Доброго времени суток, всем кто читает мой отзыв!
Первый отзыв на дроме, постараюсь передать свои впечатления, от владения марком.
Коротко о покупке, и моих предыдущих авто.
До покупки икса у меня было два авто:
Первый mark 90 2.0 95 года выпуска, купил я его в 2011 году, и через пару недель эксплуатации я полюбил этот автомобиль, достаточно комфортный и простой в эксплуатации, я его постоянно доводил до ума, ходовка-движка-акустика… В итоге после двух лет эксплуатации, подкопив денег, решил взять авто новее, самурай не смотря на то что он 2.0-ный улетел в первую неделю, покупашка проехался, и сказал, что мой 2-х литровый марк едет лучше, чем два других 2.5 марка которые он смотрел в этот же день, было приятно слышать), хоть и удивительно, насколько же отжали тех марков, вообщем глянув состояние-марка сразу же забрали его, правда уже не тот парень который смотрел сначала, а другие люди через пару дней. Было очень жалко продавать самурая, но решил двигаться дальше. Моим вторым авто стал филдер 2010 года, 1.5, с пробегом 71 тысяча, покупал авто с аукциона, через знакомого-Макса, спасибо ему за помощь, и передаю привет!), спустя месяц торгов на аукционе сиграла моя ставка, и я стал счастливым обладателем филдера. Замечательный автомобиль, не столь комфортный как марк 90, но очень практичный, кушал филдер на порядок меньше, держал дорогу гораздо увереннее самурая, ехал куда живее). Кто хочет купить автомобиль и не знать проблем, покупайте филдера-очень практичный и хороший авто, чуток жестковат-в сравнении с марком 90, особенно с 100-ми кузовами если сравнивать. Спустя 8 месяцев эксплуатации, я подкопил еще денег, очень хотел себе снова марка, но уже икса в 130 кузове, очень уж внешне он мне запал в душу, но денег на него не хватало.
Филдер был успешно продан, и вот деньги на руках, звоню снова своему знакомому, Максу, и вот наконец-то начинается первый день торгов, сначала уже исходя из финансового положения думал брать приуса в 30 кузове, денег хватало только на него, но желание купить икса, так сильно сидело во мне, переговорил с родными, сказали подзаймут мне временно без проблем. Настали те самые торговые дни, дни ожидания, ставил на приусы и на иксы, на приусы ставил поменьше (все надеялся стрельнет икс)). Прошла первая неделя торгов, за ней пролетела и вторая, чуток не стреляла ставка.
Настала третья неделя торгов, делаем ставки, спустя пару часов перезванивает Макс, японец готов вести переговоры, но ценник заломил япошка слишком большой, от его предложения мы отказались, но больно уж его икс запал мне, ощущение было, словно этот авто уже мой, именно того цвета которого я хотел с самого начала, на штатном литье. Через пару дней торгов снова этот икс на торгах, мы ставим на 10 тысяч больше, японец снова предлагает вести переговоры, но уже он предлагает гораздо более адекватную цену, мы договорились) ура, все-таки икс) и он мой!)) Долгий месяц ожидания, и я с друзьями еду с Находки во Владик за своим красавцем.
Коротко вам об авто:
Год выпуска - 2010, пробег на момент покупки 50000 км, аукционный балл: 5АВ, G-комплектация.
Погода была в тот день не очень, лил сильный дождь, поехали во Влад, сразу за двумя авто, Макс кому-то еще фита забирал, тоже ставка сиграла, он с нами поехал, отлично доехали, поболтали, несмотря на погоду, настроение было хорошее. Как въехали во Влад, сразу двинули оплатить пошлину. Оплатили и поехали в порт, забирать автомобили.
Перед нами вроде был один, и после нас еще пару человек пришло забирать свои или не свои авто. Машины забирали с самой первой Этажерки, недалеко от проходной, отдал документы и жду пока пригонят. Максу уже пригнали фита, мужикам которые после нас отдавали документы тоже пригнали, уже начал волноваться, где мое та авто, время идет, а мой авто не едит, уже начал думать может акумик сдохший или бенза вообще нет.. Так задумался блин, и вижу как выезжает мой автомобиль, и при повороте на меня, включаются фары, думаю это точно он! Вот он мой-SAMURAI X!) Осматриваю довольный авто, все-таки удостоверяюсь что это мой авто, хоть знаю, что это точно он), открываю капот-двигатель очень приятно шелестит)-закрываю капот, сажусь в авто еще более довольный)), бенза почти одно деление, пробег 49786, включаю D, медленно трогаюсь вслед за фитом, на котором Макс, едим на выезд из порта. В салоне пахнет Японией) ну в хорошем смысле), выезжаю, останавливаюсь, из второго фита на котором мы приехали за нашими авто выходит моя девушка, садиться ко мне в икса, и мы выдвигаемся.
Первые впечатления: большие габариты, чувствуется что это 2.5, а не полторашечный филдер, но проверить пока не где его резвость, ходовка достаточно жесткая-но кофортная, руль работает четко. Едим на заправку, заливаю в икса 98 на рубль, чуть отъезжаю, останавливаюсь, выхожу и начинаю отколупывать бритвочкой все надписи, номер кузова и т.д на лобовом стекле, а то нихрена не видно. Сажусь в икса, и двигаем на выезд из города, жаль только дома забыл диск с музычкой. По дороге домой понял, насколько икс хорошо держит дорогу, 100-120, да он тяжелый, но полностью тебя слушается, на межгороде я наконец-то прижал педаль, услышал его рык, эхх!! Приятный рык из под капота, и уверенный набор скорости. Впоследствии удостоверился как же хорошо он едит, я получил массу положительных впечатлений от езды домой..
После полу года эксплуатации и 15 тысяч пробега по РФ, хочу поделиться с вами своими впечатлениями:
Давайте начнем с разгона:
До 100-ки разгоняется уверенно, не замерял скоко, но в районе 7 секунд. Не знаю как ехали марки 90-100-ые раньше, когда они были без пробега по РФ, я не застал того времени, но сейчас сравнивать икс с ними бессмысленно, по разгону имею ввиду. Икс отлично едит, и это факт. Из памяти 3.0 литра ариста осталась позади, легаси b4 турбо-ели ели меня обогнал на трассе, и то машина у меня была полная, не знаю как будет ехать икс позже, но с малым пробегом с уверенностью скажу, икс хорошо едит. Чайзер 2.5 S 1999-2001 (а значит скорее всего 5-ступенчатый автомат) сразу остался позади. Мне тут один знакомый твердил что 1.8 аллион и премио едут хорошо, мол 100 марков и чайзеров щелкает как орешки, но очень быстро остался позади алеша с которым мы встретились на трассе. И скажу точно, что чайзер мне составил более серьезную конкуренцию в отличии от аллиона. Вообщем ради любопыства удостоверился, что машина едит достойно.
Управляемость:
Да просто отличная, даже в повороты на 100-120 входит отлично, для проверки, так я не гонщик. Марк 90 для сравнения на скорости свыше 110-120 км в час шел не совсем уверенно по относительно прямой трассе (даже с новыми стойками, шаровыми, весь в полиуретане, короче весь сделанный), больше 130 на девяностике я и не ездил. На иксе управляемость замечательная. Так же как то покатался на 100-м турбо марке, стойки бильштайновские B2 масляные, остальное все в штате, неплохая управляемость, но до икса совсем далеко по мне так.
Салон:
Красивый, стильный. Все на своих местах, широкий удобный подлокотник, прям очень понравился, очень просторный салон. Сидения комфортные (настраиваются как хочешь), но жестковатые, в марке 90 были мягче, в сотом тоже, авант или s, не важно, там мягче сидушки. Но при поворотах резких в сидушке на иксе сидишь четко-никуда не сносит, правда как я понял сидушка четко держит корпус именно у водителя, на пассажирском не так. Шумоизоляция нормальная, как и была в марках. К зиме появились небольшие сверчки, закатал вибро передние двери, стало отлично, но порой есть небольшие скрипы если едишь без музыки и по кочкам. Пластик в целом мне не понравился в новом иксе, на качество. В 100 кузовах к примеру салон был чуток менее скрипучий, более мягкий, сейчас же икс это, или краун, или харек-лексус RX – пластик это или что, но он не такой качественный, чуток более скрипучий зимой чем в старых авто, кажется более убиваемый (надеюсь я ошибаюсь). Хотя выглядит современнее да и покрасивее.
Теперь немного о внешнем виде:
Вы и сами все видите, Стильный, Современный, все так же с харизмой!) Моем лично мнение выглядит на 5 из 5.
Расскажу о минусах:
1. Зимой промерзают стойки, выше минус 15-20, и ты словно на субарике со спорт стойками, очень жестко, первые 5-10 км лучше не гнать, пусть расходятся. Еще хочется добавить, что даже в теплую погоду, порой в кузов машины отдаются стыки на дорогах (прям в пятую точку), на 100 кузовах было помягче. На более плавных кочках, едит гораздо лучше все марков, которые были до иксов, очень плавно и информативно, видимо еще многорычажность подвески дает о себе знать. Ставлю за ходовую часть 4+. Жестковата, а в остальном работает супер.
2. Тканевые сидушки, маркие очень, берите чехлы или накидки на сиденья, велюр был лучше по мне так, да и поприятней на ощупь, и про пластик о котором я уже говорил выше.
3. Греется движка капец долго, около 25-30 минут зимой при минус 17. Самурай за 15 минут уже прогревался так же. Наверное и все.
Какие я отметил плюсы для себя:
1. Большой плюс это расход, был очень удивлен, потому что не верил в сказки, что мол 2.5 движка ест 10 литров, а оказывается такое бывает.
Для сравнения:
Mark 2 90 на 95:, о котором я говорил ранее, на котором было все поменяно, фильтра, масла, свечи и т.д
Лето трасса 9-10, город 11. Зима Трасса 10-11. Город с прогревами в среднем 13-15.
Филдер на 95: Лето трасса 5,5-7, город 9. Зима Трасса 7-9. Город с прогревами в среднем 10-11.
Samurai х на 98: Лето трасса 7-8, город 10. Зима Трасса 8-9. Город с прогревами 11-12.
Икс экономичнее моего бывшего самурая, на порядок. На самурае в среднем ездил 80-110. На иксе в среднем 100-130.
2. Хорошая акустика, играет на 4+, достаточно громко и басисто, максимум можно добавить саб, не меняйте на всякий шлак, который продают в магазинах, я уже многие ставил, самые достойные были morel dotech ovation 6, ставил в самурай, музыкальные-но совсем без баса, только для тех кто любит классику. Лучше сделайте шумо-виброизоляцию, и воткните саб. Япония есть япония.
3. Разгон супер. 6-ти ступенчатый автомат (+отличный рык из под капота, когда нажмешь педаль).
4. Управляемость отличная.
5. А еще большой плюс, это антибукс, антиюз этой машины.
Теперь я могу ездить по льду где угодно, гораздо лучше чем на филдере переднеприводном, и уж тем более лучше чем на самурае без трк. Единственное если зарылся в снег, то уже надо откапать чуток, и только потом трогаться. Потому что если ты зарылся, электроника не дает тебе выбраться, газуешь а она скидывает оброты и все. Хотя под рулем слева есть кнопка, с этой кнопки отключаются антибукс и антиюз вроде тоже, но я туда не лез, не было надобности. Но по льду уверяю вас машина едет отлично.
Что еще добавить, за период эксплуатации дважды лил масло Mobil 1, 0w-20 (как по каталогу), 7 рублей выходила замена масла, с ним менял фильтра воздушный и масляный то же дважды.
С ходовкой все отлично, говорят более жесткая, но и более крепкая в иксах нежели в старых марках, ну это время покажет.
Виброизоляцию дверей делал передних, писал выше.
Разок менял салонный фильтр спустя 10 тысяч км по РФ, был очень грязный.
Поменял так же жижу в дифференциале, входит 1.2 литра, купил пару японских баночек по 1800 каждая, и того с заменой 3800 отдал, хотя как оказалось было чистенькое.
В целом скажу, иксом я остался доволен, марк остался марком. Маневренность, езда, все тот же добрый марк, но с большим уклоном на спорт езду, как мне кажется. Берите, не пожалеете, авто достойное.
Если хотите комфорта, тогда возьмите крауна 170-хоть он и староват, но по мне так очень комфортный, 200-ый краун уже более жесткий и как и икс с большим уклоном на спорт езду, а лучше мерса s-класса.
На этом я завершу свой рассказ, строго не судите за отзыв, фотки автомобилей выложу на днях, всем спасибо за внимание.