ТОЙОТА ОПА, 2000, передний привод, двигатель 1,8 л. Владею машинкой 4-ый месяц. Нравится до сих пор. Когда покупал - сразу решил что буду брать как только увидел безупречный кузов приятного золотистого цвета. Вообще искал Тойоту Раум - честно говоря внутреннее пространство Раума меня впечатлило, правда внешний вид малолитражки немного смущал. А как только увидел Опу - взял первый же вариант который приехали смотреть: кузов без единой вмятины и царапины, целы все клипсы на подкрылках и бамперах, чистенький салон без пятен. Поехали покататься - машина резво зажужжала - на вопрос про трещинку на стекле и тихий стук подвески хозяин подумав предложил скинуть 4 рубля за стекло и показал позже купленные стойки поперечной тяги. На всякий случай сделал диагностику подвески у знакомого мастера - тот показал мокрый передний сальник и потекшие амортизаторы - скинули еще 5 р и вот через три долгих дня мы с женой поехали забирать машину. Рассчитались, пожали руки,оформил страховку и вот... я сижу за рулем в необычном универсальчике, завожу, перевожу кулису в положение Д и ... ничего не происходит. Жена разочарованно на меня смотрит - мол что-то сломалось - а я растерянно ищу ручник, минуты через две я наконец нащупал педальку "ножника" и - уф - машина едет. Через полчаса очень медленных поворотов и неторопливых маневров я наконец освоился с габаритами, заправился и полетел через третье кольцо по крайней левой на 120 км в час...На машине были 17 диски с низкопрофильной резиной - очень жестко на кочках и ... когда через пару недель спустила резина - поймал гвоздь - неприятно удивила цена за ремонт с помощью банальной мокрой резинки - 1650 кровных - а все из-за 17-ого радиуса. Со следующей же зарплаты купил резину и поставил на комплектные штамповки 14-го диаметра . Машина стала заметно ниже, но зато мягко и комфортно, пока ни одного гвоздя... Салон-трансформер, чуткий руль, резвый характер - иногда правда почему-то задумывается на пару секунд - давая понять что автомобильчик для спокойной езды а для обгона надо не забывать включать режим "овердрайв". К центральному табло привык сразу как будто так и должно быть, бардачок для документов за рулем очень удобен, бонус от предыдущего владельца - дополнительные динамики в передних дверях + две пищалки в углах. Целый сигнальный патрон под бардачком убрал в отделение для инструментов под багажником - чтобы сыну не пришло в голову попробовать его в действии. Ему почему-то багажник больше нравится - в долгой дороге периодически перелезает в багажник и только после долгих уговоров и обещаний купить новую игрушку возвращается в свое кресло. Кроме положений "ровный пол", 2 к 1 и 1 к 2, есть еще положение "люлька" - спинка заднего ряда опускается градусов на 60 градусов и в получившемся "гнездышке" умещается в состоянии "сон" молодой человек в возрасте 5-ти лет. Минусы есть у всех машин, на Опе шумность и имеющийся аппетит к маслу компенсируется оборотистым характером и практичным кузовом. Все остальное мелочи. После покупки менял масло, долил вчера пол-литра антифриза. Машина необычна, мне нравится.