Приветствую читателей сайта дром.ру!!!
Попробую написать отзыв, но скорее всего получится сравнение двух разных авто .
Предистория покупки Тойоты Нади.
Долгое время ездил на полторашечном вингроаде. Ощущения от вождения были только положительные, вроде ни чего больше и не надо, кроме как мощности движки добавить. Появились лишние 130 тыщ, решили мы с женой продать нашего слегка постаревшего друга, и приобрести авто серьезней. Как обычно начались «муки выбора. Собственно когда продавал машину что брать не знал, друзья предупреждали машин нормальных в продаже очень мало, так потом и получилось одни дрова, все убитые, усталые, прокуренные и т.д .и т.п..Смотрел ланкастера и форика, но за 280000 нормального ни чего не нашел. Решил пробежаться по семейным авто смотрел Одиссея, Ипсум, Гая, Надя, тем более в массе контингент управляющий такими авто представляет из себя мужчин и женщин старше 30лет, гоночный пыл поубавился и вероятность взять авто целее побольше чем после субариста. Одиссей и Гая отпали сразу слишком большие корабли, а вот между Ипсумом и Надей взяла верх Надя все-таки более интереснее внешний вид (мне показался).
Покупка.
В общем после двух недельных скитаний по сайтам и нашей уже беспонтовой барахолке, подворачивается вот такой вариант; мотор 3S-FE , цвет мой любимый белый перл, климат контроль, люк, 1998г., и собственно всё то, что я искал. Ценник 305000.После долгих уговоров и обозначений на косяки сбиваем цену до 275000.
Первые ощущения.(положительные)
Блин машина то едет!!!! И коробка работает совсем по другому, чуть нажал на педаль она едет , на нисане совсем по другому надо нажать до срабатывания кикдауна иначе динамики полный ноль. Высокая посадка класс. Место сзади просто километр, жена с ребенком в восторге, прекрасная трансформация салона, приятная отделка и качество салона. Более адекватный климат контроль , и кстати удобно когда направляешь воздушный поток на лобовик он еще и в боковые воздуховоды дует, опять же на ниссане при переключении на лобовик, сзади сразу проявляли все недовольства по поводу резко охлаждения конечностей. Большой задний дворник. Короче управляй мечтой. Расход по трассе что на Вингроаде около 9 , только для достижения скорости в 140 кмч прилагаемые усилии разные, пока разгонял до 171 по прямой идет уверенно при отсутствии бокового ветра.
Вторые ощущения. (отрицательные)
Не понравилось отсутствие температурной шкалы, одним суточным пробегом( в нисане два очень удобно на трассе),более шумный двигатель, неудачно расположенная форсунка омывателя заднего стекла, не информативный тахометр с плохим расположением( приходится отвлекаться от дороги что бы понять сколько там оборотов). Слишком мягкая подвеска гравийка просто противопоказана, не очень удобная задняя полка, куда ее девать при более грамоздких вещах в багажнике, хотя скорее всего по другому тут ни как не поставить другую т.к сидушки двигаются.
Экплуатация. ВСЕГО 1 МЕСЯЦ.
Вот тут самое интересное. После покупки с утра завожу авто включаю заднюю …результата ноль, машина стоит…погазовал на тормозе через минуту включилась -вот это сюрприз. Благо для продавана что в Чанах живет…Короче звоню ему и начинаю его х…..сить (понимая при этом что я ее уже купил и с него спроса то мало), естественно он мне говорит что всё нормально было, не знаю…черт! Нахожу коробку за 5800(это радует), благополучно за 3 часа мне ее меняют, и всё это хозяйство встает мне в 10тыщ. Заодно меняю шаровые , которым был конец но стук не был слыш ен(Вот это тойота, в нисане бы уже оглох бы от стука). Заменил лобовик за 2900, поменял масло ESSO , купил магнитолу алпайн 112.(надо только стандартные динамики менять это не звук)
Пока всё, но как выяснилось скорее всего под замену радиатор так как периодически мигает красная лампочка перегрева двигателя, а соты у радиатора видимо еще в прошлом веке загнули.
В целом от авто позитифф (пока). Но думаю основные сюрпризы позади .
Спасибо за внимание! Не ставьте двойки лучше помогите советом ..к примеру должен ли у меня быть обвес? Сколько примерно стоит радиатор?))