Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Blit 2002

Toyota Mark II Wagon Blit 2002 — отзыв владельца

, Чита
21871
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-20 л/100км
Руль: Правый
Ну вот наконец и у меня появилось время написать отзыв о своём любимом автомобиле. Т.к. я совсем не писатель то текст возможно будет читать не комфортно. Заранее за это извиняюсь.
Впервые я увидел Блит в январе 2007 года. Он был белый (в реале то бежевый, но смотрится как белый). Дизайн кузова произвёл на меня неизгладимое впечатление: я тут же в него «влюбился» и мне дико захотелось эту машину. Почитав в тогдашних тырнэтах что это универсал на 110 Марке, я всё больше загорелся желанием приобрести этот автомобиль. Но, на тот момент у меня был 90-й Чайзер и полное отсутствие денег на покупку Блита.
Шли годы, я женился, родился сын. И стало нашей маленькой семье не хватать объёмов  салона и багажника Чайзера. На семейном совете решили, что пора брать универсал. Т.к.  я приверженец заднеприводных авто, жена тоже любит и умеет ездить на заднем приводе, что зимой что летом, то выбрали несколько кандидатур:
1. Кроун  эстейт атлет (на тот момент не нашёл в дроме 3х литровых в G комплектухе с люком).
2. Марк 2 Блит 2.5 (выбор был неплохой, в итоге взял авто с Красноярска)
3. Ниссан Стейджа (не понравились алюминиевые рычаги впереди и скучная морда машины)
4. Субару Легаси Ланкастер 3.0 (На тот момент не смог найти адекватную по ценнику и в максималке, да и 4вэдэ не нравится мне на легковых авто)
В итоге, в Красноярске нахожу машину, списываюсь с продавцом, и начинаю ему в течение месяца планомерно выносить мозги. Все мои прозьбы о фотках продавец выполнил, я поставил на продажу Чайзера, на котором откатал 8 лет. Через 1,5 недели Чайзер продаётся по цене немного выше рыночной.  Созваниваюсь с продавцом, договариваемся о последней цене, беру в «любимом» хомкредите недостающие «копейки», покупаю легионовскую книгу и с женой в мае 2012 г. еду в Красноярск.  :)
Кстати по легионовским книгам: очень хорошие помогайки в ремонте. Но на Чайзер купил книгу в 2008 году и она не один ТО и ТР пережила, хоть и грязная вся и порвана немного. На Блита же книгу купил в апреле 2012 и она после первого же ТО в мае 2012 начала рассыпаться. И клеил я её потом, толку нет. Это у легиона качество так упало или мне брак достался?
В Красноярске продавец встретил нас на жд вокзале, заполнили с ним доки, осмотрели машинку, из косяков обнаружил, что не опускается заднее правое стекло. Стеклол из направляйки видимо вылетело.  Т.к. там почти всегда ездит сын то забил :), Так же не работал СД привод, диски не воспроизводил, но это уже обнаружил когда за город выехали.  За 33 часа меняясь с женой доехали до дома. После 2х литрового Чайзера Блит казался гонкой :)
Комплектация IR-S ирис в простонародье, досталась мне выше средней: Ближний ксенон, корректор этого ксенона, подогрев зеркал, монитор, система Swing, электролюк, электро замок/доводчик, крышки габажника.  Инструментальный складной ящик (оригинальная фишка Блита).
В целом по агрегатам это 110 Марк/Веросса.  Отличие только в задней подвеске немного. Привод задний, акпп 5-ступенчатая, двиг 1JZ-FSE
Отдельно хочу написать про двиг. Не стоит его бояться, двиг тяговитый, экономичный, в эксплуатации от GE отличается только тем что бенз ему лучше 98 (я иногда 95 лил т.к. 98 не было), и раз в 2-3 года снять впуск и прочистить его от нагара который через егр приходит. Заводится без проблем в любой мороз после стоянки ночью на улице.
После пригона авто в Читу покатался недельку и решил делать ТО подвеске, но хрен там был: Планировал в пятницу затарится ЗЧ, пивком и начать, но в четверг вырвало переднюю правую нижнюю шаровую и ремонт пришлось начинать на день раньше :)
Шар вырвало восстановленный от бревиса, видимо прошлых хозяев на сто обманули или сами они подешевле решили зделать
Ещё через неделю решил заморочится двигом, на тот момент на одометре было 196 тыс. км. Купил жижи, ремень грм, натяжитель, ролики, помпу, сальники, ремень навесных агрегатов. И жижу в кпп сразу. В общем загнал Марка в гараж и начал разбирать всё. Всё снял и прежде чем снять шкивы с валов валы по книге выставлять стал. И тут ремень грм порвался, я сразу понял какой я охренительно везучий человек и как вовремя полез ремень менять :)
В общем всё ТО и ТР провёл и поехал на Байкал, на Чивыркуйский залив. Последние 35-50 км до залива это сплошное мучение для пузотёра, На последних 100 метрах порвал задний бампер об доску. Марк по асфальту с 4 человеками и 100 кг груза шёл прекрасно, во все перевалы не напрягаясь, средний расход за поездку составил 9,5 литров. Скорости от 20 км/ч до 160 по новопостроенным прямым, пустым участкам трассы.
БАГАЖНИК
Именно так, большими буквами, у этой машины БАГАЖНИК! Очень удобный, большой,  раскладывается в ровный пол. Я сплю в полный рост (я 176 см). Под полом багажника очень удобный органайзер,  с кучей отделов, так же в комплекте идёт складной пластиковый ящик, по моему гениальное изобретение, если он нужен то он зафиксирован в багажнике, если он не нужен то его можно сложить и убрать под фалшьпол.  Очень пригождается багадник при поездках на дачу, на природу.  Я вообще не заморачиваюсь укладкой вещей если едим в машине семьёй. Если же ещё с кем то то тогда приходиться всё складвать аккуратно. Единственное из багажника не очень удобно вылазить, особенно если спать на надувном матрасе. Из нутри крышка багажника не открывается, через двери вылазить тяжко. Если без матраса то всё нормально. Проблему решить можно, кнопку маленькую на дверь поставить со стороны салона (электрозамок это легко позволит). Да всё руки не доходят.
Музыка.
Машина с монитором, поэтому просто так штатную голову не удалишь.  Я хотел всё зделать как делает господин We-beer. На дроме в марковетке и на турерВ есть его темы.
Купил соньку mex-1700 с сшп через ебей, купил текстолит, хлорное железо, разобрал штатную голову, начертил, распечатал, вырезал плату. Купил диоды, кнопки. Когда разобрал панельку соньки чтоб к ней припаиваться понял, что не с моими кривыми руками тут паять :) В итоге вставил соньку в штатную голову подцепил всё через стандартную ISO шину к соньке, к штатной голове припаял.  Видео вывел через провод на тв тюнер, что в багажнике стоит. Разъёмы к тюнеру(там 6-ти пиновый 2 по 3) подшодят 3х пиновые от кулеров процессоров, сложение друг на друга т.е. так же 2 по 3. Позже туда же через релюху подключил камеру заднего хода. Если кто будет камеру к штатному тюнеру цеплять то берите камеры стандарта NTSC, камеры PAL не подходят.
Первая зима ни каких сюрпризов не принесла. Салон правда очень долго греется, в Чайзере намного быстрее, но он там и меньше раза в 2 по объёму. Летом 2013 заменил колодки все, тормозуху. Масло менял через 7-9 тыс. км, сначала ездил на шеле, потом перешёл на тойоту (когда Марк начал потихоньку пороть масло).  Так же поменял всю переднюю подвеску, купил рычаги верхние, пружины, сайленты, лиьки, шары только оставил нижние т.к. они ещё в отличном состоянии были. Весной 2014 года окончательно разбил родной передний бампер. Блит оказался примерно на 5 см ниже по краю переднего бампера чем  Чайзер. И там где я на Чайзере свободно заезжал, парковался, на Блите постоянно бился бампером.  В итоге заказал свою давнюю мечту, бампер от ателье Ямаха Фортуна. Мне он намного красивее кажется. И опять мне повезло, бампер оказался сильно дешманским (12 мне обошёлся, сейчас такие 20-25 стоят) И попал идеально в цвет :)
Так же залез в заднюю подвеску что там нуждалось в замене поменял. Стойки только не стал менячть, т.к. ещё живые были. Пружины поменял, но не оригинал, через пол года они просели сильнее чем родные, обратно поставил родные.  Стойки задние самовыравнивающиеся,  оригинал Блитовский стоит 9-17 килорублей за одну. Но туда идеально встают от кроуна эстейта тоже самовыравнивающиеся и всего за 3500-4500.  Почему такая разница между практически одинаковыми деталями хз. Можно от седана 110 поставить, по габаритам пойдут, только надо жесткие ставить, с торерВ например.
Летом 2014 нашёл на свой Блит аукционник. Я его купил в мае 2012 года с пробегом 192 000, а по аукционнику он пришёл в РФ летом 2008 с пробегом в 250 000. Вот такие вот чудеса.
Где то с зимы 2014 начал пороть масло, сначала не много, до 2-х литров от замены до замены, потом сильнее и сильнее. В итоге к лету 2015 расход масла стал литр на 300-600 км. Масло  хз откуда бежало, под капотом всё было в масле. Заменил клапанн ввт-и, помогло, но совсем не много. Решил делать капиталку, заказал набор прокладок, купил опять все жижи, фильтра, грм менять не стал, там пробега около 50 тыс. и все элементы еще столько же пройдут.
В общем разобрал полностью двиг, поменял МСК, кольца, промыл его, почистил весь, из-за системы егр во впуске много жирного ни чем не отдирающегося налёта было, на вото коллектор и клапан ниже. Запарился всё отмывать и чистить. Естественно сломал форсы, 2 шт, хотя именно об этом предупреждал не один человек, купил на разборе такой же двиг как донора для своего, с него снял. Заменил все прокладки, сальники, резинки. Заодно в кпп жижу поменял. В итоге уровень масла стоит на месте, расход упал незначительно, дымить машина перестала совсем, до этого немного  при газе в пол димила.
Расход топлива.
Топливо пользую только 98 бенз, иногда 95. Расход сильно зависит от того как давить на педальку газа. По трассе расход от 8 до 12 литров в среднем, в городе от 12 до 20. После капиталки я ездил так что лампа эко режим у меня не затухала вообще, расход стал в городе 10, по трассе 8, хотя жена у меня по трассе 8 делает постоянно при скорости 90-110, у меня не получается так, у меня больше.
Сейчас Блит жив и здоров. Вообще я мечтал в него свапнуть 2JZ-FSE, купить пилыш бревиса трёх литровый с пробегом 25-45 тыс. км и всё с пилыша воткнуть на Блит (двиг, акпп, электросиденья, системы стабилизаци, электроруль), и лет через 8 отдать его сыну.
Но из-за тяжкой финансовой ситуации в семье приходится продавать :(
Выводы такие:
Крепкая, комфортная, ремонтопригодная, не дорогая в обслуге машина, Настоящий Марковник только со спальником  в придачу :) За 3,5 года владения вложил в неё около 140 килорублей вместе с резиной, магнитолой.
Всех благодарю за внимание, фотки разных годов и в перемешку
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фото ремонта двига. Чёрный налёт на впуске и впускных клапанах очень тяжко удалять было.

Кому интересно вот темка есть в марковетке https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1152233361.html

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
За отзыв пять поставил, автор, а после перехода на другое масло, расход масла уменьшился или остался прежним, и каков был расход до, и после перехода на другое масло?
18
12
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
Savamyr:
За отзыв пять поставил, автор, а после перехода на другое масло, расход масла уменьшился или остался прежним, и каков был расход до, и после перехода на другое масло?
Перешёл на другое масло т.к. тойотовское было дешевле шела, Расход постепенно увеличивался и за год дошёл до 1 литра на 300-600 км.
От масла думаю вобщее расход в моём случае не зависел
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
19
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
marduk616:
Перешёл на другое масло т.к. тойотовское было дешевле шела, Расход постепенно увеличивался и за год дошёл до 1 литра на 300-600 км.
Ни фига себе, это за 10 тыс.км. доливать надо аж 20-30 литров масла, мотор надо однозначно капиталить.
marduk616:
От масла думаю вобщее расход в моём случае не зависел
Полностью согласен, я на Витаре и Лансере 9 тоже экспериментировал с другим маслом , толку ноль, как жрали они его с усердием, так и продолжали жрать.
14
7
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
Savamyr:
Ни фига себе, это за 10 тыс.км. доливать надо аж 20-30 литров масла, мотор надо однозначно капиталить.
Дак я его и откапиталил. Теперь всё в норме
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
16
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
marduk616:
Дак я его и откапиталил. Теперь всё в норме
Точно, в отзыве же есть про это, извиняюсь. Да всё нормально теперь должно быть, я на бывшем Кашкае после капиталки мотора проехал 40 тыс.км. и всё было ОК.
9
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Судя по фото, масло там не часто менялось, или заливалось поддельное. Такого нагара на клапанах и в коллекторе не должно было быть.
Toyota - управляй мечтой!
8
8
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
hummer2002:
Судя по фото, масло там не часто менялось, или заливалось поддельное. Такого нагара на клапанах и в коллекторе не должно было быть.
Нее, там егр стоит, часть выхлопа обратно во впуск идёт, на некоторых режимах до 40%
И раз в 2-3 года надо снимать и чистить всё, чтоб хорошо двиг работал
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
12
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
Отличный отзыв про Любимую машину. Выкрутись, но оставь себе. Хотя это тема совсем уже другого разговора.
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
13
7
Ответить
Николай
Чита
Отличный марк у тебя, друг! Это я, парень на краунах-универсалах ))) Зря ты продаешь его. В жизни бывают разные ситуации, попробуй выкрутится, может получится! А такого марка не найдешь потом и жалеть будешь долго ))) Не купи я в прошлом году эстета, очень бы присмотрелся к твоему марику и, думаю, забрал бы! 2,5й люкатый 110й марк, да еще и универсал! Мечта ))) Подумай, может оставишь в семье?!
16
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
все таки прямой впрыск, не для России. Сильно загаживает впуск, и так чистить каждый раз, причем это касается любого автомобиля с прямым впрыском.

Багажник не поражает воображение, он обычный, уж прости автор!

И такой ты везучий человек, что с отзыва и сразу в объяву... не зачет!
17
7
Ответить
  
Сообщений: 15297
макс отличный отзыв, давай про жипа есчё!!
приус III генерации
3
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
жЫпа тож выставил на продажу :(
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
5
5
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
Пират 75:
Отличный отзыв про Любимую машину. Выкрутись, но оставь себе. Хотя это тема совсем уже другого разговора.
Благодарю Вова.
Пират 75:
Отличный отзыв про Любимую машину. Выкрутись, но оставь себе. Хотя это тема совсем уже другого разговора.
Николай:
Отличный марк у тебя, друг! Это я, парень на краунах-универсалах ))) Зря ты продаешь его. В жизни бывают разные ситуации, попробуй выкрутится, может получится! А такого марка не найдешь потом и жалеть будешь долго ))) Не купи я в прошлом году эстета, очень бы присмотрелся к твоему марику и, думаю, забрал бы! 2,5й люкатый 110й марк, да еще и универсал! Мечта ))) Подумай, может оставишь в семье?!
Благодарю.
Но надо денег, при чём занять не вариант т.к. отдавать нечем
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
2
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Сыпучая, дорогущая в обслуживании, автор столько денег вложил, жуть, не дай бог купить марк2.
24
42
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Виктор:
Сыпучая, дорогущая в обслуживании, автор столько денег вложил, жуть, не дай бог купить марк2.
это не марк 2. Марк2 кончился в 100 кузове
10
25
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
только-5...офигенная машина,я д-4 побоялся купить,хотя друган на д-4 давно катается,рассматривал только 4 вд,а они с обычным мотором...сказка машинка
11
12
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
Виктор:
Сыпучая, дорогущая в обслуживании, автор столько денег вложил, жуть, не дай бог купить марк2.
В обслуге дешманская, я вкладывал на долгое использование, по этому и много так. А брал бы на пол года шары бы поменял да ремень (примерно 6 килорублей)
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
15
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
Attes:
это не марк 2. Марк2 кончился в 100 кузове
как раз на 110 и кончился Марк. Икс уже совсем другая машина
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
25
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
интересно какой пробег родной сейчас
5
11
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
Кстати кто реально маркообразного хочет, ищите Прогрессы/Бревисы и Блиты их до 2007 года выпускали.
Если не нравятся морды то целиком они взаимозаменяемы (фары, бампера, крылья, крышка капота) со 110 Марком/Вероссой.
Я поэтому и хотел Бревиса, потому как платформа у них одна
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
5
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
Алекс56 рус:
интересно какой пробег родной сейчас
хз, на одометре 246, сотку как минимум скрутили, а может и 1,5, думаю 350-400
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
С пробегом тут все понятно: в Японии машина ездила по левой полосе, в России по правой, вот счетчик и отмотался назад.

Красивый кузов у машины, удачи с продажей.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
17
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
marduk616:
как раз на 110 и кончился Марк. Икс уже совсем другая машина
кончился по названию, да, но не по идеологии! Марк кончился в 100 кузове, как и скай в 34м
5
12
Ответить
   
Сообщений: 559
Тюненый бампер ОГОНЬ!!!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
4
 
Ответить
Ophiuchus
marduk616:
хз, на одометре 246, сотку как минимум скрутили, а может и 1,5, думаю 350-400
если мотор родной, то пробег у него как раз 350-400 т.км.
пс: был такой у родственника, 2,5л. 4wd iR-S 2003(конец)гв. взял немного подбитым в Япии, но с мизерным пробегом 50-60т.км., там же купил все запчасти в цвет, в итоге получил существенную разницу по деньгам если бы покупал целого. Проездил 4 года и горя с ним не знал, в "ходовку" полез только на 3 год, при этом изъездил 4 региона вдоль и поперек, по направлениям нашей необъятной. Сейчас на иксе вэдовом катается.
6
 
Ответить
Ophiuchus
marduk616:
Кстати кто реально маркообразного хочет, ищите Прогрессы/Бревисы и Блиты их до 2007 года выпускали.
Если не нравятся морды то целиком они взаимозаменяемы (фары, бампера, крылья, крышка капота) со 110 Марком/Вероссой.
Я поэтому и хотел Бревиса, потому как платформа у них одна
Бревис хороший аппарат,в темно красном(вишневом) цвете с черным салоном смотрится огонь.
И еще вспомнил, у него(Блита) оба передних сиденья были на эл.приводе.
2
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Хороший отзыв и что необычно для машины на продажу честный.

Сам купил блита совсем недавно. С тем что полный привод на легковых не очень все же не соглашусь с автором. У заднего привода явных преимуществ, если не пытаться ездить боком я все же не заметил, то что морда при движении на трассе прижимается к земле да, но это не критично. На виндоме, например очень весело подниматься задним ходом на обледенелую горку, посадив друзей на капот, поэтому передний привод на хорошей машине это тоже весело. :-)
У полноприводного блита, да и любого марка все же важным преимуществом является старый добрый двигатель способный ездить без последствий на 92-м бензине.
То что пробег отличается от аукционного, так это у всех так и у всех в ту же сторону. :-)
Я вообще эстиму искал, а тут попался блит, 2,5 и 4 везде, поехал и купил буквально на следующий день ибо редкость.

БАГАЖНИК правда вместительный, после марка особенно, но и после других авто, после той же капли в моих отзывах например.
6
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Attes:
это не марк 2. Марк2 кончился в 100 кузове
Отчасти ты прав, НО что теперь камри что ли брать? Блит совсем не плохой вариант для пересадки с сотки, по себе знаю.
4
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Ophiuchus:
Бревис хороший аппарат,в темно красном(вишневом) цвете с черным салоном смотрится огонь.
И еще вспомнил, у него(Блита) оба передних сиденья были на эл.приводе.
В марке тоже бывает, видел в объявах на фотках.
1
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
В Марках обычно без памяти электросиденья. А память очень удобная фигня когда 2 водителя. В тех же Бревисах с памятью сиденья
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
2
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
marduk616:
В Марках обычно без памяти электросиденья. А память очень удобная фигня когда 2 водителя. В тех же Бревисах с памятью сиденья
Да, с памятью наверное вообще здорово.
1
1
Ответить
Ophiuchus
прокуратор:
То что пробег отличается от аукционного, так это у всех так и у всех в ту же сторону. :-)
Конечно, ведь машина эксплуатируется, а не в гараже стоит. А если ты про скрученный пробег, то это не всегда так.
 
1
Ответить
Ophiuchus
прокуратор:
На виндоме, например очень весело подниматься задним ходом на обледенелую горку, посадив друзей на капот, поэтому передний привод на хорошей машине это тоже весело. :-)
Это у вас такие зимние забавы?
1
 
Ответить
Игорь
Южно-Сахалинск
машинка огонь , супер .
3
4
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Ophiuchus:
Это у вас такие зимние забавы?
Ну по нормальному она не всегда заезжает. Или на цепях или с ухищрениями. Дело было в Алма-Ате, там горки настоящие. :-)
1
 
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 21929
только +5 соседу!
МАRK-2 1JZ-FSE, JZX-110, IR-S, 01г.
ICQ 267192748
2
1
Ответить
Антон
Москва
Отличный авто, сам катаю на таком уже 100 тыщ пролетел ) проблем нет!
5
4
Ответить
Сергей
Чита
Приятно читать такой отзыв да еще и от земляка, в общем пятерку я вам поставил, машинка у вас супер сам мечтаю о такой, а пока езжу на филдере... универаслы рулят!)
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Attes:
все таки прямой впрыск, не для России. Сильно загаживает впуск, и так чистить каждый раз, причем это касается любого автомобиля с прямым впрыском.
Не знаю, не знаю... восьмой год российской эксплуатации пошел нашему rav4, 1az-fse, с мотором не делали ничего кроме замены масла.
впуск загаживает убитая поршневая через EGR, на исправном моторе загаживать впуск нечем.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
хороша морковка)
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Жаль когда вынужденные обстоятельства продажи машины
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Dmitry36:
Не знаю, не знаю... восьмой год российской эксплуатации пошел нашему rav4, 1az-fse, с мотором не делали ничего кроме замены масла.
впуск загаживает убитая поршневая через EGR, на исправном моторе загаживать впуск нечем.
не соглашусь, ЕГР всегда загаживает. Даже когда не прямой впрыск, дросельную надо чистить, а уж на прямом и подавно.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27415
Эх, сам тоже засматривался на блиты после калдины.... Но смотрел только на 4 вд, задний привод не для меня и не понимаю вообще зачем его делают.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
 
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Attes:
не соглашусь, ЕГР всегда загаживает. Даже когда не прямой впрыск, дросельную надо чистить, а уж на прямом и подавно.
спорить не буду, говорю как есть - с сентября 2008г ездим на машине в подписи, каждый день, в условиях суровой городской эксплуатации, с недогревами, стояниями в пробках и прочими радостями. где дроссельная я не знаю.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Dmitry36:
спорить не буду, говорю как есть - с сентября 2008г ездим на машине в подписи, каждый день, в условиях суровой городской эксплуатации, с недогревами, стояниями в пробках и прочими радостями. где дроссельная я не знаю.
советую заглянуть, почистить. И расход упадет, и вибрация пропадет. Не верите, обратитесь на любой нормальный СТО, вам скажут тоже самое.
1
 
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
привет автору, как-то общались в ветке здесь на форуме. я тоже любитель тяжмета кстати)
отзыв хороший кроме того факта что продажный. поэтому оценку не ставлю. сам езжу на блите того же года, только 2.0. пока все устраивает.
взамен что будет? или ничего? на другие цели деньги?

товарищу attes"у, написавшему "это не марк 2. Марк2 кончился в 100 кузове" отвечу: блит как раз таки последний марк2...... выпускался до 2007года. с марк Х вот уже другое.. а блит этот тот же 110й, только с более клевой мордой и универсал. хотя видимо и 110й седан данному товарищу тоже не "марк")))

еще один написал типа "Сыпучая, дорогущая в обслуживании". ну кому как повезет с тем как следил предыдущий хозяин. ничего не сыпется, я за 2 года поменял только втулки стаба и ремень грм из-за пробега. и все. машина надежная.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо описал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
У меня механические сидулк
krdat:
взамен что будет? или ничего? на другие цели деньги?
Деньги на кредиты.
А авто будет на что денег останется :(
Думаю 75-80 на авто будет
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
 
 
Ответить
Ophiuchus
marduk616:
Деньги на кредиты.
А авто будет на что денег останется :(
Думаю 75-80 на авто будет
Печаль, похоже будет таз, пара блек доставать из заначки :(
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
у самого БЛИТ! весщь, 5+ а у меня панель приборов без дисплея?!
1
1
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Жирный попался марк....
Я такого не нашел в свое время....
 
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
Cinemarus Socom:
у самого БЛИТ! весщь, 5+ а у меня панель приборов без дисплея?!
На дисплее на приборке номер передачи акпп и предупреждение об очередном ТО. Их в ручную в борт компе надо забивать. Т.е. надо например не прохахатать замену колодок, забил эту замену через центральный монитор на определённый пробег, и при приблежении к этому пробегу будет на дисплее надпись вылазить на англицком., при чём такие записи по группам можно зделать, т.е на масло, колодки, ремни и т.п. завести. в борт компе много позиций.
Ещё через борт комп можно диагностику всего что через К-лайн шину подключенно в этой машине. Я так делал, выдал мне ошибку одну единственную сд чейнджера в магнитоле, мол замените. То т.к. я его удалил и вместо него магнитолу засунул то это нормально
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
BSP:
Жирный попался марк....
Я такого не нашел в свое время....
это ещё не максимум, максимум я только в японских рекламных проспектах видел
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
1
2
Ответить
Артем
Тамбов
Машинка здоровская,но 140 тыр за 3.5 года это перебор за ремонты!
3
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
Артем:
Машинка здоровская,но 140 тыр за 3.5 года это перебор за ремонты!
это не ремонты, это вложения в то чтобы потом 5-8 лет туда не лазить :)
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
2
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
 
Ответить
Elfim
Омск
Savamyr:
Ни фига себе, это за 10 тыс.км. доливать надо аж 20-30 литров масла, мотор надо однозначно капиталить.
Полностью согласен, я на Витаре и Лансере 9 тоже экспериментировал с другим маслом , толку ноль, как жрали они его с усердием, так и продолжали жрать.
в такие дрова масло лить надо в бензобак
3
5
Ответить
Elfim
Омск
marduk616:
это не ремонты, это вложения в то чтобы потом 5-8 лет туда не лазить :)
за 5-8 лет если ездить не будете то да а так думаю в этот же круг вернётесь
3
4
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
Elfim:
за 5-8 лет если ездить не будете то да а так думаю в этот же круг вернётесь
не правильно думаете.
У меня Чайзер был, в 2003 году в РФ приехал с пробегом 127 и судя по сервисной японской книге японец в него перед продажей вкладывался по полной, нафига только не понятно. Он прошёл у меня до первого вложения 5 лет, в 2008 ему на 20 килорулей заменил ходовку и в 2009 поменял грм. Всё, больше капитальных вложений авто не требовало, на ТО 5-7 килорублей в год уходило и всё
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
4
1
Ответить
Elfim
Омск
marduk616:
не правильно думаете.
У меня Чайзер был, в 2003 году в РФ приехал с пробегом 127 и судя по сервисной японской книге японец в него перед продажей вкладывался по полной, нафига только не понятно. Он прошёл у меня до первого вложения 5 лет, в 2008 ему на 20 килорулей заменил ходовку и в 2009 поменял грм. Всё, больше капитальных вложений авто не требовало, на ТО 5-7 килорублей в год уходило и всё
ну блин не знаю спорить не буду, в семье есть тойота скептер уже как лет 15 он у нас живет, используется как привези увези всякую х..ю пробег на нем уже 500 000++++ просит стабильно денег
2
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Elfim:
ну блин не знаю спорить не буду, в семье есть тойота скептер уже как лет 15 он у нас живет, используется как привези увези всякую х..ю пробег на нем уже 500 000++++ просит стабильно денег
Ну 500 это конечно дофига, но любая машина периодически просит, другое дело если примерно знаешь, ага вот хорошо бы поменять и поменял, это не проблема. И другое дело, когда там сломалось, тут отвалилось.
1
 
Ответить
Артем
Чита
Клапан ержи заглушить можно ? Кто в курсе?
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
marduk616:
хз, на одометре 246, сотку как минимум скрутили, а может и 1,5, думаю 350-400
400 более реально
 
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Elfim:
ну блин не знаю спорить не буду, в семье есть тойота скептер уже как лет 15 он у нас живет, используется как привези увези всякую х..ю пробег на нем уже 500 000++++ просит стабильно денег
с таким пробегом любая машина будет просить денег...если доходит вообще до 500
1
6
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
Артем:
Клапан ержи заглушить можно ? Кто в курсе?
Не стоит, есть несколько способов, в марковетеке описаны. Но лучше раз в 2 года снять и прочистить всё, там совсем не сложно, пол дня делов с перекурами и пивом :)
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Алекс56 рус:
с таким пробегом любая машина будет просить денег...если доходит вообще до 500
Ха ХА , марк и больше проедет , не несите охинею , из личного опыта марк-90 два литра был продан на пробеге 470 брался годовалым , продал хорошему знакомому он по сей день ездит пробег под 800 из глобальных вложений меняли коробку четыре раза перетресли ходовку , живее всех живых , двигло 4GR что стоят на Х-ах 500 и выше пробеги (блоки аллюминевые) , а здесь двигло миллионик так что 300 для него это чепуха !!!
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
6
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
pazik124:
Хорошая машина
Бомбовая ++++++10000
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
 
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Автору :: не обращай внимания здесь много флу****ов которые не смыслят в машинах они с тазов перебрались на разовые авто и они счастливы , для них понятия это когда после 50т км вваливают бабла и думают что они круты . Для них пробег 200-300 это большой подвиг и не один до такого пробега авто не эксплуатировал . А понтов выше крыше чайники они !!!
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
ВДВ 106:
двигло 4GR что стоят на Х-ах 500 и выше пробеги (блоки аллюминевые) , а здесь двигло миллионик!
Так и есть, но это уже устарелая информация, здесь ребята говорили, что они уже миллиардники, а миллион км. это для них только обкатка ещё.
ВДВ 106:
Для них пробег 200-300 это большой подвиг и не один до такого пробега авто не эксплуатировал . А понтов выше крыше чайники они !!!
Тоже поддержу, т.к. понтоваться можно только на старой машине и то когда пробег у неё перевалил как минимум за 300 тыс.км.!
2
1
Ответить
Артем
Чита
Главное шоб Пиво было.Любой ремонт по рукам.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Артем:
Главное шоб Пиво было.Любой ремонт по рукам.
Какой ремонт, вы о чём?
ВДВ 106:
Ха ХА , марк и больше проедет , не несите охинею , из личного опыта марк-90 два литра был продан на пробеге 470 брался годовалым , продал хорошему знакомому он по сей день ездит пробег под 800 из глобальных вложений меняли коробку четыре раза перетресли ходовку , живее всех живых , двигло 4GR что стоят на Х-ах 500 и выше пробеги (блоки аллюминевые) , а здесь двигло миллионик так что 300 для него это чепуха !!!
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Attes:
советую заглянуть, почистить. И расход упадет, и вибрация пропадет. Не верите, обратитесь на любой нормальный СТО, вам скажут тоже самое.
спасибо за совет, но я придерживаюсь такого подхода - "не чини то что не сломалось". и наглядно убеждался не раз, что чем реже в японскую технику суются руки русских автомехаников, тем лучше для японской техники. особенно когда речь идет о высокотехнологичном двигателе в непосредственным впрыском.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
Dmitry36:
спасибо за совет, но я придерживаюсь такого подхода - "не чини то что не сломалось". и наглядно убеждался не раз, что чем реже в японскую технику суются руки русских автомехаников, тем лучше для японской техники. особенно когда речь идет о высокотехнологичном двигателе в непосредственным впрыском.
Отчасти вы правы. Не стоит лезть криворуким стошникам в такие двиги.
Но стошники криворуки в большинстве своём от того что клиент не хочет платить много денег за ХОРОШИЙ ремонт, а стошник не хочет работать нормально за МАЛО денег. В итоге находят компромис при котором клиент - жлоб и дибил, а стошник криворукий безмозглый дятел :)
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
2
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Да нет есть нормальные СТО шники за вменяемые деньги, но их не реально сложно найти. )))

Насчет дроссельной я спрашивал у нормального СТО-шника. ответ был такой, если хочешь как все ее почистить, да без проблем почищу, но в общем случае ничего это не даст, но все чистят и убеждают друг друга в полезности сего действа. Мне чистили и действительно разницы не заметил.
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
marduk616:
Не стоит, есть несколько способов, в марковетеке описаны. Но лучше раз в 2 года снять и прочистить всё, там совсем не сложно, пол дня делов с перекурами и пивом :)
Раньше мне тоже рассказывали про то, как вреден ЕГР и что он забивает впуск. Вот только когда ЦПГ и МСК в порядке, то и нагар во впуск практически не попадает. Проверено уже неоднократно и на дизелях и на бензинках.
Forester SF5
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
прокуратор:
Да нет есть нормальные СТО шники за вменяемые деньги, но их не реально сложно найти. )))
Может быть. Я всё сам делаю, после того как меня 2 раза на сто крупно нае, хм, обманули в общем, давно это было, лет 10 назад
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Savamyr:
Так и есть, но это уже устарелая информация, здесь ребята говорили, что они уже миллиардники, а миллион км. это для них только обкатка ещё.
Тоже поддержу, т.к. понтоваться можно только на старой машине и то когда пробег у неё перевалил как минимум за 300 тыс.км.!
Savamyr:
Какой ремонт, вы о чём?
ты смотри что...
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
ВДВ 106:
Ха ХА , марк и больше проедет , не несите охинею , из личного опыта марк-90 два литра был продан на пробеге 470 брался годовалым , продал хорошему знакомому он по сей день ездит пробег под 800 из глобальных вложений меняли коробку четыре раза перетресли ходовку , живее всех живых , двигло 4GR что стоят на Х-ах 500 и выше пробеги (блоки аллюминевые) , а здесь двигло миллионик так что 300 для него это чепуха !!!
да я знаю что такое марк и вообще Японец...вы меня не поняли...я знаю япов которые миллион прошли
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
ты смотри что...
Так и я об этом же, какие могут быть ремонты, если мотор миллионник.
ВДВ 106:
двигло 4GR что стоят на Х-ах 500 и выше пробеги (блоки аллюминевые) , а здесь двигло миллионик так что 300 для него это чепуха !!!
Видишь? Видать у автора мотор наааамного больше миллиона км. прошёл!
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Savamyr:
Так и я об этом же, какие могут быть ремонты, если мотор миллионник.
Видишь? Видать у автора мотор наааамного больше миллиона км. прошёл!
да я про твой троллинг говорил,юзая фиесту и опель,что ты хочешь сказать то?вот у меня была такая машина,а ты фиестовод,как можешь что то доказывать?покупать машину и делать шумку в багажнике как ты на фиесте это не для нас
2
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
да я про твой троллинг говорил,юзая фиесту и опель
А чего остальные машины не перечислил? Или у тебя пластинка в мозгу скачет только вокруг Опеля и Фиесты? Эхх Лёха.
Алекс56 рус:
что ты хочешь сказать то?
Я уже всё сказал, не дошло? Ну на перечитай ещё раз:
Savamyr:
Видать у автора мотор наааамного больше миллиона км. прошёл!
Алекс56 рус:
вот у меня была такая машина
И чего только Лёха у тебя не было? Ты перекуп?
Алекс56 рус:
а ты фиестовод
Кто? У кого Фиеста? Я же тебе уже тысячу раз говорил, что её уж как 4 года назад продал, что всё ещё не дошло? Лёха ты совсем ку ку.
Алекс56 рус:
покупать машину и делать шумку в багажнике как ты на фиесте это не для нас
Опять Фиеста? Ну Лёха! Тебе что сильно плохо? Ты же дня не можешь прожить с кем нибудь не поругавшись, лечиться тебе надо, а срач Лёха без меня разводи.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Savamyr:
А чего остальные машины не перечислил? Или у тебя пластинка в мозгу скачет только вокруг Опеля и Фиесты? Эхх Лёха.
Я уже всё сказал, не дошло? Ну на перечитай ещё раз:
И чего только Лёха у тебя не было? Ты перекуп?
Кто? У кого Фиеста? Я же тебе уже тысячу раз говорил, что её уж как 4 года назад продал, что всё ещё не дошло? Лёха ты совсем ку ку.
Опять Фиеста? Ну Лёха! Тебе что сильно плохо? Ты же дня не можешь прожить с кем нибудь не поругавшись, лечиться тебе надо, а срач Лёха без меня разводи.
не не перекуп я ,перекуп ты судя по твоему ЛЖЕ автопарку....просто тебя жлобит,а меня фиеста улыбает ЗЫ мне отзыв твой скинули....достал ты тут всех
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
marduk616:
это ещё не максимум, максимум я только в японских рекламных проспектах видел
у меня приятель сам с ДВ..катался катался на дровах всяких которые новыми брал,в том году поехал в отпуск к матери и приехал та блите)))рестайлинговый полный привод.поднял его сразу перед перегоном как паркет стал
2
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
не не перекуп я ,перекуп ты судя по твоему ЛЖЕ автопарку....просто тебя жлобит
Меня ничего не жлобит, а если уж ты завёл речь про ЛЖЕавтопарк, так судя твоей же логике получается, что и Фиесты у меня не было, ЛЖЕавтопарк же, и Опеля сейчас нет, ЛЖЕавтопарк же, так что уж будь тогда последовательным.
Алекс56 рус:
а меня фиеста улыбает
Так если ты полностью ку ку и у тебя пластинка только вокруг Фиесты в мозгу крутится, так это твои проблемы. Тебя много чего улыбает, не удивлён.
Алекс56 рус:
ЗЫ мне отзыв твой скинули....
Да мне это по барабану читай, у меня её нет давно и никогда уже не будет, а по весне жене машинку уже присмотрели какую купим.
Алекс56 рус:
достал ты тут всех
Это ты всех достал, ведь именно тебя за срачи банят, вот и сейчас из бана вышел и туда же. Ты же не можешь и дня прожить с кем нибудь не поругавшись, лечиться тебе надо, а срачи Лёха разводи без меня.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Savamyr:
Меня ничего не жлобит, а если уж ты завёл речь про ЛЖЕавтопарк, так судя твоей же логике получается, что и Фиесты у меня не было, ЛЖЕавтопарк же, и Опеля сейчас нет, ЛЖЕавтопарк же, так что уж будь тогда последовательным.
Так если ты полностью ку ку и у тебя пластинка только вокруг Фиесты в мозгу крутится, так это твои проблемы. Тебя много чего улыбает, не удивлён.
Да мне это по барабану читай, у меня её нет давно и никогда уже не будет, а по весне жене машинку уже присмотрели какую купим.
Это ты всех достал, ведь именно тебя за срачи банят, вот и сейчас из бана вышел и туда же. Ты же не можешь и дня прожить с кем нибудь не поругавшись, лечиться тебе надо, а срачи Лёха разводи без меня.
я не пойму про какой бан говоришь.....если я срачь твой не продолжаю то просто нет желания говорить с тобой....жене?т е фиеста машина жены?вот как переобулся? хммм устал кормить нефтяников,решил купить машинку с малым расходом,и дальше сплошное ВАУ
 
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
я не пойму про какой бан говоришь.....
Про обыкновенный.
Алекс56 рус:
если я срачь твой не продолжаю то просто нет желания говорить с тобой....
Ну если у тебя нет желания со мной говорить, то зачем говоришь? Зачем первый со мной разговор заводишь? Тебе получается лишь бы только срач развести, но это Лёха без меня.
Алекс56 рус:
т е фиеста машина жены?вот как переобулся? хммм устал кормить нефтяников,решил купить машинку с малым расходом,и дальше сплошное ВАУ
Я тебе в сотый раз говорю, что у нас в семье и по три машины были одновременно, а по городу ездить и не кормить нефтяников это просто классно, дошло?
Поэтому вывод один единственный:
Savamyr:
Ты же не можешь и дня прожить с кем нибудь не поругавшись, лечиться тебе надо, а срачи Лёха разводи без меня.
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
Прекращайте, а то по удаляю все ваши коменты
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
krdat:
привет автору, как-то общались в ветке здесь на форуме. я тоже любитель тяжмета кстати)
отзыв хороший кроме того факта что продажный. поэтому оценку не ставлю. сам езжу на блите того же года, только 2.0. пока все устраивает.
взамен что будет? или ничего? на другие цели деньги?
товарищу attes"у, написавшему "это не марк 2. Марк2 кончился в 100 кузове" отвечу: блит как раз таки последний марк2...... выпускался до 2007года. с марк Х вот уже другое.. а блит этот тот же 110й, только с более клевой мордой и универсал. хотя видимо и 110й седан данному товарищу тоже не "марк")))
еще один написал типа "Сыпучая, дорогущая в обслуживании". ну кому как повезет с тем как следил предыдущий хозяин. ничего не сыпется, я за 2 года поменял только втулки стаба и ремень грм из-за пробега. и все. машина надежная.
я знаю, на базе чего он сделан, так вот простоты 100 кузова и ремонтопригодности уже нет, нет той надежности. То что последний Марк2 в 110 кузове, я как житель Владивостока прекрасно осведомлен
 
2
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
Вот честно, 8 лет владел 90м Чайзером, и 3,5 года 110 Блитом. Разницы в ремонтопригодности не заметил, Есть в некоторых местах мелкие ньюансы не более.
Обе машины легко ремонтятся, легко разбираются/собираются. У обоих авто почти что везде нормальный доступ ко всему.
Единственное что на 2,5-3,0 поддон не вытащишь без подъёма двига, а на 2,0 можно.
Я про заднеприводные авто.
И по своим машинам всё делал и делаю самостоятельно, благо гараж/ключи/руки/голова есть.
Надёжность точно такая же, абсолютно одинаковая.
Крепкость тож особо разницы не увидел. В девяностике разве что материалы панельки поприятнее. В 110 электрики поболее
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
[quote=marduk616]Прекращайте[/ quote]
Так я и не начинал, это видно по переписке, но всё равно извиняюсь.
[quote=marduk616]а то по удаляю все ваши коменты[/quote]
И правильно сделаете.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
marduk616:
Прекращайте, а то по удаляю все ваши коменты
да удалите...не хорошо получилось
 
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Алекс56 рус:
у меня приятель сам с ДВ..катался катался на дровах всяких которые новыми брал,в том году поехал в отпуск к матери и приехал та блите)))рестайлинговый полный привод.поднял его сразу перед перегоном как паркет стал
И чего от чего от туда повтыкал?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
прокуратор:
И чего от чего от туда повтыкал?
каких то кулибиных нашёл,они занимаются этим....вытчивали проставки,и подняли ему машину
 
6
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Интересно а как с устойчивостью получилось?
Знаю что в квалиса втыкали пружины и не только от RX 300.
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
в квалиса можно всю ходовую от харька воткнуть вместе с подрамниками.
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
marduk616:
в квалиса можно всю ходовую от харька воткнуть вместе с подрамниками.
это лучше у ваших мастеров узнать
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
прокуратор:
Интересно а как с устойчивостью получилось?
Знаю что в квалиса втыкали пружины и не только от RX 300.
ну 2 или 3 года уже катается,я тоже ездил....но конечно не та устойчивость,но за то клиренс нормальный....
1
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классный авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 346
5
У самого Блит больше 10 лет (первые 3 отзыва мои) щас как запасная машина, решил вообще не продавать. Ковры в багажнике у тебя шикарные.
Панель приборов у тебя мененая (рестайлинговая ставилась с 2005г.), поэтому и пробег указывает заниженный.
Кнопка свинг к какому эффекту приводит в работе воздуховодов?
MarkII Blit GX115W *02
Crown GRS183 *04
Cressida RX30 *79
MarkII MX31 *76
Crown RS60 *73
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
Приборка родная. На послерестайнигах лампа эко в другом месте.
Свинг это воздуховоды вправо-влево крутятся медленно. Т.е. после её нажатия вертикальные направляйки воздуховодов сами туда-сюда поворачиваются медленно, таким образом не дует в одну точку а фронтом как бы. Кстати очень удобно юзать с кондюшником
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
ковры тож родные. Удобные.
Хреново блит вообще прода1тся. Но это и к лучшему
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
 
 
Ответить
2416221
Владивосток
Приветствую. не нашел как в личку вам написать=) пишу тут, я читал ваш форум о выборе машины между деликой кирпич и МПВ -1 поколения. я просто сейчас перед таким же выборам стою=)) так что вы выбрали в итоге? и почему? за ранее спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
2416221
Приветствую. не нашел как в личку вам написать=) пишу тут, я читал ваш форум о выборе машины между деликой кирпич и МПВ -1 поколения. я просто сейчас перед таким же выборам стою=)) так что вы выбрали в итоге? и почему? за ранее спасибо!
Доброго времени суток. В итоге в феврале 2017 года взял Ниссан Мистрал. На драйвер чутка по нему есть, но очень редко сейчас пишу там. Времени нет. Если интерес есть смогу описать машину на почту. Почта такая: мой ник @ http://yandex.ru
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 33294
Блит кстати уже давно живёт в Красноярске у очень хорошего хозяина
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Блит.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Блит
Запчасти на двигатель 1JZ-FSE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Блит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром