ДромОтзывыToyotaPassoОтзыв автовладельца, №26880 от 11.01.2009

Toyota Passo 2004 — отзыв владельца

Евгений , Абакан
25903
54
Оцените отзыв:
4.8
Toyota Passo 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин,1000 куб.см
Расход топлива:4.5 трасса 6-8 город
Срок владения:3 мес
Руль:Правый
Цвет кузова:Темно-синий
Цвет салона:черный
Всем привет!
После 3 месяцев эксплуатации данного автомобиля и я решил оставить свой отзыв, полагая, что, возможно, он поможет кому-нибудь при выборе авто.
Занимаюсь перегоном машин не профессионально , а от случая к случаю, иногда себе машину обновить иногда знакомые попросят. Беру с аукционов или у знакомых во Владике. В общем три- четыре раза за год бываю во Владивостоке. Довелось эксплуатировать практически всю продукцию японского автопрома, от тяжелых грузовиков до мопедов, перечислять не имеет смысла. В результате соственного опыта убедился что золотая середина потребительских качеств является Тоета, т.к. стоимость запчастей, их наличие и взаимозаменяемость оставляет далеко позади все япономарки.Ничего не имею против других марок, но ведь авто рано или поздно требует обслуживания, а если вы не владелец нефтянной скважины то финансовая сторона вопроса вас тоже будет интересовать.Мне очень нравится БМВ и Хонда я большой поклонник Мерседес и Ровер, говорю об этом из опыта эксплуатации BMV Х5, Honda CRV,Stream, Inspyer, Мers Bens Gelen 500, Range Rover, но вся эйфория от вождения этих авто с большой буквы пропадает на заправке, в сервисе или магазине запчастей.
Сам я охотник и рыбак, для этих целей три года эксплуатировал Toyta LСruzer 80, но тут по случаю обменял его на семейный минивен Тоета Ипсум и двухкабинный грузовичек вездеход Тоета Тоеайс, на них сейчас и передвигаюсь, в Ипсум входит вся семья, а грузовичек незаменим для перевозки снегохода и квадроцикла, но это другая история.
Моя вторая половинка весной получила права, естественно встал вопрос приобретения первого в ее жизни собственного авто.
Приобретению, естественно, предшествовал анализ того, что мы хотим и можем купить.Естественно машина должна быть максимально простй инедорогой, т.к. за рулем чайник,потенциальный преступник.
Хотелось небольшую и экономичную машину для города, из таких одноклассников, Сузуки Свифт, Ниссан Марч, Тойота Фанкарго, Пассо, Витц, Платц и Хонда Фит.
Искать долго не пришлось, знакомая продавала Витц 2000г.литровый за недорого. Жена как это ни странно отездила на нем безаварийно 3 месяца ,после чего он благополучно был обменян на Хонду Фит 2002года. на котрой был отьезжен месяц на транзитах после чего Фит успешно был продан.Потом были два платца 1,3 4WD, и 1,5. В октябре мне заказали пригнать рефку Митцубиси Кантера,чтобы не везти воздух в кузове я решил привезти какойнибудь свежатинки, к тому же начали ходить слухи о повышении таможенных ставок и соответсвенном повышении цен. А так как в рефку входит только машина шириной как Витц, то я занялся поиском чегонибудь Витцеподобного.Давненько приглядывался к новому Витцу и новому Платцу под новым названием Бельта, но ценник 270- 330т.р.пока велик для машин такого класса, да и продать их пока сложновато. И вот как всегда случайно вариант найден.
Итак, Тоета Пассо, 2004 года выпуска, двигатель объемом 1.0, была приобретена на аукционе ТАА Chabu с оценкой 4В. Стояла растоможенная на складе в фирме в которой я забирал рефрежератор .В ближайшие выходные ее собирались выкатывать на рынок.После получения Кантера рано утром я отправился в бухгалтерию и за наличные 191 т.р.стал обладателем генеральной доверенности на темно-синего покемона.К вечеру машина стояла в кузове на растяжках, оставалось утром заехать к резинщикам и домой в Абакан.
Поцесс доставки и разгрузки не представляет ничего интересного.Жена с какого-то момента догадывалась, что к ней едет, но о цвете представления не имела. Когда она увидела машинку живьем – она даже притихла (а молчит она очень редко!). Такой цвет она вообще не ожидала. Сюрприз удался! Жена в восторге, я тоже – буду иногда брать покататься.Но это иногда честно вам признаюсь превратилось в навсегда, вот уже два месяца я практически ни на чем другом не езжу.Утром иду на стоянку грею машину отвожу супругу на работу, затем под разными предлогами забираю Паську до обеда,потом до вечера и так уже два месяца. Ипсум заводил только в новогодние выходные с детьми ездили кататься на сноубордах.
Еще раз понял для себя ,что машина Это всетаки не предмет роскоши, а средство передвижения. Заливаешь 15 литров и ездишь всю неделю, это утилитарно- это  удобно, и плевать хотелось на трех- четырехлитровые понты на колесах.

В начале эксплуатации поменял:
-  аккумулятор – 1700 руб.;
-  масло в двигателе, залил Кастрол 5W40 –  3 литра!!!!
-  фильтры масляный и воздушный, цены точно не помню, что-то около 300 и 200 руб. соответственно;
-  поставил музыку МР3 Панасоник с нашим FM-диапазоном и два динамика на штатные места в задних дверях.

Ощущения после 3 месяцев пользования (а также после Тоеты Платц 1.5) – исключительно положительные.
В первую очередь, удивляет расход топлива. В соответствии с данными каталога на Дроме, у Пассо с двигателем 1,0 самый маленький расход топлива среди одноклассников с таким же объемом двигателя и я это подтверждаю.
А, при езде по пробкам, при разумно-активном стиле езды расход 6- 7.5  литров на сотню (данные  подтвержденные старым способом – залил полный бак, обнулил одометр, проехал энное количество километров, залил опять полный бак, поделил количество залитых литров на количество пройденных километров, получил расход на 1 километр).
А по трассе, вообще, получалось 4.5 литров на сотню при скорости 100-110 км/ч.
У Витца при таком же объеме двигателя выходило по городу не меньше 9 литров, по трассе – 7.
Во-вторых, порадовала хорошая динамика разгона, конечно же, для такого объема двигателя и опять таки по сравнению с Платцем (по мне, объема 1.0 вполне хватает, плюс к тому, по сравнению с двигателем 1.5 со 110 лошадями дешевле ОСАГО и транспортный налог), а также острая управляемость – машина  в повороты входит как влитая, без характерного свиста покрышек (при подобных условиях на Витце  приходилось притормаживать, либо ощущать неприятный боковой снос автомобиля). Но при этом приходится мириться с жесткой подвеской, которая, в общем-то не жестче фита, а также невысокой посадкой.
В-третьих, интерьер салона и его эргономичность. Внутри находиться вполне приятно и уютно, сиденья обеспечивают необходимую боковую поддержку. Салон черно-желтого цвета – не пачковитый . Приборная панель простая, но удобная. Не могу сказать о большой грузоподъемности автомобиля – класс модели не позволяет мне этого, но отмечу, что при сложенных задних сиденьях (которые складываются в пол) я перевез на дачу мопед, который со снятым передним колесом аккуратно лег в образовавшееся пространство на бок.
По обслуживанию.
Электроусилитель руля, цепь ГРМ позволяют лишний раз не заниматься заменой соответствующих расходников. Другой информации по обслуживанию пока не предоставлю – автомобиль поводов не дает (трижды тьфу через плечо).


Салон: Был приятно удивлен, машина с наружи не вызывает сомнений что в нутрии будет немного места, но когда сел, устроился поудобнее понял, что ошибался. Салон просторный, места достаточно, при росте 184см не чувствую себя стесненным, отрегулировал сидение водителя и попробовал сесть сзади, никаких проблем со свободным пространством не возникло, резолюция - салон очень просторный. Приятно удивила возможность отодвинуть передние сидения вперед находясь сзади. Я не курю и наличие подстаканников вместо пепельницы считаю плюсом. Багажник огромный, можно положить кучу вещей :) мешков с картошкой и холодильник в придачу :) у  VITZ так там багажник подходит только для маленькой дамской сумочки. Трансформацию сидений пока не пробовал но, судя по фотографиям если нужно можно спокойно спать.

На Дороге: Итак, поехали, жесткая короткоходная подвеска чувствуется сразу после вальяжной Ипсумовской, пятой точкой чувствуешь абсолютно все, что лежит на дороге. Удивило меня другое, скорость набирает очень шустро, разгон до 60 по ощущениям быстрее чем на Платце 1.5, не чествуется «напряженность» в руле, можно лишний раз не напрягать руки, руль на скорости можно отпустить машина будет ехать четко прямо. Но если в машине более 2х пассажиров в горку машина едет с ощутимой нагрузкой, Ипсум тут явно выигрывает 160л.с. дают свое. На трассе разгонял реально до 160 не хватает стабилизатора поперечной устойчивости, но у этого класса машин он отсутствует. Помню в юности у меня была первая машина копейка,я на ней уже достатачно наездил, и вот однажды на развал- схождении слесарь с выпученными глазами спрашивает -" Как ты досих пор живой ездишь, утебя стабилизатора нет.",оказывается прежний хозяин его потерял, а я и понятия не имел что он должен быть. Я тогда не на шутку испугался, а теперь оказывается машины могут пркрасно без него обходиться. Усталости в дальних поездках не было, но всетаки это городская машина.


Ремонтопригодность: Все в этой машине не представляет трудности для средне статистического СТО.Пердняя подвеска максимально проста.Задняя проста до смешного, ломаться просто нечему. Порывшись в отзывах понял что проблемы могут быть с рейкой и наконечниками, позвонил в "Сакуру"- рейка в сборе с наконечниками 2500р.!!! Стойки задние Каяба 900р. передние 1600р.
Этот литровый двигатель стоит на Виц-2 и Бельте, несмотря на то, что он Дайхацу
Итог: Городская машина с приятным дизайном, маленькой прожорливостью, и жесткой подвеской. Многие думают, что машинка подходит больше для девушек, в топку такое мнение.
Дата публикации: 11.01.2009
 

Комментарии

11.01.2009SURF222
     
Magadan
Сообщений: 3834
Экономичный пепелац
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  2
11.01.2009
Молодец земляк! Понятно всё так... 5/5
Цитировать
 12
   
11.01.2009StiliSt
 
Moscow
Сообщений: 7320
Хороший машин!!5
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
11.01.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 22951
Машинка на любителя но мне нравится...держи 5!
Цитировать
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
  1
11.01.2009Кейстут
    
Иркутск
Сообщений: 2006
Милая бибика
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  3
11.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск
Сообщений: 2703
5
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
  2
12.01.2009
Моя первая японка (наверняка последняя) юзаю около полугода, щас стоит в гараже, ударил- сам виноват, запчастей в Краснодаре не наити ВООБЩЕ, понятно через экзист, заказал 2фары, капот, правая фара 9р, всего остального нет, прождал тупо полмесяца, сейчас есть в наличии левые фары за 17,18. Ну это лирика. НАсчет экономичности - видимо разные экземпляры, у меня, в нете, и подходил к разным людям интересовался расход 9-10/100км в городе, по трассе действительно мало 6-7л/100. Подумываю может толкнуть кому, но жалко, все равно эта машинка мне нравится, сделаю каско, и буду ездить дальше.
Цитировать
   
12.01.2009far est
 
Владивосток
Сообщений: 6905
симпотичненько.
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
12.01.2009Dr_Gluck
   
Омск
Сообщений: 843
у моей сестры такая только 05 года и пофаршированей серебристая. про расход подтверждаю трасса 4.5 летом город летом 6 зима с автозапуском круглосуточным по таймеру - 7.5 город\пробки. из минусов быстро выстужается салон ввиду маленького моторчика. и очень долго прогревается двигатель\салон. больше минусов не отмечено. а плюсов вагон во первых 3 литра масла :) во вторых двигатель приятно троит :. Удивился мягкостью машины на трассе при загрузке 3 человека идет поджаро но не жёстко. по трассе 130 обычно на ней хожу это самая комфортабельная скорость с загрузкой 3 человека. если один еду то 110 и самый минимальный расход на 110. тоже покупал сестре 2 месяца отпокемонил сам на ней втащился в нее но сейчас едет мой следущий аппарат поэтому придется подзабыть.а ещё минус который меня достал кочерга переключения передач упирается в коленку из за этого приходится сидеть в неистественных позах. рост 186. а так в принципе авто очень достойное за такие деньги. по уровню как шестёрка классика у покемонов наверно.
Цитировать
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
   
12.01.2009
Да ведь чисто дамское авто. С ростом 186 и так смаковать, как TLC200. Машинка для милых дам 157 ростиком.
Цитировать
  2
 29
13.01.2009Gravite

Сообщений: 3
Скажи масло легко менять, как у всех? А то на сайте одном прочитал что надо типа двигатель заведеным оставлять на время, чтоб масло стекло.
Цитировать
  1
14.01.2009ВЕА Красноярск
1. При росте 186 посадка очень даже удобная, ведь для того отзыв и писался, чтобы поделиться впечатлениями от авто. Женская - не женская спорить не буду,но то что удобная и практичная это факт.А детскими комплексами, типа " Это круто"а "Это отстойно." пора переболеть.Только в третьих странах мира, типа Анголы, Пакистана и России в том числе,чем ниже интеллектуальный и социальный статус человека тем круче телефон или машина.Только в россии человек с телефоном за 1000 евро может стрелять у знакомых 100р. на карту оплаты. А на самом деле это тривиальные предметы быта. Я с удовольствием ездил на служебном Гелендвагене и на Рейнж Ровере но только с условием что это удовольствие оплачивала "контора". Знаком со многими богатыми людьми, поверьте мне они потому и богаты, что не тратят деньги на бесполезные корявые понты.А если случается и приобретают то вкачестве имиджевой вещи, которая пренесет еще больший доход.Несколько раз бывал в Европе и отметил,что при том изобилии состоятельных людей все они выглядят очень скромно,это касается и машин. Железяка должна работать, не ломаеться. 2. В новом поколении Витца и Бельты тоетовские инженеры отказались от 4-цил. литрового двигателя в пользу 3-х цил. Дайхатцу. Он выигрывает по всем показателям. Так что Пассо это полноценная Тоета. Пассо занял место старого Витца т.к. тот перебрался на пол-класса выше. 3. Масло меняется элементарно,ключем на 14 отворачивается сливная пробка( внимание , резьба левая) маслянного картриджа,он внизу слева от двигателя сливается масло,потом откручивается крышка, выбрасывается старый картридж,протираются потроха, вставляем новый и все закручиваем от руки. Заливаем масло 2.7 литра и поехали.
Цитировать
 23
  1
14.01.2009Gravite

Сообщений: 3
Ну думаю летом возьму себе эту машинку. Еще пару вопросов: 1. Почему стойки такие дешевые? Читал что они чуть ли не 8рублей стоят. Или машина стала популярной вот и подешевели? 2. Тут выше писали что рычаг акпп в колено упирается, у тебя тоже? 3. Вообще акпп на руле не напрягает, быстро привык, удобно? 4. Если с витцем сравнивать где салон лучше, больше, вообще пассо прилично лучше витца первого поколения?
Цитировать
  1
14.01.2009 Красноярск
Стойки одни ите же, что на Т. Дуэт, спрашивал в "Сакуре". Это какие же нужно иметь наги, чтобы рычаг АКП мешал, скорее у человека абсолютно неправильная посадка за рулем. Спина должна прижата к спинке сиденья, а вытянутые руки доставать до верха обода руля, ближе сидеть просто опасно и железяку совсем не чувствуешь. Многие же ездят плотно прижавшись к рулю, особенно женщины, им никто не обьяснял что это неправильно, спросите у любого профессионала. Рычаг АКП на руле это удобней, а привыкать не приходилось. Платц в салоне на порядок выше старого Витца. 1. Шире, выше и длиньше. 2. Удобнее трансформация сидений. Перднее пасожирское откидывается, под ним большая емкость, задние складываются в ровный пол. Штатное детское сиденье. 3. Черный цвет пластика.Ткань сидений с тефлоновой пропиткой, хорошо чистится. Более современный дизайн. 4. Наличие динамиков в задних дверях. 5. Наличие вежливой подсветки.
Цитировать
   
16.01.2009
проблемка, шаровая идет с рычагом (приварена),не вкурсе у витцев и дуэтах как, взаимозаменяемо с пассо? плюс совсем нет пыльников на рулевую и шаровую, от чего подходит? пишите ответы плиз на мыло
Цитировать
   
16.01.2009
еще вопрос, ни у кого не загудел подшипник кондея, опять таки от чего подходит, оригинала у нас в городе нет?
Цитировать
   
18.01.2009
Отзыв на пять! И машинка хорошая!
Цитировать
  1
20.01.2009Вячеслав 2 Волгоград
сам щас катаюсь на таком же. 2 Borsen: "Машинка для милых дам 157 ростиком" Ты сначала сам в ней посиди - потом будешь говорить, ок? Рост 182. Прекрасно чувствую себя в ней и спереди и сзади. После Короллы места существенно больше. И Выходить из неё гораздо удобней. Очень хорошее корытце. И подвеска очень простая. Всем советую.
Цитировать
  1
21.01.2009
Меняли вы свечи или нет товарищи откликнитесь! Какие надо ставить
Цитировать
  1
  1
21.01.2009
А еще кто нибудь менял топливный фильтр как это делается. Вообще машинка меня устраивает только расход у меня не оченьто маленький по трассе 7-8л а по городу 9-10
Цитировать
   
23.01.2009Саша пассовод Якутск
2Лени, свечи я менял, там идут с длинной юбкой, я поставил простые не иридиевые. топливный не менял, расход такой же как у тебя, уж точно не 5-8 л по городу, мож я на газ сильно давлю, плохо без тахометра
Цитировать
   
23.01.2009Саша пассовод Якутск
тут вообще есть, кто машину не только юзает, но и чинит? а то одни щенячьи отзывы, давайте делиться советами, наблюдениями, решать проблемки
Цитировать
  2
23.01.2009Саша пассовод Якутск
2Лени, свечи NGK длинная юбка, я менял на станции Кастрол
Цитировать
   
28.01.2009
Саша большое спасибо, а тоя их залевала раз 5. у нас морозы 30-37 гр.Саша а ты масло в коробке менял? я его купила только еще доехать ни как не могу там надо мне сказали сливать масло а не автоматом.
Цитировать
  1
  1
01.02.2009zonder"
поначитался отзывов про мелкотню-целенаправленно ищу уже полгода именно маленькую (в первую очередь по расходу) машинку сегодня таки набрели с женой на пасика. объём 0,9 4WD (?!) посмотрели...вроде ничё так....свежая 2005 года . сел проехаться и ошарашился - она в горку ледяную на летних (читай-лысых) шинах поехала....тормознул из любопытства. что за зверёк такой? ну ка, усложним задачу и тронемся на ней...тронулась. колёса "поплыли" но машинку вытянули. аахренееть. правда на том же спуске эти же шины повели машину боком. пришлось играть тормозом и рулём, чтобы отловить её....ннндаа. лёгонькая она. ну и хорошо :) шины поменяем. решили-берём. покатаюсь-оставлю отзыв от себя :)
Цитировать
  1
03.02.2009 Красноярск
Относительно стука рулевой рейки. Ваша проблема решается элементарно. Медно- графитовая втулка износилась из за нее не имеет смысла менять всю рейку. Как снимать рейку описывать не буду.Втулку можно снять лишь разобрав всю рейку, любой токарь выточит вам новую из второпласта или капролона рублей за 200. Но чтобы разобрать и собрать рейку вам понадобится два оригинальых ключа, которых наверняка нигде не найдете, в таком случае зажимаете рейку в тиски, втулкой вверх, выворачиваете рейку максимально вниз. Между втулкой и корпусом тонким метчиком аккуратно легкими ударами вбиваете 4-6 металич. шпилек диам. 0,5-1 мм. длинной 15-20 мм, их можно сделать из обычных гвоздиков, предварительно откусив шляпки. Операция занимает 30 минут, особых навыков не требует,равномерно распределенные шпильки уменьшают диаметр втулки она плотнее обжимает шток рейки, единственное нужно подобрать шпильки- гвоздики таким образом, чтобы не перенапрячь и не расколоть втулку т.к. материал из которого она сделана на большинстве авто достаточно хрупкий. Это позволит отложить замену втулки и разборку механизма примерно на 100 тыс. км. Если же решили выточить и заменить втулку, пусть вас не смущает что они из разных материалов. Этот способ прост и надежен, применим ко всем рейкам всех марок автомобилей, пользуюсь им довольно давно, нареканий нет.Удачи.
Цитировать
  1
03.02.2009
Привет всем! у меня проблема когда работает машина из выхлопной трубы капают черные капли и идет черный дым что нужно сделать ?
Цитировать
   
04.02.2009Саша пассовод Якутск
2Лени, масло в коробке менял, я обычно меняю масло в коробке и движке на станции "шелл", сам както этим не занимаюсь,поменяли нормально.
Цитировать
   
13.02.2009Nastya-pas
После ДТП необходимо поменять стойки. Какая цена на них и можно ли использовать стойки другой марки? Неужели нет в продаже у нас тут переднего бампера и фары на тойоту Пассо?
Цитировать
   
01.03.2009Happyann
"Жена с какого-то момента догадывалась, что к ней едет, но о цвете представления не имела. Когда она увидела машинку живьем – она даже притихла (а молчит она очень редко!). Такой цвет она вообще не ожидала. Сюрприз удался! Жена в восторге, я тоже – буду иногда брать покататься :)" ЕВГЕНИЙ, ТЫ ЧТО? ЭТО ЖЕ ЕГО ЖЕНА! ЕЙ УЖЕ ВИТС ЛИЛОВЫЙ КУПИЛИ, МОЖЕШЬ БРАТЬ ПАСЮКА ТЕПЕРЬ СМЕЛО )))))))))))))))))))))) Я валяюсь!!! Под копирку писать не надо уж... Тот же самый текст в отзыве №26113 от 16.12.08 http://reviews.drom.ru/toyota/vitz/26113/
Цитировать
   
01.03.2009happyann
http://auto.drom.ru/?id=2471692 А тут эта же машинка уже продается, спустя день после отзыва))) Тот же заборчик на фото, тот же салон... колпачки... Без коментариев. Вот и верь...
Цитировать
   
10.03.2009Gravite

Сообщений: 3
А на счет стоек автор наврал, не стоят они так дешево, минимум 4800р. за шт. передние!
Цитировать
   
04.05.2009
мда, попалась на глаза такая машинка,думаю,кутить-нет,почитала,уже почти купилась... спасибо последним коментариям)))
Цитировать
  3
  3
10.05.2009 Владивосток
Хочу поделиться своими впечатлениями кратко. У меня самой DAICHATSY BOON 2004 года. Попала в ДТП. Пока жду выплату страховщиков, ремонтируюсь сама. Двери родные стоят 12,500 передняя и 8000 задняя, подходят от PASSO, где цены ниже 6 000 и 4000. Если заказывать из Японии родные стоят 21000 и 17000. Стойки родные 105000, в магазине нашла KAYAMA по 5400, есть и за 4500, дешевле нет. Рулевая рейка, большой редкость, пока в одном месте 3500, колодки 950 рублей. Если действительно стойки подходят от ДУЭТа, надо посмотреть
Цитировать
   
28.05.2009
За рулем 12 лет. Занимаясь автобизнесом с мужем, пришлось поездить на разных моделях за эти годы. Но когда (благодаря нашему правительству) бизнес рухнул, решила привезти под себя авто. Недорогая, экономичная, вместительная машина, салон продуман до мелочей. Большое пространство между передними седушками, входит две сумки, можно при сложной парковке пересесть легко на пассажирское сиденье и обратно. Ровно складываются задние, при необходимости много полезного можно перевезти. Мне попался тёмный салон и это радует. Машина с аукционной оценкой 4,5В обошлась мне в 5,500$. Расход 5,5-6 л. на 100 км. Я просто обожаю свою паську!!!
Цитировать
   
02.07.2009 Кемерово
привет всем!!! кто-нибудь ставил 14 на зиму или лето и какие при этом оптим.размеры - подскажите ,пожайлуста))
Цитировать
   
03.09.2009andy88
 
Ижевск
Сообщений: 167
"Еще раз понял для себя ,что машина Это всетаки не предмет роскоши, а средство передвижения. Заливаешь 15 литров и ездишь всю неделю, это утилитарно- это удобно, и плевать хотелось на трех- четырехлитровые понты на колесах." СУПЕР!! Автор, я с тобой полностью согласен! 5!
Цитировать
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
  1
03.09.2009MaRussia
    
Иркутск
Сообщений: 51
посоветуйте резину на зиму каким размером брать?
Цитировать
Toyota Passo"04
   
   
09.09.2009JenekR
   
Город у моря
Сообщений: 904
Отличная машинко! давно жена мечтала о такой, на выходных поеду забирать, Цвет тоже синий, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ
Цитировать
   
09.09.2009JenekR
   
Город у моря
Сообщений: 904
отзыв на 5+
Цитировать
   
09.09.2009JenekR
   
Город у моря
Сообщений: 904
"23.01.2009 Саша пассовод 80.73.85.--- тут вообще есть, кто машину не только юзает, но и чинит? а то одни щенячьи отзывы, давайте делиться советами, наблюдениями, решать проблемки" Рот закрой. Попробуй сам написать отзыв
Цитировать
  3
15.09.2009Hyundai
     

Сообщений: 99
это что за отросток слева от руля, скорость переключать? жесть
Цитировать
  1
 11
21.09.2009
Такая скудная приборная панель, неужели она всех устраиваеи
Цитировать
   
08.01.2010
привет подскажи пожалуйста почему иногда с печки в салон гарью тянет а последнее время всё чаще,.?
Цитировать
   
11.01.2010Снегирев Москва
Что не говори, а Тойота Пассо - очень удачная машина в модельной гамме Тойоты. Машина хорошая, маленькая и надежная.... Ломаться в ней банально нечему, что интересно, на Украине уже продается официально, причем с левым рулем под маркой Дайхатсу. Так что уже и официальные запчасти достать не проблема. Включая и леворульную оптику. Клуб владельцев этой машины passo.su Народу всё больше. Это радует. Двойник у Дайхатсу есть опять таки. Причем стоит несколько дешевле,
Цитировать
   
31.05.2010
Стали обладателем Пакемончика! Плохо ничего не скажу пока, всё устраивает, особенно расход топлива. Город, дача, уже 450 км, а все полбака показывает. Пенсию дадут, поставлю шумку.
Цитировать
  1
26.07.2010BIG MaD
  
Челябинск
Сообщений: 418
Смуглянка:Такая скудная приборная панель, неужели она всех устраиваеи
Думаю за такие деньги - устраивает. Но если вы сравниваете панель с авто за лимон - то думаю вам стоит задуматься о том, что авто разных классов.
Цитировать
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
  1
31.12.2010 Барнаул
Очень много отзывов и хороших, и не очень. А все-таки брать или не брать-эту кроху. Кто-нибудь компетентный ответьте пожалуйста! Буду очень благодарен. Только если можно побыстрее пожалуйста, а то завтра уже хочу брать. 1л. 2008г. пробег-27000км.
Цитировать
   
14.03.2011TTJ
 
Томск
Сообщений: 179
ВЕА:Относительно стука рулевой рейки. Ваша проблема решается элементарно. Медно- графитовая втулка износилась из за нее не имеет смысла менять всю рейку. Как снимать рейку описывать не буду.Втулку можно снять лишь разобрав всю рейку, любой токарь выточит вам новую из второпласта или капролона рублей за 200. Но чтобы разобрать и собрать рейку вам понадобится два оригинальых ключа, которых наверняка нигде не найдете, в таком случае зажимаете рейку в тиски, втулкой вверх, выворачиваете рейку максимально вниз. Между втулкой и корпусом тонким метчиком аккуратно легкими ударами вбиваете 4-6 металич. шпилек диам. 0,5-1 мм. длинной 15-20 мм, их можно сделать из обычных гвоздиков, предварительно откусив шляпки. Операция занимает 30 минут, особых навыков не требует,равномерно распределенные шпильки уменьшают диаметр втулки она плотнее обжимает шток рейки, единственное нужно подобрать шпильки- гвоздики таким образом, чтобы не перенапрячь и не расколоть втулку т.к. материал из которого она сделана на большинстве авто достаточно хрупкий. Это позволит отложить замену втулки и разборку механизма примерно на 100 тыс. км. Если же решили выточить и заменить втулку, пусть вас не смущает что они из разных материалов. Этот способ прост и надежен, применим ко всем рейкам всех марок автомобилей, пользуюсь им довольно давно, нареканий нет.Удачи.
Не надо ничего точить - подходит втулка от Таврии . Спецключ используем велосипедный ,с рожками ,только немного подточить надо . Весть бюджет ремонта 150 р - 50 р. втулка ,100 ключ . И напоследок - рейка выходит влево , безо всяких снятий подрамников .
Цитировать
Integra 89
Integra 91
Windom 94
Windom 00+Toyota Passo 04
Windom 03+Jeep Liberty 01
   
   
23.09.2011mingulovas
    
Тюмень
Сообщений: 33
Пригнал на днях с Новосиба в родную Тюмень Пассика 2006 гв, литровый движок, ничего толком пока не знаю про нее. Сколько масла в движок на замену надо, какое лучше лить; как элементарно, задний номер присобачить, и другие мелочи. На D когда стоишь, машина дрожит, как будто замерзла сильно. Подвеска на трассе хороша, на Платце, он у меня 2003 года, и то пробивает. Напишите, у кого время есть.
Цитировать
   
15.05.2012depesh90
    

Сообщений: 51
Запчасти на нее дорогие. Стойки 5-6р.контрактные, рейка от 6 до 12 где как, другие запчасти на ходовку есть в магазинах не всегда, берут заказы. Это в Эльдорадо пробежного японского авто- Владивостоке и Уссурийске. Про удобство данной машинки все правильно написано.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
   
02.06.2014BAS098
     
Иркутск
Сообщений: 110
Тачка класс! даже не обсуждается!
Цитировать
 
   
02.08.2014SviataiaVoda
  
Восток
Сообщений: 10073
5! прям зеркальное отражение!))))))))) стоит мой крузер в гараже, по делам весь день на пасике!
Цитировать
Близкие далеко, а далекие близко
   
11.01.2016cesan@mail.ru Элиста
хорошая машина для города хотел купить но не нашел нормальную купил мазду демио
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo


Добавить отзыв