Всем привет.Отзыв это мой первый, так что прошу сильно не пинать,и не язвить.
ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ И ИСТОРИЯ ПОКУПКИ.
Первый японский автомобиль в семье был куплен в 2001 году, ,это была Toyota Corona 1992 г.в. машинка очень понравилась,качественная,надежная,хлопот не доставляла,ремонтопригодная,все было как надо,вобщем зацепила Тойота всеми своими положительными качествами, и вот с того времени и по сей день эксплуатируются автомобили данной марки, и пересаживаться на что то другой не охота.
Критериев по выбору авто было не много, должна быть Toyota,задний привод,ценовая категория в пределах 400к.Перечитал очень много отзывов за машины которые подходят.Пересматривал кучу объяв по несколько раз в день,
и тут подворачивается Altezza,темно синяя, rs 200, по фоткам идеальное состояние,немного напрягло что ввоз через 3-ю страну(никогда не сталкивался с таким, ни я,ни мои знакомые)решили пробить по базе, машина чистая,на учет встанет без проблем,вроде отлегло. В ходе переписки с продавцом выяснилось что красился капот и бампер, было небольшое ДТП, в остальном уверял что машина ровная, т.к. пригонял ее сам. Скидывал фотки,повреждения не большие, закрыл на это глаза,к тому времени уже влюбился в эту машину.Я, нацеленный на покупку,беру ребят и выдвигаемся, расстояние до места около 350 км.Прибыли, продавец встретил, он собирался менять масло,сел к нему в тачан и поехали в СТО,динамика как то разочаровала, ездил на Прогресе, показался динамичней.Загнали на подъемник, и что мы видим:течет сальник редуктора, убитые линки перед зад,зашерканое все днище.и это только что бросилось в глаза.Поменял масло,выгнали на улицу.Начали осматривать кузов, вобщем почти каждая деталь или красилась или лачилась, потому что мошки засохшие, пыль, потеки.Цену сбрасывать не хотел,и я за такую сумму тоже покупать не собирался,так и уехали домой.Настроение нулевое,прошел день.На утро захожу на дром,опять пролистываю объявление,смотрю Марков,и вижу этого красавца,белый перламутр, весь сияет.По описаниям в РФ с 2010 года, один владелец(это подкупило),сразу набираю продавцу, узнаю за машину,договариваемся о встрече, и на следующий день опять мчим в другой город, он уже поближе 250км. Приезжаем к продавцу домой, осматриваем машину,все четко,докопаться было не к чему, заводит мотор,а мотор шепчет.Пообщавшись с хозяином понимаю что денег на обслуживание не жалел, рассказал за машину все. И еще узнаю что привез с Япии его друг, то есть за машину знает все. Поехали оформлять, даже ни на какую диагностику не погнали. Жил он за городом,пока ехали непосредственно в сам город, по трассе влегкую положил стрелку,сразу чувствовалось что мотор тянет, и вспомнил про Теззу у которой походу был отжатый двиг.Оформили,отдал деньги, и обратно домой.Тут уже начинается эксплуатация Марка.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Обратная дорога была быстрой,ощущения от машины просто были на высоте, 120-140км/ч по трассе не напрягаясь, 140км/ч на тахометре 3500, мотор не слышно,шумоизоляция радует, дорогу держит отлично,не ровности не чувствуются, кондер дует, вобщем один комфорт, радости нет предела. По приезду домой, дня через два заказал фильтра все, масло в двиг,произвел не большое ТО. Кстати фильтра оригинал воздушный, салонный мне показались дорогими 1100 и 900 рублей. Сейчас воздушный ставлю оригинал, а салонный нашел хороший заменитель VIC за 400руб.За два года пользования авто, поменял нижние шаровые на оригинал 2500 шт, сейчас в районе 5000 тыс, у нас за штуку( не гремели,просто для успокоения).Над сегодняшними ценами на запчасти просто в а.уе.Замена свечей .Поменял ГРМ с роликами отдал около 5000.Плавающий сайлент заменил на оригинальный Супровский с переходником,как помню 700 стоит.линки, тяги рулевые с наконечниками, частично масло в коробасе поменял,аккум заменил(стоял родной), и все,остальное не беспокоит ничего, тьфу три раза. Автомобиль используется каждый день,управление данным аппаратом доставляет одно удовольствие, чувствуется надежность.Про двигатель могу сказать что не прихотливый,если за ним следить, масло не ест,только зимой грамм 200 долил, уровень был чуть ниже среднего , при пробеге 6500 от предыдущей замены,а так стараюсь менять масло каждые 5000км,взял за привычку.Мотор тянет относительно хорошо, начинает чувствоваться примерно с 3000об/мин, мощности хватает что в городе что на трассе, но сейчас прикатался, хочется еще мощи. Про АКПП ничего плохого сказать не могу переключения четкие, но немного задумчивый.Салон сделан из качественных материалов, мягкий пластик, приятный велюр, управление электроникой удобное,все под рукой, все понятно.Ходовка мягкая,простая в ремонте,в планах немного добавить жесткости и управляемости,сделать это заменой родных пружин. Про минусы моего авто могу написать следующее:зимой срипят дверные карты, до тех пор пока не прогреется весь салон,и появился люфт в водительском сиденье, вычитал на форуме что это причина использования дешевой стали заводом Toyota.Вот впринципе пока что и все минусы что я нашел для себя.Сейчас Марк так же продолжает радовать каждый день , нашли с ним общий язык, думаю продолжаться это буддет очень долго.В заключении хотел сказать, что нужно следить и ухаживать за автомобилем, и он отплатит вам своей надежностью . Спасибо всем за внимание, буду дополнять по мере возможности.