Всем добрый утро, день, вечер, ночь! Во-первых, с праздником, мужики! Всем мирного неба!
Давно не было записок из жизни Буса, да и как то нечего было описывать, масло, лампочки, покрышки вроде всё это есть, но всё таки разговор пойдёт о лампочках. Всем кто владеет подобными аппаратами известен обалденный свет заднего хода, так вот у меня есть такая же проблема. Попробовал как-то прикупить диодную по словам продавца суперультрамеганевероятнояркую лампу, но поменялся только цвет свечения, с жёлтого на белый, освещения как не было так и не появилось, ну пока за работой вопрос этот отложился, и вылёживался....
Снова привет. Итак однажды в Июне, выходной, жара под 30, небо безоблачное ничто не предвещает неприятности. Тёща ну она и есть тёща, у кого лучше у кого хуже, но речь не совсем о ней, так вот позвонила тёща, мол настояла квас, приезжайте заберите. Сгонял забрал. Еду домой, проезжаю мимо гаража родственника, смотрю торчит спина из под капота, ну думаю надо помочь вдруг сложности какие. Оказалось у него плохо крутит стартер при новом аккумуляторе, замкнул ему минусовую клемму прямо на дрыгатель, стартер крутит как ненормальный, короче помчались по магазинам искать массовый шлейфик....
Всем доброго утра, дня, вечера, ночи! Вот дошли руки до ликвидации пробоины доставшейся по наследству, в заднем фонаре, прежние владельцы заботливо заклеили её скотчем, который каждый раз при мойке угрожал порваться. А я грел голову как её устранить, поиск другого фонаря дело практически безнадёжное, поэтому был нужен альтернативный выход. Как то заезжая в магазин по Камазам, увидел у них в продаже ленту светоотражающую, она довольно таки толстая, и прочная. Подумал, а почему нет, и пробоину закрою, и заодно боковой катафот получится, причем жёлтый, все по феншую, и гайцов не будет травмировать.Для симметрии приклеил и на правый фонарь....
Всем привет! Вот морду лица накрасили, дошла очередь до внутренних органов, а именно плафон салонного освещения. Часть вроде как не ходовая, но раз стоит должна работать, и освещать внутренности. Как всегда снял разобрал, вытряхнул каких-то мушек, пол ведра 25 летней пыли, а там ещё лампа дневного света, родная, вот она то и стала виновницей этой процедуры, вина её в том что жила она своей отдельной жизнью, захочет светит, не захочет поморгает и погаснет, зимой вообще пол дня надо ждать когда запустится, а свет штука нужная в определённый момент, а в самый нужный его нету, и начинаются танцы с фонариками....
Всем здрасьте! Вот стоило поковырятьсяв в салоне, пока примерял подголовники, увидел бардак в салоне, точнее в багажнике. Всё валяется катается падает, надоело, засвербила давно назревающая хотелка, пособирал все обрезки, а именно фанера 21 мм и ОСП 9 мм, почиркал на листочке так сказать проект, сделал из гофры выкройку боковин, и сегодня как раз потеплело слегка, все звёзды сошлись, ну и полетела стружка. С формой не стал заморачиваться, что-бы обогнуть все закоулки багажника, чем проще тем крепче, да и запас бензина, огнетушитель, канистра с антифризом, удачно разместились в образовавшихся нишах, вот такое начало, есть ещё кое какие мысли по крышкам но об этом в продолжении, а пока попробовал разложить шмурдяк, вроде всё помещается....
Всем доброго времени суток!
Спешу поделиться радостью, хоть тема и не нова, но всё же. Появился скрип при движении задним ходом, а потом и колокольчик при трогании вперёд, это не есть хорошо. Спасибо всем кто писал по этой теме, очень помогает. Итак я счастливый обладатель Хайсокардана, купить его оказалось проще простого, нашёл объявление с первого захода, позвонил договорился, приехал купил. А вот дальше самое интересное, начался поиск токарей которые возьмутся за укорачивание кардана, мля сколько я интересностей узнал о сложности этой жизни, что даже мне страшно стало, об этом рассказывать вашпе нет смысла....
Всем доброго времени суток!
Итак свершилась мечта годовой давности, мы посетили Уковский водопад, было много прочитано описаний, и просмотрена куча фотографий в тырнетах, НО ничто не сравнится со взлядом вживую, никакие фотки не передают всех эмоций. Итак собрали монатки и в 9 30 выехали в составе 5 человек . От Тулуна ничего интересного, новый асфальт, местами ремонт дороги со светофорами, плохой дороги из 120 км до Нижнеудинска осталось 7 км, дальше за Нижнеудинск до своротки на с.Ук, 18 км. тоже боком катись, заехали в Ук и по старому описанию через мост, до магазина и направо, опа, а там тупик, то есть проезд был, но гораздо раньше, разворачиваемся, спрашиваем у девушки, получаем ответ и возвращаемся чутка обратно, поворачиваем, проезжаем под ж д....
Всем привет!
Так получилось что это крайняя запись, в Тулунской биографии басика, немного грустно, но и приятно с другой стороны, что продажа не затянулась, басик оставил только приятные впечатления, продав понимаешь как его теперь не хватает, но в обозримом будущем найдём достойную замену. Ну и конечно при переписке на нового хозяина, не обошлось без нервных потрясений, в МРЭО Усолья-Сибирского обнаружился косяк Тулунского МРЭО, басик при обновлении базы не внесли в новую базу, покупатель заёрзал, но огромное спасибо начальнику МРЭО Усолья что он не отфутболил меня разбираться самому, а дозвонился в Тулун, и всё оформили, все вздохнули закинулись таблеткой от головы, и разъехались по домам....
Всем доброго здоровья!
Хоть машина и продана, но впечатления живы, и может кому пригодится данная писанина.
Выдался свободный денёк, хотел поделать чего по дому, но дождь спутал планы, а тут бриньк СМС, пришла посылка с Али. Сгонял на почту, пришёл инклинометр (Инклинометр (от лат. incline — наклоняю и …метр) — прибор, предназначенный для измерения угла наклона различных объектов относительно гравитационного поля Земли. Помимо собственно величины угла наклона, может измеряться его направление — азимут.) в народе креномер, ссылаясь на латынь можно назвать его "наклонометр"....