Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
5428
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.3
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л трасса смешаный 10-12 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Grand G
Всем привет!!! дромовцам особенно большая благодарность а также всем форумчанам, эх если не ваши наработки, думаю "нумб" купил бы ведро с гайками))).Вот гляжу на отзывы и думаю как они мне помогли в выборе своего авто. Ладн отступаем от вступительного (много не пинайте и помидорами не угощайте я ж бурят).
     Началось вся сказка с вопроса: млин кругом друганы ездят а я пешим ходом на двоих. Долго себя терзая пошел учится ВУ получить, как только заветные права получил весь инет "излазил" млин как все сложно нет машины идеальной у все есть 2-я сторона медали. Хонды черезчур высокотехнологичны создают много проблем ремонтникам(двигун крутится по другому, "ВТЕК" сложно регулируется у рейки ресурс мелковат или это технологическая недоработка не в обиду хондаводам но у нас СТО в Бурятии сами знаете какие там обитают участники "ДОМ 2").Митсубиси все стопорится на "джедаевском" моторе, шибко чуствителен к ГСМ а в Бурятии сами знаете какое дерьмо порой наливают. Ниссаны вот про эти машины мало читал в отзывах и не имею понятия как их "КУШАТЬ" и чем намазывать))) но думаю что то среднее. Сам я предпочел среди сильных сторон железных коней НАДЕЖНОСТЬ КОМФОРТ ЭКОНОМИЧНОСТЬ. В общем в нашем регионе котирует тойота, видимо получила награду за неприхотливость как овечка. Ну ей богу выгони на загон корову,коня,овцу через определенное время там будет овца, остальные на земле протухшие валятся будут( а почему репу почешим "овца то до земли жрет") ну ладно отступим от лирики))). Среди тойот много хорошего каринки,едэшки,сороковки как воровки и т. п.  В башке каша а брать чет надо. Как то был заездом в Окинском районе и понять не могу маркообразы кругом млин подумал а в районе нах асфальта тю тю. Ладн порылся на дроме а там зацепило отзыв этих кораблев то. Подвеска много рычажная(Комфорт надежность) и тут я вспомнил про веник попробуй его сей дури переломить)) а несколько шт. явно пальцем можно обломить. Потом понеслась башка по кочкам все читать про маркообразных. Мда мотор дважды пять это сила но увы умотанных,прокаженных как "МОRЕ" курить, притом молодые в хлесь выматывают видать скорость важней чем обслуженный матор. Конструктивная особенность джей зет при порваном ремне ГРМ "кулак дружбы" и смерть мда печально. Ремень навесного нафик так все опоясывать. Расходники ремни всякие там Китай заполонил притом тусуют оригинал а там дубль "нынче не обманешь не прошивешь" вот такой слоган продавцов. Машины как марк давно производство закрыли и надеется на оригинал разве что с контрача снять деталь и то может японец на дешевку установил. Вот такие будни хвалишь ремень оригинал а подлец порвется потом репу чесать начнешь. В общем решил двушка из серии 1g- fe трамблер узкий твинкам в сотом кузове. Как только не чухают джейзетчики джишников дохлый не "очемный" сухарь под капотом. Ну да а что вы ожидали повозку тонну триста с чем то таскает 140 овец при том что не все овцы в загоне, штук 15 уже на земле валяются. Двигун не новый потери неизбежны так что по чесноку в "птээске" пишут номинал а сколько потеряет время покажет. Отрегулировать как новенького не реал сами понимаете вот и таскаю взади 15 тухлых овечек)). Ну вот блин отступил ё ма ё, купил я марк 2 GX100 1G-FE 140.DATE 1997; счастья полон штанов сразу детство вспомнил. Первая повозка до этого даж порулить не давали разве что на учебной. ПТС 25 был я последний оказался в нем,мда машине 17 лет а документ родной. Кузов в мелких сколах но не единого удара что сзади, бока, ванная, ноускат, телек сварка родная с завода. Задний порог удручил помят но не убийственно видимо у всех так, машин то заднепривод а да на счет заднего привода многих это напрягает мол не танк в грязь не прет, повадки опасные но по мне задний это выйти из заноса проще чем на сносе на трассе скользкой сразу зад виляет говорит "тапок в пол не жми едь тихо" в грязь передом залезет но задом вылазит тоже типо говорит "не лезь а то вообще не вылезим" а переднеприводный ползает по грязи как завязнет назад отступать бесполезно весь зад по уши в дерьме не в обиду переднеприводникам но вы меня долго ругали а надо брать тогда четыревезде джипок шлепок))) Переднеприводный позволяет гнать по скользкой трассе и это обманчивая обстановка потом как поворот и снос к чертям а снос мерзопакостная вещь,выйти из него надо быть профессионалом а не типо газ нажал и гребет она себе))). Ну вообще кащу намалевал....
   Буду писать поэтапно:
1) Двигатель рядная шестерка 140 овец система зажигания провереная временем трамблерная с одной катушкой. Твинкам с узкой головкой.Первоначально дает ростки с 70-х годах немного модернизировался по электронике, оброс навесным что дало немного овец)) сам мотор неприхотлив но при должном обслуживании проидет хоть 1000000 км. Рядная шестерка самый сбалансированый серийный двигатель его шелест завораживает, надежность на высоте правда слабоват датчик масляный сопливит. Ремни навесных раздельны и что то оборвется можно потихоньку доехать. Ремень компрессорной ерунда, генератора на 40км должно хватить главное все разом не рвутся привет джейзетчикам. Многие скажут ремни на новые кинь и забудь а вы не забыли каку туфту гонят а еще оригиналами зовут. Еще одна беда сопливит перегородка БДЗ и приемной трубы на которые одеваются шланги картерных газов, болезнь распостраненая клапана PCV картерных газов нету и идет прямой сброс масляного тумана с картера во впускной коллектор некоторые лечат путем маслопомойки кто то чисткой маслоотражателя в головке блока. Очень боится дубака, воды, говорят типо компрессия плохая хотя многие компрессию мерят а все равно))) установил котел сам и забыл как утром заводить. Видать мозги прошивать надо, а от воды что колодца свечные зальет и коротит. Масло лью ЗИК 10w-40 летом зимой 5w-30. Железную бадягу трудно подделать без потерии себестоимости да и масло базовое без причуд. Мотор староват 0w масло не потянет шибко жидковат износится перед стартом быстро... Маслянный жор в основном через картер и масляный датчик. Замерял 200 мл на тысячу для старикана хватит как маслоотражатель и маслянный датчик сделаю может 100 мл станет. А так двигун надежный легко ремотируемый.
2) Салон но тут полный айс все на кнопках седенье электро, всяких бардачков море. В общем добротно сделано а это еще 97 год. Табло с регулированной подсветкой диодов.
3) Динамика не шибко гонит с 0 до 70 тупавато разгоняется а дальше как будто оживает. Кикдаун работает на отлично и кнопка PWR тож подстегивает а так едет как теплоход
4) Трансмиссия и подвеска. Самое больное место шаровые все так пишут по мне не знай посмотрим. На днях накрылся подшипник передний 700 р "nachi" запрессовка 350 р. Заднею стойку убило одну я летом поменял kyb а вторую надо было а гляжу в норме и вот зимой забрякала. Стойки заднии 2770 р KYB первый с талоном фирменным был второй какой то тайланд на трубах выбит фирменный знак, шифр есть ну думаю не обдурили.Коробас барабас А42DE вопросов пока нет правда при покупке перезалили декстрон до макушки пришлось трубкой катетерной сливать и уровень ловить на холостых оборотах и притом горячей коробке. Шину на зиму взял Ханкоок за 2650 1 шт 195/65/ R15.
5) Экономичность ну тут спорный раздел по моим подсчетам на трассе 8л по деревне 11-12л. Двигатель с места много энергии сьедает но как туша разгонится по инерции легко непринужденно крутит. Дважды пять на набор скорости затрачивает меньше энергии но на холостых эти 500 кубиков сьедают не мало бенза  или когда туша разгонится тяги не надо только подпинывай гащетку слегка чтоб скорость держать опять 500 кубиков отьедаются на сгорание. Чисто физика кинематика и тут плюсы и минусы. Для активных, агрессивных водил как дважды пять в самую пору. Ведь он разработан с учетом ускоренний большой твинкам. Ремень один)).
  Ладно я закругляюсь а то с телефона набирать пальцы болят. Всем попутного ветра. Буду потихоньку дополнять свой отзыв!!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Анжеро-Судженск
Сообщений: 43
Тяжеловато читать.
12
19
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
По первым строкам сразу видно дерибас. Машина хорошая.
2
23
Ответить
     
Сообщений: 3164
Хороший отзыв только читать трудно. А про ремень на JZ ты зря. Никаких проблем он не доставляет . Смотри вовремя и все!! Кстати меняется он вообще мухой.)) Удачи!!
29
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
А я то думаю в чем дело, а он с телефона. Пять за сторание)
5
 
Ответить
Batosoft
Улан-Удэ
Ага пальцы болели и экран малюсенький был. С компа видно как намалевал))))
1
 
Ответить
Batosoft
Улан-Удэ
Tintman:
Тяжеловато читать.
А ты на телефоне читай будет удобно)))
2
 
Ответить
Batosoft
Улан-Удэ
den 121:
Хороший отзыв только читать трудно. А про ремень на JZ ты зря. Никаких проблем он не доставляет . Смотри вовремя и все!! Кстати меняется он вообще мухой.)) Удачи!!
Спасибо!! На JZ натяжитель ремня гидравлический и в дубак видал как трешит шо даж ремень плачет. Выйдет из строя гидро по трассе и упсё на один зуб проскочит начнется драка между клапаном и поршнем а то и худо ваще зацелуют друг друга до смерти))). На 1g механический натяжитель и целовать(драться) друг друга до смерти после проскока не станут. Мирно дружно разойдутся
1
 
Ответить
Batosoft
Улан-Удэ
rah.denis:
А я то думаю в чем дело, а он с телефона. Пять за сторание)
Вот наконец один форумчанин заметил из 1900 просмотров.))) а то дерибас то тяжелый рок падавай))
1
 
Ответить
Batosoft
Улан-Удэ
Я вот все думаю какая разница между 1G-FE и 3S-FE вроде или ближе 1998 кубиков, овец поровну а поршиков 6 против 4-х. Мое личное переваривание этого обеда в голове говорит что шесть поршивцев это:
1) Момент силы поболее..
2) Ресурс не мелковат)) может пруд пруди
3) Нет паразитных шумов(блохи,клопы там всякие) и т.п. (сбалансирован)
4) Трамблер(трабл...) против катушечного меньше поиска багов...
5) Может кто нибудь дополнит???
4
 
Ответить
Batosoft
Улан-Удэ
Кстати заметил что шайбы надо сточить где то по нулям стоит а по регламенту впуск 0,15-0,25 выпуск 0,15-0,30 "жахает" на горячую гуд а вот холод "тупит порой" 2-3 мин. пукает в трубу а потом нормальный выхлоп и еще на заметку если прут пропуски зажигания "пукает" на горячую в трубу то поменяйте высоковольтные провода все, тут экспериментировал с проводами вроде на вид нормальные в ночь не искрят а разница на лицо. Особо центральный провод от катушки к траблу.
Провода SAT говорят*****о (рубль стоит), микромолнии идут когда скручены провода и порядок разводки проводов на двух пласмассовых развязках не правильный. Выставил порядок на колодках и шоб к корпусу не липли провода и нет микромолнии. Проверяйте провода на сопротивление и все будет гуд.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром