Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Noah 2002

Тойота Ноах 2002 — отзыв владельца

, Москва
78608
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.5
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: В разных режимах по разному, но зимой пока устойчиво 12, когда ехал по трассе со скоростью 140 - 16 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый веллюр
Салон: подушки безапасности у пассажира и водителя, магнитола.
Кузов: очиститель заднего стекла, 5 дверей
Ходовая часть: автоматически подключаемый полный привод в режиме "AUTO"
Двигатель: 150 лошадей, объем двиг - 1998
Приобрел на Токийском аукционе через автосалон Ямамото.
Принципиально хотел купить через аукцион, потому что хотелось быть уверенным в истории автомобиля.
Машинка 2002 г. выпуска. Сентябрь.
Кузов AZR65-0039166.
В целом, считаю, что автосалон честно отработал свои комиссионные. Есть небольшие претензии: заиграли японскую сервисную книжку. Хотел полистать, увидеть как они там ведут учет ТО и ремонтов.
Ну и не предупредили, что будут проблемы с литературой по моей модели.
Эксплуатирую с декабря 2005 г.
Поскольку я на нее пересел с ВАЗ 21053, то впечатления самые положительные. Ну, конечно, я пережил период привыкания к правому рулю, и совершенно развращен АКПП. Жигуль свой пока не продал, со страхом думаю о том, что придется при продаже садиться за его руль и ехать в ГАИ.

Трассу держит и на снегу и на льду - великолепно (не то, что я на своем Жигуленке выскакиваю на заснеженное ТТК и от меня все стараются как тараканы уползти подальше, потому что у меня юз плюс-минус два метра).
Обзор - высоко сижу, далеко гляжу.
Боковые зеркала без мертвых зон, что меня сильно удивляет.
Я не знал, что такое бывает.
Почти перестал смотреть в зеркало заднего вида.
Так только для профилактики и по привычке.
Но при парковке задом все-таки мертвая зона есть и очень рекомендую всем не полениться и сразу привинтить зеркало задней парковки, либо, как я, поставить парковочную камеру.
Всей семьей куда либо смотать - да не проблема: умещаемся ВСЕ (нас семеро). В салоне просторно. В третьем ряду взрослые спокойно могут сидеть, не съежившись, как, например, в Toyota Versa - только детей посадишь.
Ну и кроме того в сильной степени на мой выбор данного кузова повлияла пятидверность: не люблю когда ребенок говорит? "Хочу писать", и после этого я его либо на проезжую часть вывожу, либо через свое сиденье вытаскиваю.
В прошедшие морозы только в 35 градусов (на Крещение) она один раз не завелась, но я отогрел акумулятор, зарядил его и проблема исчезла. Аккумулятор наверное придется неспешно сменить в течение года. На сервисе рекомендуют увеличить емкость с 48 (как у меня сейчас) до 55 ампер/часов. Но в целом машина эти морозы пережила хорошо.
Кроме того, намерен поставить систему автозапуска по температуре (например, как только опустится ниже 10 градусов - автозапуск и прогрев до 70).
Горючее - 92-й бензин. Расход 12 литров, если еду в диапазоне 100 - 110 км/час.
Когда ехали в Волгоград и обратно, то на трассе держали скорость 140 км/час, расход горючего поднялся до 16 литров.
Испытали режим овер-драйв (включается кнопочкой). Кажется тот же самый эффект, что и в кик-дауне, но на полсекунды раньше. Очень правильно в этом режиме совершать обгон фуры.
Не могу найти описания и руководства пользователя.
Как чайника меня это очень сильно угнетает. Например, меня недавно спросили где у меня предохранители живут: так вот - я не знаю. В сервисе - тоже не знают, сказали, что если что случится, будут руками смотреть. И эта ситуация в во всех сертифицированных сервисах.
Кстати, нашел сервис, который взял основные узлы моего автомобила на гарантию: двигатель, АКПП, ГУР, ШРУСы, амортизаторы что-то еще. Стоило это удовлоьствие около 200 долларов в год (или 40 тыс пробега).
До сих пор не разобрался до конца: что такое кнопочка "AUTO".
Типа это режим автоматически подлючаемого полного привода.
По ощущениям опытных джиповодов, которых я сажал за руль моего автомобиля, в этом режиме 30% на переднем приводе, а 70% - на заднем.
При отключении кнопочки она становится переднеприводной.
Зиму я езжу в режиме "AUTO", в летний период наверное отключу.
Все таки этот полный привод паркетного типа: когда правое заднее колесо провалилось в снег в колею (на даче у моих друзей), то остальные три колеса, стоявшие на утоптанном снегу, не стали вытягивать своего завязшего собрата. Я не рискнул отключать режим AUTO, просто мой боевой Жигуль выдернул лапочку троссом и все дела.
Наверное для нашего климата лучше приобретать на аукционе в Саппоро, все-таки там ближе к нашим условиям климат. Во-первых зеркала скорее всего будут с автоподогревом, во-вторых днище скорее всего уже обработано антикором, ну может быть и электроника лучше поймет наши морозы.
Но, скорее всего это брюзжание чайника, на которое можно не обращать внимания.
Не доходят руки сменить магнитолу: мне досталась в их японском диапазоне до 90 МГЦ.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Не знаю как поправить, но номер кузова оказался ошибочным AZR65-9939166,
на самом деле
AZR65-0039166
1
5
Ответить
Наверно, хорошая машинка. Но вот глянул я 2002 год статистику аукционов, имхо, ценник завышен.
6
1
Ответить
Озвучь пожалуйста название и адрес сервиса, который дал тебе гарантию.
7
1
Ответить
Скока стоит это Чудо! ? У самого Нох но в предидущем кузове. Присматриваюсь к такому же.Вообще машина супер!!! Думаю что не пожалеешь о покупке.Удачи!
5
 
Ответить
Сервисная книжка стоит 20usd не растраивайся, лучше обратив нимаение на то пробивается по аукционной статистике это авто или нет.

Все остальное вторично.
2
 
Ответить
Andr N
Магнитолу менять, думаю, не стоит, купи в магазине спец. штуковину (по-моему, называется "конвертер") для изменения диапазона приемника. Только посмотри, чтобы превращал именно в диапазон российского стандарта УКВ. Стоит совсем недорого, у нас около 150 р. Можно подключить самому, или обратись к электрику. Здесь важно провод питания воткнуть в правильную клемму на фишке.

Удачи!
5
 
Ответить
А почему ни слова о том что движок D-4 ????????-
Или Вы сами может об этом не знаете?
Мне очень нравится новый Ной - но D-4 останавливает желания на берегу.
Прошу Ваших комментариев.
6
3
Ответить
2 PoseydonXXX, Д-4 это непосредственный впрыск? Если есть ТНВД то ничего страшного он ремонтопригоден.
4
1
Ответить
Хочу внести ястность, кик даун это режим работы коробки автомат при резком нажатии на газ она переключается на пониженную но с теми же оборотами что способствуте быстрому ускорению. Овер драйв это фактически 5-я передача включается ес-но нажатием кнопки. Замечено также, что Каким-то образом он завязан на температру двигателя имел опыт при накрывшемся термостате на большом круге т.е. темперетура ниже рабочей о/д не включается. Замечание второе кто упражняется с о/д как деайсом для якобы ускорения на ремменном двигле рескует порвать ремень проверено неоднократно фирменный или нет значения неимеет. Насчёт цепных сказать пока ничего не могу.
Насчет полного привода если застрял включай L или 2 и дави на газ при пробуксовке предних подключятся задние.
Машина гуд Удачи на дорогах.
6
4
Ответить
Омск
Да, насчёт гарантии смешно))) по-моему развели парня на две сотни. Ну нельзя же так. Даже с чайниками.
3
3
Ответить
Константин (---.mts-nn.ru)
Если ничего страшного - что же все бегают от непосредственного впрыска? - на эту тему не один мегабайт информации описано- и вывод всегда один...

