Доброго времени суток уважаемые читатели!
Впервые пишу на данном сайте. Не буду писать "не судите строго" и тд и тп, судите как хотите, благо страна у нас свободная и свобода слова есть.
Мне 24 года, я из столицы холода города Якутск. Работник бюджетной сферы, работаю уже 3-ий год. О своей машине мечтал очень давно, как и любой другой парень с детства. Водить научился в 7-ом классе, на папиной тогда еще свежей Семерке. Ох уж и намучался я тогда со сцеплением) Но таки научился водить, и до покупки первой машину удавалось иногда водить будучи еще в школе: Семерка, Daihatsu Pyzar, Mazda Levante(2003 г.в.), Toyota Cresta 1997 г. и УАЗ Люкс. . В студенческие годы мне сильно нравились черные чайзеры в 100-м кузове. И вот в марте 2013 г. наконец легитимно получив права с пересдачей инспектору ГИБДД, я стал уже не мечтать, а желать машину. В это время у отца была Suzuki Escudo 2007 г.в., на ней мне и удалось вдоволь получить опыта езды в городе, за что большое спасибо отцу что доверил свой автомобиль неопытному человеку. На этой машине я ни разу нигде не застревал (зимой иногда приходилось залазить в сугробы) и не испытывал проблем с парковкой.
Вот! И весной этого года в марте месяце с бюджетом 300 т.р. (свои средства+кредит) я начал искать варианты. Отец тогда по работе полетел в Москву и пообещал на обратном пути полететь оттуда сразу во Владивосток и перегнать мне машину. И тогда я смотрел в основном на чайзеры 100 и марк 110. В итоге я нашел по объявлениям во Владивостоке Chaser Avante G 1998 г.в. черного цвета в идеальном состоянии(ну по крайней мере продавец полностью описал свой автомобиль, что и когда и как заменил, да и по фотографиям мне очень понравилось) по срочной цене за 275 т.р , но в итоге отец отверг мой вариант сославшись на то что машина морально устаревшая. В итоге он полетев во Владик сразу поехал в Уссуру увидев на сайте вариант Mark 2 110 кузов 2001 г.в. за 340 тысяч рублей объем 2,5, я посмотрев на объявление и внешнее состояние согласился. Отец доплатил 40 тысяч из своего кармана и плюс перегнал мне машину бесплатно. После чего машина через 2 дня уже была в Якутске. Все таки хорошо когда родители помогают)
Первые впечатления.
Машина прибыла поздно вечером вся грязная и в пыли. По пути из-за гололеда отец немного задел передний бампер(оторвалось ушко и угол правой стороны немного болтался), так как на машине стояла ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, а у нас в Республике была тогда зима, когда как в Приморье уже почти лето. Снег полностью у нас тает к концу апреля.
И вот я впервые сел в свою собственную машину и увидел:
1. Сломанный кожух правого зеркала
2. Не работает передний левый стеклоподъемник
3. Моргает салонная центральная лампа, прямо как на дискотеке.
4. Выпадающая кнопка климат контроля. Плюс позже уже на дневном свете рассмотрел
5. Что бампер и капот покрыты какими то черными пупырышками, будто черная краска попала либо краска полопалась.
6. х***ово сделанные пороги. видмо тянули тросом когда выгружали с баржи или типа того. ну и плюс бампер.
И теперь можете представить "радость" обладания совсем не идеальной машины. P.S. Уже позже ездил к брату который хорошо разбирается в кузовщине, тот сказал что : 1.кузов не битый, кости целые 2. Передний и задний бампер не родные и крашенные немного не в тон. 3. Все стекла родные. 4. Двигатель работает ровно.
Первые выходные когда вытащил машину, ощутил все прелести и веселье заднего привода. Я был готов к нему, к тому же был гололед) Если не учитывать внешние характеристики то после Escudo ощутил всю мощь разгона 1JZ (турбовикам просьба не критиковать, я тоже могу залезть к вам в отзыв и сказать что у Феррари Ензо динамика лучше), мягкость подвески, и удобство посадки. Но услышал неприятный треск на 2 тыс. оборотах, который был постоянно. Хоть и заливал только АИ-98.
