Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2005

Тойота Пассо 2005 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
33357
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.7
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 996 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: бьюсь за уменьшение л/100км
Руль: Правый
Название: PASSO 4WD
Цвет кузова: золотисто-зелёный
Цвет салона: светло-бежевый, пластик тёмно-серый
Салон: AIR BAG в панели, руле, в боковинах сидений и в передних стойках (шторки)
Кузов: метла
Ходовая часть: ABS, VSC (vehicle stability control system), 4WD real-time. встроенный иммобилайзер
Двигатель: 3-х цилиндровый, 1 KR FE
именно эту машинку подбирал для покупки по отзывам на форумах. нужна было вторая машина для ежедневных разъездов, а уж микроавтобус киа-беста поставить на деловые поездки (дача, ДСП плиты, фанера, гипсокартон и пр.)
обошёл авторынки города и сравнил ощущения от интернет поиска с реально увиденным. надо сказать, что выбор блуждал между н-марч, т-пассо, х-фит и им подобными. ока исключалась раз и навсегда. жигули тоже ....да и нет у нас их на камчатке ВООБЩЕ. отвлекаясьот темы скажу, что на японцах уже 14 лет. вообще за рулём 24 года. из покемонов имел т-корона/85г, н-ванетта/90г, н-марч/93г,т-марк 2/95г (задний привод), т-кариб/96г, и эта вот...паська.
да, действительно ооочень удивило расхожее ощущение от внешнего вида машинки и внутреннего объёма салона. её "курносость" сбивает с толку. когда я загнал её на сугроб рядом с рав-4 (получилось случайно) и ушёл в магазин, то возвращаясь к машине обнаружил, что по корпусу она ещё и больше равчика и если бы не малюсенькие по нынешним временам колёсики на 13, то она была бы с ним вровень. но это эмоции. что объективного.
во первых неприятно удивил огромнейший расход. по засечке одного из треков одометра (благо их там аж целых три) получалось, что ест она за 100 км 16 литров драгоценнейшего русского бензина. который наши доблестные нефтянники вместе с купленным уже премьером и не думаю удешевлять. пришлось этим плотно заняться. ведь эта тварь и покупалась для цели экономной езды. на диагностике прочистили контакты датчиков (самому можно очень легко повредить и тогда покупать эти дорогие датчики станет геморроем-новая модель, ещё не прижившаяся на рынке). после манипуляций стала заводиться на морозе от автозапуска, пропалп копоть-налицо был явный перелив топлива изза "мозгов". сейчас расход упал до 10/100. но я мерю не по чистому проезду, а вместе со всеми прогревами (5-6 раз за заправку 15 литрами), ездой по сугробам (снега на камчатке сейчас очень много и ездой в осточертевших пробках (мэр у нас...понимаешь ли...тоже русский и он свято блюдёт традиции классика: дороги и ...)
когда пробовал эту машинку на авторынке, то был поражён её коэффициенту проходимости. почему коэффициент? есть такое понятие помимо наличия простого и полного привода. полный привод сам по себе ещё не всё значит во вседозволенности на плохих дорогах. имеет значение вес машины ширина колеи, баланс веса между осей, длина базы, высота клиренса, размер колёс...ну и резина.
когда я выехал из салона на пробную поездку, то на этом пасике стояли чисто летние шины с продольными бороздками...и она въехала в укатанную крутую снежную горку, остановилась на пол склона и, "поплыв" всеми колёсами поехала дальше. вообще удивительно, что на таком малом движке японцы оборудовали ещё и полный привод реал-тайм. это небольшой дополнительный расход по бензину (читай на нормально отрегулированных авто), но плюс к проходимости и безопасности. здесь сразу же оговариваюсь - именно у этой модели очень низкий клиренс, что резко обрывает разговоры про её "джипистость"...даже нечего и думать. в перспективе-ободранные, а то и вообще оторванные бампера, подранное брюшко, выломанные переключатели передач с их пластмассовыми и низко висящими рычажками. абсолютно городская моделька...но с хорошими задатками для зимних дорог. это улыбает.
ощущения от движка от удивления до восхищения. каак!? как из такого объёмчика покемоны ухитрились выжать хорошую динамику. он рычииит, но разгоняет автомобиль в нужной динамике уличного потока. правда 0,9 явно не хватает для разгона на подъёмах, коими изобилует наш город. если марк-2 мог энергично разгоняться даже в крутую гору, то на этой дай будда хотя бы поддерживать нужную скорость. иначе кик-даун и ... ну тогда пасик тоже может ехать повинуясь злому хозяину побыстрее. звук дрыгателя в этом режиме напоминает спортивный мотоцикл. и это форсированный режим со всеми вытекающими - жор топлива, износ всего и вся. так что форсаж не стихия пассика.
ужасная приборная доска. её можно терпеть, но назвать её информативной-это когда кинул взгляд, одним снимком всё понял и оценил-нельзя. ужасно расположенный цифровой дисплейчик рассчитан на движение только по прямой дороге. малейший поворот руля и он прекрывается ассиметричной бибикалкой. при некоторых видах интенсивного маневрирования (паркование, бусовка) бывает вообще непонятно, что за передача у вас включена. переключатель ведь под рулевой колонкой. при классическом его расположении хотя бы можно посмотреть на положение рукояти. здесь нет. очень досаждает. кстати поначалу, ещё не привыкнув, я рукой, с разгону вышибал его кистью с положения D на N. проблемка для экстренного руления. нет подсветки клавиш корректировки зеркал. в темноте их надо шарить, как под юбкой.
руление легчайшее и с весьма малым радиусом разворота. после автобуса я вообще отдыхаю. на дороге пассик охотно и легко рыскает. это его удачное свойство-на дорогах полным полно всевозможных ям. не надо только забывать осматриваться в зеркалах. я боялся, что после автобусных "ушей" мне будет не хватать обзора, но нет, вполне большая панорамность. зато плохое "ощущение носа". капот очень покато выходит из зоны обзора и надо просто привыкать к его выносу для безопасности маневрирования в дальнейшем. делаем по старинке. прошу жену или детей встать по углам бампера и посидеть за рулём, привыкая к реальным параметрам.
теперь о самом большом минусе этой модели. её трясогузкость поражает. по моему она способна детектировать все ямы и трещины дороги. и даже рассказывает о лежащих рядом с колеёй движения. вообще обманчивость восприятия достаточно большого изнутри салона и соотношения реально узкой колеёй приводит к промахиваниям при объезде ямок. долго не мог привыкнуть. попробую летом поставить диски с бОльши выносом. подвеска, как таковая, кажется отсутствует или походит на спорткаровскую. подобную я ездил у приятеля на мазде 6 на спорт режиме. табурет. после пассика я воспринимаю автобус, как лайнер. летом полезу под неё и буду искать возможность смягчить ситуацию.
что отлично, так это трансформация салона. крайне лёгкая и, на мой взгляд, удачнее чем у других машинок. удачнее я видел у х-мобилио. но это другой класс.
после машин бОльшего класса крайне чувствительная педалька газа и тормозов. посмотрю позже можно ли будет обойтись более мощной пружинкой или ещё что....некомфортно
кстати почему выбор пересилил в сторону пассо. может это станет полезным для ищущих, как и я в интернете:
-более просторный салон при одинаковом весе
-симпатичный дизайн (субъективно, но он понравился и мне и жене. я больше тяготел к марчу)
-подвеска уступает по плавности хода хондовской, но она же и более стойкая к пробоям и кручению, а это болезнь хонд вообще для условий руси, увы, но это приходится учитывать;
-у 4WD, как на моём сзади мост...звучит как то мощно...ну мостик
-новейший движок, разработанный дайхатсовцами и даже понравивившийся тойотовцам, (я думаю разберусь таки с его аппетитом, на всех машинах разбирался и с этой разберусь...куда она денется, на карибе, вообще, поначалу 30/100 выходило, пока на неисправный датчик вышел);
- от марча пришлось отказаться изза отзывов об его частых карпиз с електро-4WD, а реал-тайм на паське-проще некуда и эффективно; кроме того у полноприводного марча стоит намного более мощный генератор изза потребности в этом заднего электромотора, а это тянет за собой расход топлива. марчи все ложатся в расход 8-10/100. меньше я просто не слышал даже от самых фанателых;
-автомат! кто сталкивался с проблемами вариаторов знает. с ними надо крайне бережно. обслуживание столь же частое, как и смена масла в двигателе. а это удорожает эксплуатацию. вариатор нельзя категорически перенапрягать в буксе и энергично ехать на нём на холодную. автомат по сравнению с ним более неприхотлив и живуч. его, пожалуй, единственное ахиллесово место - букс в глубоком снегу. тогда он теряет охлаждение и ему при настырности и неопытности владельца капец.
-ну и тойота. бренд тоже довесок к выбору
в принципе с минусами этой машинке можно смириться. это, конечно, не идеал, но я знал, что мне нужно и это успокаивает. в надёжности японок я уверен на 100% и это тоже огромнейший плюсище. моя первая "корона"/85г до сих пор ездит безо всяких поломок и это лучшее подтверждение выбора японочки. однако всё же пришлось изза повышения таможенных пошлин поддержать тунеядцев из ВАЗа-переплатив лишних сто тысяч. неудачно дотянули и купил после повышения...спасибо жене ... 1:1
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
+5 за отзыв
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
пассик )))
а отзыв интересный...
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Понравился отзывъ, за всё ставлю пьять!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
8
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Автор дважды в отзыве отметил как недостаток- "низкий клиренс", по мне так 160мм вполне достаточный дорожный просвет для микролитражки. У моей жены Пассо, так меня напрягает псевдо вибрация на ХХ (3 цилиндра всего), отсутствие какой либо шумоизоляции, жесткость подвески. Расход не обсуждается, жена говорит ей одной заправки хватает на месяц, короче не напрягает...поэтому и не замеряли... Говорю не замеряли-потому что жене это вообще не надо, а мне тем более. У нас разные авто, но у меня ни разу не родилась мысль поставить свой Прадо120 в стойло, для, как выразился афтар-ДЕЛОВЫХ поездок, а пересесть на Пассо, наоборот если у жены нет особо отдельных поездок, она берет у меня авто для краткосрочных дел...да и в мороз за 20-25 Пассо в гараже...жалко стойки и прочее... Отзыв не конструктивен, фото не очень...3 не более. ИМХО, не судите строго...вообже ПАССО-мобиль девчачий, в нем они смотрятся-особенно мелкие... Как привет-лови смешное фото.... Удачи на дорогах камчатки или вне дорог...так ведь у вас?
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
9
17
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6044
Нормальный отзыв
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
3
2
Ответить
Автор, перефразируй, я потерял нить повествования. Что ты хотел сказать:
"подвеска уступает по плавности хода хондовской, но она же и более стойкая к пробоям и кручению, а это болезнь хонд вообще для условий руси, увы, но это приходится учитывать".
7
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Владимир вот цитата из твоего отзыва: "....ужасная приборная доска. её можно терпеть, но назвать её информативной-это когда кинул взгляд, одним снимком всё понял и оценил-нельзя. ужасно расположенный цифровой дисплейчик рассчитан на движение только по прямой дороге. малейший поворот руля и он прекрывается ассиметричной бибикалкой. при некоторых видах интенсивного маневрирования (паркование, бусовка) бывает вообще непонятно, что за передача у вас включена. переключатель ведь под рулевой колонкой. при классическом его расположении хотя бы можно посмотреть на положение рукояти. здесь нет. очень досаждает. кстати поначалу, ещё не привыкнув, я рукой, с разгону вышибал его кистью с положения D на N. проблемка для экстренного руления. нет подсветки клавиш корректировки зеркал. в темноте их надо шарить, как под юбкой...."

Я тогда не могу понять по каким параметрам вы выбирали семейное авто??? если вас практически все в Пассо не устраивает??? поясните любезный, а то как-то не стыкуется, отзыв похож на то что не надо покупать...ждем
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
10
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5+
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
3
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Что мешает взять 1.3 л ?!!! и половина проблем решена ...
мечты сбываются и не ...
3
1
Ответить
Владимир...аффтар
конкретно по выбору этой машины обстояло так, что искалось нечто маленькое и в первую очередь экономичное. остальные параметры нисколько не напрягают. здесь очень давно привыкли покупать машины не надолго и желательно для каких то целей. я тоже свою первую машину, помню, покупал как будто на всю жизнь.
в данном случае мне нужен конктретный инструмент для конктрентной цели. не оправдает себя-в сторону. буду пробовать другой. пока не понравится.
и описал то я свои и субъективные ощущения и некоторые объективные показатели. с ними я могу смириться лишь бы достигалось опарвдание покупки. если не будет машинка экономичной скину и возьму давно желаемый приус-гибрид от тойоты.
на чёртову приборную панель меня сразу стошнило. ещё при первом приближении. и она мне не понравится и впредь, но изза этого положительные качества машинки не перекрываются.
клиренс мал! сугроб выше 20 см не берёт (только пухляк) но я и не терзаюсь-есть автобус, тот ещё проходимец. вот они и служат разным целям. одна под зад, по городу ездить ежедневно. другой для развоза всяких габарритных грузов. взаимодополняют.
по иоему мнению это не семейный автомобиль. ну разве для молодой семьи с маленькими детьми.
кстати подвеста становится милостливой при загрузке тремя взрослыми.
to "шкурик" такить...я искал штоб поэкономичнее, а 1,3 это витцевский дрыгатель. он достаточно прожорливый. лЁтать на этом аппарате и "рвать" всех со светофора я не предполагаю. будет такая задача возьму супру или соарер :)
поменяю свечи отпишу, как изменился расход. ауфвидершрайбен
3
 
Ответить
БЕРКУТ
тоже не пойму, как можно на такое сесть после нормального авто??..
есть у жены, но только если со стоянки она довезет меня до дома.
и ни разу даже не возникала мысль сесть в это чудо 2005г, пусть на таких женщины катаются, а я привык к прадику и ноаксу, и перелазить с них в пасика что-то не хочу.
1
36
Ответить
Владимир автор
с расходом разобрался таки. сейчас лакомится бензинчиком в районе 6-7л/100 км чистого пробега. или 9-10л/100км с девятью (!!) прогревами. а это прилично много. я нельзя сбрасывать со счетов "пробковый" режим. особенно по утрам.
так что я успокоился :)
и ,наконец то, выехав на большую дорогу ощутил преимущественность жесткой подвестки в поворотах на скорости. пожалуй на этой модели она даже обоснованна. ведь модель относительно высокая. и при обычных амортизаторах и пружинах она стала бы валкой, что провоцировало бы на занос в апогее поворота. так что плюсиков набирается.
ещё одно удобство вылезло неожиданно-очень нетрудно трансформировать задние кресла даже из положения водительского места :)
4
1
Ответить
Владимир автор
to "беркут" - а никто тебя и не стаскивает с твоего прадо и ноя. ты, видимо, сплошь по пахоте гоняешь или с охоты не вылазишь :) и как приятно "письками помериться" (в психиатрии изучен комплекс мужчин старающихся наличием больших машин доказать женскому полу, что у них большое половое Я :) а то многие не верят
27
 
Ответить
"с расходом разобрался таки. сейчас лакомится бензинчиком в районе 6-7л/100 км чистого пробега."
подскажи конкретно, как именно разобрался???
У меня точно такая же 4-х вэдовая Passo 2005 года, тока серого цвету.
И расход по городу меньше 10 литров не бывает, (зима) у нас весной тока тока запахло.
Я совсем не ожидал такого расхода на такой маленькой машинехе!!
6
 
Ответить
Archibat
А цены на запчасти смотрел кто нибудь?
Стойки перед свыше 11000 за штуку, бампера более 20000 каждый :(
Купил жене, теперь призадумался...
2
8
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 721
Хороший отзыв
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
2
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
"08.05.2009
Archibat
85.172.109.--- А цены на запчасти смотрел кто нибудь?
Стойки перед свыше 11000 за штуку, бампера более 20000 каждый :(
Купил жене, теперь призадумался..."
Где такой ценник конский?
1
3
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
"У меня точно такая же 4-х вэдовая Passo 2005 года, тока серого цвету.
И расход по городу меньше 10 литров не бывает, (зима) у нас весной тока тока запахло."
Спасибо тебе друг, а сначала я задумывался о вэдовой
5
 
Ответить
Йошкар-Ола
недавно ходил по рынку видел ауди 2002 года на ней установлен вариатор, а ведь кто ездил на ауди знает какое там стартовое ускорение, нисан мурано устанавливает вариатор, виц, фит, мач, кольт, тиида и т.д. ЗА ВАРИАТОРОМ БУДУЮЩЕЕ!!!!! япошки не дураки, делают анализ неисправностей и сразу модернизируют технику.
3
6
Ответить
Подскажите, пож-та, кто-нибудь менял рулевые тяги и рулевые наконечники у Passo?? Во сколько вам это обошлось? Живу во Владивостоке, не могу найти эти запчасти на свою машину. Сказали, если заказать из Японии, всё это будет стоить 8 тыс. :(
1
 
Ответить
пуп
Не ищи новые!просто найди по объявлениям+"опрессовка ходовой, рулевой и т.д."Они снимают старые тяги и опрессовывают-ходят под 50т.км.
3
 
Ответить
Dark Sochi
Господа, када мы уже станем грамотнее :)) вот на рынке смотрим мы авто, пробную поездку делаем - так давайте сразу и замечать же ткость подвески- рынок поди не деревенский- выбрать есть из чего! Каму мягкая подвеска нужна- ямок кочек видно не будет- зато в поворотах крены большие ( у меня такая на таета вокси). Кому на серпантинах позажигать охото- стойки пожестче нужны- но тогда не пеняйте на чувствительность к косякам дороги, которых у нас до ххх . У каво возможность есть- ищите авто с активной подвеской - ее жесткость меняется со спортивной на комфортную нажатием кнопки или автоматически! Или тупо меняйте стойки и не нойте- сами покупали и выбирали!!! :))
1
5
Ответить
Хабаровск
Автор! Напиши как расход уменьшил! Плиз!! У меня литровая ест 12 литров (зима) это при 2-х прогревах в сутки! Диагностики показывают, что все в поряде. Серьезно задумался о продаже этого чудо-пылесоса.
2
 
Ответить
bav07
у меня тоже 4wd езжу год все отлично,но вот этой зимой легла вискомуфта теперь 2wd :(
2
 
Ответить
Владимир (автор)
to menomen - насколько я заметил сильно влияет на расход наружняя температура. поэтому пришлось завесить плотной тканью форзац радиатора (довольно противная процедура т.к. там подлезть изза решётки трудновато). плюс маленький движок быстро остывает. приходится вновь прогреваться если ехать приходится через какой нибудь "неудобный" промежуток времени-тоже сверху укрыл его попонкой. пока что расход держится в пределах 9/100. утешате то, что это всё таки аппарат вэдовый. и подобный "старшеклассник" будет жрать не менее 12/100-это аксиома и даже в радость для них.
вначале этой зимы лифтовал паську на 4см (отдавал в спесиализирующуюся фирму) . ничё так. теперь вообще не задевается пузом, вообще. раньше это бесило. на расход по-моему ничуть не повлияло. динамика - та же. нагрузки на шрусы-не думаю, что уж очень возрастут (не тонну груза вожу).
to bav07-насколько я разобрался-вискомуфта у неё в составе раздатки-коробки находится. у нас (справлялся) берутся делать сей дефект без каких либо проблем
1
 
Ответить
   
Сообщений: 537
кто знает на ручке переключение передач о/d это полный привод включение? очень надо, завтра машину покупать осбираюсь, хозяин про эту кнопку не знает...
1
2
Ответить
   
С-Пб-Уссурийск
Сообщений: 523
Купил жене такой-же - литровый двигатель, 4WD 2006 год. Но так и не разобрались как работает полный привод. Он включен постоянно или же включается при проскальзывании передних колес?
Honda Insight LS
Правый руль лучше левых двух
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
2
 
Ответить
Wladi mir
Собственно я есьмь автор. тут хрен разберёшься с этими регистрациями и дополнениями. Короче: уже больше года эта машинка у нас. если точнее, то у жены. она фактически вытеснила меня из неё!!.....так, даёт иногда прокатиться и то ...как давай меня тыкать- то там в ямку попал, то тут как то не так еду. слушать её при моём стаже вождения в двадцать лет....еле терплю. што за! благо скоро купим мне тойоту раш. пусть ей эта уж остаётся. абажает паську и никакой альтернативы не признаёт. видит в ней только плюсы-большой салон при малых габаритах. экономичность не в ущерб динамике. ещё и 4вд всё таки по зиме. этой зимой вставили ей колёса радиусом 14. ваще жип вышел. и так до этого её лифтовали на 4 см. теперь под нею проползать можно. аднака расход поднялся с этой резиной до девяти на 100. летом и на летней резине у неё 7-6100 (у жены экономичнее получается). по ощущениям-для меня паська это по прежнему отдых за рулём. лёгкая во всём. удачненькая машинка. из эксплуатации только смена фильтров и резины по сезону....всё. нет. ещё омывайку на зиму залили. чехлы жена поменяла и хочеn на руль оплётку (нахрен бы она сдалась)/ да! забыл: to Никита 196: OD это включение (выкл) овердрайва (дополнительной передачи). он должен быть ВКЛЮЧЕН всегда, кроме подъёма в горку. выключаешь его и обороты движка поскакивают без нажатия на акселератор. (так указано в японской инструкции)
to kovkin: 4вд у паськи "реал-тайм" это когда пробуксовка передних колёс на несколько градусов. в раздатке стоит вискомуфта. конструкция надёжная, но нельзя подолгу буксовать. впрочем как и в целом нельзя буксовать на автомате -перегрев.
вывод за год эксплуатации пассо: идеальное авто для города-ближнего загорода. просто-идеальное.
6
 
Ответить
   
С-Пб-Уссурийск
Сообщений: 523
спасибо за разъяснение. у меня жена тоже очень довольна Паськой и не собирается ее менять ни на что. а самое интересное, что мой сосед посмотрев на наш Пасик тоже купил своей жене Пасик. теперь у нас у дома базируются два Пасика)))
Honda Insight LS
Правый руль лучше левых двух
3
 
Ответить
Владимир, скажите, пожалуйста, как Вы решили прблему со снижением расхода топлива до 6-7 литров???? А то моя Passo очень много кушает бензина(((
2
 
Ответить
Макс Бородатов
Пасика взяли в июне месяце, пока никаких минусов, заправляю под пробку, следующая заправка через неделю, и то тратится только пол бака за неделю, и это со всеми прогревами, и ездой по сугробам, расход на сотню 4,7 литра, при кубатуре1000. Ребята какие 10 на сто, при кубатуре 1,3 он кушает 6 литров со всеми прогревами и т.п. Резина у меня стоит 175,65,14. И поверьте на расход это не повлияло, а если у вас проблемы с расходом , обратите внимание на кислородные датчики, да купите просто книгу по авто, эта машина проста в обслуживании, как три рубля.
6
 
Ответить
Biliboms
У меня такой же тоько синий! машина супер! расход примерно 6 л на 100 км по трасе и 7 по городу! клиринс маловат одноко база короткая и от бугорки проскакивает лучше чем "кресера"! про а по проходимости нормально! снег как то выпал по середину бампера а ему хоть бы что прет нормално! это радует! дорогу отлично держит
2
 
Ответить
Владимир,расскажите пожалуйста все способы как Вы боролись с прожорливостью пассо,а то я на днях решил покупать эту машину,но смущает ее аппетит в некоторых случаях. с ув. Андрей
3
 
Ответить
Lorita
отзыв нормальный, для чего нужны такие маленькие машинки. У меня филдер 2005, 7-8 литров город, трасса 6 литров. Расход бензина не значительный, цена авто почти одинаковая.
2
4
Ответить
    
Краснознаменск Московской обл.
Сообщений: 49
Кто в курсе, на полноприводных Passo full time 4WD или как?
2
1
Ответить
   
С-Пб-Уссурийск
Сообщений: 523
Artrom:
Кто в курсе, на полноприводных Passo full time 4WD или как?
он автоматически подключается в режиме D при проскальзывании передних колес, если скорость не более 40 км/ч.
Honda Insight LS
Правый руль лучше левых двух
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 33
Для Lorita. Брал себе неделю назад Пассика в Новосибе, так одного года Пассо и Филдеры различаются в цене в 200 тыров минимум!!! Если это для Вас незначительно!?????
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 33
Пригнал на днях с Новосиба в родную Тюмень Пассика 2006 гв, литровый движок, ничего толком пока не знаю про нее. Сколько масла в движок на замену надо, какое лучше лить; как элементарно, задний номер присобачить, и другие мелочи. На D когда стоишь, машина дрожит, как будто замерзла сильно. Подвеска на трассе хороша, на Платце, он у меня 2003 года, и то пробивает.
Напишите, у кого время есть.
 
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 32
mingulovas:
Пригнал на днях с Новосиба в родную Тюмень Пассика 2006 гв, литровый движок, ничего толком пока не знаю про нее. Сколько масла в движок на замену надо, какое лучше лить; как элементарно, задний номер присобачить, и другие мелочи. На D когда стоишь, машина дрожит, как будто замерзла сильно. Подвеска на трассе хороша, на Платце, он у меня 2003 года, и то пробивает. Напишите, у кого время есть.
У меня Дайхатсу Бун (тож самое что и Пассо) я лью в двигатель Toyota 0w20 оригинальное, 3 или 3,1 л нужно для замены, масляный фильтр O-117, воздушный A-196
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 62
как полный привод работает с кнопки??? и правда што на них сзади стоит мост??
1
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
отличный отзыв, спасибо земеля))
2
 
Ответить
Влад
Благовещенск
4 wd отключается? и если да то как его отключить?ЕСЛИ НЕТ КАК ОНО РАБОТАЕТ СРАЗУ ПРИ ЕЗДЕ ИЛИ КАК ТОЛЬКО В ЗАНОС ИДЕШЬ?Подскажите пожалуйста!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пассо.
Посмотреть всё о Тойота Пассо
Запчасти на двигатель KR в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром