Здравствуйте уважаемые читатели сего отзыва!
Марк понравился еще задолго до его приобретения, году так в 2009, но так сложилось, купил я его только в марте 2015г. За помощь в выборе и покупке отдельное спасибо хорошему товарищу и начальнику в одном лице Ромке, а также честному продавцу из города Хабаровск, который честно рассказал что делалось в машине, что менялось, по итогу имеем:1-а запись в птс, отличное состояние двигателя, автомата, и хорошую косметику, ибо бамперы в некоторых местах имеют незначительные коцки (менее года на жуже ездила девушка), которые непланирую делать, также 3 сильно вспотевшие стойки, на которые была сделана хорошая скидка при покупке.
Дорога домой заняла 2-мя машинами около 8 часов, в процессе поездки первое впечатление было таким:
-она едет!!!!!!!! (до этого была црв в1 кузове и ист 2002 года) едет с 0км/ч, и до 160, ибо больше не разгонял;
-она много комфортнее и мягче чем тот же ист или црв, в салоне тишина и покой, повороты проходит изумительно, ввинчиваясь в них, при резком рывке рулем, кренов практически нет(Не чита камрюхе в 40 кузове, которую раскачивает как вафлю);
-расход на 650 км ушло около 45-50 литров 98 бензина (с Роснефти), про Альянс напишу ниже;
-Кому как но с моим ростом 190 и весом 95 за рулем удобно!!! Спина не затекает и не болит, нога быстро привыкает к напольной педали газа, по ширине места придостаточно (сидения будут тесноваты для обладателей объёмной 5-й точки), подлокотник между сидушками заслуживает отдельных похвал, не еврейский как в сурфе, а полноценный для водителя и пассажира!
Благополучно доехав до дома, началась эксплуатация авто. Куплена она была со 117 тыс на спидометре, спросив у продавца когда менялось масло (замена была на 114 тыс) решил сменить его на 120 тыс, к слову сказать за 3 тыс уровень ни на мм вниз не ушел. Быстро приближающееся тепло заставило подумать о смене обуток, взяв Ромку поехали за резиной, решено было брать на 17, взяли литье б.у. с япии, и новую резину ханкук-летняя, отбалансировали, и благополучно поехали домой, ибо гаек на колеса не было... (китайскую сыромятину ставить не хотелось, решено было воткнуть китайскую сталь))) wolk racing со спец ключом под внутренний семигранник, который несмотря на всяческие плохие отзывы гуру, мол будет постоянно откручиваться и тп, не оправдался, ослаблений их нет, колеса крепко держутся на ступицах))) (фото ниже).
Теперь о расходе, поскольку заправок в Белогорске с 98 бензином великое множество аж целых одна, приходится заправляться на нк.альянс на нефтебазе, лью принципиально только 98 (не надо говорить что можно и 95 и 92, положен 98, льем 98, экономии никакой а ремонт может быть дорог) по итогу в смешанном цикле Белогорск-Серышево, с прогревами, ездой по городу, имеем 8,58 литра на 100 км, это при довольно спокойной езде 110 км ч по трассе с редкими обгонами и кручением мотора до 4000-5000 об.мин, поездка в Благовещенск показала расход по трассе около 7-7,5 литров, по ощущениям на бензине Роснефти расход был на литр меньше!!!!
На 120 тыс заменил масло, влил тойоту 5в20 гидрокрекинговую минералку, если честно слабо представляю что это значит, но каталог показал это масло, его и залил, вместе с заменой фильтра и влитием 6 литров масла до верхней метки остается еще мм 4-5 (к слову предыдущий хозяин тоже лил тойоту).
С очередной з.п. купил комплект из 4-х стоек голубая каяба, цена вопроса 17000 рублей, а также тормозные колодки, линьки, лежит все это добро в гараже и ждёт замены, поставлю, отпишусь...
Японец стервец не затонировал машинку в япии, пришлось мне это делать в благовегасе, в Иномарке, отличная конторка, где только чего не хватает на входе, так это бахил, чтоб на ноги одевать, чистота идеальная, сделали отлично, пусть и недешево, теперь езжу ни как в аквариуме.
Поскольку от природы ленивый, решил заморочиться ковриками ванночками Koonka, чтоб меньше грязи скапливалось, долбанный кризис повысил их стоимость почти на половину после нового года, но посоветовавшись с женой (напрасно) выбрали бежевый цвет ковры были куплены, что сказать..... Попа конкретная их мыть, смотрятся они конечно четко, кавролин в салоне закрывают практически весь, но грязь от колхозников-пассажиров и водителя приходится вымывать чуть ли не после каждой поездки(((( так что добрый совет, если будете брать, берите серый цвет, бежевый не для ленивых, а чёрный так и подавно, пыль на нем видно очень сильно.
Итог-отличная машина за свои деньги, свежее и дешевле камрюхи в 40-м кузове, за которую просят каких то нереальных денег, шустрая и комфортная, довольно экономичная для такого обьема, за это отдельное спасибо 6ст автомату, на 100км.ч обороты 1800 об/мин, со сбитой ходовкой, с водителем и 3-мя пассажирами в салоне и сумками в багажнике, на отбойники не падает, опять же в сравнении с камри это плюс.
Отзыв буду дополнять, владельцы камри, не поднимайте бучу, каждому своё, буду рад дельным советам и обоснованной критике, всем удачи на дорогах, и спасибо что дочитали до конца!)