Mark X - это не просто машина. Это состояние души.
Всем привет! Вот вам мой небольшой отзыв по моему красавцу.
Очень долго выбирал какую купить первую машину. Сначала думал что проще брать, как говорится "чтобы не жалко было разбить", и в итоге спустя 3 месяца выбрал этого Марка. Первый день эксплуатации был волнительный, боялся угробить, так как во Владивостоке, где я проживаю, почти всем срать на правила, и гоняют как хотят.
- Первое впечатление. Интерьер у машины отличный, мне очень понравился. Приборная панель супер, как и всё остальное. Набирает скорость очень быстро, по дороге идёт плавно, комфорт оправдывал свои ожидания. Когда я купил его, стояли диски хром на 17 с резиной yokohama 215 / 55 / 17, немного ощущаются кочки и незначительные ямы из-за такого профиля. Думаю профиль резины поставить 60 или 65%, чтобы было помягче.
- Эксплуатация. За первый месяц езды по нашим дорогам я понял, что это машина не для наших дорог, потому что наши дороги - это одна большая куча навоза, но я свыкся со временем, и всё же следующую машину планирую джип. Была такая необходимость съездить на дачу, там дорога, полный финиш, одни камни, грунт, в общем полноценное внедорожье! Ехать по такой дороге мне пришлось целый час. Как в шторм попал. Раз 5 теранулся сильно брюхом, а то и 7 раз, машина на удивление прошла отлично, туда и обратно, дорога эта заставила понервничать. Проверил потом на СТО - всё отлично, хотя думал какие никакие а проблемы будут после такого пути. Ходовка у этой машины 10 из 10. Шумоизоляция отличная. Прошло три месяца и я влюбился в эту машину, по всем параметрам она хороша. Пока не нашёл никаких недочётов. Купил чехлы в салон под светлую кожу (сами они кожа зам.) и одел их как нужно, стало намного мягче. Как на диване=) в дальнейшем планирую обшить перфорированной кожей весь салон. Стоит до сих пор японская магнитола, так и не разобрался в ней. Звук у машины (стандартные динамики) классный, басовый. Ездить приходится много, в среднем в месяц 6 тыс. руб.
Вот перечень расходов за 3.5 месяца:
Расходы с 9 июня по 9 июля:
1. (12 июня - замена масла Totachi Ultra Fuel 5w20 SN 2.500 руб.)
2. Бензин 98 Green Eco - 8.950 руб.
Итого расходы: 11.450 руб.
Расходы с 9 июля по 9 августа:
1. Бензин 98 Green Eco- 7.750 руб.
2. (3 августа - доливка масла Totachi Ultra Fuel 5w20 SN - 800 руб.)
3. 600 руб. (балансировка, ручник)
Итого расходы: 9.150 руб.
Расходы с 9 августа по 9 сентября:
1. Бензин 98 Green Eco - 6.450 руб.
2. 1.600 руб. (установка японского обводного ремня V98D7-1550 7PK1550)
3. 4.900 руб. (Замена сайлетблока верхней поперечной тяги "задний" - 800 руб. 1 шт., 2 линьки по 1.300 руб. + замена 1.500 руб.)
4. 13.420 руб. (Ремонт автомата (Раход. материал: Очиститель - 350, Герметик - 350, DEX-n V multivehicle 14 литров - 6.020 руб., подушка АКПП - 2.000 руб., Работы: Д/M поддона АКПП - 1.500 руб., Замена подушки АКПП - 2.000 руб., Замена жидкостей АКПП с частичным заменителем - 1.200 руб.) СТО "Автодоктор")
Итого: 26.370 руб.
Расходы с 9 сентября по 26 сентября:
1. Бензин 98 Green Eco - 2500 руб.
2. (18 сентября - замена масла Totachi Ultra Fuel 5w20 SN 2.500 руб.)
Не судите строго, это мой первый отзыв=)