Доброго всем дня! Собрался и я рассказать немного про Надю и про ее жесткую эксплуатацию.
Куплена была в начале августа 2007 в кредит с показанием одометра 129370. Брал с рук т.к. нужна была срочно машина, привык, понимаете всегда свою попу катать, да надо было на море ехать а у меня машину с гаража возле дома укатили, была Toyota Premio 99 г. на коробке 1,8, зверь а не машина показалась после предыдущей Nissan Pulsar 88 г. коробка 1,3 л. Искать машину я не стал, была застрахована по Каске. Через два месяца с хвостиком получил страховку . Да ею погасил кредит за Надю.
Первое что сделал после покупки, заехал на диагностику ходовки, да подлечил последствия владения трех предыдущих хозяев поменял привод, несколько сайлентблоков на рычаге, поставил желтые купленные в точке опоры (как оказалось, они г… китайское мне их хватило съездить с Хабаровска до Витязя р-н Андреевки, и обратно, и они полностью развалились,- провернулась втулка, от суда вывод ставить надо только японские детали подвески и нечего экономить, мне такая экономия еще дороже вышла!!)
Зная, что мне предстоит дорога на Витязь решил Надю приподнять, купил новые 4 пружины и амортизаторы все родное по каталогам брал. Поменял зад сам с товарищем, когда начали откручивать второй амортизатор и нижний болт просто сломался пополам вот я и чуть не посидел, а что если бы он сломался бы на трассе?? Но что не делается все к лучшему, остатки болта выкрутили молотком и отверткой, подобрали болт и все ок, раньше между колесом и крылом не породило и два пальца, то теперь два кулака спокойно!! Полезли мы к передним стойкам, там стояли каябы сухие, но с убитыми отбойниками и пыльниками, и столкнулись с проблемой те нехорошие мастера, которые собирали эти стойки неправильно вставили шток и он просто прокручивался и пришлось пробовать держать шток и газовым ключом, и ключом с автозатягиванием, все бесполезно свозил стоики в велран там мне пистолетом изуродовали все грани на гайке и так не открутили!! Вылил я на эти гаки за весь процесс целый баллон ВД-40 кажись, называется, и никак. Решено было ставить все обратно, как есть, а ближе к зиме купить новые стойки т.к. все равно шток был весь поцарапан, и мордаха так и осталась с просветом один палец.
Конец августа машина готова и рванули мы с женой на море. В этом плане машина просто отлично подходит, для таких поездок, в багажнике под полом огромный ящик для всякого барахла, + накидали еще кучу всего сверху, в салоне всю дорогу супруга перелазила с переднего сиденья назад, ложилась сзади на подушку и балдела все дорогу так. На гравийке я машину не жалел, шел до 90 км./ч. Дорогу держит хорошо. До Витязя по сопкам полз, конечно, тяжело, но проехал (кто там был тот меня поймет, приехав туда, увидел, что там ездят только Сафари, Прадики и Крузаки, и Эскудо). Мне рассказывали, что на Витязе красивая природа, но чтобы все там посмотреть народ утром снаряжается в поход и ходит по сопкам пешком, меня это как то это не радовало весь отдых топать и лазить по сопкам, я рванул в ближайшую деревню купил там мокик, выбрал подешевле и чтобы тянул со мной, и вставал на дыбы (у меня вес около 90 кг), подобрал один и купил. Долго не думая я ставлю его в салон, креплю, обратно на Витязь. Там покатался я на нем от души меня и жену он вез на такие сопки ,на которые бы пешком я бы ни за какие коврижки не полез. А народ с завистью смотрел, когда мы проносились мимо, них, а они стояли и заклеивая свой новые и старые мозоли!! Самое интересное, когда я перед отъездом я разобрал мокик полностью и поставил его в багажник поперек машины, он влез, да еще сверху я закидал нашими вещами и пластиковым обвесом с него, и тронулись домой. Надюха не подвела за всю дорогу ни разу!
Как я говорил, езжу я много, от 2000 до 3000 км в месяц, теперь расскажу о расходе: двигатель у меня 3S-FSE (D4), стоит котел Hydronic, + автозапуск. Заливать пробовал разный бензин, в предыдущую машину Corona Premio двиг 7А, лил только 98 на Роснефти, зимой всегда заводил с пол-оборота. Знал что D4 мотор капризный попробовал 98, 95, 92 отличия вообще не заметил. И остановился на 92.
На море ехал по экономайзеру 110 км/ч лил 98, проехал 1940 км потратил 169 л, включал кондер по надобности. Расход составил 8,7 литра примерно. По городу + трасса до включений печки расход был 9,5 л, в сентябре, октябре 11-12 л., ноябрь декабрь, январь получалось 13 л. В октябре установил расширительный бачёк Carap решил попробовать, помог он или нет не знаю, пишите сколько был расход у вас. И еще каждое утро после – 15 я стал запускать котел, и он работал каждое утро 15 мин, после автозапуск заводил машину и я приходил уже в теплый салон и прогретую машину. Красота!! Пробовал заводить машину зимой просто с брелка без подогрева котлом, сначала тяжело, потом еще тяжелей стала заводиться, потом просто перестала, с ключа можно было подольше помаслать стартером и она еле, еле схватывала, я пару раз так помучил двигатель, начал прогревать предварительно котлом. В феврале, марте средний расход 13,5л, в мае 12.
Стал вопрос о смене автомобиля, да и пробег говорил об этом за 10 месяцев я накатал 36716 км. И общий пробег на момент продажи был 166086. За это время машина показала себя только с лучшей стороны, а D4 все это ерунда говорят, что он плох. Смотря новую машину, я посматривал только на D4 т.к. в нем лошадок больше чем в обычном моторе.
Не судите меня строго, это мой первый отчет о машине, всем спасибо кто осилил много текста.