Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1999

Тойота Надя 1999 — отзыв владельца

, Чита
33424
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Type SU 4WD
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: комбинированный серый (верх светлый, низ темный)
Салон: Электронное табло, один подлокотник, салон-трансформер, передние разворачиваются назад, задние раскладываются в ровный пол.
Кузов: Заводские спойлер, ветровики, тонировка, туманки
Ходовая часть: Колеса на 17 за счет чего стала на много выше
Двигатель: 3SFE 135 л.с.
Здравствуйте уважаемые читатели данного отзыва. Это третий, по счету, отзыв.  Первый был о Харриер 99г.в.  4WD.  Второй о Мазда Просид Марви 92 г.в. 4WD.  И теперь созрел написать про Надю.
Итак, выставив Марви на продажу, стал целенаправленно искать Сушку, обязательно серую или серебристую, 4WD.  Обмен никого из владельцев Сушек на Марви не интересовал. Поэтому было принято решение о покупке за кредитные деньги. На момент покупки ( июнь 14 года ) самая дешевая Сушка стоила 370 т.р., но состояние оставляло желать лучшего.  Да и денег было 350 т.р.. И я поступил следующим образом: всем Сушкам, продающимся в Чите по дрому разослал предложение о покупке за 300 т.р., мол если прижмет, буду рад звонку.  Стал ждать и одновременно продавать Марви. Примерно через неделю позвонил продавец, мол срочно-срочно-срочно нужны деньги.  Встретились, посмотрелись, рассчитались и разъехались.
В итоге, что мы имеем: Toyota Nadia Type SU 99г.в.  SXN15 3SFE 4WD, серебристого цвета, на родном литье 16", 3 колеса с резиной 225 / 60 и одно 215 / 60, сразу поменял на 225/60. Спереди слева был удар, крыло поставили новое, а капот и телевизор вытянули. Фара, радиатор, ланжерон остались целыми, только с кондея вытек фрион. Т.е. ДТП пустяковое. ДВС, АКПП родные с пробегом 197т.км. в отличном состоянии.  Салон в идеале, ни прожегов, ни потертостей.  Ходовая часть: при осмотре с ямы не выявилось ни чего, но когда заводишь мотор и начинаешь движение с поворотом руля слышен одиночный стук слева спереди. Кузовщина без ремонта, есть потертость на накладке задней левой двери и вмятинка 3 см на заднем крыле слева. Это выявлено на момент приобретения.  Теперь встала проблема где ставить Надьку, гараж 3×6, в котором уже стоит Марви. С неделю ставил на стоянке. Но мне повезло, товарищ по работе является охотником-рыболовом, немного поторговавшись, все-таки сошлись в цене и место в гараже освободилось для Нади. А товарищ разобрал жип, чтоб наладить под охоту, но это совсем другая история.  Вернемся к Сушке. Итак общая оценка  на момент покупки по пятибальной шкале твердая четверка.
Эксплуатация: сразу поменял все спец. жидкости какие только имеются. Купил хорошие чехлы, резиновые коврики в салон и багажник. По поводу стука слева: в гараже у меня есть яма, но очень маленькая и не удобная, пытался найти причину самостоятельно, но при осмотре не мог ни чего выявить.  Ездил на СТО, в одном сказали что ступичные подшипники, заменил в паре, старые действительно были изношены, стук остался. Кстати, забыл сказать, стук был только когда начинаешь  движение после продолжительного простаивания, т.е. машина стояла не менее 2-3 часов, когда же поедешь 5-10 км стук пропадает. Ввиду этого на СТО ни чего не могут найти.  На другом СТО сказали наружный шрус.  В общем я заменил все шаровые соединения, привода передние, тормозные диски ( Германия ), колодки перед, зад, втулки стабилизатора, втулки на рулевой рейке и колонке.  В итоге стук пропал. Когда стало холодно стук появился.  Т.е. все тоже самое, машина стоит 2 и более часов, начинаешь движение споворотом руля - стучит, едешь прямо - не стучит.  Проезжаешь 5-10 км ни стучит ни на повороте ни по прямой. Есть мнение,  что опора стойки - чашка мозг выносит, но ввиду отрицательной температуры решил отложить до весны.  На днях сама по себе лопнула шпакля на капоте, пока не заморачиваюсь, и примерно месяц назад прилетел камешек от впереди идущей машины мне в лобовое - итог: сначала скол, затем пошла трещина как от печки. Причем ставлю вечером машину в гараж, всё нормально,  прихожу утром трещина уже дальше прошла. За 2 недели разошлась по углам, в одном уперлась,  в другом осталось 15-20 см до конца и остановилась. Стекольщики говорят что был перегрев в свое время и просто камешек попал в то место где идет граница перегрева стекла.  Поставил колеса 215/60/17 с б/п LEXUS RX350 2010 г.в.  Печка греет ооочень плохо.  На третьей скорости просто тепленький воздух дует, на второй затягивает стекла.  Температура на улице -20 -25, в машине пар не идет, но и далеко до жары. Поток воздуха в норме, на всех 3 скоростях дует по разному. Дело именно в температуре.  Чтобы не затягивало стекла приходится переключать положения заслонки с "ноги-стекло" в "стекло", при этом скорость всегда третья. СТОшники грешат на: салонный фильтр (в моей машине его вообще нет), термостат (рабочая температура ДВС набирается в принципе быстро, в гараже -13 -18, за 5-10 мин., при этом ДВС и патрубки радиатора горячие), радиатор печки забит (но тогда бы воздух дул холодный, а не теплый, как в моем случае). И в итоге езжу так. Есть мнение, что просто печь не успевает нагреться, т.к. в среднем за раз проезжаю от 7 до 25 км. В трассу по зиме не хожу.
По поводу расхода бензина: в данное время года 52 литра на 450 - 480 км, летом 52 литра на 480-520 км., привычка - езжу до лампы, затем заливаю до крышки и по новой.  В Сушку на лампе входит 52-53 литра,  при баке в 60 л.
По расходу масла: лью всегда в любую машину ZIC 5W30 полусинтетику, друг работает в НИИ, тестировал, масло проходит смелых 11-12 т.км., но я меняю через 6.5-7 т.км., благо цена позволяет (600-800 р. за 4 литра). Итак за пробег 7 тыс доливаю 1.5 - 1.8 литра масла. Считаю это нормальным, Надя не первая машина с 3SFE и были случаи когда приходилось доливать порядка 3-4 литров.  Этот мотор известен своим масложорством. Но на Су ДВС шепчет, коробка не тупит,  ни дымит и выхлоп пахнет нефтью, а не гарью, как было с Харьком (примерно год назад писал отзыв, на фото я рядом с белым Харриер).
4WD - это конечно не заменимая вещь, у друзей семьи дача в лесу. В сентябре ездили к ним на шашлык с водкой и всю ночь лил дождь. На завтра к вечеру собрались димой. Было три машины: Хорек в старом кузове 3 литра 4 wd, харек в новом кузове 2.4 передок и моя Су. Первый ехал полноприводный харек - без проблем, затем пошел второй харек, в первой же луже встал, пытаясь вылезти изрыл всю дорогу, а она единственная в лесу. В итоге его вытаскивал первый тёска. Мне же досталась каша длиной метров 30 и глубиной в половину двери. Я включил wd ( у меня не авто, а принудительно, это точно.  Не пишите в комментариях что это не так, в моей машине это так - проверяли на СТО. ), включил L и поехал, машину тоскало, но я не отпускал педаль акселератора и ни давил на тормоза,  в машине нас было трое, в багажнике только шмотки и одеяла, но Су ни разу не остановилась, вся машина была грязная включая крышу, но справилась с этой задачей без проблем.
Был еще случай.  В августе ездил в Краснокаменск ( городок на окраине нашего края 500 км от Читы), не доехав 30 км до точки назначения, остановились по нужде. Я заметил что заднее левое колесо приспустило, но т.к. запаска у меня в багажнике, а багажник был забит всякой всяченой, мне было лень разбирать его, я достал из бардачка компрессор и подкачал колесо. Оставшиеся 30 км состояли из гребёнки, настроив левое зеркало на колесо поехал пошустрее 70-90 км/ч, все время поглядывая на колесо, в машине было трое. Доехав до цели я увидел пустое колесо. Итог: покрышка и камера сдохли, я перерыл весь город, но не нашел даже просто 16 размера, не говоря о полном совпадении. Конечно в магазе была новая резина, но цена не позволяла её приобресть. Запаска у меня банан 18 размера. Обратно нужно было ехать загруженным до предела.  Пять взрослых людей, обычного телосложения,  полный багажник хоз.вещей и по всему салону тоже расставлены - пылесос, 1,5 метровая стремянка, набор кастрюль и т.д. Всё это добро нужно было везти до соседнего города 100 км на банане, т.к. там есть резина полюбому (граница с Китаем - Забайкальск). А уже оттуда домой. Дорога опять же преимущественно грунтовка.  Ехал максимум 40 км/ч то и дело загорался индикатор редуктора. Остановлюсь, заглушу, минут 10 постою и в путь. Проеду 5-7 км и опять загорит лампа. Переживал очень,  что насилую бедолагу, но выбора нет. Через 3 часа мучительной поездки мы достигли Забайкальска, сразу покатил на ближайший шиномонтаж и без проблем нашел колесо. Поставили и поехали домой. Лампа больше не загоралась. По приезду заехал на СТО проверить редуктор и всё остальное.  Проблем не выявилось. Рассказал мастерам о случившемся, на что был ответ, что на перегруженной машине стояли разные колеса и редуктор чувствовал разное давление с каждой стороны, оттого и выдавал неисправность, а когда колеса вновь стали одинаковы, всё прекратилось, как-то так.
В общем очень нравится Су. Я обычно меняю машины 2-3 раза в год. Сейчас думаю, если продать её, что потом брать? Привлекают Лехус 300, Клюгер, Харриер все 3 литра 4 wd.  99 - 02 г.г. потому как эти машины еще более менее надежны по сравнению со свежими годами. Но пока не нашел подходящей. Либо уставшая, что бывает часто, либо не оправданно дорого. На днях было такое предложение,  Лехус RX300 2001 г.в.  серебро, черный кожаный салон, полный фарш, сборка Японии.  Доплата 200 т.р.  Казалось бы что еще надо. Приехал смотреть,  хозяин даже не смотрит мою Су, его интересуют только деньги.  Поверхностный осмотр Лехуса показал ржавые подкрылки, ванну в багажнике, все стойки и пружины. Там не то что 200 доплаты, даже в колесо нет смысла меняться. Вот и начинаешь думать, стоит ли продавать свою красавицу.
Пишу с телефона и попробую загрузить фоты, но если не получится,  не обессудьте.  Комп налажу - загружу.
Спасибо за внимание и понимание.
Огромная просьба не судите, да не судимы будете.
Написал как есть, ни чего не скрывая и не приукрашивая.
Если кому не нравится - забудьте, без комментариев.
Если у кого есть полезный совет - буду рад прочесть.
Су у меня 33я по счету и кое-что я всё-таки понимаю в машинах.
Счастья Вам и Вашим детям.
С уважением Amaloy27061982
Для Боррродач: дружище, я не собираюсь ничего ни кому доказывать, но если бы движку была хана, он бы коптил как паровоз. А по поводу масложорства: у меня личный опыт, была калда 210,  япсум 10, камри 40, виста 50 ( все 3SFE ) и все без исключения съедали от 1.5 до 4 литров.  При этом конченый мотор был на камри хавала до 4 литров за 7-8 тыс не ехала совсем.  
По поводу печки: ребята спасибо за совет, на выходных попробую.  Только вот может кто напишет как добыть радиатор печки или сайт ( ссылку ) оставит.
За положительные комменты ОГPОМНОЕ СПАСИБО.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 322
Всё таки низковат задний редуктор. За WDсушку 5.
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
13
5
Ответить
АС
Оренбург
А кто знает почему эту Тойоту назвали Надя???
Не знаю правда или нет, но японский конструктор бывал в России и была у него дева не тяжелого поведения, догадайтесь как её звали???
Итердевочка кака-то))))
10
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
харек 3,0 л жрет как не в коня!.
13
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Автор, с каких пор 3фсе известен своим масложором? А расход 1.5-2л масла на 7000 км, говорит о том, что двиг уже коченеет. Исправный 3s так масло не употребляет.
TSI DSG
35
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
llleka:
Всё таки низковат задний редуктор. За WDсушку 5.
А она не для кальи в 30см, и не для пахоты.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
17
3
Ответить
  
Сообщений: 383
АС:
А кто знает почему эту Тойоту назвали Надя???
Не знаю правда или нет, но японский конструктор бывал в России и была у него дева не тяжелого поведения, догадайтесь как её звали???
Итердевочка кака-то))))
ну-ну...
а еще у него была деыочка Carina и мальчик Mark (ну два мальчика в смысле). Но так как Progress в отношениях не намечался и на горизонте замаячила большая Opa, то он как Sprinter сбежал домой...
Ещё какие варианты есть? :)))
60
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
про печку дам совет ,попробуй отсоединить шланг, который идёт на вход и выход ,сами шланги от печки неотсоеденяй, нагрей электро-чайник полный воды и раствори 3-4 пакетика с лимонной кислотой, возьми воронку ,которая совпадает с диаметром входного шланга и потехоньку заливай пока непробъёт и непольёт с выхода ,так три раза ,а потом желательно под напором обычной водой из под крана и посмотриш сколько*****а вывалиться и будет ташкент !(МНЕ ПОМОГЛО НА НИССАН ПРИМЕРА 2001г ВЫПУСКА)
6
5
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Я конечно не уверен но судя по фото с задним редуктором, клиренс можно еще поднять смело
А на счет масложора - колечки и сальники клапанов поменять и будет счастье...
Расход очень даже приемлемый... С учетом того что короткие пробеги
Блин а так классная машинка... особенно место для задних пассажиров!!!
18
3
Ответить
ivan 51
Романово
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи .
8
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
любительпива:
про печку дам совет ,попробуй отсоединить шланг, который идёт на вход и выход ,сами шланги от печки неотсоеденяй, нагрей электро-чайник полный воды и раствори 3-4 пакетика с лимонной кислотой, возьми воронку ,которая совпадает с диаметром входного шланга и потехоньку заливай пока непробъёт и непольёт с выхода ,так три раза ,а потом желательно под напором обычной водой из под крана и посмотриш сколько*****а вывалиться и будет ташкент !(МНЕ ПОМОГЛО НА НИССАН ПРИМЕРА 2001г ВЫПУСКА)
У меня тоже СУшка. С печкой были такие же траблы, на этих выходных снял радиатор печки и промыл его и прокипятил на плитке с лимонной кислотой- эффект 100%, ташкент теперь. ТС тебе поможет только тоже самое. 5 за отзыв.
4
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 213
Боррродач:
Автор, с каких пор 3фсе известен своим масложором? А расход 1.5-2л масла на 7000 км, говорит о том, что двиг уже коченеет. Исправный 3s так масло не употребляет.
у меня тоже 3 с и тоже масло кушает примерно литра 2 доливаю
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
klauss2000:
у меня тоже 3 с и тоже масло кушает примерно литра 2 доливаю
я вас поздравляю. Шучу конечно.
Ну что тут сказать, печально, но предсказуемо, года,своё берут: пробеги, палёные ГСМ и несвоевременная обслуга (поговорка даже есть такая тупая: "не мешай машине работать, работает она и пусть работает дальше...") и т.д.
TSI DSG
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
5 за настоящего япа
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Пишу положительный коммент,как и было предупреждено(хотя предупреждение некорректное).
Машина хорошая,отзыв хороший.
Минусы сея авто : низко висящий редуктор,как и у всей линейки вэнов "Тойота"(ипсуп,гайя) , и завышенный ценник !
Надеюсь,что упоминание этих минусишек Вас не разозлит.
Бу-га-га-гатти
9
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
любительпива:
про печку дам совет ,попробуй отсоединить шланг, который идёт на вход и выход ,сами шланги от печки неотсоеденяй, нагрей электро-чайник полный воды и раствори 3-4 пакетика с лимонной кислотой, возьми воронку ,которая совпадает с диаметром входного шланга и потехоньку заливай пока непробъёт и непольёт с выхода ,так три раза ,а потом желательно под напором обычной водой из под крана и посмотриш сколько*****а вывалиться и будет ташкент !(МНЕ ПОМОГЛО НА НИССАН ПРИМЕРА 2001г ВЫПУСКА)
В хитрилах та-же беда, только с начало заливают что-то типа крота, а потом промывают лимонной кислотой.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12287
у меня 4S масло ел, поменял колпачки - как бабка отшептала.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
хорошая машина-5
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
klauss2000:
у меня тоже 3 с и тоже масло кушает примерно литра 2 доливаю
Был у меня 3сфе на залегших кольцах 60 тыс отходил и был продан.... Доливал литр-два. Вотреальнотнеубиваемый мотор...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
моторчик слабоват,но если не спортсмен то пойдет.по редуктору-вроде не позиционируется как жип.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6164
чудо СТОошники, как это фильтра нет воздушного? беги от них нафиг. https://forums.drom.ru/toyota-i...
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
RW0OAD:
чудо СТОошники, как это фильтра нет воздушного? беги от них нафиг. https://forums.drom.ru/toyota-i... -verso/t32...
фильтр обязан там быть, или это опция?
TSI DSG
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
очень низко редуктор
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6164
Боррродач:
фильтр обязан там быть, или это опция?
он всегда там есть.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6164
тазик:
очень низко редуктор
редуктор стоит на высоте 15-18 см это низко? сзади открытая часть поэтому так и кажется..
2
 
Ответить
dhd
Новосибирск
не ест исправный 3S масло проверено
8
 
Ответить
dhd
Новосибирск
Боррродач:
Автор, с каких пор 3фсе известен своим масложором? А расход 1.5-2л масла на 7000 км, говорит о том, что двиг уже коченеет. Исправный 3s так масло не употребляет.
более того исправный 3s масло вообще не потребляет
4
 
Ответить
dhd
Новосибирск
Юрий Spacio:
Я конечно не уверен но судя по фото с задним редуктором, клиренс можно еще поднять смело
А на счет масложора - колечки и сальники клапанов поменять и будет счастье...
Расход очень даже приемлемый... С учетом того что короткие пробеги
Блин а так классная машинка... особенно место для задних пассажиров!!!
колпачки без замены колец не помогут
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
dhd:
колпачки без замены колец не помогут
это из серии надежда умирает последней.
1
1
Ответить
геннадий
Свободный
тойоты вообще неубиваемые авто рад за коллегу всё правда о наде: у меня правда скромненькая надюша; но вот старушка уже" но ничего бегает как в молодые годы обычная переднеприводная движок 3 эсовский бензик кушает в норме брал 8 лет назад с аукциона за эти годы обходился мелким ремонтом а так машинка дейст вительно создана для всего и отдыха и на природу не жалко сгонять надо поменять бы но пока кризис цены ****али на рынках ладно ещё покатаемся на старушонке: меняю масло регулярно 2 раза в год лето зима печка топит норм у нас морозы неслабые минус 25 30 12 л по городу зима 10 лето бензика хавает стекло как у коллеги не затягивает итог точиле за всё твёрдый 5 если менять то буду из семейства тойоты жаль что нади сняли с конвейера да забыл на сушку элементарно в своё время не хватила бабла так что коллеге искренне завидую!!!
3
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
хороший авто, сам рассматривал к покупке, тк самый высокий клиренс в классе. Жаль снят с производства . Отзыв 5 (Из разных отзывов так и не понял его систему полного привода)
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
1
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 34
Тоже владею Сушкой, отличный автомобиль для семьи, простой и надежный, только 135 сил маловато ей.. а в остальном все четко.
Мой отзыв: Toyota Nadia 2010
1
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 34
Кстати на зад отлично встают волговские амортизаторы германские "Master sport" нужно только переварит верхнюю резьбовую часть с родных, лично отъездил на них почти уже год, стоимость одного в пределах 1 000 рублей.
1
 
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
Братья Надиеводы, подскажите пожалуйста, хочу купить сушку 2000 года 4wd, но с WD такого типа никогда не сталкивался. На что при осмотре надо обратить внимание? Как проверить вискомуфту? Подшипник и прочие нюансы? Заранее огромное спасибо! Может на что-то ещё нужно смотреть очень внимательно?
1
 
Ответить
seminon
Новосибирск
У меня 3s ни грамма масла не расходует тоже Надя
 
 
Ответить
г.а.и.
Хабаровск
стук-проверь передние стойки-ОТБОЙНИК
 
 
Ответить
   
экимчан
Сообщений: 17
редуктор совершенно ненизко- у самого надя и езжу далеко на севере и нигде им нешкрябою. где проходит перед то там и зад нецепляет- это же зад а не раздатка которая посередине авто находится.
 
 
Ответить
   
экимчан
Сообщений: 17
я имею ввиду раздатку грузиков и автобусов- которая реально низко весит.
 
1
Ответить
ев-н
Томск
сегодня на конец то купил себе сушку надюшку 4вд,99 г. р. с 2007 г. в р.ф. в одних заботливых руках.моему счастью нет предела,всё что мне надо в ней есть.по трассе воще красота,плывёт,в гололёд со светофора все позади шаркают,сам с сибири,печка очень тёплая одни +++++,кстате жену тоже Надушкой зовут,теперь у меня две их,хорошо или не очень даже не знаю))) всем советую данный авто,не пожалеете.
1
 
Ответить
Татьяна
Барнаул
У меня тоже Надюшка Сушечка 99 года выпуска. Красавица! Люблю её! По заказу пригнали из Японии в 2003 году. Отец у меня рукодельный - поднял вискомуфту (кажется так называется) , пружины поменял на более жёсткие, сделал люк в крыше - ездил на ней на рыбалку по бездорожью Алтайского края. Даже раму-задник для запаски сделал - пятое колесо всегда с собой (не баллон). Теперь машинка в моём пользовании. Живу в Сибири (Барнаул) - зимой чихаю на все перемёты и не чищенные дороги - машинка зверь. 4 WD подключаю принудительно при необходимости. При минус 30, простояв ночь на улице, заводится без проблем, даже с пульта ДУ. Крутые затяжные подъёмы в распутицу, после обильных дождей - без проблем. На природе палатки не надо - разложил сидения и спи во весь рост без всяких неудобств - плоскость абсолютно ровная. В длительном путешествии ребёнок устал на переднем сидении, ушёл на заднее, выспался, вернулся - салон высокий, между передними сидениями свободный проход - гуляй в своё удовольствие. Машинка манёвренная, экономная, в городе просто прелесть. Иной раз парковаться приходится не очень удачно - но вышла с любой двери и пошла по делам (из багажника ещё не пробовала выходить). Ей бы двигатель по мощнее, но это ни сколько не умиляет её достоинств. Внешне выглядит как божья коровка, но "характерец" у неё...
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8
Привет автору.
Хочу сказать не много слов про двс 3 s не знаю почему у тебя так.
Но на моем опыте это самый лучший двигатель. Было не мало авто с таким-же двс все просто шикардос.
Да были конечно проблемы с маслом , капиталил и все ок. От за мены до замены уровень.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8
 
 
Ответить
неплохой вариант
Забайкальск
было две машины с двигателем 3S-FE камри 97 года и гайя 99 года, на каждой намотал по 80 тысяч км масло менял каждые 7 тысяч км, масло не уходило ни грамма.
 
 
Ответить
11398799
Томск
Дядька...ЕСТЬ фильтр салонный в Наде...ЕСТЬ...
со стороны водителя,есть крышечка(возле подножки для левой ноги)длинная продолговатая стоит вертикально...снимаешь ее и вуаля...
2
 
Ответить
сергей
Хабаровск
Хоть и комментарию сему уже три года но решил написать..может кому пригодиться..на всех сушках начиная с момента выпуска стоят два салонных фильтра.один на печку..другой на кондиционер..если печка не жарит а кондёр не холодит то открывайте водительскую дверь..становитесь на колени и слева от педали ручного тормоза отдерите обшивку пола и увидете вертикальную пластмасовую крышку белого цвета на корпусе печки прикрученую на один болтик..снимаете крышку..там друг над другом стоят салонные фильтра..вытаскиваете их..меняете..ставите всё на место и наслаждаетесь теплом зимой и прохладой летом..желаю удачи..
3
 
Ответить
ystroistvo
Арсеньев
сергей
Хоть и комментарию сему уже три года но решил написать..может кому пригодиться..на всех сушках начиная с момента выпуска стоят два салонных фильтра.один на печку..другой на кондиционер..если печка не жарит...
На простой наде , тоже самое.
1
 
Ответить
Ром
Хабаровск
Эх была у меня сушечка, противоречивая машина я вам скажу.Я считал что она у меня жрала масло(150гр. На 1000км.)теперь вижу что она его просто нюхала,хотя после машин которые вообще его не ели меня это бесило.До сих пор считаю(ПРОДАЕШЬ ТОЙОТУ ПИШИ - «бочка масла в подарок»...Ещё её минус это парусность.После 120км/ч.делать нечего,можно и 140 но далеко небезопасно...Сейчас езжу на Грандише 2003г.У него такого даже на 180 не наблюдается.Следующий минус это нехват мощности,это я про двиг.3s на 135л.с., её двигатель это 2AZ и уж никак не меньше,да и больше ей не надо.Чтобы разогнать её в спокойном режиме приходилось крутить 2800-3000 оборотов лично мне не нравиться крутить двигло на разгонах.К слову сейчас хоть и машина тяжелей на порядок в таком же темпе но с двигателем 2.4 на 165 коней кручу ± 2000об. И это по приятней выглядит,а расход при этом остаётся тот же.В городе расход не замерял но по трассе она ела твердую десятку при скорости 110-115км/ч(сушка переднеприводная).Ещё к минусам- маленький богажник,передние стойки только оригинал с бешеным ценником(у китайских ход штока меньше,они идут на разрыв),замена втулок стаба на ощуп и маленькой трещёткой ну и кочерга в салоне на любителя(в задницу запихнуть тому кто её туда примастырил,ах чуть не забыл кузов у неё слаб на скручивание,поставишь не ровно заднюю дверь хрен закроешь.В остальном одни плюсы,которых тоже наберётся не мало.
2
 
Ответить
Роман
Белогорск
axel_55
АС:А кто знает почему эту Тойоту назвали Надя??? Не знаю правда или нет, но японский конструктор бывал в России и была у него дева не тяжелого поведения, догадайтесь как её звали??? Итердевочка кака-то))))ну-ну......
В японских книгах о надя на 18 вроде странице русскими буквами написано имя Надежда
1
 
Ответить
14559299
Ангарск
Коврик в багажнике от каой модели и где приобрел?
3
 
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Aleks_under_
Кстати на зад отлично встают волговские амортизаторы германские "Master sport" нужно только переварит верхнюю резьбовую часть с родных, лично отъездил на них почти уже год, стоимость одного в пределах 1 000 рублей.
Это просто колхоз....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя
Запчасти на двигатель 3SFE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром