Долгие месяцы ожидания, вычёркивания чисел в календаре закончились,
и я стал счастливым обладателем бешеной табуретки ТОЙОТА МР-С. Машину брал с аукциона,
выбирал долго(хотел красную или чёрную, но никак не получалось взять).Остановился на этой
(внешне подкупил обвес и катки). Сразу о комплектации: Обвес по кругу( по ходу TRD), фильтр
нулевик с экраном A`PEXi, выхлоп REMUS( с весёлым регулятором в салоне, звук меняется от жесткого баса
до звука спорт-байка, кстати, регулятор этот тоже A`PEXi ),мозги HKS F-con v pro, сиденье RECARO, литьё
RAYS R15 спереди, R16 сзади,подвеска TRD,ну, вроде всё, остальное всё стандартное.
Коробка сиквентальная.
Когда забирал с таможни, чуть не описался от счастья, в жизни она оказалась ещё красивее в 5 раз, чем
на аукционных фотках! Естественно, первым делом убрал крышу, и отправился в Краснодар. Конечно
ощущения в кабриолете по горным перевалам...(специально поехали через Геленджик). В город приехали,
аж не привычно первое время как-то все пелятся, шеи сворачивают,фотографируют, снимают.
За неделю машину и Порше называли, и Феррари, и Лотус. Менты останавливают в основном чтобы
посмотреть. В общем, машика оч. мне нравится. Боялся, что буду цеплять всё обвесами, но пока
тьфу-тьфу, кто бы, что не говорил, но дороги у нас в Краснодаре хорошие. В общем уста писать
уже, если что ещё напишу потом.