Приветствую всех любителей японского автопрома) хочу поведать вам, о владении мной, такой замечательной машины как TOYOTA MARK II grande four. Данным марком владел около полугода, так уж случилось, что данный автомобиль стал первым, по настоящему моим))) С первых минут моему восторгу предела не было, я был очень рад тому обстоятельству,что стал обладателем легендарного JX, в кузове 105 марка (постоянный полный привод), других отличий от марка нет.
Ну, что можно сказать про данный автомобиль, как говорил выше, с первых минут машина дарит кучу эмоций, до него ездил на басиках, короллах, и креста была 90 2-литровая) по сравнению с JZ VVT-i это просто овощи. Машина быстрая, тяжелая, в салоне очень комфортно, управляемость тоже на высоте, а полный привод, и немного задратый кузов(за счет пружин и проставок) делает WD-ого марка просто вездеходом))) бывала в такую ж*пу на нем залазил и ничего (один раз глушитель оторвал, правда.. ну тому виной вместе со мной, еще 4 человек и полный багажник всякого барахла) Про багажник, кстати, тоже отдельная история.. он просто огромный, это еще один большой плюс)
Динамика и управляемость.. Что же, многие считают, что чайники кресты и те же марки с задним приводом гораздо резвее. ЭТО НЕ ТАК все тоже самое, чайзер в 100 кузове Toure S , на котором так же пришлось покататься, ничем не выигрывает, а с места даже и проиграет из-за букса задних колес. Марк в любой комплектации-это МАРК, как бы не банально звучала, и он едет, едет достойно и уверенно) по трассе 160-180 совсем не страшно.. и скорость совсем не чувствуется)
Расход, ну тут долго писать не буду, как ездить.. город модно и в 8 укладываться летом, трасса 90-100 аналогичная цифра, расхода больше 15 литров ни разу не замечал.
Салон: это конечно не краун и не цедрик, сима и тп.. но тоже все очень достойно, электро регулировка водительского сидения, большой удобный салон, можно развалиться и ехать, нет плыть как в параходике) Вообщем все удобно и просторно) Минус-если не хотите, что бы ваш салон был как "чушка" за ним нужно следить, уж очень маркий, на мой конечно взгляд. Поэтому уж раз в недельку нужно пылесосить, и пыль протирать. Шумоизоляция в принципе неплохая, но это не краун еще раз повторюсь. Подогрев зеркал и еще много мелочей.. по большомк счету не нужно.. но приятно.
По расходникам не самая дорогая машина, все доступно и не дорого, это не хонда и не субарь, 1jz неприхотливый двигатель, различного рода фильтра стоят копейки, самая дорогая вещь, приобретенная на него была рейка (около 5 т. р.) в сравнении на задний привод этот же агрегат стоит около 1,5 т. р.
Внешний вид... лично мне из 100 кузовов маркообразных более симпатичен чайзер, но марк то же красавец, молодежный автомобиль, та же креста, на мой взгляд подойтет кому то постарше)
Ну вот в принципе и все) продал своего марка по причине, что начал подхавывать масло, это не страшно многие jz этим грешат ( около 300 гр. на 6 тысяч), пришел конец стойкам.. и ходову нужно было шаманить.. короче хотел уже что то другое)
Маркам доволен полностью, если кто думает взять себе такого БЕРИТЕ - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ НИ СЕКУНДЫ)))
ВСЕМ ДОБРА)))