Приобрел на Токийском аукционе через автосалон Ямамото.
Принципиально хотел купить через аукцион, потому что хотелось быть уверенным в истории автомобиля.
Машинка 2002 г. выпуска. Сентябрь.
Кузов AZR65-0039166.
В целом, считаю, что автосалон честно отработал свои комиссионные. Есть небольшие претензии: заиграли японскую сервисную книжку. Хотел полистать, увидеть как они там ведут учет ТО и ремонтов.
Ну и не предупредили, что будут проблемы с литературой по моей модели.
Эксплуатирую с декабря 2005 г.
Поскольку я на нее пересел с ВАЗ 21053, то впечатления самые положительные. Ну, конечно, я пережил период привыкания к правому рулю, и совершенно развращен АКПП. Жигуль свой пока не продал, со страхом думаю о том, что придется при продаже садиться за его руль и ехать в ГАИ.
Трассу держит и на снегу и на льду - великолепно (не то, что я на своем Жигуленке выскакиваю на заснеженное ТТК и от меня все стараются как тараканы уползти подальше, потому что у меня юз плюс-минус два метра).
Обзор - высоко сижу, далеко гляжу.
Боковые зеркала без мертвых зон, что меня сильно удивляет.
Я не знал, что такое бывает.
Почти перестал смотреть в зеркало заднего вида.
Так только для профилактики и по привычке.
Но при парковке задом все-таки мертвая зона есть и очень рекомендую всем не полениться и сразу привинтить зеркало задней парковки, либо, как я, поставить парковочную камеру.
Всей семьей куда либо смотать - да не проблема: умещаемся ВСЕ (нас семеро). В салоне просторно. В третьем ряду взрослые спокойно могут сидеть, не съежившись, как, например, в Toyota Versa - только детей посадишь.
Ну и кроме того в сильной степени на мой выбор данного кузова повлияла пятидверность: не люблю когда ребенок говорит? "Хочу писать", и после этого я его либо на проезжую часть вывожу, либо через свое сиденье вытаскиваю.
В прошедшие морозы только в 35 градусов (на Крещение) она один раз не завелась, но я отогрел акумулятор, зарядил его и проблема исчезла. Аккумулятор наверное придется неспешно сменить в течение года. На сервисе рекомендуют увеличить емкость с 48 (как у меня сейчас) до 55 ампер/часов. Но в целом машина эти морозы пережила хорошо.
Кроме того, намерен поставить систему автозапуска по температуре (например, как только опустится ниже 10 градусов - автозапуск и прогрев до 70).
Горючее - 92-й бензин. Расход 12 литров, если еду в диапазоне 100 - 110 км/час.
Когда ехали в Волгоград и обратно, то на трассе держали скорость 140 км/час, расход горючего поднялся до 16 литров.
Испытали режим овер-драйв (включается кнопочкой). Кажется тот же самый эффект, что и в кик-дауне, но на полсекунды раньше. Очень правильно в этом режиме совершать обгон фуры.
Не могу найти описания и руководства пользователя.
Как чайника меня это очень сильно угнетает. Например, меня недавно спросили где у меня предохранители живут: так вот - я не знаю. В сервисе - тоже не знают, сказали, что если что случится, будут руками смотреть. И эта ситуация в во всех сертифицированных сервисах.
Кстати, нашел сервис, который взял основные узлы моего автомобила на гарантию: двигатель, АКПП, ГУР, ШРУСы, амортизаторы что-то еще. Стоило это удовлоьствие около 200 долларов в год (или 40 тыс пробега).
До сих пор не разобрался до конца: что такое кнопочка "AUTO".
Типа это режим автоматически подлючаемого полного привода.
По ощущениям опытных джиповодов, которых я сажал за руль моего автомобиля, в этом режиме 30% на переднем приводе, а 70% - на заднем.
При отключении кнопочки она становится переднеприводной.
Зиму я езжу в режиме "AUTO", в летний период наверное отключу.
Все таки этот полный привод паркетного типа: когда правое заднее колесо провалилось в снег в колею (на даче у моих друзей), то остальные три колеса, стоявшие на утоптанном снегу, не стали вытягивать своего завязшего собрата. Я не рискнул отключать режим AUTO, просто мой боевой Жигуль выдернул лапочку троссом и все дела.
Наверное для нашего климата лучше приобретать на аукционе в Саппоро, все-таки там ближе к нашим условиям климат. Во-первых зеркала скорее всего будут с автоподогревом, во-вторых днище скорее всего уже обработано антикором, ну может быть и электроника лучше поймет наши морозы.
Но, скорее всего это брюзжание чайника, на которое можно не обращать внимания.
Не доходят руки сменить магнитолу: мне досталась в их японском диапазоне до 90 МГЦ.