Всем привет еще раз!Вот я решился на написание 4-го отзыва теперь это T.Mark 2 Qualis.С предыдущими можете ознакомиться здесь-
Отзыв о Nissan Bluebird ,
Отзыв о Toyota Mark II ,
Отзыв о Xin Kai Xin Kai.
Ну так вот, после продажи 100-го Марка(обалденная тачка),начал поиск, особых предпочтений не было,собственно я даже не знал что хочу,смотрел все подряд Короллы 110,Короны-Премио,Карины,даже Блюбирд Силфи -почти купил цена была сладкая 275 за 2003 год,но в последний момент передумал,так как обнаружил что был удар снизу спереди по причине удара, толи об бордюр толи еще обо что,ну в общем треснуло литье и авто было на на 2-х штамповках и 2-х литых дисках,а 3-й лежал в багажнике как запаска.На вопрос что с 4-м диском продаван сказал что испортили на шиномонтажке,думая что я поверю!Ну что то я отошел от темы.
Короче суть такая что имея бюджет в 275 тысяч довольно сложно найти что то живое,либо кузов в ужасных косяках,либо по технической требует вложений и "губы накрашены"-не бита не крашена одним словом.В целом исследуя рынок заметил что у нас вообще все авто в идеале-какое объявление не откроешь одни и те же фразы-салон чистый не прокуренный,ничего не стучит,мотор и АКПП в порядке,кузов весь в идеальнейших сколах потертостях и несовпадений цветов!А еще везде новая резина(без протектора).
За 10 дней я просмотрел порядка 12 авто и ни одна не устраивала как вариант для покупки.Хотел уже было купить Чайзер 90 кузов в довольно бодром состоянии и хозяина знаю(о чем в последствии и пожалел),но об этом позже.
В итоге наткнулся на объявление о Куалисе,дело в том что до этого совсем не рассматривали универсалы,жена была против,не нравиться и все тут.Но я уговорил посмотреть.Что имеем-Куалис 97 год,2,2 ,ходовая на твердую 4,посторонних звуков нет ,кроме слегка уставшей задней левой стойки(бухает на больших кочках),машину не раскачивает,привода не хрустят,Акпп без рывков и пинков все четко.Двигатель 5S один из самых надежных и простых из япов в те года-пробег 280000(!),скорее всего родной,работает ровно,масло темное и уровень на месте,видно что не подливали,под крышкой заливной горловины чисто и нет следов того что протирали.Работает конечно после Бимса шумно,опять же особенность эСок.
Салон чистенький,в чехлах,нашел один единственный прокур на заднем сиденье,не критичный,уже знаю как исправить.Панельки которые были под дерево перекрашены в стальной цвет что поначалу ввело меня в заблуждение о комплектации авто думал что Турер,оказалось что комплектация одна из самых простых(,да и черт с ней.В целом салон на 5!весной сделаю химчистку и вообще будет ляля!По электрике все работает,все до одной лампочки уже заменены на диоды-кстати то же вкупе не малая трата получается.
По кузову, на капоте в одном месте немного слез лак почти не заметно,и на заднем бампере слева, около стыка с кузовом трещинка,на переднем бампере небольшие трещинки на краске вообщем вполне соответствует 15-ти летнему состоянию авто.
Я не профессионал по кузовному осмотру,но насколько мне кажется авто даже ни разу серьезно не били цвета не стреляют,зазоры ровные,ржи нигде нет-все таки умели Япы раньше делать авто!
Из приятного ветровики они огромные по сравнению с 100-й,там они спасали только от снега при открытии дверей,а здесь можно приоткрыть окно на 5 сантиметров на скорости 100 и не почувствовать волны ветра в салон,метла удобная штука,хотя какой универсал без метлы?стекло заднее периодически заносит снегом,рейлинги на крыши,плюс к внешнему виду,потому как багажник я ставить точно не буду,жаль что нет спойлера,как появится возможность приобрету.
Климат с дисплеем и датчиком температуры за бортом,правда ниже -30 все равно не показывает.
В ближнем ксенон светит довольно сносно,но в планах переставить его в туманки,а в ближний поставить галоген.
Дальний свет откровенное Гэ,на 100-ке прожектор просто был,надо попробовать другие лампы поставить.
Есть ДХО из диодных лент приклееных по верхней части ПТФ-смотрится симпатично,гаснут при включении света.
Динамические качества-по сравнению с Бимсом по трассе однозначно эСка проигрывает,сказывается разница в 20 сил,причем довольно ощутимо,при всем этом Куалис еще и тяжелее на 100 кг,но эта разница ощущается в основном при обгоне 2-3-х авто сразу когда например обходишь фуру,очень не хватает подхвата VVTi,авто просто набирает скорость,но это и не гонка,для этого 2,5 надо брать.
А по городу очень даже достаточно,эСка легче раскручивается с низов чем и выигрывает при движении в городе.
Звук мотора конечно после рядной шестерки расстраивает,но сейчас уже привык как какой то жук жужжит))Все же 6 цилиндров звучат посолиднее.
Печка жарит хорошо,ездил в Горно Алтайск в -33, обдув стекло ноги, температура на 28, вентилятор на 3-м положении в салоне уютно.Шумка лучше чем на сотке,сказываются двери с рамками,плюс проклеено дно вибропластом.
Музыка стоит Кенвуд с МП3 неплохой довольно,а вот акустика родная хрень полная,на сотке с родной, и головой Пионер было лучше,но это дело наживное динамики переставлю,двери проклею.
Авто достался за 275 тыров,бонусом отдали комплект летней резины Амтел на еще одних литых дисках,довольно неплохой бонус я считаю(хоть и резина Гэ)
При осмотре проглядел подтекающий радиатор,уже заменил,взял SAT за 2400 в Чуйском,старый надо будет запаять и кому нибудь продать,да дней 10 назад начал хандрить холостой ход,поменял свечи-ничего не изменилось,промыли дроссель-2 дня все гуд,потом опять,точнее они не плавали,а просто были ниже "плинтуса" на нижней отметке тахометра,приходилось помогать педалькой на перекрестках и прогревах,потом все наоборот прогревочные 1900,холостой 1200(!),в итоге выяснили что развалился электромагнитный клапан,находящийся внизу БДЗ,он собственно и отвечает за холостой ход.
Обзвонили разборы-цена от 1500 за сам датчик и 2500 за заслонку в сборе(новые даже не узнавал-страшно подумать),в итоге нашли за 2000 в сборе,поставили сейчас все ништяк,прогрев 1500 холостой 750.
Вот пока что так,отзыв буду обязательно дополнять.
Теперь пару слов о том почему я пожалел о покупке!Да простят меня владельцы переднеприводных авто,но мое мнение что это не машина,это конечно не совсем так,но управлять ЗП авто в разы приятней,меньше вибраций мотора,нет реактивного дрожания руля при ускорениях,более прогнозируемый и управляемый занос,да и в повороты на ЗП входить приятней и удобней.
А про проходимость говорить смысла нет,да задний привод посадить проще,причем на ровном месте,но если есть голова на плечах,то это не страшно.И проходимым не ЗП не ПП назвать нельзя это касается только 4WD.Вообщем для себя решил что следующий авто однозначно задний привод и 2,5 объема!
В целом машина хорошая,по трассе тихо,можно спокойно разговаривать в пол голоса при скорости 120-130,дорогу держит хорошо,правда опять же повторюсь,что на 100-ке руль был острее и четче,но к этому привыкаешь.
Ну а про функциональность универсала вообще молчу,сплошные плюсы,уже возил длиномеры по 2,7 в длину,на 100-ке только мечтать можно было.Да и брался авто со взглядом на будущее,через недельку жду появления сына,теперь нас будет четверо,и коляску положить будет куда и на природу выезжать без проблем!!
До новых встреч,что интересно будет спрашивайте!
PS. Стоит сига Шерхан MagicarA ,дрянь редкая,радиус действия 20 метров,прогрев только по времени и интервалы либо раз в сутки либо каждые 2 часа,да и при температуре ниже -15 не заводиться с брелка,с ключа с первого раза.Менять пока не буду,нет ни средств ни желания,февраль переживу,а к следующей зиме видно будет)