Привет всем. Постоянно расширяю свой кругозор знаний о том или ином авто, читая отзывы здесь. Пришло время и мне оставить свое мнение. Начать хочу, как вводится с истории покупки. Значит сдала жена экзамены и нужно было брать машину. Помогал выбирать как для себя. Ранее владел марком в 80-м кузове, потом на галанте 92 года с товарищем двигались. Одно время приходилось передвигаться на Эмине дизельной. Бюджет составлял около 320 т.р. Соответственно хотелось брать авто и сохранить часть денег на "то-се"... Пузотерки, садясь в которые ты как бы ложишься, не хотелось. Нужно было что-то поболее. Нравился ипсум, но по деньгам старый кузов не радовал, так как более свежий уж явно гораздо солиднее выглядит. А ездить и знать, что есть такой же, но лучше - явно бы удручало. Круг поиска сузился до гая - надя. Ну и надя внешне была как-то привлекательней. И тут попадается объява - надя, 3S, передний привод. На картинках - конфетка! Салон чистенький, кузовщина ровненькая. По описанию - все поменяно, типа без вложений...Ну как всегда. Едем в хабарик. Встречает меня хороший знакомый, разбирающийся в машинах и их подборе. Встреча с продавцом, поездка на СТО - итог: под замену подушку двигателя, вторую желательно, прокладку крышки клапанов и порванный пыльник. Ребята оценили это все в 4000. Реально практически без вложений. Подумали - торганулись на 5000 и оп! Она наша. Ну жена начала осваивать принципы вождения, а я наслаждаться этой машинкой. По трассе сразу не понравилось, что кренит ее на поворотах на скорости не плохо. Но тут сказывалось то, что сзади стояли стойки от рава 4-го. Смотрелась приподнятая удачнее, зато крены в поворотах, как результат рожа приопустилась(( Надо либо все тогда ставить от рава, либо уже родные. На сушных надях ходовка от равчиков....Ну и динамика, как бы)) После 140 не едет, туго ппц! Видимо семейное авто и не должно)) В общем ходовка радует, ямки глотает. Сразу поменяли жижу в двиге, залил BP 5в30 синтетику. Ну и фильтры...В муфте жижа была нормальная, менять не стал. Вообще машина приносит радость) Простор салона - все на вытянутую руку, места предостаточно. Засунуть в нее можно что угодно! Приходилось и доски возить, и строительные материалы разные...и ночевать даже! Красота! сидушки складываются - раскладываются. Не понравились тормоза - как то привык к тому, что давишь на тормоз в последний момент, а тут...Знакомый как то сел, тоже под конец начал тормозить - чуть не догнал машину спереди. Порой хочется пореще по городу прокатиться, а вот резко затормозить - проблема. Сперва думал, что проблема мож какая, ребята на сервисе уверили, что все в норме. Получается, это особенность автомобиля. Хотя и масса 1350 вроде, не много.
Все хотел табло оптитронное - вот оно! И расположено так удобно - посередине и углублено так, что кроме водителя его не видно остальным. Помогает избавиться от лишнего текста тех, кто ссыт, когда набираешь скорость на трассе, к примеру. А как там иначе? А тут и скорость приятная и пассажиры спокойны. Только вот разочаровался я в электротабло...Температура - горит лампочка, что не прогрет двигатель, либо перегрет. А на сколько? Как то знакомый тачку вез с хабарика, перегрелся. Но катился по тихой, печку на полную включил и тянул, так как видел, что темпер не критичен. А тут если налипнешь с такой проблемой - жопа. Плюс Расход бензина не особо понятен. Заливаешь пол - бака, на табло больше половины показывает, хотя, сука, должен половину показывать! Короче со временем привыкаешь, знаешь, примерно сколько там осталось, но это все примерно. Кому-то мож и нормально, меня раздражало до последнего...Машину весной брали. Летом прокатились к родителям в деревню по говнодороге, вернее по "направлению", так как дорогой то покрытие гравийное назвать трудно. 2,5 часа туда и 2 обратно. По окончании сего пиздореза решили заехать на СТО к знакомому. Причиной послужило то, что при прогреве звук свистящий появлялся, потом пропадал, как прогреется. У кого спрашивал, никто толком не сталкивался. Мысли разные были, но что гадать, нужно устранять да и проверить машину в целом. Как оказалось - не зря мы обратились. ГРМ устал основательно, не факт, что он вообще когда-то менялся, так как какой либо наклейки с отметкой о пробеге на момент замены не было. Плюс, когда при покупке на СТО сказали, что нужно поменять прокладку крышки клапанной, вывод сделали по виду снаружи, но никто внутрь двигателя же не заглядывал. А там...сальники устали, масло давило, 2 свечи залило, капало на ГРМ от всего этого. Как парни сказали – «заебись, что не провернуло». Короче, под замену ремень ГРМ, ролики, натяжители, подушки обе, свечи....К тому же знакомый сказал, что все без усилий откручивали" По - ходу после этой говеной трассы все разболталось. По итогу - 17 рублей...И звук посторонний устранили - в месте, где выхлопная труба снизу соединяется, было закручено без резинки...или прокладки. Короче, звук был, как будто прямоток охуенно китайский стоит)) После ремонта машина как ожила! Пропали посторонние звуки, ехать быстрее начала, что ли!)) В принципе, это все вложения за все время практически за год эксплуатации! А, ну не считая небольших кузовных работ - как ни как у жены первая машина. Вообще, я рад, что она начала именно с такой машины, а не с фита или витца! Самому хоть не стремно за руль садиться)) А то раз на марче рабочем по городу подвигался- уважения на дороге нет, кто-то сигналит, кто то в наглую резать пытается, пока лицо из окна не покажешь свое)) Единственный плюс - маневренность. Зимой тоже надюха показала себя достойно. Понятно, передний привод тащит почти везде. Когда-то и на марке не особо заморачивался, но тут еще уверенней. Вообще, не очень понимаю людей, которые говорят, что-то вроде: зимой задний привод? Ты что?!" Причем выводы свои основывают сугубо на теории, даже не покатавшись и не испытав всю прелесть заднего привода на снегу))) Мне нравилось. После жесткого снегопада на следующий день выехал на дорогу - сел один раз всего, и то, потому что полез в жопу какую-то и повис на брюхе. А так, если и подсел немного - пару минут с лопатой и поехал далее. Из минусов зимой это скрип в задней двери и вообще там-сям(( Ну это скорее всего у большинства. Что еще.. А масло жрал, по тихой, но делал это. Однажды при проверке уровня решил щуп понюхать - как будто из бензобака достал! Масло бензом воняло! Начал интересоваться - говорят, кольца умирают. Но ремонт не рекомендуют, ибо если русский Ваня в японский движок залез - это уже не японский движок. ИМХО! Сказали не париться, умирать еще очень долго будет, а в оконцове проще поставить контракт и дело в шляпе. И я с этим полностью согласен! Да и слышал, что 3S, 4s и т.д. по маслу прожорливые зачастую, так что не сильно расстраиваюсь. Вот был у меня года 1,5 1G мотор - тому вообще все равно, что в него льешь, как льешь - лишь бы уровень был и ничего с ним не будет. Ну это так, для сравнения.
Ну, в общем, итоги: автомобиль достойный, приличный внешний вид, сидишь на кресле, а не лежишь в сидении. Умеренный расход, неприхотлив. Затраты по минимуму при бережном отношении и своевременному ТО. По проходимости - отлично, но без фанатизма.
Да, еще после зимы заменил пыльник привода наружний и пару передних тормозных шлангов. При прокачке тормозов вышел лишний воздух, из-за которого, наверно, тормозилки тупили))
В целом за год около 20 рублей было вложено в машину - очень не много, при том, что это все планово.
К стати, заглядывался на 4 ВД изначально, но потом понял, что не прогадал, выбрав перед привод. У вэдовых надюх редуктор расположен низко, что уменьшает клиренс, по сравнению с переднеприводной. Плюс затратнее обслуживание, ввиду наличия дополнительных приводов. Ну и про расход - и так понятно, я думаю.
Ходовку год вообще не трогал, не известно, когда ее до этого обслуживали и тем не менее, все достаточно хорошо! Расход топлива - трасса 9 с кондером, лето 12-14, зима - около 15. Тут сильно влияет стиль вождения - жена на 30 литрах неделю катается с работы на работу, плюс по мелочи. Я могу и за вечер 10 - 15 спалить .
Так что за год владения остались такие вот впечатления об этой машине. Не было и дня, когда бы я пожалел о том, что ее выбрал! И если кто сомневается – брать, не брать – то однозначно брать!
Теперь хочется что-то более солидное, но хетчбек более уверенный и стоит других денег, а вот седан – без проблем… Спасибо за внимание)))