После полторы недели езды выкроив время решил завести машину в сервис на диагностику. Итоги были таковы:
Замена ремня, сальников, роликов, свечей, мск и подклапанной крышки. Все запчасти решил брать оригинал Toyota и свечи Denso по каталогу. В итоге все вылилось в 12 т.р. плюс 6 тысяч работа. Что составляло почти всю мою месячную зарплату. Хотя бы сказали что ходовка в идеале. Но делать было нечего. Деньги отдал, ремонт сделали. Благо у меня как раз было день рождение и семья помогла с деньгами. А звон на 2 тыс оборотах все не пропадал.
Где то в течении месяца поменял топливный фильтр самостоятельно с братом, менять его довольно легко. Фильтр был буквально зас*ан, черный черный. Эффекта не ощутил, раздражающий звон не уходил. Ну и сразу воздушный и салонный фильтры. В общем сразу понятно что прежний хозяин не особо заботился о состоянии машины.
И в общем ездил я так до середины мая. И каждый раз глядя в окно своего кабинета я видел проблему а не машину. Нервы нервы нервы.
Очень долго искал этот кожух зеркала, в итоге купил за 1 т.р. по объявлению и заменил с братом. Мелочь а приятно. Пытались починить стеклоподъемник, который при вскрытии оказался загнутым изза веса, будто кто то тяжелый висел на этом стекле. Поправили, поставили обратно, через неделю опять загнулся=( Заказал другому старшему брату запчасть из Владика, который привез и отдал бесплатно, спасибо моим старшим братьям. Поставили, по салону устранили косячки, заменили лампу в салоне, почистили салон и вроде изнутри машина стала норм.
После в общем стал ездить в свое удовольствие. Мощь двигателя устраивала везде в городе и на трассе. Деньги на бензин улетали) Тогда вроде как и было не жалко. Потом пришла пора менять масла в коробке и двигателе, что требовало примерно 8 тысяч рублей с заменой, которых у меня тогда не было вовсе=( Благо помог хороший человек и брат Михаил! И машинка прошла плановое ТО. В мотор залил Toyota 5w30 в коробку ZIC с заменой фильтров. Масло везде было черное. Плюс заменил антифриз,в радиаторе почему то была черная жидкость вроде кока-колы О_о На станции замены парни долго удивлялись и смеялись. Вот такой казус. Заменил на зеленый отечественный антифриз тоже где то 2-3 т.р. с заменой. Съездил на комп диагностику, сказали ни одной ошибки в двигателе пока что он в идеале, а звон из-за плохого бензина.
Начался июнь, и я вроде хоть и без денег из-за цен ан АИ-98 но на своем собственном марке! Но начало как то припекать и для охлаждения не стало хватать открытых окон в городских мини-пробках, оказалось что кондиционер не работает. Поехал заправлять фреоном, оказалось что у меня умер компрессор кондиционера. Который я стал очень долго искать по всему городу, нашел два варианта но и они оказались мертвыми. Был контрактный за 6 тысяч, но с заправкой и установкой выходило уже 10 тысяч, а мои доходы довольно скромные. В итоге так и ездил, как в сауне и с звоном двигателя... До тех пор пока в голову не пришла мысль продать этот бездонного пожирателя моих денег, хоть вроде и заботился о нем и уже столько вложил. Но кушать тоже надо. В итоге обменялся ключами на Ист 2004 г.в. в идеале. Я даже узнал как победить этот звон, и нашел инструкцию как самостоятельно промыть форсунки Wynns'ом в кустарных условиях, но решение было принято.
Мои сравнения. Когда в первый раз сел то сразу ощутил себя как в тракторе: высокая посадка, салон из дешевого пластика, некрасивая грушеобразная форма руля, звук двигателя как в тракторе, жесткая ходовка. А уже потом ощутил что: девочки уже не смотрят на тебя когда проезжаешь с громкой музыкой, динамика на трассе отстой, трясет жуть. Но есть большое но! Это офигенная ЭКОНОМИЯ! 6-8 литров на 100 км по городу! Причем АИ-95. Это как раз и требовалось на тот момент. И не требовала ни рубля на ремонт лишь на плановые ТО.
Несмотря на весь негатив я все равно с теплотой вспоминаю комфорт,красоту и динамику моего первого марка. Сейчас я с приходом осени продал и ИСТ. Весной определюсь что брать, а ныне пешеход.