Всем привет! Это мой первый отзыв и я хочу поделится опытом и впечатлениями от владения мною авто Тайота марк 2 в 110 кузове... Начнем сначала и по порядку)) До владения этим авто у меня была Лютая ваз 21104 2005г выпуска.. Катался ровно год не зная никаких бед ( наверно потому что я аккуратный водитель ) за все время эксплуотации менял масло, колодки вкруг и другие расходники.. но отзыв не про нее)) И вот заработав немного денег продав чирку, я начал засматриваться на праворукие японки, а именно на маркообразные. По-началу хотел Чайзер и желательно Таурер S, так как там был обычный ручник и 5-ступка в паре с 200 сильным jz, много лазил на дроме читал отзывы и просто влюбился, пересмотрев много объявлений с убитыми машинами нашел хороший вариант чайзера 97 года белую, позвонил , всё узнал, думаю всё еду в ханты за ней, но ввиду семейных обстоятельств поездку пришлось отменить, на следующий день уже оставивив все надежды, начал смотреть Марк 2 в 110 кузове, и вот оно свежее объявление, бежевая марк 2 на галактических 18 дисках Хайпиерон, ровная без сколов царапин, всё звоню минут через 20 встретились, посмотрели, загнали к друзьям в гараж посмотрели, диагностировали сошлись в цене, и наконец то я стал обладателем своей мечты))) Еще до сих пор помню эти ощущения когда в первый раз сел за руль, оо этот огромный корабль, после чирки просто КОСМОС! Качество палстмассы лучше чем в новых авто до 1 млн рублей, вся электрика работает на отлично не смотря на возраст авто 14 лет!! После покупки Сразу же поехал на мойку, помыл почистил салон и вот она инчилада свободы.
Признаюсь по началу было жутко неудобно из за правого руля, еще и эти дворники заместо поворотника, но неделя езды и я привык.
Накатал 1 тыс пробега, поехал менять масло, думал всё взял иномарку платить буду по другому, но был приятно удивлен, купил 5 литровую канистру Тайотовкого масла оригинал за 1800+ р. + филтр масляный 350 рублей (замена бесплатно), а это на 200 рублей дороже чем на чирке!!! После замены масла машинка поехала совсем по другому!!! Табун из 200 лошадей просто вдавливали в кресло при кик-дауне, а этот приятный звук мотора просто сказка!!
Двигатель:
Ходят много слухов что двигатель D4 очень капризный, но этот двигатель как ребенок, если за ним не ухаживать то он начнет плакать, да и другие двигатели тоже самое, так что не бойтесь брать D4, за год эксплуатации ни разу не подвел, хоть и объем двигателя 2.5 литра прогревается не долго, зимой 10 мин и можно ехать температура поднимается до 65-70 градусов.
Единственный раз машина не завелась и то по моей глупости: после покупки авто не проверил работу котла, в -24 думая что он работает машина завелась с пульта, ну после этого я подумал завелась-значит работает, но не тут то было, когда морозы поднялись до -32 градусов я как обычно поставил машину на котел на 6 часов, (600 Ват котел), и после нескольких попыток завести авто залил свечи сам того не зная =( было ужасно обидно, я не знал в чем дело, уже огорчился немного, отбуксировали машину в теплый гараж, начали смотреть, достали свечи все черные, + не родные ужас, какие то дишманские китайские свечи, решил проблему быстро и без проблем, купил новые свечи бош 6 шт, поменял на след день опять же в -32 снова котел на 6 часов, спустился заводить машина еле завелась, но завелась ( причина была не в свечах подумал я) отложил дела поехал к мастеру, потыкал он чудо отверкой в котел, света нету => сказал он мне, друг мой у тебя котел то не работает. Мне стало ужасно стыдно перед машиной за то что я ее так мучал, сразу поехал в магазин купил самый дорогой котел с электро помпой на 1.5 кВат на след день машина завелась с пол пина, улыбка и радость залила мое лицо))) больше по двигателю проблем небыло!!
Трансмиссия:
По трансмиссии проблем нет, хотел поехать заменить масло, сразу поехал к офицалам ибо с автомат коробкой шутки плохи. Офицалы попросили 20 тыс с копейками, раздул я шары, поблагодарил манагера за потраченное для меня время, и поехал на уже проверенное мною СТО, посмотрел состояния масла в коробке мастер посмотрел щюп, понюхал)) на что я не мог посмеятся) сказал что с маслом всё хорошо, менять не надо, вздохнул с облегчение и поехал дальше. 5 ступеней автомата на мой взгляд маловато для данного авто, есть небольшой затуп когда при скорости 50 км/ч давиш в пол, но это конечно не DSG фольца с двойным сцепление и другими приблудами, так что нельзя судить строготем более авто более 14 лет, а так переключения плавные без рывков и пинков, уже при скорости 50 автомат кидает на 5 скорость что уменьшает расход бензина...
Подвеска:
Как и говорилось ранее, после чирки машина просто космос, на тех местах дороги где в десятке начинался бразильский карнавал в салоне, в Марк 2 же наоборот могильная тишина, благодаря мягкому пластику и качественной сборки, кочки ямы подвеска сжирает и проглатывает живьем, а ты улегшись как царь бог просто слегка давиш на пеаль газа и слушаешь приятную музыку, после покупки заменил по подвеске и ходовой части ступицу заднюю, подшибнику было уже совсем плохо (после бывшего хозяина, кстате ступица у него лежала в багажнике которую он мне отдал, респект и уважуха ему за это) и сальник заднего првода в той же стороне что и ступица) И всё, подвеска надежная, с одной стороны мягкая, с другой при нажатии кнопки Sport она становится жесткой и упругой!!!
Расход:
Читал много отзывов про расход зимой в 13 литров максимум и долго смеялся, зимой при прогревах 18 литров с учетом того как я езжу, иногда валю боком но не часто, редко но метко как говорится)) Пробок в нашем городе нету но я люблю пртопить) Пробовал ездить как пенсионер сейчас весна и уложился в 12-13 литров, но это совсем уже как дед, не мой стиль езды)) а так если считать общий расход на авто, то он как у тазов, тут ты платишь за бензин, а там ты платишь за бензин и детали которые ломаются, так что одно и тоже...
Я не выезжаю на трассу но проверить машину по трассе уже довелось, ездил с дядей в сургут 310 км, у дяди Тайота камри 2008 года, он сказал что камри немного мягче, а так ему было комфортно ехать со мной, из за правого руля было сложно обгонять фуры, но благодаря нашим водителям после указательных сигналов поворотников они помогали это делать, динамики при обгоне предостаточно даже чувствуется большой запас мощности, машина едет достойно, при режиме спорт подвески держится на дороге как вкопанная, правда немного жестко... На прямом участке дороги немного притопил, стрелка ушла за 180, но из за эл. огранечителя выше 200 машине не едет, при том что обороты были 4500, дергается но не едет, хотел перепрошить и снать ограничитель, но побоялся за целостность коробки...
В заключении своего отзыва скажу минусы и плюсы авто..
Плюсы:
-Надежность авто
-Комфорт
-Динамика
Минусы:
-Неудобство правого руля на трассе
-Высокая стоимость бензина АИ-98, 39 рублей
-Нету люка( он правда не нужен с нашей погодой, да и я не курю, но хочется =) )
-Тяжелая машина + задний привод на рыхлом снегу сразу утопает.
Больше недостатков у авто я не вижу, спасибо тем кто прочитал мой отзыв до конца!!!!