Конечно хочется услышать самого хозяина НОЯ- что он думает насчет движка своей машины?
1
1
Ответить
Читаю : "До сих пор не разобрался до конца: что такое кнопочка "AUTO".
Типа это режим автоматически подлючаемого полного привода."
И сразу вспоминаю себя, когда я подобной кнопочкой ( которая направляет поток тёплого воздуха к ногам задних пассажиров) включал у себя "принудительную блокировку дифференциала" (по словам "знатоков"). И ведь действительно казалось - вот, бляха-муха, как сразу попёрла тачка то!
Думаю, что кнопочка "AUTO" скорее всего относится к кондиционеру, полный привод должен быть постоянным.
3
2
Ответить
Москва
Надо посмотреть где эта кнопочка "AUTO" находится и тогда можно догадаться, к чему она относится - не будут же япы кнопку управления приводом в зоне управления кондеем ставить - фотку бы...
6
1
Ответить
Долго не мог выбрать между НОЕМ и ИПСУМОМ. Выбор пал на ИПУ. В основном из-за двигателя. Что-то к Д-4 доверия нет. Относительно полного привода и кнопочки "AUTO" можно почитать по ссылочке: http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm. Скорее всего у НОЯ стоит система АТС. У меня на Ипсуме в 26-м кузове такая же система.
1
3
Ответить
Про кнопочку "AUTO".
Есть и у меня такая же. Что у тебя она означает проверь эксперементально сам. Если тайно в душе надеешься, что это подключение полного привода, то сделай следущее. Подъедь перпендикулярно к какому-нибудь бордюру (или любому другому препятствию, в которое упруться передние колеса) и газуй помаленьку (заветная кнопка пока отключена). Если все типа по умному и машина сама подключает полный привод, то ты увидишь, что после пробуксовки задних, передние будут карабкаться на бордюрчик, т.е происходит перераспределение усилий между мостами, значит кнопка отвечает за что-то другое. Если буксуешь как папа Карло и ни фига тебе в этот бордюрчик не въехать, т.е передний мост как тряпка, то тогда ВКЛЮЧАЕШЬ заветную кнопочку "AUTO" (обычно на панеле приборов загорается лампока с изображением полного привода), и опять наблюдаешь за своими передними колесами (высунь головку в окошко и смотри). Даже если ты слишком высокий бордюрчик выбрал (в который только трактор с разгона влететь может) все равно ты увидишь работу переднего моста. Такой эксперемент тебе сразу все прояснит зачем эта кнопка с многоцелевым названием auto.
НО есть одно но. Эта феня под названием "AUTO" может просто напросто не работать. Как например в моем случает. На машине гордо было написано 4WD FULL TIME (наклейка на двери) и реально она довольно устойчива на дороге, но как дело коснулось пробуксовочки, все тю-тю, буксовал и думал, блин ну неужели с обледенелого двора не смогу выбраться. Короче вытолкнули меня 4Мужиковой тягой (у меня микроавтобус). Поехал починился (штуцер какой-то там поменяли) и все заработало. Теперь по самые, извините, яйца заезжаю, в любом дворе паркуюсь и отовсюду пока выезжал целым. Потому что реально с усилием молотят все 4 колеса, а не распределяется усилие между двумя мостами. Также совет: мне механик сказал, что эта "AUTO" не для поездок, а для вылазок из бурелома. Т.е на дороге/на трассе ее надо оключать, что я и делаю. Т.е. ни разу даже не подключал, а зимой пожалуйста, куда-нибудь с разгончика припаркуюсь (куда нормальный и не подумает), а потом выбираюсь спокойненько. Ну разумеется во всем надо знать меру. Чего и вам желаю. Удачи на дорогах.
7
1
Ответить
Кнопка AUTO, применительно к 4ВД означает, что задний (или передний) привод подключается к трансмиссии с целью получения полного привода АВТОМАТИЧЕСКИ, т.е. при пробуксовке постоянной оси.
Если на борту девайса написано 4WD full time auto, это означает, что функция вискомуфты не отключается и она постоянно при создании критической ситуации будет подключать дополнительную ось.
А вот если стоит кнопка AUTO, то такая функция отключается и машина превращается в обычный моноприводной девайс.
Если AUTO нет, то 4WD либо полностью подключен (full time) либо отключается, но при этом его подключение происходит ЖЕСТКО, в АКТИВНУЮ позицию, а не как в ситуации с AUTO, когда дополнительная ось подключается только по мере необходимости.

У меня Ипсум 2002 и такой девайс есть. Кнопка включает именно полный привод в режим ожидания. Честно говоря, к такой феньке надо привыкать, Ибо иногда, едучи на 60-80 кмчас получаешь неожиданно полный привод на обледенелой дороге в повороте.......ощущение не из приятных. Но когда он уже работает постоянно-кайф....:)
Но не надо путать 4ВД для микриков с 4ВД для внедорожников. И вообще путать ВСЕдорожники (для дорог, но с разным покрытием) и ВНЕдорожики (для возможности поездить по целине и бурелому). По мне так 4ВД однозначно нужен даже в Москве. В течение всей зимы это вещь незаменимая...
4
 
Ответить
Еще раз повторюсь....AUTO -это подключение вискомуфты. Вискомуфта и вправду распределяет крутящий момент с 0-100, до 50-50 (хотя может и иначе, но этого в литературе я не видел). Вывешивание 1 колеса ТАКОЙ полный привод должен спасти, а вот диагональные 2 колеса-ни за что...Это уже только на кукурузерах с блокировками. В Саппоро машины и вправду наворочены для зимы, но про бОльший антикор я что-то не помню. В Японии вообще предпочитают больше чистить дороги от снега или делать их с подогревом, а не посыпать или поливать дороги реагентами (ИМХО). Насчет гаратнии тебя н@!#$..ли. Машину 2002 года даже я возьму на гранатию. Приезжай и привози в следующий раз мне 200 баксов. У меня Ипсум 2002 года. Я поехал на СТО выставить развалсхождение и провести диагностику. СТОшники даже не стали лезть глубоко. По визуальным и первоначальным признакам вынесли вердикт-масло поменять в движке и нехера пару лет на СТО делать... ЗЫ. НАсчет литературы. Тойота -очень консервативная контора. Купи в Южном порту у АВТОДАТЫ книжку по машины предыдущей...ну например вот эту http://autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=434&page=1&idg=479&stype=1&c=linkinfo Ну а по движку либо смотри похожие, либо жди твоего....В любом случае предохранители и их расшифровку ты найдешь там же и такой же....
1
 
Ответить
Блин не могу больше, заколебали! 2 года у меня никаких проблем с D - 4! НИКАКИХ!
8
 
Ответить
Водила
aimed, я как-о ездил на Кольский п-в с Москвы. В одном месте (у меня 3SFE стоит) машину начало колбасить, больше 110 не набирала. После заливки нормального бенза, все стабилизировалось.
Я думаю, что D-4 умер бы через пару км.
1
 
Ответить
У меня ноан 96г, 3S-FE, автомат A45-DL, пробежал уже 120т, по ремонту удивляет стоимость з/ч , а поменял прилично. Со старта сгорела коробка, менял шаровые в комплексе, подушки двигателя, опорный подвесной подшипник, стойки, стойки стабилизатора и т.п. Сейчас буду менять тормозную систему, т.к. на последнем ТО в шори мне раскололи задн.пр. барабан. До сих пор не могу понять, почему в магазине за пару сказали 7000. Может кто знает магазины с более низкими ценами?
1
 
Ответить
Водиле. Не надо думать лишнего,тем более,что есть масса примеров как умирают двигатели и не D-4. Угробить можно любой. Не фиг бояться -двигун нормальный ,жизнь ещё покажет...
2
 
Ответить
А клиренс то у этой машины всего 150мм! Никакой 4ВД не спасет, сядет в первой же мало малькой колее...
Просто у меня щас батя надумал машину менять (у него Тайн-Эйс Ноа 97 г.в.), нужно что-то посвежее, минивэнистое, с 4ВД и клиренсом хотя бы 180...200мм.
Новый Ной стразу отпал по вышеперечисленным причинам...
У меня у самого Ланк 99 г.в., клиренс 200мм! я за зиму ни разу нигде в цепанул, несколько раз выезжал на природу, ездил по целине 30см снег, по колеям и т.д., да и в городе зимой во дворах труба без 4вд...
имхо для россии - только 4ВД!
 
1
Ответить
leonty
1.
Народ, я тут видимо провинился перед вами, т.к. не ответил ни на одно ваше послание. Прошу прощения.
Просто выплеснул свою информацию, а то, что возможна реакция даже и не ожидал.
2.
В ближайшее время буду постепенно отвечать на все накопившиеся вопросы, но вот только как чайник у "ко(ри)фейников" хочу спросить:
мой двигатель официально называется 1AZ, а мне многие здесь написали, что у меня движок D-4.
Ребята, я ведь чайник, просветите: что имеется в виду?
Какое-нибудь неофициальное название двигателя, или класс тойотовских движков или еще что?
3.
Утверждения о том, что не имело смысла становится на гарантию. Братцы, может быть вы и правы.Очень может быть, но, во-первых это мне стоило не 200, а 100 уе (т.к. комплексную диагностику я все-равно вынужден был делать). А во-вторых, может это и разводка, но все-таки, обратите внимание - у многих в прошедшие морозы кое-что поотказывало, а некоторые из них налетели на серъезный ремонт. Япония Японией, а береженного - Бог бережет: у меня это был бы гарантийный случай.
И потом: 8 долларов в месяц с одной стороны и стоимость самого дешевого ремонта с запчастями при (не дай Бог!) наступлении гарантийного случая с другой стороны... Цифры как минимум на два порядка отличаются. Хочу жить спокойно. Счиатю, что это оплата моего спокойствия.
4.
Просили дать наименование сервиса.
Даю: Вега-Сервис. тел. 980-91-38.
Москва, даниловская набережная д. 29. Сервис сертифицированный, но не авторизованный. Раскручиваются. Пока клиентоориентированы: дают небольшие скидки, если возникают какие-нибудь задержки - 33 раза извиняются и т.п.
С моей моделью они работают впервые, но благодаря тойотовской унификации пока проблем не возникало.
Прошел ТО 100 тыс. все в норме, кроме стандартных работ, сменил ремень, и передние тормозные колодки.
5.
По аукционам я ее пробил - все нормально.
6.
Кажется моя машина стала нравиться и жене. Начинаю ревновать.
:-)
2
 
Ответить
классный аппарат! Всегда хотел иметь автобус для выездов на природу. Но к сожалению 3 аппарата для нашей семьи пока многовато! Обходимся стареньким МВ и Субарой Легаси.Но мечты!!! Молодец , что решился на мзмену Родине! Пока она(Родина) родит что-то достойное мы уже передохнем, а жизнь одна. К жене не ревнуй, а купи ей машину. И сам вздохнешь и девушку порадуешь!.Удачи на дорогах
2
 
Ответить
Итак, посмотрел я что-такое мой двигатель. Вроде бы его полное название 1AZ-FSE (это написано на внутренней стороне капота и выгравировано внутренней стороне правого крыла, но на самом двигателе я такой надписи не обнаружил).
Из других форумов узнал, что он D-4, т.е. прямого впрыска, далее прочел кучу ужасов про D-4 вообще и про потенциальную замену ТНВД, на которую я могу налететь, но конкретно про 1AZ-FSE, ну ничегошеньки плохого не нашел. То ли двигатель молодой и все у него впереди, то ли в самом деле среди D-4 все-таки выделяется своей надежностью.
Собственно говоря, в худшем случае, я в самом деле налетаю на 500 уе, но стараюсь не заправляться на левых заправках, даже на трассе.
Но пока проблем не было (успел наездить 10 тыс км).

Теперь по клиренсу.
Да, 150 мм. Но есть варианты добавить около 20 мм за счет игр с типоразмерами дисков и шин, но пока не вижу в этом нужды.

Теперь по расходу топлива.
Сейчас потеплело и дороги стали относительно нормальными, поэтому решил поездить с отключенным "AUTO". Есть гипотеза, что это приведет к снижению расхода топлива. Правда, в Москве по пробкам сами понимаете, что это не статистика, а одно надсмехательство. Но посмотрим, посмотрим...

Благодарю за совет по литературе, наверное, в самом деле придется купить легионовскую книжку про Ноахи прошлых выпусков и по ней ориентироавться. Про мою модель книги нет. И про мой движок тоже.

Про кнопочку "AUTO" - беспокоит то, что индикатор включения машины в полноприводный режим "4WD" - ни разу не загорался: загорается только при первом повороте ключа зажигания во время самотестирования подсистем автомобиля. Но то, что ласточка начинает быть очень устойчивой на дороге - свидетельствую. Более того, когда отключаю режим "AUTO" ощущение, что задняя часть автомобиля начинает "вихлять". Конечно не в прямом смысле этого слова, невизуально, а через, извиняюсь, задницу чувствуется. В общем не могу по другому описать.

Ну и про зимнюю экономику: у меня вышло что-то около 10 центов за км.

Посмотрим, что летом будет.
 
 
Ответить
Еще одна информация про мой движок 1AZ-FSE.
Так вот, друзья, в моем сервисе сказали, что никакого ТНВД у меня нет. И не было. Есть простой топливный насос. Который ломается гораздо реже, и гораздо дешевле в замене.
Не знаю: этокасается только моего кузова или всех моделей линейки AZR65, но про свой точно скажу.
 
 
Ответить
Если у тебя 1AZ-FE,то ТНВД нет.Если у тебя 1AZ-FSE то ТНВД ЕСТЬ.Это легко проверить ,зайди на japancats.ru и забей свой номер кузова(ТНВД-деталь под номером 23100Х).И если даже у тебя 1AZ-FSE,то ничего плохого в этом нет.Те кто глотку рвут что 3S-FSE,1AZ-FSE,1JZ-FSE и иже с ними @#$%но,либо в глаза данные модели двигателей не видели,либо вовремя не заменили ТНВД(100тыс.км).У меня два года 3S-FSE,планирую перейти на 1AZ-FSE (это к тому что кто то захочет спросить откуда я все это знаю).
Кроме всего прочего 3S-FSE так печально известен потому что это первый серийный двигатель Тойоты который оснащался непосредственным впрыском топлива,к тому же данный девайс ставили на устаревший,появившийся в начале 90-х годов двигатель.А при разработке 1AZ-FSE яйцеголовые наверняка учли проблемы возникшие в ходе эксплуатации 3S-FSE .Тем более на 1AZ-FSE стоит минимум третья модификация ТНВД(о чем то это должно говорить)?
Не будь невеждой в том что касается твоего авто и оно тебя не подведет!
Пройдись поиском D-4,3S-FSE в инете,узнаешь много нового.
Только не пугайся сразу:@)))
 
 
Ответить
Да, деталь с кодом 23100-28040 и с названием "PUMP ASSY, FUEL" а в русском переводе: "Насос топливный (компл.)" у меня есть.
Наверное он ТНВД. Но Вы меня все-таки обеспокоили: у меня уже 100 тыс налета есть, сколько осталось жить моему насосику согласно теории или практике?
 
 
Ответить
Думаю имеет смысл отчитаться.
Последние новости с фронта познания собственного автомобиля:
1. Купил книжку Легион-Гаранта про Ноахи выпущенные с 1996 по 2004 гг. Но моего Ноаха среди них нет. И что самое печальное - нет двигателя.
Кое что совпадает, кое-что - нет. Причем некоторые несовпадения приходится узнавать опытным путем.
2.
На этой неделе мне ставили задний прожектор (для камеры заднего хода), ну и как полагается - спалили предохранитель. Отключились не только фонари заднего хода, но и стеклоподъемники, поворотники и подсветка индикаторов на панели.
Фатально было то, что стекло водителя было опущено. Поднять вручную нет возможности. Поехать куда либо - стремно, потому что куда приедешь, там и будешь стоять на часах возле автомобиля с опущенным стеклом. Да и ехать получается можно исключительно при включенной аварийке и тепло закутавшись (все-таки не май-месяц на дворе). В общем, деваться некуда, начали искать эти предохранители. Легион-гарантовская книжка оказалась совершенно бесполезной. В течение первых двух часов мы нашли все группы предохранителей. Их (групп) оказалось аж 5 штук. 3 из них расположены под капотом, а 2 - в салоне (возле водителя и возле пассажира).
Сокращенные надписи обозначающие функцию предохранителя были в большнстве случаев малоинформативны. Через 3 час поодиночного вынимания всех предохранителей мы наконец нашли сгоревший: в группе возле пассажирского сидения, в самом труднодоступном месте, с загадочным названием "GAUGE". Ток 7,5 А. Спарведливости ради похвалю японцев: они в одну из групп положили пластмассовый пинцетик для доставания/вставления предохранителей. Но с данным предохранителем пришлось сильно намучиться: он находился в очень уж труднодоступном месте.
Заменил предохранитель на 10А, но в связи с тем, что дополнительный потребитель 60 вт, боюсь, придется менять на 15 А. (дополнительный ток 5 А, а сгорел 7,5 А, какое получилось превышение - пока неизвестно, но по максимуму может и не хватить).
Короче, я теперь являюсь носителем тайных знаний о местоположении групп предохранителей в моем автомобиле и функциональном назначении одного из них. Обращайтесь.
:-)
3.
На днях промыл инжектор. Это мне посоветовали сделать в сервисе посмотрев на мои замеры по расходу горючего. Как это скажется на расходе я узнаю позже: предстоит дальняя поездка, по ее окончании опишу, но вот во время подготовки к промывке я опять же узнал много нового.
В частности, по свидетельству моториста сервиса ТНВД у меня отсутствует. Давление, поступающее в мотор - около 4-х БАР, Это он вручную увидел, измерил и и объяснил мне функциональное назначение различных узлов и шлангов.
Пока все.
1
 
Ответить
Прохожий
Раньше ездил на европейцах, последний год отъездил на Ноахе 98 г.в. Прямо влюбился в машину. Решил поменять на Ноаха в последнем кузове. Удручает, что сейчас в них опции ограничены. У меня суперсалон, два электролюка, два климатконтроля-для передних пассажиров и для задних, дверь с электроприводом. Посмотрел по аукционам, в последнем кузове такого нет.
Да и расход должен быть поменьше.
 
 
Ответить
У меня такой же авто, пока тьфу, тьфу..
Расход топлива при 80-90 км/ч 7- 8 л.
 
1
Ответить
"Вега-Сервис сертифицированный, но не авторизованный ...", может быть. Сами раскручиваются и клиентов РАСКРУЧИВАЮТ т.к. ремня ГРМ на данном движке нет, там стоит цепь, послушай как работает двигатель и все поймешь без специалистов.
1
 
Ответить
Всё-таки, несмотря на все положительные возгласы сторонников D-4-двигателей, я хотел бы сказать, что двигатели такие хороши только там, где есть нормальный бензин, и гарантии того, что его не "бодяжат" чем ни попадя.

В Якутии, например, такого нет. И многие владельцы автомобилей с D-4 - довольные, по их словам, этим мотором - вынуждены к каждому баку бензина доливать какую-нибудь присадку. Согласитесь, это не есть хорошо...
1
 
Ответить
Машина красивая мне понравилась!Могу ли я пригнать такую под ПТС от TOWN ACE 90г.
 
 
Ответить
К одам о Д-4 хочу сказать, что это уже третье поколение этой модели двигателя и япошки учли те недостатки которые имели место ранее... Кроме того, в России такой движок уже давно себя зарекомендовал на ам тойота-авенсис в который льют 92 бензин без всяких добавок. У меня скоро 2 года владения НОАН, подробный отчет представлю интересующимся, но сейчас могу сказать что ам супер....
3
 
Ответить
Виставод
ПАЦАНЫ ЗДАРОВО ВСЕМ А ЧТО ЖЕ ВЫ НИКТО НЕ ПИШЕТЕ ЧТО 3S-FSE ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ КЛАПАНА ГНЁТ
 
4
Ответить
У меня тут друг в фирменном сервисе Тойота не последнимм пацаном работает - крайне не советовал D-4 брать. Дело даже не клапанах, там теорию сгорания топлива в двигателе знать надо - не для нашей бурды (бензина) такой движок, к сожалению. Они при проблемах ремонтировать не берут в принципе. "Меняйте свечи - ВДРУГ поможет". Народ ездит, кому как повезет. У самого НОАХ 99, 2 люка, камера заднего (класс! И без всяких прожеторов). Пока езжу, выбор сознательный, но.. салон меньше, чем в старом TOWN ACE - гипсокартон уже не входит, разворот больше, но и плюсов полно. А люке на стром тоже лучше - все электро были, а тут совсем хлипкие - палка попала, так еле руками закрыл
 
 
Ответить
Ребята, я тоже хочу NOAH, не сочтите за труд подскажите, что можно купить за 12тыс., и где. Я обитаю в москве. На каком аукционе реально не кинут. Мне давно хочется такую машину, я часто езжу на рыбалку да на природу, единственно смущает правый руль, но говорят привыкну. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Ребята, я тоже хочу NOAH, не сочтите за труд подск
Ребята, я тоже хочу NOAH, не сочтите за труд подскажите, что можно купить за 12тыс., и где. Я обитаю в москве. На каком аукционе реально не кинут. Мне давно хочется такую машину, я часто езжу на рыбалку да на природу, единственно смущает правый руль, но говорят привыкну. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Добрый день, подскажите плиз есть ноах 98 года, двигатель 3с, задний привод. Расскажите, как ведет себя эта машина зимой... А то сколько людей столько и мнений... Кто то говорит, что задний привод будет буксовать как газелька на льду, кто то говорит, что это ерунда.... И еще, по словам наших местных спецов, считается что 3с это хороший двгатель? Так ли это на смамом деле?
1
 
Ответить
Alex Che
Про О/D и расход топлива :-). Овер драйв- это прямая передача(т.е 4-я), пока горит на панеле лампочка оранжевая "O/D OFF" коробка выше третьей не переключится (удобно зимой и при о-о-о-чень сильной загрузке), а при разгоне до 70 кмч (со включеным од) включается еще и блокировка гидротрансформатора, которая воспринимается как пятая передача. Вот и представь, сколько бы твой Жигуленок на трассе на 140 км на третей передаче жрал бы (если бы разогнался). Хотя, думаю, что за это время ты уже разобрался. Удачи на дрогах :-)
2
 
Ответить
я тоже хочу NOAH
 
 
Ответить
Покупайте HONDA STEP WGN 4WD проблем не будет.
1
4
Ответить
Двигптель типа 1AZ-FSE он же в простонародье Д4 (есть такой логотип на движке), устанавливается на 2 х литровые тойта-Авенсис, которые продаются в наших официальных дилерских центрах. И обслуживаются так же как и прочие автомобили марки тойота, посему, если ремонтировать свою машину не у первого встечного мастера(или сто), а в специализированном диллерском центре то поверте, никаких проблем с ремонтом двигателя, замены свечей, прокладок, и тд не будет.
С приветом виста ардео 3с-фсе(Д4) 2000г.в., срок эксплуатации в россии 2,5 года.пробег 168000 км.Капиталка движка(хреновый безин(прогар клапана и оплавление поршня(за все с запчастями 28000 рублей ))кстати контрактный стоит 45тыр
 
 
Ответить
люди добре, скажите пож-та: как раскладываются сиденья в салоне...полностью или горбатые? удобно ли спать? подбираем машинку для семьи , для путешествий....
1
 
Ответить
Японофил
У меня Таун 97, у него торсионная передняя подвеска дает возможность поднять передок (что я и сделал).Слышал, что у нового Ноа торсионная подвеска еще и сзади, получается клиренс можно увеличить. Так ли это?
 
 
Ответить
Nest
Хорошая машина,спору нет! Купил себе такую же в комплектации "S" 2002 года, а раньше ездил на Town Ace Noah 1998г. То что движок D-4 не смущает. 1AZ-FSE устанавливался на многие машины:RAV4,Gaia,Nadia,Opa,Wis h,Isis,Avensis,Vista,Voxy.
Кто интересутся: могу посоветовать книжку от "Легион-Автодата" за 2006 год.Там он описан очень хорошо.
Теперь про свою:
Машина была со спортивным обвесом пришлось "поднимать" её на 3 см. Чтобы добраться до крабов на передних стойках пришлось снять пластмассовый обвес за капотом вместе с дворниками.
Хотелось ещё услышать отзывы об этой машине.
 
1
Ответить
Уважаемые владельцы данного авто! Подскажите пожалуйста размер колесных дисков (Вылет,диаметр центр. отверстия... )
А так же какого максимального размера резину можно на него поставить. Заранее всем спасибо!
 
 
Ответить
Уменя такое же авто 2002г Lкомплектации. Диски R15 5*114.3 J6
 
 
Ответить
Добрый день! Заказал такую же машину, ожидаю доставки.
Может ли кто нибудь проконсультировать о технологии увеличения клиренса (к сожалению, на даче есть последние 200 метров)или подсказать где посмотреть такую информацию. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Привет Всем!
1) Для Luk: Режим "O/D Off" на 4-х ступенчатом "автомате",это работа 1-ой,2-ой и 3-й передачи, с блокировкой включения 4-ой передачи, на 5-и ступке соответственно-доступны все передачи, кроме 5-ой. ( У МЕНЯ 4-х ступка).Применяется на тяжелых участках дороги, когда не желательны излишне частые переключения "автомата" с 3-ей на 4-ю и обратно (например горные дороги-серпантины, или при буксировке прицепа и т.д.) Из личной практики-при движении по серпантину, на режиме "O/D Off" в гору, поддерживается хорошая динамика и темп(исключены лишние перескоки-рывки с 3-ей на 4-ю,это и ненужные динамические нагрузки!), при движении под гору происходит подтормаживание двигателем, что бережет тормозные калодки и диски!!!Я кстити проехал на передних колодках уже 58 тыс.км.!При всём этом не надо забывать что это коробка-автомат! и перегреть его-смерти(его автомата)подобно!
2)Буксовать,что на "*" что на "2",что на "D"-разницы нет!!! и не спорьте!Всё равно автомат включит сперва 1-ю, потом 2-ю и т.д.(Flex Che-хорошо сказал). Первые положения рычага-"*" и "2",применяется в еще более сложных условиях движения,например целина, глубокий снег, песчанный пляж(проверенно!),очень крутые подъемы и спуски.
3)Для ILLyn: Клиренс мал! Согласен. Но и регулировать его посредством накрутки торсионов не рекомендую. Чревато разрушением шрусов. Изменение угла работы уже обкатанного и достаточно нагруженнаго шарнира, с учетом хода повески,-даром непроходит,(отзывы дальневосточных оффродеров, которые задирали для покатушек свои джипы и удивлялись хрупкости шрусов пока им неявилась истина).
4)Для Andr N: Штука под названием "Конвертер"-это г-но!Я купил такую хреновину на Митинке.Незнаю "механики" этой штуки, но в волну вещания она не попадает. Точно настроить на частоту вещания, у меня получилось только две станции-Маяк-24 и Эхо Москвы :-( в УКВ диапазоне.Поездил неделю без моего любимого радио,да и поехал на туже Митинку за новой магнитолой, да и купил в добавок СД-чейджер, да еще и потолочный TV-DVD.Короче машина у меня стала мультимедийной, по вине одной хреновины, по прозвищу "конвертер"! Не покупайте её!!!
P.S. Я продаю своего Ношика :-( Два года я наслаждался общением с этим Другом, да и членом семьи. Грамотное и Своевременное техническое обслуживание, бережное обращение и аккуратная езда! И больше от вас ничего не надо! И на горбатые сиденья можно кинуть матрац, и ремень ГРМ не рвёт ни когда,и последние 200 метров до дачи можно безболезненно проехать! Не забывайте про свою голову и берегите себя! С уважением, Роман.
2
 
Ответить
Кто знает можно ли установить и использовать газовое оборудование на NOAH?
2
 
Ответить
кто знает можно ли установить газовое оборудование на NOAH и как оно работает.
2
 
Ответить
Ребята. подскажите плиз, у меня Ноха 2000г. дизель двигатель 3С-ТЕ хочу поменять ее на Ноху в новом кузове, но гложат сомнения , что дизелей после 2002 года на нее не ставят. А мне уж больно нравится именно дизель.
2
 
Ответить
Уважаемый ШИШКИН боюсь что после твоего Нюха ещё год TOYOTA ставила дизиля, а потом гланый инжинер решил что делать экологически чистые соляраеды невыгодно. А посему береги свой 3C-TE так же как и я. Это последний из могикан
1
 
Ответить
машинка рулит я на такой же уже 40 тыщ наездил ничо кроме ремня генератора ,втулок СПУ и масла не менял и не жалуюсь но вот лит-ры тоже найти не могу если знаеш где скинь ссылку мне на мыло заранее благодаю
 
 
Ответить
привет!!! уважаемые, ноах печальная тачка, чек замотал загораться, топливная система печаль, а все из-за д-4, не для РОссии он пацаны вот мне 3-х месяцев хватило, хотя видуха по пять, вот решил поскрее скинуть, да только никому он не нужен с такой системой, удачи пока
 
2
Ответить
Пригнал ВОКСИ 2002 года, живу в Иркутске. У нас говорят НОХ - вроде проще. А ВОКСИ несколько измененная мордочка и стопари в белом цвете. Ощущения от машины замечательные, тяга - Во!!! Про двигатель плохого сказать не могу, правда беспокоит тема о Д-4. Ехали со Влада 4 суток с женой и 2-х годовалым сыном. Дороги не заметил очень удобен. Могу сообщить цены на лето 2007 года - вэдовый - около 14 т. баков, переднеприводной есть и по 13 т.
1
 
Ответить
Addd
Кто знает можно ли увеличить клиренс на Noah или Voxy хотя бы до 18 см (не размером колес). Я понимаю что это не полезно для машины, но очень хочется поездить на ней, а в нашей местности с 15 см. родного клиреса делать нечего.
2
 
Ответить
Кто знает можно ли увеличить клиренс на Noah или Voxy хотя бы до 18 см (не размером колес). Я понимаю что это не полезно для машины, но очень хочется поездить на ней, а в нашей местности с 15 см. родного клиреса делать нечего.
1
1
Ответить
Кто знает можно ли увеличить клиренс на Noah или Voxy хотя бы до 18 см (не размером колес). Я понимаю что это не полезно для машины, но очень хочется поездить на ней, а в нашей местности с 15 см. родного клиреса делать нечего.
 
 
Ответить
гаврила
привет!!! купил ноах в декабре 2006, машинка супер, в трассе просто обалдеть - тянет по пять. проблнм никаких, хотя и говорят про д4, все шляпа, главное на нормальных заправках заправлятся. расход топлива зашибенный по сравнению с сиреной или вагоном, собственно какие в сравнение и не стоят рядом. короче всем советую эту машинку, так как сменил много автобусов и ноах это тема.
1
1
Ответить
матрос
купил себе такой же обалденная техника не могу нарадоваться
 
 
Ответить
1972гр
Просьба писать развернутые отзывы, а не комментарии на две строчки с охами да ахами. Читать про машину нечего - выпускается аж с 2001г., а в разделе ЛИШЬ ОДИН ОТЗЫВ!!!
 
 
Ответить
апара
ребята расскажите кто-нибудь как она наши ямы глотает, и что там за подвеска стоит
2
 
Ответить
ablamer
А чем Noah отличается от Voxy? Внешне отличий не обнаружил...
 
 
Ответить
Купил Voxi 2002г Двигатель 1AZ-FSE. Пока ехали из Влидивостока до Хабаровска расход при 100-110км\ч 9литров. По городу до 12. За последний месяц расход вырос до 15-16 по городу в супперэкономичном режиме. Что за хрень? Вычитал, что у меня вместо 1-го лямдазонда два каких-то датчика(экологических). Делал диагностику в двух сервисах, говорят что все в порядке, в том числе и лямдазонд(хотя его вреде бы у меня и нет). Может кто сталкивался с такой же проблемой?
 
 
Ответить
D-4 как и JDI у Мицубиси имеют непосредственный впрыск,первое поколение двигателей D-4 знаю точно,из-за большого содержания серы и тяжелых металов(для повышения актаново числа)в Российском бензине изнашивались внутренние детали ТНВД- что приводило к попаданию топлива в поддон картера,отсюда шумная работа двигателя ,как печатная машинка,когда на ней работает супер машинист. В следствии этого двигатель "стучит", "ловит клина" и т.д. У JDI такого нет,но к качеству топлива мицубиси очень привередлив. Выход один - не надо боятся D-4 , нужно как положено каждые 10 т км проходить ТО(рекомендовано заводом призводителем) и не обязательно у диллеров, в других техцентрах работают те же самые люди,только стоимолсть работ пониже.И меняйте ТНВД не через 100 т. км,а после 60- 70 т.км. Ведь наш климат Японцы считают икстремальным для эксплуатации авто.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
arkon
клиренс увеличить можно ,надо поставить проставки под пружины.машина поднимется на 4-8см.я себе на voxy поставил и доволен.правда придётся ещё удлинять амортики задние -солдатиками,а то будут стучать.удачи на дорогах
 
 
Ответить
arkon
расход топлива увеличился до 16 литров на voxy что посоветуете.
2
 
Ответить
Добрый день ответте мне на такой вопрос. У Noah есть комплектации со второй печкой и достаточно ли одной печки для топки салона в наших условиях (Москва)? Спасибо.
 
 
Ответить
А по поводу представленной авто могу сказать, что классная машинка. Привлекает своей агрессивностью. Тоже взял себе такую, только привод передний.
 
 
Ответить
Anton505
В октябре купили toyoty noax 1az. Машина заслуживает только лестных оценок. Единственное , что настараживает холодный запуск. Запускается через 6-6 секунд. и появляется синие густое облоко выхлопных газов. т.е идет переобагащение смеси. Температура 5 градусов. У Всех та заводится. Недавно попробовал метод: сразу запускать двигатель, не дожидаясь когда погаснут контрольные лампы на 2 секунды,потом полностью выключаю зажигание и снова повторяю операцию - чистый выхлоп. Попробуйте у кого есть такая проблема.
1
 
Ответить
Anton505
для Arkona.
Слушай а от какой машины подошли проставки? А тоя тоже хочу поднять . Думал за счет колес 205/70 поставить.но боюсь, что будут цеплять и мести грязь
2
 
Ответить
вяч
Продал я свой автомобиль ,жалею страшно вот к Вам зашел.2 года пробег по РФ60000 проблем никаких,а зимой просто песня.завидую Вам всем
2
 
Ответить
Москва
Взял себе такой автомобиль,сказка просто!!!!! Немного покатаюсь наберусь впечатлений опробую в разных режимах и напишу отзыв!!!
 
 
Ответить
имбирь
При движении загорается индикатор "холодный двигатель" , перестал загораться индикатор "экономичный режим"... и одновременно с этим печка стала плохо работать... гонит еле тёплый воздух...

пробег по Японии 106тыс. По России я наездил 6 тыс. и начались эти проблемы..

Поделитесь соображениями ... что это может быть и чего с этим делать...

живу в Краснодаре...
2
 
Ответить
вфыы
антифриз залей
1
 
Ответить
vovanasevere
leonty хватит переживать по поводу Д4.D-4D то дизельные двигатели.Зайди на AUTO.RU открой toyota corolla verso 2003-2006года выпуска посмотри дизеля и больше об этом не думай.Все беды от плохого бензина
 
 
Ответить
подскажите какая у нового ноах него грузоподемность? Как у старого или хуже?
 
 
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 38
Да...Прочитал и удивился. Большая часть людей ездят на автомобилях. И по слухам каким-то, по советам спецов каких-то. Выясняют что за кнопки у них в машине.
У меня был Ноах, так вот что дает кнопка ОD, коробка работает на трех скоростях, на четвертую не переключается. НО!!!! Каждая передача при интенсивном разгоне, крутится до конца, то есть до предельных оборотов. У дизеля и бензина они разные. И ВСЕ!!! На личном опыте разницы в разгоне нет ни какой. Но у меня был дизель. Ни какой 5 передачи там нет и быть не может! В коробке всего 4 скорости. А что касается L ,это всего лишь возможность ехать на первой скорости, это не пониженная. Как-то стоя около шиномонтажа, подошел мужик лет пятидесяти. Завел разговор, оказалось, что у него такой же Ноах 4вд, но бензиновый. И долго мне рассказывал, какой прелестный у него Ноах, что кнопкой ОВЕР ДРАЙВ, у него отключается полный привод. Я ему объясняю, что эта за кнопка, а он мне перевод с английского, мол, повышенный драйв. Я его очень огорчил. Втерли ему, наверное, про эту хрень, при продаже. Лох
Про кнопку AUTO. Да действительно на новых моделях стал отключатся 4WD. Эта функция была на Ниссанах Эльграндах.
У Ноаха, в новом кузове есть один серьезный не достаток, это маленький клиренс,150мм.Так на всех Последних модификациях микриков, что у Тойоты, что у Ниссан. Клиренс уменьшился. Можно конечно его поднять,удленнить,подложить,но это не помне.По этому я и не купил в новом кузове,ни Ноаха,ни Альфарда.
Про расход. Я лично очень удивлен, что Ноах с 2 литровым мотором жрет 16 литров. У меня сейчас Прадо 2003 бензиновый,так он жрет у меня 16 литров по городу, а по трассе и того меньше.Прадо весит 2200кг,а Ноах 1600кг. Жрун,однако.
Про D4 ,это система впрыска а, не тип двигателя.Прадо тоже бывают D4,c 3000вым дизелем.
Купи книгу leonty , если нет про новый, ну хотя бы про старый Ноах.300 рублей стоит, пригодится.Читать нужно больше.
1
 
Ответить
Ребята кнопка auto Это работа печки . Она при прогреве авоматически настраивается
1
3
Ответить
 
Сообщений: 248
"днище скорее всего уже обработано антикором", гы... нуну, вы японцев знаете? сдался им этот антикор как корове стопсигнал! С Саппоро больше всего идет машин с ржавчиной по днищу! субъективно каждая вторая!
Это так, вспомнил.

А по машине зачот! Сам Ноя хочу семье, только цены на них сейчас конские! Хорошего дешевле 1.200.000 не возмешь.
Subaru Outback BP9, 2007,
Brevis 2001, Brevis 2004,
Prius 2006, Estima Hybrid 2006
SAI 2010
Мои отзывы: Honda Vezel 2022, Toyota Crown 2010
 
 
Ответить
Allexus
Привет Всем! У меня NOAH 2002 1AZ-FSE(кстати у всех noax/voxy d-4).Авто - супер.Подвеска на порядок лучше чем у seren, тянет хорошо и т.д.По поводу расхода топлива: по городу 13-14 л. - вряд-ли это нормально!И это при достаточно спокойном движении, правда с пробочками. Заметил - много кушает на холостом ходу.Резина 205/65-15 - немного больше штатной.Короче , напрягает только расход, да может еще подшипник пер. ступицы надо менять - полетел при перевзке из Владика в Москву.Если с расходом накопается что,обязательно отпишу.Успехов и здоровья!
 
 
Ответить
а кто поможет как пользоваться TV на Toyota Noah???там всё на япоском
 
 
Ответить
Владивосток
вот балбесы,аж смешно!!))
5
 
Ответить
Здравствуйте господа ЯПОНОВЛАДЕЛЬЦЫ ! С мая пошлого года езжу на NISSAN SERENA Kitakitsune 2000г.(24 кузов) Это у меня первая праворульная машина. Одни восторги ! Всем хороша! Только чую я что подвеска не для нашего Питерского бездорожья ! Жалко машину. Есть желание поменять её на NOAH в кузове AZR60-65. Интуитивно кажется что подвеска у неё покрепче. Так-ли это ????
3
 
Ответить
КУС
У меня voxy прошел 100 тыс. пробегу, ни одной поломки, вот сейчас только надо передние стойки менять. Бывало заливал даже ну приходилось т.к. другого не было 89 бензин. Аппаратом доволен!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Москва
Надо было брать Honda StepWgn!!!
 
6
Ответить
Уважаемые подскажите что какоe ETC у кого стоит что это?
 
 
Ответить
я из вл-ка 70%машин после 2000года на d4 и подобных системах ходят раньше от ефишек шарахались и от автоматов а прямой впрыск прогрес движется бенз советую только 95 а просвет у машинки маловат хотя сама на +++++5 про степ покупайте если бобла на ноя нет тоже маш холрош только страшненький сверху и внутри с низу прикольный пока всем
 
1
Ответить
Кто то знает авто-сервис граматный по 1AZ в Москве? У меня Вокси 2002 проехал 60000 убил всю переднюю подвеску , укатывал не жалел купил всё новое планирую скоро поменять, авто супер расход маленький при условии что трогаться надо нежно, по Московским пробкам 10л на 100км думаю это супер!!! Вот только откликаться начинает перестовать на педаль газа , заметил что происходит это после ямок , кочек. поменял свечи, фильтра все. не помогает, уж больно система наворочена ,можно грешить на всё начиная с двух бензанососов , датчиков или просто обрыва проводочка при этом расход масла за 10000км всего 1л это думаю нормально бензина в масле нет. Короче люди подскажите сервис где могут грамотно изучить такую неприятность !!! Автомобиль очень удобный шустрый экономичный вместительный подвеска выносливая т.к перенесла все заезды на бардюры проверена временем и считаю что каждый авто в праве за 110000т.км получить новую переднюю подвеску в моем случаи всё кроме самих стоек и шрус.
 
2
Ответить
Заметил, что расход увеличился раза в 1,5 при одинаковых условиях езды. Обзвонил несколько сервисов. Не везде гарантируют компьтерную диагностику. Может кто-нибудь посоветует в Москве сервис. У меня Вокси 2002 года.
 
 
Ответить
Не работает "прикуриватель". Скорее всего - предохранитель сгорел. Интересно - где его искать из тех пяти мест (кстати, я нашёл только 4: в салоне со стороны водителя и пассажира, и под капотом слева и справа). Посоветуйте, где поискать сгоревший?
1
 
Ответить
http://www.japanservice.ru/faqs/11/142/contacts/ я тут недавно ремонтировал свой авто Вокси 2002 оказалось забился сажей полность впускной коллектор ,померели компрессию 13 чегото. и еще они подключались к мозгам авто всё читает всё в норме правда за 9000руб я мог и сам почистить хотя первый раз надо посмотреть куда лезть....
1
1
Ответить
андреймазда
Уфа
привет!Уважаемый нужна ваша помощь,двигатель на Ноа цепной? и задняя подвеска мост ?
 
 
Ответить
андреймазда
Уфа
не подскажете двиган у ноа на цепи или ремень?
задний мост у него или че ?
 
 
Ответить
Движок на цепи , балка как у девятки, ели передний привод...бывает полный.
 
 
Ответить
Всем привет! У самого ВОКСИ 02г. Первая машина. отличий от НоаХ не вижу, даже под капотом одинаково. А машинка девствительно супер. Хотя есть один не хорошиий геморрой: 2 лишних кобылки (152), дорого будут они обходиться.
1
 
Ответить
туапсе
Сообщений: 3
Ребята!Подскажите пожалуйста где находится топливный фильтр на noah 2003г Cпасибо!!!
1
 
Ответить
ВОНАХ
Топливный фильтр в бензобаке. Всегда пожалуста.
2
 
Ответить
Речи нет машина очень хорошая! Особенно комплектация "L" (У Меня,два люка, задние двери и багажник с дистанционным электроприводом, полный привод с отключением на передний и просто волшебные антипробуксовочная система и абэска, в салоне просто сказка, обшит белой кожей.) но после эксплуатации год-полтора начинается самое интересное: по началу он меня приятно радывал своим расходом топлива(10-12) но спустя некотрое время начал кушать около 25-28л/100км, что толкнуло меня на скорый визит диагностический сервис. Там мне пояснили что форсунки засорились из-за сурового сибирского зимнего климата и отвратительного топлива на Иркутских АЗС, и их нада снимать для чистки ультрозвуком, чтобы осуществить эту процедуру надо снимать полностью двигатель, так как к фарсункам иначе не подберёшься, а самое не приятное что при выкручивании форсунки она лопается и прийдется покупать новую, цена одной такой фотсунки 17тыс.руб. и в общем ремонт состовляет около 110тыс.руб. в иркутске.
Узнав о этом певая мая мысль была о том чтобы продать моего любимого нюха какому нибудь чайнику. в этот же вечер я приехал к своему другу автослесарю рассказав ему о своей проблеме, он мне предложил утеплить весь моторный отсек и дал мне полулитровую бутылку присадки для добавления в бензин, спустя два дня мой нюх начал кушать 16 а потом перешел на 12-13л!!! Вот такие пироги
 
 
Ответить
sedv
> он мне предложил утеплить весь моторный отсек и дал мне полулитровую
> бутылку присадки для добавления в бензин, спустя два дня мой нюх
> начал кушать 16 а потом перешел на 12-13л!!! Вот такие пироги

Подскажите - что за волшебная присадка
и сколько стоит?
А то мой VOXY уж Очень много кушает
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
насчет подвески - небольшие ямки, неровности, стыки глотает - незаметно вообще что они есть. глубокие конечно чувствуются. однако по комфорту лучше чем в мерседес спринтер :)
насчет клиренса- а вы че в джунглях ездитьб собрались, гопода??? или по пешеходным тротуарам да подземным (надземным) переходам? лично мое мнение следующее - у жигулей клиренс побольше - просвет 20см, однако в тех местах где на новых жигулях я брюхом цеплял, на вокси с 15см просветом все ровно - вы не забывайте -она более жесткая чем наши тазы и не проседает и не раскачивается.
машинка длля города -межгорода, а каму в лесную чащу да на целину -УАЗ ПАТРИОТ и ОХОТНИК с БУХАНКОЙ ВАС ждут :)))
 
 
Ответить
Я можеть туплю но почему у тебя 65 кузов у меня такойже но 60 видел 65 у знакомого совсем другие бомпера.нормальная машина я на своем 60 тыщ намотал за 1.5 года.и не хрена этот д-4. а крайняк насос 20 штук впихиваешь и вперед.гоняю на 92 не заморачиваюсь.боптают у нас 95 нет.92 плюс присадки.желаю тебе хорошо покататся. не пойму почему москва хотит японку.есть же фолькс мультивен.и обслуга у вас на японки дороже ну дело твое.
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13
2kizo83
итиси система перераспределяющая крутящий момент на колеса. Датчиком, обрати внимание на провод в передней(задней) арке, считываюца обороты. Вся система завязана на 4вд вкупе с абской, поэтому если чтото сломалось, 4вд горит на табло постоянно, или значок итиси, или абс, это говорит о поломке. Когда долго в машине работает 4вд, может запищать сигнал и загорица значок, ничё страшного сбавил скорость скоро погаснет. Звуковой сигнал еще подаеца во время заноса или долгой пробуксовки. Всё вышеописаное относица к тем у кого это есть в комплектации.
1
 
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 60
про саппоро чушь полная оттуда все тачки ржавые не будьте лохами!!!
поверьте мне я знаю о чем говорю "НАМ ВСЕ ЗАВИДУЮТ!!!"
а кто не захочет того "замочим в сортире"!!!
 
 
Ответить
У меня токой-же noah .Подскажите,какое масло в двигатель лить? Мне сказал один владелец мол только 5w-20. Так ли это? Пока лью 10w-40 полусинтэтику.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
я лью в двигу 5w40 синтетику и зимой илетом ни один двиг еще не застучал. у меня ной в 50 кузове но я его брал исходя из местных условий торсионы и все такое. а вообще ужасно доволен им в крузе и то места меньше.
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
У меня Noah 2002г. 1AZ. Подскажите, ремень ГРМ или цепь в двигателе. И еще, при торможении с горы включается пониженная передача.Это нормально?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
У меня Noah 2002г. 1AZ. Подскажите, ремень ГРМ или цепь в двигателе? И еще. При торможении с горы включается пониженная передача. Это нормально?
 
 
Ответить
Здравствуйте господа ЯПОНОВЛАДЕЛЬЦЫ! В ноябре присоединился к сообществу владельцев Ноах 2003г.в. Точно такойже как данном отзыве.Покупал авто что называется – наугад. Ориентировался на кузов. А вот про двигатель и подвеску только сейчас задумался (вообщем чайник). Кто имеет опыт эксплуатации такой машины подскажите какие слабые стороны двигателя 1AZ-FSE, что такое D4, лямбда-зонд и ДМРВ? Где включается подача тепла в пассажирскую часть салона? Как избегать проблем с этим оборудованием? Как снизить расход топлива? И можно ли установить газобаллонное оборудование для метана на данный авто? А то говорят клапана, поршня прогорают. Буду благодарен за любую полезную информацию.
 
 
Ответить
GT 2.0
Горно-Алтайск
Лопух,заливай нормальное топливо,вовремя меняй расходники(ну там масла,свечи,фильтра и т.д)и самое главное НЕ ЭКОНОМЬ на этом !а иначе это может вылезти в огромную копейку !!!
1
 
Ответить
Горно-Алтайск
например у нас в Горно-алтайске топливный насос стоит 2000$ !!!!(оригинал)
 
1
Ответить
подскажите.(на toyota noah) при скорости от 80 до 100 машину трести начинает! проверил все что можно! и развал сделал и балансировку! карданы уже тоже все перетресли, не помогает.
1
 
Ответить
и с вариторами были у кого нибудь проблемы????????????
1
 
Ответить
Троян110
У меня NOAH AZR65 ноябрь 2004 пятиместный.За два года тысяч 30 наездил.Проблем не было.На днях поменял тормозные колодки и вдруг появился странный звук,как бы жужжение электромоторчика.Думал колодки притираются.Заехал сегодня на СТО подняли на подьемнике,завел,включил скорость вроде молчок.Дал газу жужжит.СТОшник говорит,что жужжит в заднем редукторе.Почему не знает.Посоветовал обратиться к спецам по редукторам.Подключал задний мост очень редко.Масло есть.Что может быть.
 
 
Ответить
Троян110
Сегодня на другом СТО узнали причину жужжения.Оказивается подшипники муфты подключения заднего редуктора.Кажись так сказал.4500 запчасть и 3000 ремонт.
 
 
Ответить
Братаны где достать рамку для мафона помогите
 
 
Ответить
машину купил в этом году авто 2002 года.всем доволен.подскажите как зимой в машине холодно или тепло и кнопка REAR что означает воздух на задних пассажиров только холодный.
 
 
Ответить
Краснодар
Если не ошибаюсь предохранители сидят у водителя рядом с правой ного не далеко от нижних креплений двери и компьютер там же живет :)
 
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 1
для kai511 печьки находятся под сиденьем, а с верху со стороны водителя отключите все но включите REAR воздух горячий будет дуть снизу, в машине очень тепло.
 
 
Ответить
 
НОЯБРЬСК
Сообщений: 4
Привет всем! Приобрел ноху пол года назад проблема что у allaeva трясет машину после 80 и более. проверял колеса несколько раз в норме. как снять верхнюю общивку появились разводы после зимы хочу наклееть утеплитель чтоб не конденсировала
 
 
Ответить
Подскажите можно ли поставить газ на НОАХ 2003 года, дв. AZR60
1
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
allex.F:
Привет всем! Приобрел ноху пол года назад проблема что у allaeva трясет машину после 80 и более. проверял колеса несколько раз в норме.
У меня аналогичная проблема была, оказалось, что виноваты закисшие суппорта.
С наилучшими пожеланиями,
Леонтий.
Мой отзыв: Toyota Noah 2002
 
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
allaev:
подскажите.(на toyota noah) при скорости от 80 до 100 машину трести начинает! проверил все что можно! и развал сделал и балансировку! карданы уже тоже все перетресли, не помогает.
У меня был аналогичный случай. Оказалось суппорта закисли.
С наилучшими пожеланиями,
Леонтий.
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
luc
Хочу внести ястность, кик даун это режим работы коробки автомат при резком нажатии на газ она переключается на пониженную но с теми же оборотами что способствуте быстрому ускорению. Овер драйв это фактически...
О/D это ни какая не пятая передача, а запрет на включение четвертой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Noah 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ноах.
Посмотреть всё о Тойота Ноах
Запчасти на двигатель 1AZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ноах с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром