Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Noah 1997

Тойота Ноах 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
40566
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.1
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 по трассе,16 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 4
Название: пассажирский
Цвет кузова: серебристо-зелёно-жёлтый
Цвет салона: серый
Салон: две печки и кондёра вряд ли кого-то удивит
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т.д.
Ходовая часть: валкая и гремучая с кастрированным вд
Двигатель: катушечный 140 л. с.
Привет. У меня Ноах 97г, Краун 97г, Ванетт 2000г  Отзыв о Nissan Vanette Van). Работаю я , как говорится "волка ноги кормят". Так вот меня машины собственно и кормят. Диспозиция такова:Для работы купил Ниссан ванет  (вожу на нём зап. части для иномарок),проблем почти не знаю, но одного оказалось микрика оказалось маловато. Торжественно и с почестями батю проводили на пенсию. А он (отец) то нам как раз и нужен. Назрел вопрос о втором коммерческом автомобиле. Я уже на эту тему распинался в отзыве  Отзыв о Nissan Vanette Van), по этому здесь об этом писать не стану. Завалялась у нас лишняя тачка "хонда аккорд" 1998г 2 литра автомат. Завалялась в прямом смысле. Стояла 3 года в гараже. Её спекулянтам с барахолки отдавать за 220 000 не хотелось, ибо она была в идеальном состоянии, да и пошли они нафиг, пусть на завод идут работать.  Вообще к ним  отношение нормальное тяжело у себя привить, ибо покажешь тачку, ну всю обосруть.Окажется обязательно битая, двигатель на помойку...... короче пытаются на негативе бабла поднять. Я с ними, когда продаю очередную машину , даже не разговариваю.
Поменял Аккорда на Ноаха, ибо на Ванетт никто не менялся. Первым делом откапиталил движку(тосол в масло шёл). Заменил верхние рычаги (как выяснилось позже их можно поставить с "гранвии", что гораздо дешевле с перепресовкой сайлендблоков, поменял радиаторы печек,снял тонеровку, выбросил ксенон (не по тому что в отместку водители встречных машин слепят фарами, а по тому-что я не "чёрт" и уважаю других водителей). Вообще я бы не пускал на трассу машины с неотрегулированными и тем более ксенонновами фарами. Вот поставят ксенон аа-а-а-а-ага-ага-аы-ы-ы-ыгы-гы-гы прикольна светит типа. Да простят меня "счастливые" обладатели ксенона - вы ведёте себя не красиво. Не по человечи как-то. Из ксеноновых фар процентов 40 только не бьёт по глазам на трассе. Открутил средний ряд сидений, много мудохался с предохранителями, поменял все резинки). После замены масла в заднем мосте, редуктор начал выть. На очереди замена рулевой рейки и надеюсь машины, хотя......
Плюсы.
Очень похожа по поведению на легковой автомобиль (кроме валкости). Пассажиров и водителя не тресёт. Тепло. Относительно "калдины" и "бигхорна" вместителен. Хорошая печка салона. Понятное управление.Хороший двигатель. Предсказуемая коробка. Хорошая ремонтопригодность. Хорошая пассивная безопасность. Удобство пассажирам. Свободный проход в грузовой/пассажирский отсек. Экономичный двигатель Высокий клиренс.А Самое главное удобная посадка (в смысле не лазить  как в кабину в ГАЗ-66). Нахов очень много. Да простят меня наховоды за перечесленные ниже минусы.

Минусы.
В водительском кресле не сидится, из сидушек попросту вываливаешься (Отсутствуют подлокотники, боковые поддержки,, бар и пр.) При моём росте 186 см не хватает обзорности. Охото под задницу положить подушку Очень валкий. Подвеска постоянно ломается. Очень плохие боковые зеркала заднего вида. В дождь в левое зеркало вообще ни чего не видать, в мороз их покрывает инеем (опять-таки нифига не видать). Ночью на трассе все в него светят автомобили с зади, что ехать не возможно. Кастрированное (фултайм) 4-ВД ,извините, на гололёде )!(опа-полная. Представтьте себе: прямая трасса с поворотами. Передний привод подключается только при пробуксовывании заднего колеса. Едите вы значит себе по гололёду, при боковом ветре..... и крутится только одно из задних колёс! Машину естественно просто сдувает с трассы. Задницу автомобиля елозит как по маслу, хоть и стоит новая йокогама шипованная липучка. Что-бы автомобиль хоть как-то устоял на дороге приходится постоянно то наваливать, то отпускать газ. А это безопасности вождения не прибавляет. К минусам так-же можно отнести грузоподьёмность 450 кг (но опять-таки это  не чистокровный грузовик). Вообще при его пользовании, постоянно охото сравнит его с харриером иле лохусом рх-300. Все минусы лохуса, при минимуме новых плюсов.

Я вовсе не хочу обхаить автомобиль, просто прежде чем выбрать его, поймите его целевое назначение. Это нормальный автомобиль для семьи, но никак не  грузовик и не легковушка-задовозка
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Краснодар
Зачем в походе брится?
25
10
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Про ксенон полностью согласен, понаставят "Колхозного ксенона" ездить невозможно как он слепит, не слепит только заводской ксенон! Лучше бы он был переднеприводным с подключением при пробуксовке заднего! За отзыв 5
26
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 303
Мне в этом автомобиле не нравится только одно - кресло водителя. Оно с короткой спинкой и короткой сидушкой. Я роста среднего мне уже не удобно. Высокому водителю вобше будет неудобно.
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
8
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
У кента таун ))) Хорошая тачила )
GET BIG OR DIE.
7
4
Ответить
   
город туманов
Сообщений: 707
Последняя фотка атас =)))
8
2
Ответить
  
Сообщений: 12397
"После замены масла в заднем мосте, редуктор начал выть."

А какое залил (полное название и вязкость)?
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7078
рассматривал такую машину как вариант. Не стал покупать, т.к. нет пассажирских дверей на правую сторону. Все пассажиры выходят на дорогу. Дверь справа есть только у грузовой и полугрузовой версии.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
6
6
Ответить
Ну Саня, у тебя с приводом что-то не так. У Нюхов постоянный полный привод - и перед и зад гребут все время. Межосевой диф блокируется нежестко (муфтой)Боковые зеркала от прадика почти идеальные по обзорности, в такие лопухи грех что-то не увидеть.
Подвеска слаба одним местом - стойки стаба переднего. но у тебя их нет, только втулки. Насчет валкости - крены действительно большие, так и машина высокая. Главный минус для меня - слабый движек. 130сил 3s-ки явно недостаточно для такой машины и дешевые материалы интерьера. Нюх - редкая погремушка, пластик жесткий везде и царапается влет. Итог - универсальный автомобиль без претензий "рабочая лошадка"
22
1
Ответить
   
r86, Белоярский
Сообщений: 646
Видимо, батенька, вам просто не повезло с конкретным Нюхом)))
Юзаю аналогичный уже 4-ый год (правда, посвежее 2001г)- больше(много больше) половины перечисленных "минусов" - не ощущаю.
Плюсов все равно - больше. И, может быть что-то тогда с ходовкой - ну лично у меня дорогу (даже ледяную)- держит на 5 с + (для какого никакого, но маленького автобуса)).
ЗЫ И не вводите народ в заблуждение - Toyota NOAH - это ведь уже совсем другой авто (после 2001гв) - эти называются TownLite Ace Noah)))
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR , SR50G, 2001 г.в.-был
TLC Prado 120, 2008г. -стал.
13
2
Ответить
   
r86, Белоярский
Сообщений: 646
В дополнение к предыдущему моему сообщению - был ограничен во времени, нужно было срочно (по просьбе товарища) несколько отзывов по именно Toyote NOAH....
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR , SR50G, 2001 г.в.-был
TLC Prado 120, 2008г. -стал.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
не слепит, заводской ксенон праворульных фар...
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
5
3
Ответить
Parovoz38
Иркутск
Грузоподъемность увеличивается до 600 кг и выше путем установки передних пружин от Шевролет-Нивы и амортизаторов от УАЗ. Зеркальные элементы устанавливаются на прадиковские с подогревом и нифига не запотевает. У меня кресла с боковой поддержкой - не ерзаюсь, высоты подголовника не хватает (рост 185). Устанавливается газовое оборудование и вуаля стоимость заправки, как на легковой полторашки. Машина хорошая - высокая, 4 ВД, экономичная (с газом), дешовая в обслуге, вместительная, лостаточно резвая (120 не напрягаясь, больше не охота), устойчивая (после замены пружин), но без харизмы - обычный российский трудяга.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 15
Привод на Ноях постоянный полный(full time 4WD),а зад елозит именно из-за резины.Yokohama F700 мягко говоря не очень,в отличии от той же Yokohama,только фрикционной(так называемая "липучка").Да,и шипованных "липучек" не бывает.А машина хорошая.Родственник на такой второй год ездит и осбых проблем не испытывает.За отзыв 4,за машину 5.
11
1
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 5463
4 фото-место парковки?
ACM 21,SCP 10, GT Agressor 1.0
4
 
Ответить
Колхоз
2 - за незнание матчасти
сначала разберись, потом отзывы пиши

особо убило "кастрированное 4ВД"! и это про постоянный полный, который честнее, чем на 99% паркетников и минивэнов!

"грузоподьёмность 450 кг"
не 450, а 430
машина - для продажи в Японии, при проектировании не учитывали, что жирные россияне будут заполнять все 8 мест
какие претензии? покупайте машины, сертифицированные для РФ

отсюда же и "гремучая подвеска" - я не перегружаю машину и ничего не гремит
а вот салон (справедливости ради) - весьма бренчащий-дребезжащий

а по гололёду, да с ветром - сдувать будет любую машину такой высоты
9
2
Ответить
   
Сообщений: 31
Ну ты загнул про подключаемый передний привод. Я долго валялся. FOOL-TIME---постоянное время.За отзыв 2 с минусом.
7
5
Ответить
    
125-123
Сообщений: 1457
to fool-time
я тоже долго валялся: fool-time - время дураков.
7
1
Ответить
    
125-123
Сообщений: 1457
хотя правельнее - дурное время. Но это больше относится к происходящему в стране чем к машинам.
 
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 95
а чё здесь старичёк Айс встрял со своим отзывом, вам батенька "своих" держаться надо.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленных мыслей
Мой отзыв: Toyota Noah 2001
3
1
Ответить
Ну,действительно про подключаемый передок-это что-то.Не знаю у меня 99г,TOWN .И незнаю как в такие зеркала плохой обзор,я после камрюхи,которая была до этого,считаю как трюмо.Подвеска действительно жестковатая.И где я только на нём нелазил.Всетаки полный привод.Филд Таурер.Дорогу держит нормально.По скорости 140 без напряга.А если хотите больше возить груза ,поставьте пружины другие и аморты.А вообще меня мой НЮХ устраивает.Если бы ещё движку помощнее вообще было класно.
6
 
Ответить
САБор
У меня noah 2001г 4вд 2,2турбодизель,мощности заглаза:8человек+груз 200кг тянет как трактор,на перекрестках стартую без сомнений,что прошлифует хоть летом-хоть зимой.По гололеду идет как вкопаный,в поворот без страха и упрека(просто ходовку надо иметь родную и подшипники нормальные).Обзорность по сравнению с легковушкой какбудто сидишь у неё на крыше,а с боков 2трельяжа.Просто тебе втюхали угробленную машину.
6
 
Ответить
Viktor777
Хабаровск
Мужики, эта тачила просто сказка!
У меня Нюх 2,2 турбо дизель(экономичный, практичный, раздельный средний ряд - даже на всех задних седлах подлокотники, не говоря о передних). По поводу шума после замены масла - проверь подвесной подшипник, или подшипник в заднем мосту "он разборный".
Двери при грамотном использован не шумят, как и седла. Причем на пасажирской имеется доводчик. По поводу проходимости - обратите внимание на грамотное расположение воздухазаборника, был прицедент на рыбалке заплывал по фары, а ему хоть бы хны "плывет зараза и п....ц". Про обзорность задних зеркал и 4WD скажу так, лучше пока не встречал. А ходовочка у них кстати усиленна грамотно, просто надо следить за машиной, а если хочешь железо тоскать купи грузовик- Эта тачка для души и для отдыха, той самой души.
9
2
Ответить
Сообщений: 2
Не пойму я чего-то. У меня LITE ACE NOAH 2000 года. Дизельный. Почти год "юзаю". И по снегу покатался и по гололёду. Резина не шипованная, но в очень хорошем состоянии. Дорогу держит в норме. Повороты проходит как положено. Насчёт "валкости" тоже проблем нет. Конечно не легковушка, но крены вполне допустимые. Может от года зависит.
Здесь я полностью согласен с мнением Viktor777. Кстати и про подвесной подшипник. У меня сначала было впечатление, что колесный зашумел. Взял кореша, проехал. Он сказал, что шум под полом. "Отстегнул" подвесной, крутанул, прослезился. Заменил и забыл.
Из недостатков я нашёл только один: жестковат. В остальном просто песня. Обслуживаю своими руками. Приятно удивлён доступностью агрегатов.
7
1
Ответить
согласен с Колхоз -1 за отсутствие элементарных знаний о машине которую имееш за авто 5
как раз самый честный полный привод у ноахов 96-2001годов
сам владею таким а главный недостаток это конечно слабоватая движка
3
2
Ответить
"Грузоподъемность увеличивается до 600 кг и выше путем установки передних пружин от Шевролет-Нивы и амортизаторов от УАЗ."
Ставил я нивовские - через 2 месяца просели... Поставил от Хайса - они имеют длину 380мм, нужно срезать примерно оборот. Амортизаторы передние установил паджеровские, задние - для ниссан-террано (580мм)Все аммортизаторы усиленной серии. Подходят от бигхорна. По гребёнке дорогу держат на 90км/час (резина бриджстоун 205/70 R15)и при съезде с бордюра никоких ударов в передней подвеске. Доезжал до берега на Астафьева :) И выезжал обратно.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 278
дааааааааа!
 
 
Ответить
polak73
Вообще машинка, классная, около года юзаю, нравится... правда неродные пыльники на шарвых разваливаются (наверно и родные тоже), и зимой стал бензу жрать как бык помои... что с ним делать даже и не знаю... можа подскажете?
3
 
Ответить
я5887655шоне65
всем привет.у меня ноах98г.уже третий год.в месяц в среднем наматываю до 5т.км.ходовая-вечная.еще не разу не делал.а вот подвесной пару раз уже менял.дорогу в гололед держит очень хорошо.езжу уверено.обзор прекрасный.
2
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
На счет дикого расхода зимой поддержу, друган взвыл зимой начал поломки искать, так и не нашел ничего, видать такой аппетит и есть на холоде..
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
2
1
Ответить
добрый день подскажите пожалуйста что счемто случилось задние колеса крутятся в шахматном порядке снял заднии кардан крутятся нормально в чем может быть причина
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71700
Татьяна и Сергей:
добрый день подскажите пожалуйста что счемто случилось задние колеса крутятся в шахматном порядке снял заднии кардан крутятся нормально в чем может быть причина
Вы пишите нечто не вобразимое))) Вывешанные колёса будут крутиться в противоположные стороны. Это принцип работы редуктора и не зависит от того с карданом или без
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
д.вечер правельно на подвешеном они крутятся в разные стороны.как только ставлю кордан теряется скорость и зад машины заносит в сторону в лево и скорость пе
реключаеться с трудом .я даже не знаю как написать.если можно дайте свой номер телефона я вам перезвоню.
 
 
Ответить
или вот мой ватсап 87714388051 Сергей.помогите пожалуйста
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71700
Татьяна и Сергей:
д.вечер правельно на подвешеном они крутятся в разные стороны.как только ставлю кордан теряется скорость и зад машины заносит в сторону в лево и скорость пе
реключаеться с трудом .я даже не знаю как написать.если можно дайте свой номер телефона я вам перезвоню.
Возможно с какой то стороны колодку или подшипник клинит. Без кардана вы не сможете ехать если у вас фулл тайм.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ноах.
Посмотреть всё о Тойота Ноах

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ноах с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром