Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Matrix 2002

Тойота Матрикс 2002 — отзыв владельца

, Москва
73059
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.3
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: XR 4WD
Цвет кузова: чорный
Цвет салона: чорно-серый
Салон: стандарт
Кузов: спойлер, метла, ПТФ, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: VVT-i
Привет всем любителям тойот!

Решил, наконец, написать небольшой отчетик о моей сегодняшней тойотке J Сейчас я уже год владею Toyota Matrix XR 4WD 2003г чорного цвета. Это, получаеццо, первая моя тойотка с левым рулем (до этого были «праворучки» Corolla wagon 1987г, Caldina st195 4WD 1994г , Will VS 4WD 2001г). Замечу что последние 2 авто как и сегодняшняя – с полным приводом. Проехал на ней уже год и около 10000 км (одометр в милях).

И я немного разочарован в левом руле, а точнее, в качестве изготовления леворульки, к тому же это моя первая “американка”.  Технически авто оказалось просто копией WILL VS (двиг, подвеска, полный привод, даже глушитель). Поэтому и ее сравнивал я прежде всего с WILLом.
Общее впечатление от авто:
- Все сделано вроде как добротно (скажем дубово), но если что-то где-то посильнее «дернуть»  - то отскочит с легкостью.
- Нескладные зеркала (( зато большие!
- Немного шибанутый кондер – когда ставишь ручку в положение обдува лобовухи всегда включается кондёр. Даже когда на улице около нуля.
- В багажнике куча ящичков под фальшполом, натянул пару сеток по бокам и уложил туда мелочевку, дабы для сеток куча крепежа в багажнике.
- Сиденье переднего пассажира можно превратить в столик )) путем  складывания вперед его спинки.  
- Отличный и надежный двиг 1ZZ тянет что надо (тока после 100тыс возможно ему надо сделать промывку инжектора).
Авто рулится отлично (правда пришлось поменять задние амморты потому как потекли = и машинка стала сразу выше!) потому как подвеска стоит копия от WILL VS (спереди - макферсон, сзади – многорычажка!). Даже иногда забываешь что едешь на микровэне – очень послушная авто. Автомат похоже адаптивный (опять же как на WILL VS) но иногда эта адаптация запаздывает…особенно в городе, в рваном ритме.  Поэтому приходится приноравливаться к режиму его работы.
Система АБС работает верно, всегда помогает зимой, и даже летом на скользкой дороге тоже бывает срабатывает при экстренном торможении.
Колеса поставил штатные 206/60 R16 как написано в мануале, причем как зиму так и лето. Все 8 колес из легкосплавных материалов.
Полный привод постоянно, но мягко, напоминает о себе повышенным комфортом в поворотах и уверенной проходимостью на проселке. Правда не нужно забывать проверять масло в заднем редукторе и заливать именно то что нужно (лучше свериться по каталогу производителя масел).  
Как уже писал, сделал почти сразу после того как приобрел авто (оно уже год до меня бегало по РФ)  промывку инжектора – и машинка побежала резвее, а еще снизился расход топлива (примерно на литр). Расход по городу 11 л, по трассе 8-9 л.
Головной свет посредством галогенных ламп (даже новых и хороших) неважный, но это болезнь у всех американок. Лечится установкой ксенона вместо ближнего света = теперь свет намного лучше, особенно ночью в области.
Из ништяков:
- Купил багажник thule на крышу, но снимаю когда он не нужен потому что и разгон, и максимальная скорость, и топливная экономичность сразу начинают страдать из-за него. Особенно когда на нем стоят еще и велики в кол-ве 2-3 штук.
- Установил сдвоенный сигнал hella, купленный в Кэмпе = теперь звук что надо J
- В багажнике лежат новые противотуманки (старые достались колотыми от предыдущего владельца) которые ждут своего часа для установки. Буду крячить ПТФ от Tucson потому как штатные слишком дорогие.
- Поставил на зад парктроник 4х канальный. Теперь парковка в городе без проблем потому как зад оч слепой для этого (хотя бампер крепкий оказалсо).
- Затонировал все стекла. Перед сделал самой светлой пленкой (но все равно нелегал потому как 35%). Все остальные стекла сделал 75%, кроме пятой двери – ее тоже сделал 35%, а то ночью/зимой неудобно назад смотреть.
- Поставил вместо штатной магнитолы JVC c МР3 +USB MOSFET 4*50. Теперь свободно играет любой носитель – диск, ipod, флеш, радио. В планах установить акустику MBQuart на перед и зад (уже лежит ждет) и сделать шумку.
- Поставил новые фары потому как старые были просто слепо-мутные.поэтому их полировка тока временно сделала бы их нормальными. Тем более уже знал что у американок свет изначально хреновенький.
- Поставил задние амморты новые (старый левый совсем был порван а правый начал сопливить) и машинка сразу «приподнялась» и стала лучше смотреться.
- Положил в авто новые коврики из ворса чорного цвета (авто досталась с ужасной универсальной «резиной») включая коврик в багажник.
- Купил сетку-карман в багажник – теперь ничего не болтается в момент резких движений на дороге.
- Поставил ветровики на все двери чорного цвета. Теперь можно стекла открывать даже в сильный дождь. Кстати заднее стекло у пятой двери открываеццо отдельной кнопкой из салона (ну у америки свои типичные феньки).
Теперь расскажу немного про реальные жоппы с этой машинкой. Она мне досталась с сильноударенной задней левой подвеской (ну уж не знаю как владелец умудрился это сделать но проблема только с задней левой подвеской была) и поэтому пришлось менять все главные рычаги (сайленты провернулись потому что сход-развал сделать надо было, а сайленты все запрессованы в рычаги). К тому же колесо даже «на глаз» стояло совсем не так как должно стоять= чревато плохой управляемостью и неравномерным износом резины.
После были еще разборки с АКПП, которая издавала странные звуки при постановки рычага в положение Р на стоянке после окончания движения. Вылечилось полной промывкой АКПП на спецстенде и двойной заменой жидкости и фильтра (через 2 тысячи).  
Ну, а в остальном авто достойное. Особенно зауважал Матрену после двух поездок по маршруту Москва-Петрозаводск с полной загрузкой и велосипедами на крыше. Причем оч удобное для путешествий – при пробеге за сутки 1200 км совсем ничего не болело, к тому же жена спокойно пересаживалась за руль в случае чего (она водит короллу 1,6 л). Так что в управлении и во всем остальном машинка супер. Возможно поменяю ее в будущем, но только на Матрену поновее. жаль что Тойота не продает данную модель в России.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

