Доброе время суток!
Хочу продолжить серию своих отзывов о Маркообразных третьей историей про несравненного и прекрасного MARK X.
История покупки данного авто началась так.
Пришло время покупать более новый автомобиль. Передала в хорошие руки своего Mark II 110 2.5 iR-S и понеслось…
Было решено брать автомобиль с аукциона через компанию Японо М... Заключили договор, определили параметры, внесли небольшую предоплату за начало поиска авто по аукционам.
Искали месяц, все варианты уходили по очень высокой цене, в бюджет не укладывались. Если честно, быть без авто и ждать уже так надоело, что было решено махнуть рукой и купить авто с салона. Буквально через час позвонили из Японо М… и сообщили, что выиграли аукцион (это была субботний аукцион HAA Kobe), авто в отличном состоянии и комплектации S, что за такую цену было большой удачей. В итоге, чтобы вписаться в бюджет с авто в данной комплектации (а обязательным условием была комплектация S), обожаю черный салон и стоковый легкий тюнинг, пришлось ждать целый месяц.
Так как автомобиль был не проходного года, ждал своей транспортировки с февраля до марта 2013 г. В апреле 2013 наконец-то я его увидела… Ощущения непередаваемые :)
Теперь подробнее об авто:
Год выпуска - март 2010, пробег на момент покупки 59 276 км, аукционный балл: 4.5.
Подвеска:
Стандартная, за исключением передних стоек, которые при нажатии на кнопку Sport становятся жесткими. По крайней мере должны. Оригиналы через экзист стоят 20000 за стойку. Ужас. Если что, обойдемся обычными )))
Управляемость:
Отличная, в повороты на относительно высокой скорости входит отлично. Руль сперва был не привычен, было такое ощущение, что пружинит. Реагирует на повороты руля чутко. В общем отзывчивый "парень" ))
Разгон:
До 100 км не замеряла за сколько, но сравнивая с предыдущим 110, однозначно лучше. Может потому что авто все-таки относительно новое, а может это субъективные ощущения. Навряд ли из-за 3 дополнительных лошадиных сил. У него их 203 :)
Салон:
Очень стильный, черный. Все гармонирует. Сидения очень комфортные, при поворотах резких не сносит. Просторно. Шумоизоляция на высоком уровне. Японцы молодцы, классно для себя делают.
Экстерьер:
Отличное сочетание плавных линий кузова и слегка зауженных передних фар. Перед этого авто смотрится гораздо лучше и интереснее, чем у предыдущего Икса, на мой вкус.
У 130 Mark X комплектации S имеются легкие, еле заметные обвесы. Возможно, с первого взгляда их и не видно, но они добавляют некий стиль данному авто.
Литье R16 стандартное родное, самое неприметное. Хоть и комплектация S. По идее очень часто с такой комплектацией идут R18.
Затраты:
1. Замена расходников после Японии: масло в движке, фильтры (салонный, воздушный, маслянный)
2. Диагностика двигателя (для того, чтобы сравнить, что с ним станет после года езды на нашем бензине). В ближайший месяц сделаю диагностику, отпишусь.
3. Установка охранного комплекса (в подробности вдаваться не буду :) )
4. Страховка
5. Webasto 42 000 руб.
6. ТО на 3 года, постановка на учет.
7. Осенью покупка зимней шипованной резины Perelly - 24 000 руб.
8. Этой весной снова замена расходников
9. Диагностика подвески - бесплатно
10. Заправляю 98, так как разница с 95 не велика.
Часто задают вопрос, почему не Lexus GS. Причин тут несколько:
1. Все таки MarkX это легкость, резвость, игривый и озорной характер наряду с комфортом. Лексус авто более солидное, для представительных дядечек. Не по душе, не мой характер. Не доросла еще.
Это пожалуй основная причина.
2. На запланированный бюджет можно было купить только Лексуса 2007 года с конским пробегом не в одну сотню тысяч километров по России. А оно мне надо?... Тем более руль роли не играет, мне хоть левый, хоть правый, хоть по средине.
3. Люблю я Марков, ничего с этим сделать не могу.
Мысль про авто с салона посетила лишь на мгновение и бесследно исчезла.
На счет Камри с салона тут и говорить нечего, любители Маркообразных и авто японской сборки поймут. Не хочу ничего плохого сказать про Камри, авто тоже хорошее и надежное, но на вкус и цвет… Камри однозначно не мое авто.
Наслаждаюсь Марксом уже год.
За год эксплуатации каких-либо проблем не возникало. Разве что в -35 замерзла и не работала печка, полчаса работы вебасты не помогли ) После того, как авто прогрелось сильнее и температура на улице стала повыше, все заработало.
Минусы: ручник ножной. Мне неудобно. В 110 Марке 1JZ-FSE iRS ручник был такой, как положено исходя из названия :) Он реально удобнее!
Собираюсь дополнить отзыв конкретными ценами, где не указала и фотографиями :)
Отзыв о Toyota Mark II