Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Нижневартовск
11880
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1160 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Добрый день, уважаемые читатели моего отзыва! это был первый личный авто, а так же первый отзыв, который я здесь пишу. И поскольку машина для меня была не просто средством передвижения, а практически членом семьи, то сам отзыв будет носить характер не просто перечисления данных об автомобиле, но так же описание и событий, эмоций и впечатлений, которые он принес в мою жизнь.

Итак. в один прекрасный момент, не думая, не гадая, сам того не зная, не осознав и не считая, захотелось прекратить передвижение по улицам пешком. А так, как машину захотелось внезапно (проснулся,и понял - хочу!), и,следовательно, средств для этого не выделял заранее из бюджета, то было принято решение взять небольшой кредит.
Сказано (подумано) - сделано.
Деньги на руках, нестермимое желание взять что то такое, чтобы "ехало нормально, сиделось удобно и смотрелось достойно".
Жена предлагала купить Хорька (родственники планировали его продавать дешево, но в последствии передумали).
Затем - предложила новую приору. на что я ей ответил - "тесная пепельница с гайками". Забегая вперед, скажу, что поступал тогда по отношению к теперь уже бывшей жене невежливо в тот момент, и,поскольку  много не понимал, (было лишь слепое желание купить авто - Хочу хочу хочу!), совершал ошибки, допускал грубости, вел себя действительно некрасиво. За что еще раз прошу у неё прощения. Ну а свой выбор остановил на на Toyota Mark II GX-110

В своем городе покупать ничего не хотел, (хоть коллега по работе Дмитрий З. и отговаривал меня от моей затеи, но, желание действовать по-своему, упрямость сделали свое дело).
Нашел несколько объявлений на дроме о продаже авто в Бурятии (там подешевле было, к тому же там вырос сам) созвонился, обговорил.  Купил билет на самолет до Улан-Удэ, (а от Нижневартовска пришлось лететь через Москву, о чем будет небольшая история далее).  Поцеловал супругу, поцеловал животик (была беременна дочкой), и уехал в аэропорт. сижу, жую какой то пирожок, заботливо засунутый в дорожную сумку любимой. Поглядываю на часы - "пора", думаю. регистрацию прошел, еще час ожидания - и я в самолете. на вопрос бортпроводницы "что нибудь желаете?" ответил "вы очень любезны, но у меня нет времени воспользоваться вашей любезностью, сорри".
три часа полета, я в Москве. пошатался по Шереметьево туда-сюда, (к родственникам заезжать не стал - времени мало), почитал книгу, и пошел на регистрацию.
До У-У полет осуществляла "Vladivostok - Air", и,что самое интересное, полет проходил по программе снижения цен для пенсионеров. Так что все шесть часов полета меня сопровождали кашляюшие бабульки, пукающие дедульки и скорейшее желание покинуть самолет, так как до туалета я дойти так и не смог (сел у окна, и дед меня не выпускал - спал как убитый. (или не "как")
По прилету покинул аэропорт, Александр (владелец) уже ждет меня на выходе. ну, Привет, Саня, пошли - показывай, фиг ли..
стоит аппарат. чистенький, аккуратненький, вымыт и блестит. капот-багажник-двери открыты. полез. Там подергал, тут посмотрел, там понюхал, погазовал, прокатились. Всего излазил - был ударен в жопу когда то, а так же когда то прилетело в переднее правое крыло. "Ну да и хер с ним",думаю. Машину ведь беру надолго, доведу до ума! да и не дорого.

Сделку оформили, транзитки поставили (отмечу, что тогда был один из последних дней, когда нужно было снимать с учета, ставить транзит и т.п.). Попрощался с Александром, заправил полный бак..и поехал в родственникам в пригород.

Переночевал.  На утро - ни свет ни заря - выехал обратно домой. Вбил в навигатор "Нижневартовск". 4600 км - отлично,думаю - прокачусь.
Моргнул маме на прощание фарами, помахал рукой, вывернул за поворот.. на секунду остановился, задумался..и дал полный газ. небольшой юз - и Марк стал резво набирать скорость.
через несколько минут, на скорости 110 км/ч налетел в темноте на лежачего полицейского (а-ля закопанная в асфальт половина трубы). на удивление толком ничего и не почувствовал, так мягко машина поглотила удар. Многорычажная подвеска - это вещь!

Через два часа уже проезжал мимо Байкала, и началась объездная дорога, так как основная закрыта на ремонт.Покрытие - стиральная доска, посыпанная щебенкой, гравием и песком. Ехалось легко, непринужденно и очень приятно. для тех, кто знает - дорога на Иркутск - это сплошные повороты по горам, вниз-вверх, как в лучших традициях фильмов про дрифт. и,что очень понравилось - машина прекрасно держала устойчивость на высоких скоростях в этих самых поворотах.

в Иркутске, на удивление, валил снег, и было дико скользко. И тут Марк показал себя с лучшей стороны (дорога постоянно в гору, по трассе вниз в натуральном смысле сползают фуры, так как все на летней резине,а ты только успеваешь выруливать между ними, постоянно то вводя машину в занос, но резко выруливая, то по тормозам, то полный газ). Главное - хорошая резина и плавная работа рулем - газом-коробкой. Задний привод будет только в плюс.
Приехал, отдохнул, посидел, покушал. Двинул дальше..
...домой добрался через трое суток -  приехал на четвертые. Проехал Иркутск, Красноярск, Кемерово, Новосибирск, Омск, перед Тюменью свернул на север - Сургут, Лангепас, Мегион.. и вот я дома.
Вылез из машины - на улице у нас уже настоящая зима (октябрь за бортом). у самого ничего не болит, ничего не затекло, чувствую себя прекрасно...

За время пробега до дома отметил для себя  качества автомобиля - комфорт, прекрасная маневренность, приемлимый расход топлива, большой багажник, достаточный дорожный просвет. В меру мощный двигатель - захотел - тапок в пол - обогнал, а не захотел - едешь спокойно.
Одно не понравилось - 4-х ступенч. автомат иногда туповат. И было бы получше, чтобы он был 5-ти ступенч., а еще лучше - механика.

Машина принесла в мою жизнь много приятных моментов. Спал на капоте перед въездом в Красноярск, любуясь красотой ночного города. Пил кофе на берегу Байкала. В каждом городе,который проезжал, старался познакомиться, пообщаться, почувствовать местных людей - чем они живут, как, что думают, чего желают. отдыхал, припарковавшись в Новосибирске на вокзале, откинувшись на сиденье (настоящее кресло). вышел на перрон, наблюдая картину - девочка, молоденькая, лет 18 от силы - провожает своего мальчика, целуя и тихонько плача. парня призывают. Бабулька, провожающая не то сына, не то внука, дающая ему сумочку, очевидно, с чем то съестным...Один из тех пейзажей, в которых время становится само собой, стряхивает с себя ложь наших страхов, желаний, суеты. Задержишь взгляд и поймёшь вдруг, что время – это всего лишь часть вечности. И что вот этот мир перед глазами – не картинка, а настоящий, живой мир. Мир, в котором снег идёт, чтобы радовать людей, в котором можно и нужно любить, ненавидеть, восхищаться, надеяться, плакать, когда грустно, и смеяться, когда радостно..

Надо же, как накатило прошлое. Закрываем кино, а то опоздаю на работу.

в общей сложности наездил не так много на машине километров. Облазили весь ХМАО, куда только не ездили.
Перебрал движок, заменив кучу всего - так как поджирал масло.перебрал подвеску - ступичные подшипники, нижние шаровые. запчасти стоят недорого, и всегда в наличии.
Весной 14 года продал по причине финансовых трудностей. Забрал молодой паренек, Али.  Наверное, и сейчас катается... (мысленно желаю ему ровных дорог и хорошего настроения :))

за полгода владения авто Марк показал себя только с лучших сторон. Заводился спокойно в - 43. (правда, один раз таки спалил обмотку стартера, когда пытался завести в дикий колотун,поставил контрактный). Несмотря на задний привод, спокойно и комфортно ездил по накатанным дорогам, главное, как уже отмечал выше - хорошая шипованная резина, плавная работа газом и рулем и не допускать скачка оборотов.
Многорычжная подвеска обеспечивает плавность, маневренность и прекрасную устойчивость. На 120 км/ч влетал в затяжные повоторы, полностью загруженный, и никаких тебе кренов, сноса или еще чего.
Двигатель - 1g beams. рядная шестерка. простой и неприхотливый.  Любит почаще менять масло,и только синтетику. Двигатель не гоночный, требует плавного повышения оборотов. Стартовать на светофоре с кем то - не для него. На рынке много таких авто, у которых одна проблема - жор масла. в прицнипе, для их лет и пробегов - ничего удивительного,и путем невысоких вложений и затрат можно его довести до ума.
Этот авто больше подходит для того,чтобы с друзьями или семьей выехать на загородную трассу, включить музыку, открыть окна - и наслаждаться комфортом. Это ему под силу. Просторный велюр. салон, комфортные сидения. Правда, сзади втроем уже тестовато - среднему пассажиру мешает тоннель в полу. Двое  - самый раз.

Имея опыт эксплуатации данного авто, знания основных систем и принципов, могу сделать вывод - авто стоит своих средств. Для тех, кто ищет нормальную машину, не претендуя не ненужные понты и роскошь ("а я на новом рав 4!!! правда..в кредит на 10 лет) - рекомендую брать. Ведь счастлив тот - кому хватает.
Думаю, следующий авто будет таким же, но возьму с двигателем 2,5 (jz fse).
В заботливых руках вам он будет верным помощником, надежным другом, который никогда не подведет, ни в дождливую осень, ни в жаркое лето, ни в суровую зиму. Разумный авто за разумные деньги, который в перспективе не вытянет из вас весь семейный бюджет, оставаясь приемлемой статьей затрат.

О чем еще можно мечтать?..







Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Спасибо за отзыв. Все честно и приятно читать. Не могли бы вы дополнить по расходам (ремонты и запчасти, и за сколько сам авто вышел)?
18
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв
8
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальный отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
5
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
интересно пишете... Марк простой самый и на 3 балла состояние. Когда то себе такой хотел, только 2,5. Если бы не бензин по 36,30, то уже бы катался на таком...
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Нравится 110 кузов.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
7
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Хорошо написал.Серьёзная машина.
Бу-га-га-гатти
8
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классный отзыв
5 за настоящего япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Сбалансированный авто не терпящий издевательств в виде гонок, но любой человек сев за его руль пробует прохватить на нем с ветерком.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
2.0 очень мало для данного авто(
11
4
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Один гнал такое расстояние очень мужественно,главное что всё обошлось.Машинка хорошая.Отзыв с жизненными дополнениями, всё верно.
5
1
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
igor444:
Сбалансированны й авто не терпящий издевательств в виде гонок, но любой человек сев за его руль пробует прохватить на нем с ветерком.
Двухлитровый марк исключительно для спокойной комфортной езды. Чтобы прохватывать нужен IR-V.
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Хороший рассказ получился. Я бы 2 и 5-й предпочел бы. Помощнее он, поприятнее, по мне в частности. Что тут скажешь, Марк есть Марк. Шикарный автомобиль и для водителя и особенно для того самого, которого на заднем сиденье везут. Одному на такое расстояние смело было решиться.
8
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Хороша машинка. Отзыв тоже понравился. Приятно читать. Пять
3
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный Марк и отзыв хороший . Хорошие фото . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Молодец,отлично все написал...А долбоящеров не слушай,у них ведра один фиг в ипотеке на пол жизни,зато понтов...
13
1
Ответить
 
Сообщений: 6
bRUtality:
Спасибо за отзыв. Все честно и приятно читать. Не могли бы вы дополнить по расходам (ремонты и запчасти, и за сколько сам авто вышел)?
Расходы:
1. топливо - аи 95 (30,60 руб/л). АИ 92 - 28,70 (было на момент эксплуатации) - зимой по городу - 15 л., трасса - 10 (при спокойной езде и скорости до 110 км/ч). Если топишь - расход растет. на Скорости за 150 расход где то 15-17.

2. щаровые - по 700 р.
ступичные подшипники - тысяча

3. переборка двигателя - (свечи, кольца, сальники, вкладыши, ремни, ролики, топливные фильтра и еще не помню чего). - 18 тыс.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
ivan 51:
Нормальный Марк и отзыв хороший . Хорошие фото . Удачи .
Благодарю вас! и вам успехов!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
SEVERA36:
2.0 очень мало для данного авто(
все зависит от цели, для которой она (машина тебе нужна). Лично мне было комфортно ездить и хватало
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Outlaw777:
Что-то судя по фоткам пол движка разборал? а как же неломающаяся тоёта?Солидарен.
Видите ли, двигатель подъедал масло, вырос расход топлива. Друзья предлагали воткнуть контарктный..а я подумал, почесал яйцо (зачеркнуто) голову..и решил перебрать.
Вскрытие показало,что смерть наступила в результате вскрытия..:)

ну а если кроме шуток, хотел добиться хорошей работы силовых узлов, получить надежность. потому что приходилось встать в два ночи иногда, сесть за руль и поехать за тридевять земель.

По поводу надежности. (неломающаяся Тойота). Давайте будем объективными. Пробег был 280 тыс, а это уже немало. Чудес не бывает.

Замечу, что после переборки, чистки каналов,удаления кокса и промывки двигатель заработал как часы. Ровно и тихо
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
mak6599:
Молодец,отлично все написал...А долбоящеров не слушай,у них ведра один фиг в ипотеке на пол жизни,зато понтов...
и не слушаю, у меня своя голова на плечах.
За совет спасибо.

Вы правы, не вижу никакого смысла брать кредит, покупать дорогущий авто (иными словами - пассив чистой воды), чтобы жить на пол-зарплаты, отказывая в отпуске и т.п. Приносила бы доход эта машина стоимостью в однокомнатн. квартиру - еще куда бы ни шло. а так - извините.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Отличный отзыв и машина. Удачи!!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Только 5.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
110-й кузов хорош..)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка.))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
den 121:
Отличный отзыв и машина. Удачи!!
Большое спасибо! и Вам!
 
 
Ответить
    
Братск-Ангарск
Сообщений: 1931
тебе книги писать))))))
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2969
приятно читать. поддержу про книги..!!)))))
MARK II GX-110 1G 160л.с.
1
 
Ответить
1220560
Нижневартовск
Вот и паренек Али .... продал теперь ее мне ..... этой машиной давлен !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром