И так, начну с того что Марк это далеко не первый мой авто, был Марк 81 кузова, тогда то я и полюбил задний привод))) , а не посредственно перед 90 Марком был приус в 11 кузове ( тот еще геморой) . Продав, а точнее избавившись от данного мобиля имелось 220000 рублей, изначально подумывал форестера приобрести, стоял во Владивостоке за 235 тыс.но продавец не скидывал и мы не договорились, покупка марка почему то не рассматривалась и так подумал подожду может и форь какой появится, но тут как говориться стечение обстоятельств, вызвал такси и приехал за мной? Правильно Марк в 90 кузове, вот тогда то и пришла в голову эта идея, на следующий день просмотр всех вариантов в дроме, по соотношению цена-мои запросы к авто подобрались пару вариантов, один из славного города Артема, другой Чугуевка, поехал в Артем, так как ближе, взяв с собой друга дабы обратно не скучно было ехать. Приехали, встретится договорились на автовокзале, долго ждали, ну и смотрю подъехал мой будущий марчек, весь намытый, в обвесе vertex, японская бочка, честно скажу прям любовь с первого взгляда, насторожил только карбон пленка которой было обтянуто капот и крыша, ну да ладно прокатился, после приуса вообще наилучшие ощущения, зима на дворе, резина не в лучшем состоянии, так и норовит в занос уйти, вобщем оформляем справку счет, торг чисто символический на заправку да шашлыка на обратной дороге покушать)))) . Купил я его в феврале 2012 года, проблем не знал около месяца, по плану в марте уходил в отпуск, с отпускных планировал подлечить ходовку, содрать этот карбон и в круг покрасить, но однажды утром, ехавши с крайнего наряда перед отпуском, не ожиданно загорелся датчик давления масла и как итог Марк заглох.. В помощь приехал товарищ на фале дотащил к" дяде Феде "в гараж, так как на СТО, а у нас их в поселке буквально пару штук, были очереди, и этот Федя ставит мне диагноз ремень ГРМ проскочил, покупай новый 3000 р и я все сделаю, масло проверили все уровень, приобрел рем комплект ГРМ и уехал в город с другом за стойками и разными там ништяками, вовремя мне конечно позвонил выше упомянутый Федя, диагноз изменен, ДВС по замену, короче 28 тыс встал мне двигатель вместе с работой, далее пол года без вложений, ну.масло там и пару шаровых в счет не беру, далее покраска в круг и покупка новых обвесов, 40000 р все это удовольствие, акустика на 25000 р, капитал ходовки еще 30000 с работой и всеми деталями, тонировка в круг кроме лобового 3000 р, далее ни копейки он у меня не просил, служил верой и правдой, как говорится, любил его очень, столько приятных и приятнейших воспоминаний осталось. Авто для молодежи, кто любит на педальку надавить и притом что б все было мягко и комфортно, на данный момент лишили меня прав, но через пару годиков вернут, и следующий авто будет или Марк в 100 кузове или чайзер в нем же))) всем спасибо, прошу сильно не судить) извините но фото нашлось всего 2