!как можно сравнивать фит и рактис:все равно, что ока и четверка!
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Удачи в эксплуатации новой машинки. За сколько покемона продал?
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Я не продал, а обменял. Планку для Покемона установил в 275 тыр. Доплатил 65 тыр за Витца.
Как позже узнал, Покемон за неделю ушёл. За сколько, не знаю, явно, что не дешевле, но не думаю, что сильно дороже. Чуть дороже уже беспробег стоял.
 
 
Ответить
оксана. 86 регион
У меня покемон, 2005г. 1,3. Отличная машина. Поменяла колеса на 14, сполер, обвесы и получилась такая алая божья коровка я в восторге.
Отзыв хороший, автору 5
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
Ниосилил. ОУж больно много про выбор написано. Из фоток впечатлила та, на которой открыт капот. Как они все упихали в такое маленькое пространство! Фокусники блин.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
1
1
Ответить
Иркутск
Особая благодарность за фото в сравнении с другими машинами. Можно оценить её реальный размер)) Славная машинка)
1
 
Ответить
на фоне ist не очень
 
 
Ответить
а на фоне vits очень даже ничего)
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 33
Здравствуйте все. Только пригнал себе Пассика 2006 г.в. Двигатель 1 литер. Подскажите, сколько у него масла в двигателе, какое лучше лить и что такая за штучка, типа микрофончика, или очень маленького динамика на панели слева около руля? Про регулировку фар, тоже интересно
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Прилагаю ниже вырезки из инструкции каксательно замены масла на Пассо.
Что касается микрофончика, то через него машинка должна приятным женским голосом по японски желать вам приятного пути.
Регулировка фар осуществляется путём выпаивания цоколя из корпуса лампы, поворота на необходимый угол, чтобы "галки" с левой стороны ушли и стала равномерно засвечиваться правая обочина. Потом припаиваем цоколь к корпусу обратно. Для пайки необходим мощный паяльник (чтобы хорошо разогреть корус), жир, припой, свинец.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 33
Благодарю, Вас, г-н Picnicovod! А сколько масла лить неважно, 1,0 движок или 1,3?
Ведь литровый тоже 1KR-FE.
Насчет самого процесса замены обучен еще в ДОСААФЕ в 1989 году, потом отечественных машин отца и у меня штук восемь, потом уже, Тойота Пассо, четвертая по счету праворукая.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 33
В фарах даже паять ничего не нужно, просто хорошим обхватом-инструментом проворачивается этот самый цоколь, проверяется по пучку света и все. Самая головная боль, что если ксенон стоит, то приходится фары снимать. Японцы сильно умные - чтобы чего-нибудь снять, надо полмашины разобрать, и здесь тоже без снятия бампера никак. А фары снимать приходится, потому, что так нельзя качественно отрегулировать свет фар, тот самый пучок.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Я для того и выложил выдержки из мануала, чтобы можно было прочесть, сколько масла заливать. В двиг 1л заливается 3,1 л масла, т.е. канистры 4л хватит.
Про поворот обхватом первый раз слышу, может быть. Но чтобы отрегулировать свет, фару снимать не надо. Если только лень руки совать.
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
ira-ufa:
симпатяга!жаль 1,5нет!
Есть
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 33
Мастер вроде проверенный, три машины до этого делал. Может посмотрел, что я платежеспособный, и снял с меня штукарь. Хотя и бампер и фары реально снимал и чего-то делал. Обычные лампы, говорит, можно и так, а вот ксенон, что-бы качественно сделать, все-таки лучше снять. Я ему почему-то верю, даже на техосмотре кинулись "мастера" руки потирать, увидели свежую япономарочку, ан нет, обломались!!!!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 33
Реально, просто проворачивал лампы и все.
Да и на ксеноне сейчас реально обломались!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Извиняюсь, с ксеноном дело не имел. Может там действительно какя-то фишка есть, что бампер снимать надо и тебя нисколько не обманывали.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 234
2007 год 1.3 кубатура картридж бумажный (фильтр масляный) меняется в колбе !
1
 
Ответить
 
Сообщений: 234
7777777:
2007 год 1.3 кубатура картридж бумажный (фильтр масляный) меняется в колбе !
2,7 литра на середине щупа само то , ну можно 3 залить !
 
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 66
Норм "пассик " себе такой всзял , 1.3 вобще рвет из под себя .
Мои отзывы: Toyota Passo 2008, Nissan AD 2000
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
RED CAR:
Норм "пассик " себе такой всзял , 1.3 вобще рвет из под себя .
Удачи! Масло и ОЖ на зиму смени, если недавно из японии
 
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 66
Да уже 2 раза менял. Летом ганял на ней и насчитал что на 160 включается 6 скорость.Огранечител срабатывает на 175.
 
 
Ответить
Белогорск
Сообщений: 1
Всем привет сталкнулся с таким ? очень интересно стало Взял паслена 2009г менял масло в колбе увидел какойто рычажок в два положения двигается "2"и"Е" Может кто знает что фигня? Сфотать забыл
 
 
Ответить
 
Сообщений: 202
привет может кто знает, у брата на пасике временами на табло загорается ЕРS и руль становится тугим, проблема пропадает сама собой, кто нить что знает???
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
du-Nick:
привет может кто знает, у брата на пасике временами на табло загорается ЕРS и руль становится тугим, проблема пропадает сама собой, кто нить что знает???
Возьмите схему, посмотрите питание на электроусилитель, проверьте контакт предохранителя и цепь. На ЭУР питание в блоке должно быть под капотом.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Спасибо за отзыв. Информативно и по делу. Будущей весной жене хочу такого же брать.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Юрич22:
Спасибо за отзыв. Информативно и по делу. Будущей весной жене хочу такого же брать.
Удачи! Жена только спасибо скажет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пассо.
Посмотреть всё о Тойота Пассо
Запчасти на двигатель K3 в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром