Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1999

Тойота Надя 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
35424
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.5
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 город 8 трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Снежная королева
Цвет салона: серый
Салон: электротабло,
Кузов: спойлер, очиститель заднего стекла, ветровики
Двигатель: 3S-FSE, 4 цил, 145 лошадей, D4,
Доброго Вам времени суток!

Моей первой машиной в жизни была инжекторная НИВА, благополучно отъездив на ней 2 года, и сравнив цены на обслуживание своей машины с Харриером отца (за год и он  и я потратили на обслуживание по 30000 руб), выбор пал на ПРАВильную машину.
Всегда грезил по минивэнам. И естественно первым выбор пал на Хонду Одиссея, аппарат конечно классный и к тому же – Хонда. Но  перспектива возить с собой 90 % всего времени, воздух, как то не воодушевляла, а планы по увеличению семьи детьми не такие как у китайцев. Поэтому Одиссей будет моей одной из следующих машин. Хонду я не беру, остались Ипсум, Гайя, Надя.
Ипсумы – семи местные, (хотя говорят что есть варианты, когда японец выбрасывал 3-й ряд), вобщем незнаю почему, я практически их не рассматривал. У Гайи не нравился внешний вид. Осталась Надя.
Свою я заказывал через аукцион через знакомых. Ходил пешком 45 дней.
Итак: Тойота Надия 99г, 3S-FSE, передний привод. Аукционный бал 4. Цвет снежна королева. Досталась не тонированная и с магнитолой в 1 din, второй din был заглушен кармашком. Резина Данлоп летняя 195/60/R15.
Ощущения от вождения, после полутора месяцев хождения пешком и воспоминаниях как «это было» на НИВЕ, просто великолепные. Обзор немного расстроил, во-первых немного мешают при поворотах стойки (Приходится наклонять голову вперед, либо к боковому стеклу), во-вторых не видно передка, но это дело компенсирует парктроник.
По салону: Очень удивило то, что место между передними и задними сиденьями больше чем у Хорька (при том что переднее сидение максимально отодвинуто назад). Задние сидения полностью раскладываются в ровный пол, где я, на отдыхаловке ложился во весь свой рост (179). Вообще был шокирован, увидев, что между задними сиденьями и багажником спрятан домкрат (в ниве то его ни разу не доставал, а тут…). В багажнике под «полом» расположены 2 отсека с перегородками, разделяющими каждый отсек, которые можно переставлять (причем помещаются в этот самый отсек 10 трех литровых банок с солениями, Теще респект).
На следующий день после покупки, поменял масло (mobil 5w30) с фильтром, воздушные фильтра (тоже шок – 3 штуки оказалось), проверили ходовку – норма. Жижа в коробке розовая, на дверке наклейка о замене при 47 тыс, ремень ГРМ без косячков, и по словам спецов «не менянный». Поменял с промывкой ОЖ залили до -45С. Тормозуха в норме, колодки тоже. Свечи не менял, (видимо так надо было) аргументируя тем, что обычно стоят платиновые, а их меняют раз в 100т.км.
Пробег составлял 68438км. Бак 64 литра, хватает от горловины до загорания лампочки на 510 км, на этот момент в баке остаётся литров 15.
Поставил сигналку Томагавк 950LE. Когда забирал машину обнаружил что перегорела лампочка на панели приборов соответствующая положению D, как разбирать? Пришлось купить книгу, где все понятно нарисовано. Позже, благодаря книге без проблем поменял стопы и задние габариты (4 шт, каждая лампочка по 100руб).
Электротабло настроено так, что показания видет только водитель, и пассажир, сидящий за ним, если привстанет. От осознавания этого всегда приятно. По крайней мене супруга не так часто просит скинуть скорость.  И до сих пор многие друзья садясь в машину смотрят и говорят, а что мол спидометр то неработает?
Также после вжигулей не привычно то что нет стрелочного указателя температуры двигателя. Синяя лампочка – когда двигатель не прогрет. И красная – когда перегрев.
Подвеска очень мягкая, и в первый же месяц я раздолбал правую переднюю сторону, чего-то там начало стучать, думал естественно стойка, поехал на СТО. Результат поменяли яйца, и пыльники и отбойники на стойках. Стало лучше
И вот однажды, при пробеге в 10200 км российского пробега (и 2 месяца эксплуатации), на скорости 52 км задергалась, обороты по тахометру прыгнули с 2000 до 400 и обратно и так несколько раз. Я притормозил, и она заглохла. Всё, капец, ТНВД поди накрылся. Достаю щуп, попахивает бензином (или даже больше краской),  и фиг знает сколько бензина попало в двиг. Я на трос и еду в сервис D4 (благо у нас в Нске такой сервис есть). Поменяли ТНВД, масло с промывкой и фильтром, чистка впускного и выпускного коллекторов, и замена свечей (вот я их и поменял!) – все это обошлось в 22050руб. Блин, когда я брал машину знал, что есть проблемы с топливной системой у этой серии двигла, но я не предполагал что со мной это так быстро случится, по крайней мере я планировал проехать еще тыс 15 а потом можно и менять.
После этого случая, мне в форуме рассказали вот что:
«… Оказывается около 6-8 лет назад в Японии вступили в силу какие то новые внутренние экологические нормы (не имеющие к нормам ЕВРО-2,3 И 4 никакого отношения). Согласно этим нормам, при эксплуатации машины, двигатель которых соответствует этим прогрессивным стандартам, водителю положена существенная скидка при оплате транспортного налога. А так как в Японии многие еще и помешены на экологии, то появился реальный спрос на автомобили, двигатели которых этим самым нормам соответствуют. Так как в Японии очень жесткая конкуренция на внутреннем автомобильном рынке, то почти все автопроизводители ринулись в эту нишу. Так у Тойоты появился двигатели с D-4, у Мицубиси GDI, а у Ниссана NeoDi. И почти все производители (включая Тойоту) начали эти самые двигатели устанавливать почти на весь модельный ряд помимо обычных двигателей. Но у данных двигателей с этой системой впрыска есть недостатки, а именно критичность к качеству топлива, поэтому данные двигатели предназначались только(!) для внутреннего использования в Японии. Лишь Мицубиси из за своих финансовых проблем и существенных затрат на внедрения GDI приняла решения поставлять автомобили с двигателями GDI в Европу (и то для Европы существенно переделав систему впрыска). Очень короткое время Тойота тоже это делала (ставила такие движки на Камри, предназначавшиеся для Европы), но столкнувшись с качеством европейского бензина быстро эксперимент прекратила…»
В общем кто автор я уже не помню.
О выборе именно этого двигателя не жалею, со всеми бывает, и честно говоря, при стоимости машины в 10-13 уе, отдать 450уе, раз в 100 тыс км. я думаю нормально.(хотя кесарю-кесарево, а слесарю…).
Из минусов помимо иногда мешающих стойках при повороте, есть еще одby – это запотевание стекол при увеличении влажности за бортом, и постоянно нужно держать обдув на лобовик,  независимо то того, включен ли кондей или нет.
Пробовал «ложить стрелку» или как это называется когда  стоит табло. Есть между Новосибом и Ордынском хороший и ровынй участок дороги километров 10, про динамику разгона ничего сказать не могу, т.к не с чем пока сравнивать. При достижении 180 км/ч табло обнуляется и горят два нуля, и больше ничего не изменяется, обороты составляли 5тыщ. Потом скидваешь ногу с педали газа, машина чувствуется теряет скорость а показания на табло так и остаются  - 00, потом сразу появляется 160 и по уменьшению…Больше так никогда не гонял, честно говоря, страшно. Комфортная скорость 110-130км.
Про шумоизоляцию: почитал отзывы, многие ругают – мол фиговая, меня же устраивает, сравнивал с отцовским Хорьком – шум такой же, умеренный, и при длительных поездках (1200 км в день) нисколько не напрягает.
Кажется все что хотел рассказал.
Ни гвоздя ни жезла! Всем удачи

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

наконецто добавил фотки,

спасибо админам, что сделали возможным редактировать отзыв!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

красивая машина,я к такой присматривался,но слабая ходовка 3s двиг.(не нравится положение:он как-то лежа стоит,некоторые узлы труднодоступны,но это для тех,кто любит сам ковырять)
3
1
Ответить
Ильдар, подскажи пожалуйста, где установлены салонные фильтры и их марку если можешь.
И какой расход у тебя был до замены ТНВД и чистки коллектора и после?
5
1
Ответить
Я не уверен, что после замены ТНВД вы отъездите даже 15 т.км. без аналогичной поломки!
3
13
Ответить
Ильдар
автор
to ВВД
салонный фильтр располагается около левой ноги водителя, убираете шальш пенельку, крестовой отверткой, и там будет заглушка примерно 2х10 см, расположенная вертикально, за ней первый фильтр, вы его тянете на себя,а второй фильтр (устанавливается сверху первого) сам выпадает.
расход не поменялся значительно, но после чистки, когда я её завел двигатель работать стал заметно тише. Я сразу понял смылл фразы " двигатель шепчет"

to Aleksandr
время покажет, а после замены ТНВД, стал заправляться "нормальным" 92. на сегодняшний день после замены ТНВД прошло почти 3 месяца и пробег (на новом ТНВД)8000км.
2
 
Ответить
vadim
Ильдар! Как отличить простому дехканину D-4 от не D-4?
 
 
Ответить
Большой респект, Ильдар!
Vadim - посмотри на на свечи зажигания, на 3S-FSE (D4) не разобрав впускной коллектор их не вытащить.. Кроме того есть надпись D4 на самом движке, но ее как правило ушлые продавцы срезают.. поэтому можешь глянуть на крышку воздушного фильтра. На ней есть наклейка в конце которой указана марка двигателя: 3S-FЕ обычный или 3S-FSE (стало быть D4).
1
 
Ответить
Ильдар
to Vadim
над крышкой блока цилиндров распологается так называемый ETCS (система электронного управления дроссельной заслонкой) именно эта приблуда мешает подобраться к свечам. Для их замены нужно открутить дворники,внетиляционную решетку(из которой торчат привода дворников), сняв потом саму ETCS, и только потом получаешь доступ к свечам.
4
 
Ответить
Ильдар
А кот знает как фотки добавить?
нашел фотки когда машина еще транзитах была и пахля японской пылью
 
 
Ответить
Torreto
эх...у нас в Бишкек такую Надю можно за 6000$ взять
4
3
Ответить
Ильдар
можно и за 500 руб, мозги то тоже надо иметь. Лохов тоже много
 
 
Ответить
а кто-нибудь пробовал на Надю резину 195/65/R15 ставить, ничему не мешает?
1
2
Ответить
Ильдар
поятавил к зиме бриджи МZ-03, 195/65/R15, машинка стала повыше немного, в арках ничего не задевает.
к весне буду менять стойки по кругу, каябу и еще хочу поставить подставки (от тазиков по 100 р шт) чтобы повыше была.
Блии-ин, не могу нормально отрегулировать свет, когда начинает темнеть невидно, что включен ближний, а если полировать фары, кто пробовал?
Еще проблема: въезд в гараж у меня начинается с подъёма, не могу заехать, нехватает 4WD, задница тяжелая, поэтому приходится только с разгона.
1
1
Ответить
несогласен с Danko, 3-s FE движек очень хороший и в обслуживании и по расходу и по эксплуатации, у меня на висте он стоял ездил три года по трассе выходило 8,9 с кондеем
1
 
Ответить
Мужики, подскажите где преобрести этот ТНВД на D4 про запас?! Шлите пожалуйста на мыло. Зараннее благодарю!
2
 
Ответить
у меня D-4 стоит отъездил на машине 3 года набегал 65000 км проблем не было, купил машинку посвежее, а Надю с D-4 не могу продать все боятся как услышат бегут. А машинка зашибись
1
 
Ответить
Новосибирск
Torreto (213.145.130.---), 13.01.2007
эх...у нас в Бишкек такую Надю можно за 6000$ взять
Ильдар (81.1.235.---), 19.01.2007
можно и за 500 руб, мозги то тоже надо иметь. Лохов тоже много

Просто в бише таможня этой машинки обойдется потолок 500у.е и доставка 800 у.е
а машинка в японии стоит 4000-4500 вот и получается 6000 зеленых :)
1
1
Ответить
ya svou nadiu kupila 3 dnya nazad. pomenyala maslo w dvijke, v korobke pereadch ne menyala. Snachala bilo nichego, a teper postoyanno glohnet, daje kogda ya na doroge prodto tormoju. cho delat mojet dvechi pomenyat?
 
 
Ответить
Руст16
Народ помогите! У меня надя 99 г. 3s-fe, после года эксплуатации начали прыгать обороты и начала захлебываться при езде,поменял свечи и промыл инжектор,в сервисе,никакого результата! У кого были такие проблемы? Поделитесь что делать! Заранее благодарен!
8
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12077
Продал-таки я свою надьку, продавал 3 месяца, народ действительно, как узнает что D4 сразу бросает трубку...
Продал такому же экспериментатору как и я, парень тоже захотел попробовать что такое D4.
В целом о машине впечатление положительное. Больше проблем с ТНВД не возникало, и при продаже ездили на диагностику, ТНВД держал давление.
Щас взял одиссея
С уважением, Ильдар.
сам в шоке
2
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5!
1
 
Ответить
я костя
Руст16 заедь на нормальный СТО и мототестером проверь, может быть такая хрень-сзади за инжектором в него входит трубочка соединение резиновой тонкой трубкой без хомутов ,но если она дырявая то с места тупит воще и бывает дерготня
1
 
Ответить
поменял насос всё нормально стало обороты не прыгают.Но работает как дизель подскажите почему-что это может быть?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12077
это звук ТНВД скорее всего,
ну или регулировка клапанов...
сам в шоке
 
1
Ответить
машина класс!!!Особенно нравиться то что места для ног задних пассажиров не меньше чем в хорьке!!!
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Про движки правильно пишешь! C удовльствием про машину почитал! Респект! 5+
1
 
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
автор пишет:"Пробег составлял 68438км...", далее:"О выборе именно этого двигателя не жалею, со всеми бывает, и честно говоря, отдать 450уе, раз в 100 тыс км. я думаю нормально..."
Либо пробег у машины, истинный, а не по одометру был все же более указанного, либо ТНВД 100 тыс.км не ходит.
Мой отзыв: Лада Приора 2008
 
 
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
да, 10 тыс.км автор проехал до поломки ТНВД, но тем не менее это 78 тыс. получается, а не 100.
 
1
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
отзыв отличный, 5
 
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 158
Через какую фирму покупал? Похоже с пробегом схимичили.
И автор изменил ТОЙОТЕ. Удачи во всЁм!
Так- то оно так, но если что, то конечно...
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 888
Покупал такой ам в 2004 г. с пробегом в 156 тыс.км. В России он был с 2001г. Кроме расходников пришлось приводить в порядок ходовку. За неполные 5 лет владения и 70 тыс.км пробега особых проблем не было. Заправлялся 92-ым бензином, для профилактики добавлял в бензобак Castrol TBE. Раз в год чистил узел дроссельной заслонки, а то возникали роблемы с х.х. Об авто остались хорошие воспоминания, но с продажей пришлось помучиться, в т.ч. и из-за "дизельных" звуков работы двигателя.
Давайте поговорим о чем-нибудь высоком, например, о горах.
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
GoodRon.А Одиссей какой год,привод,литраж?
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
Аффтору 5 за то, что помнит про отзыв.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12077
Вот мой отзыв об Одиссее Отзыв о Honda Odyssey
сам в шоке
2
 
Ответить
игорян 99
Хорошо написал, молодец! Хочу тоже надю взять
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Ингвар270:
поменял насос всё нормально стало обороты не прыгают.Но работает как дизель подскажите почему-что это может быть?
Пальцы шатунные менять надо!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
 
 
Ответить
Dennis 044
Барнаул
Д 4 хорошая задумка братьев наших однако чтоб небыло звука как у дизель надо масло лить синтетику но не кастрол и чтоб летом не горело. 3с ф с е тож самое что 1зз ввти только уже современная
 
 
Ответить
Был у меня такой авто,отзывы позитивные,проездил 3 года.Двиг. D-4,несколько раз чистил впускной коллектор-нужно делать периодически потому что закоксовывает.А так подвижке все нормально.Летом стояла резина 205/60 R15,зимой 195/65 R15.Места много.Авто класс!
1
 
Ответить
Здраствуйте! Подскажите ПОЖАЛУЙСТА! У меня Надя 3s fse d4,полтора года отъездил,все отлично было,как-то в -25 вышел завести. Пробую,сразу завелся и задымил,я его глушу,смотрю вроде никаких следов, откуда мог дым пойти, нету... Потом пробую еще,перестал заводиться,схватывает,но не завод. и в таком темпе, пока аккум.не посадил..Пробег на этот момент,по одометру составил 155000 км,начал на свечи грешить,поменял свечи и посмотрел уровень масла в картере, выше максимума поднялся на 1см. Не меняя масла,поменял ТНВД, вобщем сразу завелась на 4 секунды и заглохла,потом снова таже история,схватывает и всё,я снова выкрутил свечи,прочихал цилиндры. Все осталось, как есть. Может масло сменить,потому как,некоторые люди говорят,концентрация масла разбавилась и из-за этого что-то не то??? Кстати закоксованность впускного коллектора по минимому. Подскажите как быть???
1
 
Ответить
Господа с вопросами http://www.toyota-nadia.ru/forum/ вам в помощь, там про d4 очень много написано и грамотно, и вообще почти все выше озвученные вопросы заданы и обсуждены. Там вам помогут куда быстрее и лучше. Удачи на дорогах
1
 
Ответить
андрейчита
Чита
Здраствуйте, пожалуйста помогите определиться с выбором что лучше приобрести- Тойота Надя или Honda Odyssey в пределе 350 000.если можно + и -,нужна машина для семьи.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12077
покупай калину
сам в шоке
 
 
Ответить
     
сибирь
Сообщений: 70
Danko:
красивая машина,я к такой присматривался,но слабая ходовка 3s двиг.(не нравится положение:он как-то лежа стоит,некоторые узлы труднодоступны,но это для тех,кто любит сам ковырять)
езди на калине тогда умник! не ну вы слыхали-ходовка слабая! 3S ему не нравится
 
 
Ответить
6765246
Благовещенск
Надёха нормальный аппарат катаюсь уже девятый год и всё в поряде,масло 5w30 круглый год.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя
Запчасти на двигатель 3S-FSE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром