Приветствую всех автолюбителей и будущих пассоводов! Кратенько, до этого момента эксплуатировал Chaser 86 г.в. (1S), MarkII 93 г.в. (1G-FE), Cresta 97 г.в. (1G-FE), чайзер сдох сразу, буквально 2 недели эксплуатации всего,в виду отстутствия опыта с моей стороны и ужасного состояния авто в целом, позже приобрел Марка, в принципе устраивал, эксплуатировал где то 2-4 месяца, но как то в душу не «запал» и был продан, подкопил деньжат и приобрел кресту 100 кузов, буквально сразу с первого раза как увидел авто и всё! Эта моя машина, прослужила верой и правдой около 4 лет, далее опять таки, была продана тете, которая уехала на ней в Калининград. Ну вот, почему я купил Пассо, во первых машина свежая, во вторых не из под когото в РФ, а напрямую с Японии, в третьих, конечно денег немного было, что бы можно было взять классом выше, короче взял максимально свежее на свои деньги. Покупал авто через фирму, хотел витца, или платца, но манагер сказала вот есть новая модель Пассо, не интересует ?, посмотрел я на фото и согласился, брали с аукциона ТАА (что то типа «тойота авто аукцион»), как мне объяснили это строгий и придирчивый аукцион, если они ставят 3,5 балла то на USS и др. аукционах это верные 4 а то и 4,5 балла, ИМХО не знаю так ли это. Купили авто с оценкой 4 балла, пробег 55 т.км. Купили в январе, авто, через все бюрократические и транспортно-доставочные дела, приехало ко мне на автовозе в апреле, долго пришлось ждать. Первое впечатление, всетаки в живую не видел этого «зверя», с виду маленькое, серенькое, на 13 колесах, чуть шире, чем у велосипеда, смешной двигатель, вибрация, и на удивление просторный салон, обшивка сидений светлый материал бежево желтый, не менее смешное, смешные приборы, спидометр, температура ( 2 индикатора cold и hot), бензобак 8 эл. делений( одно деление- 5л, общий объем 40 л), пластик черный, кочерга на руле, и тетя япоская на экране ДВД с GPS, которая постоянно че то болтала и на карте всякое показывала. Короче, подписал я все бумаги, с фирмой распрощался, поблагодарил и поехал домой. Внимание авто привлекало хорошо, многие оглядывались, спрашивали «это Хонда?» едет машина уверено, разгон шустрый, не задумчивый, как у кресты ( поправка, чтоб потом ниче не говорили, креста все равно быстрее) переключение переедая незаметно вообще,удивило это, как будто вариатор. В апреле у нас скользко, и поэтому поставил колеса с всесезонкой Фалькен на 14, клиренс на родных 13 колесах – 13 см, и это гуд, свесов практически нет, цеплять брюхом невозможно, на 14 стало еще выше и это радует( с джипами не сравниваю)! вид скажу сразу улучшился, затонировал - вообще красота. Установил сигналку Старлайн Б9, поменял масла в движке и коробке, фильтр воздушный заменил. И все, еще установил ксенон 10000 К, а то штатный свет "неинтересный" а тка по красивше стало. По эксплуатации, не буду говорить про расходники и страховку- экономно, жрет немного 6-8 л на 100 км, в зависимости от того как на газ давить, у жены вообще суперэкономно получается, как так? Обзорность , зеркала удобные, к габаритам привыкаешь сразу, вместимость хорошая 4 взрослых сидят без проблем, не тесно, посадка в авто выше всяких похвал, не высоко и не низко, как на седанах, удобно. Задние сиденья складываются – ровно, можно смело перевозить по хозяйству что нибудь, что еще сказать, литрового двигателя мне хватает, тянет хорошо, про вибрацию! 1 KR-FE это 3х горшковый на цепи, отсюда и «троит» и шумит, новый литровый двигатель тойоты, так что не пугайтесь))) Хороший авто для семьи, для молодых мам, как второе авто- на повседневку. Ну в принципе все, есть вопросы, задавайте, отвечу.