Здрасти всем!
Вот решился написать о своём Марк Х: ну в первую очередь, что меня поразило это количество электроники. Японцы постарались электронным сделать всё что можно и нельзя( начиная от рулевой рейки и кончая педалью газа)самое интересное, что все блоки управления, предохранители выведены под капот, под панелью находится в основном только печка, ну и куча подушек безопасности.
Что касается ходовой части, честно не знаю всё закрыто пластиком, но то что удалось рассмотреть выглядит довольно внушительно, т.е. те саленблоки, тяги, рычаги которые были на прошлых Марках теперь заменены на более мощные и простые. Что могу сказать по салону, конечно сидеть приятно!!! Сиденье водителя можно подстроить под любого водителя (длинный ты или на оборот)да и еще отдельная печка для пассажира, а панель приборов так вообще чудесная.
Конечно как только взял Марка сразу захотелось узнать как он себя чувствует в разгоне, (от 0 до 200) да для 2,5 марка даже очень неплохо, да и еще 6 ступенчатая коробка позволяет ему спокойно дойти до 200, он бы пошёл с лёгкостью и больше если б не эта грёбаная отсечка топлива! Что касается расхода топлива: пока ездил на Японском бензе был где-то 10-11л, как залил наш г... стал где-то 13-14л. В общим такой вот автомобиль! Да вот решил же поменять Японское масло, ну как всегда сам, пришлось побегать по городу в поисках фильтра, ( вроде и таких машин уже не мало)да не на многих Японских машинах мне встречался просто сменный фильтрующей элемент, слава богу нашёл, в одном магазине как-то случайно завалялся один, да и кол-во масла там не плохое 6,5л. А вот воздушный так и не нашёл пришлось заказать с Владика! Кстати щюб на коробку я на нём тоже не нашёл! Да и что не понравилось, по всему кузову снизу торчат какието саморезы, стрёмно как то, зимой сасульки будут собератся.
Ну а в остальном машиной вполне доволен!!!
Ещё интересного жучару нашёл в богажнике!