да хорошая копия will впрочем у toyota все универсально движки такие на очень много машин ставилось!
9
12
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
хороший аппарат, только у него руль не правельный...
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
21
76
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 912
В японии идёт под маркой Voltz. Авто для молодых людей. Хороший аппарат.
Crown, Carib, Insight - были :(
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск
23
7
Ответить
4rester
Омск
"В японии идёт под маркой Voltz"

Ты их сравни Voltz - это понтиак
16
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
4rester: согласен что VOLTZ это копия VIBE. но механически авто одинаково ;)

ferom: нужна была авто чтоб и жена тоже могла водить. поэтому выбрал левый руль. но до сих пор засматриваюсь на MARK2Qualis 4WD или IPSUM 4WD)))
11
4
Ответить
Привет !!! Думаю о покупки Матрёны..... прочитал отзыв ..... нужно запасатся деньгами на ремонт авто..... подскажите какие заапчасти сходные с Матриксом?
4
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
2bratyha: все запчасти на матрикс кроме железа - это в основном королла. причем королла это расходники+почти вся подвеска.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60150
с каких это матрикс микровэном стал?
и не VOLTZ копия VIBE, а наоборот VIBE это копия VOLTZ и вообще это королла для америки
Кто не матерится - тот не работает!
9
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
2Игорь Нск: :)согласен. это хетч! The Toyota Matrix, sometimes officially referred to as the Toyota Corolla Matrix, is a compact hatchback manufactured by the Toyota Motor Corporation in Cambridge, Ontario, Canada, to be sold in the United States, Canada, and now Mexico. It"s considered to be the sporty wagon counterpart of the North American Corolla and is counted as a variant of it in Toyota"s sales figures.[1] The Matrix is the Toyota version of a joint venture between Toyota and General Motors; the GM version being the Pontiac Vibe, which is assembled by New United Motor Manufacturing, Inc. (NUMMI) in Fremont, California. A third version, also assembled at NUMMI, was sold in Japan from 2002 to early 2004 as the Toyota Voltz. Almost 2000 cars were produced before production ceased.[2] Although the Voltz was sold under the Toyota brand there, the vehicle had the same exterior as the Vibe. Identical mechanically, and nearly as much internally, the Matrix and Vibe are clothed in different sheetmetal designed by their respective brands. Both vehicles are narrow, yet tall station wagons styled in a quasi-SUV fashion (called a crossover utility vehicle or "CUV" by Toyota) and marketed to a fairly youthful market segment.[3] This type of car is also commonly referred to as a sport wagon. First sold in February 2002,[4] the Matrix saw a minor facelift for the 2005 model year, and was redesigned completely in 2007, following the new tenth generation Corolla. взято тут http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Matrix
1
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
Смотрится хорошо!
2
 
Ответить
bratyha
ребята уговорили ..... продам Рено Меган и возьму Матрекс
4
 
Ответить
а сколько такая комплектация стоит и что с опциями?
 
 
Ответить
У меня точно такая же машина и цвет такой же.
Как и где купить,поставить багажник на крышу? Сколько стоит?
 
 
Ответить
 
область
Сообщений: 4166
Toyota Matrix, иногда официально называемая Toyota Corolla Matrix, является компактным автомобилем с открывающейся вверх задней дверью, произведенным Toyota Motor Corporation в Кембридже, Онтарио, Канада, чтобы быть проданной в Соединенных Штатах, Канаде, и теперь Мексике. Это, как полагают, спортивная копия фургона североамериканского Венчика и посчитано как вариант этого в данных о продаже товаров Тойоты. [1] Матрица - версия Тойоты совместного предприятия между Тойотой и General Motors; версия GM, являющаяся Понтиаком Vibe, который собран Новым Объединенным Производством Двигателя, Inc. (NUMMI) в Fremont, Калифорния. Третья версия, также собранная в NUMMI, была продана в Японии с 2002 до начала 2004 как Toyota Voltz. Почти 2000 автомобилей были произведены прежде, чем производство прекратилось. [2], Хотя Voltz был продан под маркой Тойоты там, у транспортного средства была та же самая внешность как Vibe. Идентичный механически, и почти так внутренне, Матрица и Vibe одеты в различном sheetmetal, разработанном их соответствующими марками. Оба транспортных средства являются узкими, все же высокие автомобили - универсалы, разработанные quasi-SUV способом (названный пересекающимся сервисным транспортным средством или "CUV" Тойотой) и проданный довольно юному сегменту рынка. [3] Этот тип автомобиля также обычно упоминается как спортивный фургон. Сначала проданный в феврале 2002, [4] Матрица видела незначительную реконструкцию в течение 2005 образцового года, и была перепроектирована полностью в 2007, после нового десятого Венчика поколения. взято тут http://en.wikipedia.org/wiki/T...
анекдоты - это остроумие тех, у кого его нет.
 
 
Ответить
FANNY82
Да все у нас продается и привозится. Только что домой шла и во дворе соседнего дома такая стояла.
 
 
Ответить
привет!мой матрикс 2005г,езжу 2 года.довольна до ужаса!единственное с запчастями проблема.
3
2
Ответить
Привет. Подскажите пожалуйста у вас ветровики родные, где покупали
3
1
Ответить
Всё хорошо, вот только полный привод не работает, когда застреваешь в песке.
1
1
Ответить
Сказать по честному я так и не понял. А какая машина лучше-то Матрикс или Вайб ?
И как они по сравнению с праворульными тойтами этих же годов, ну скажем по сравнению с Toyota OPA ?
В первую очередь интересует надежность, цена и распространенность запчастей, качество изготолвения автомобиля, фаршированность всякими полезными примочками и т.д.
3
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
блин, не то фото прилепил. вот мой матрикс с багажником ТЮЛЕ. мой вариант с черными поперечинами стоил около 9100 р.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Танюша С:
Привет. Подскажите пожалуйста у вас ветровики родные, где покупали
ветровики брал в Инете, сайт не помню. неродные (дешевые).
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Starter DJ:
Всё хорошо, вот только полный привод не работает, когда застреваешь в песке.
проверьте муфту полного привода на работоспособность в сервисе. возможно умерла...
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Mars_Powder:
а сколько такая комплектация стоит и что с опциями?
смотрите в Инете. а точную комплектацию лучше смотреть непосредственно на месте - иногда владелец не знает, например, что стекло задней двери открывается отдельно от самой двери )))
 
 
Ответить
    
24rus\25rus\78 rus\99=ru$ и 98RU
Сообщений: 1280
нормуль! пора брать 2009 год
Теорема верна, потому что теорема!!!
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Подскажите что у Вас за аналог противотуманок стоит?
1
 
Ответить
Константин
Новосибирск
Макси-М:
Toyota Matrix, иногда официально называемая Toyota Corolla Matrix, является компактным автомобилем с открывающейся вверх задней дверью, произведенным Toyota Motor Corporation в Кембридже, Онтарио, Канада, чтобы быть проданной в Соединенных Штатах, Канаде, и теперь Мексике. Это, как полагают, спортивная копия фургона североамериканского Венчика и посчитано как вариант этого в данных о продаже товаров Тойоты. [1] Матрица - версия Тойоты совместного предприятия между Тойотой и General Motors; версия GM, являющаяся Понтиаком Vibe, который собран Новым Объединенным Производством Двигателя, Inc. (NUMMI) в Fremont, Калифорния. Третья версия, также собранная в NUMMI, была продана в Японии с 2002 до начала 2004 как Toyota Voltz. Почти 2000 автомобилей были произведены прежде, чем производство прекратилось. [2], Хотя Voltz был продан под маркой Тойоты там, у транспортного средства была та же самая внешность как Vibe. Идентичный механически, и почти так внутренне, Матрица и Vibe одеты в различном sheetmetal, разработанном их соответствующими марками. Оба транспортных средства являются узкими, все же высокие автомобили - универсалы, разработанные quasi-SUV способом (названный пересекающимся сервисным транспортным средством или "CUV" Тойотой) и проданный довольно юному сегменту рынка. [3] Этот тип автомобиля также обычно упоминается как спортивный фургон. Сначала проданный в феврале 2002, [4] Матрица видела незначительную реконструкцию в течение 2005 образцового года, и была перепроектирована полностью в 2007, после нового десятого Венчика поколения. взято тут http://en.wikipedia.org/wiki/T oyota_Matrix
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Matrix 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Матрикс.
Посмотреть всё о Тойота Матрикс
Запчасти на двигатель 1ZZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Матрикс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром