Доброго времени суток!
В дополнение к предыдущему отзыву, добавляю:
последующее владение Марком позволило сделать некоторые выводы, с которыми необходимо ознакомиться всем делающим выбор такого же автомобиля.
Из положительного: машина действительно крепкая, сделана добротно, за 16 лет практически не имеющая ржавчины (ну не посыпают у нас дороги солью), вместительная, с функциональным багажным отсуком, имеющим ровный "пол". Штатной печки на этот громадный салон хватает с лихвой, даже в морозы!
Двигатель 2L, в отличие от своих собратьев-потомков 2LT, 2LTE, показывает себя только с хорошей стороны - простота + надежность!
Ремонтомпригодность автомобиля, эксплуатируемого в России, является для большей части водителей одним из решающих факторов при выборе "железного коня". Доступность и приемлимая цена на тойотовские расходники и детали конечно же более привлекательны, чем на ту же Мазду, Хонду и т.п.
При переборке ходовки был приятно удивлен конструкцией передней подвески - проще я просто не видел! С ней разберется даже начинающий автолюбитель, никогда до этого не сталкивавшийся с ремонтами автомобилей!
Кроме того, можно использовать и расходники с других моделей авто: пыльники на рулевые наконечники подходят от советских жигулей-классики, задние амортизаторы - от Митсубиши-паджеро(!)
В общем и целом можно сказать: автомобиль хороший, за небольшую цену - максимум качества и надежности. Да и не смотря на 16-летний возраст, машинка не выглядит гадким утенком, отголоском из прошлого! Солидности ему и сейчас хватает!
Ниже: так выглядит MARK II , мне принадлежащий.