Приветствую вас, друзья! Особый привет любителям прекрасных машин Марк и Чайзер (Извините, но Crest я не долюбливаю, но это уже сугубо личное мнение)
Кратко хочу поделиться впечатлениями от владения Марк II 2000 г.в. владел им с 2006 г. по август 2014 г. Это моя первая машина. Так получилось, что сегодня пришлось с ней расстаться - нужны деньги. Брал ее с Японии под полную пошлину. Накатал я на ней 150 тыс. км. И за это время никаких серьезных поломок не было. Да, каждый год ремонтировал ходовку, но комфорт на этих машин стоит этого! Кому интересно, могу подсказать, что сайлентблоки реактивных тяг берите от Ипсума 4 WD. Они литые, ездил на них по 2 года. Очень доволен. А вот задние плавающие - придется часто менять, если не сделать что-нибудь своими руками, но у меня на это время не было. Все запчасти советую брать от производителей RBI и CTR. Дешевле, чем орининал, но качество очень хорошее. Отмечу двигатель 2,0 Beams. Вполне себе хороший двигатель. Только надо помнить, что ухаживать за ним неоходимо переодически, чтобы двигатель служил вам долго: лить синтеку (Очень хорошее масло Mobil 1 5w/30 new life), заправляться на роснефти (зимой 92, а летом 95), своевременно менять воздушный фильтр. Раз в три года заменить антифриз, раз в 40 тыс. менять масло в трансмиссии - и ВСЕ! Все будет хо-ро-шо!. Ведь обычные вещи пишу. Но у нас льют всякую гадость в двигатель и хотят чтобы двигатель был как новый. Я конечно понимаю, что 1JZ употребляет все подряд, но и ему со временем приходит конец. Расход на моем марке был 10,5 л / 100 км в городском цикле. На трассе не замерял, все как то в городе по работе ездил. Зимой заводилась в любой мороз. Ни разу не подвела. Главное следить за аккумулятором. На зиму советую покупать шипованную резину. Я всегда ездил на Bridgestone Ice cruiser 7000. Отличные шины! Один год ездил на каких то Ханкук, после этого я на них смотреть не могу, как на таком можно по Хабаровску ездить и быть спокойным я не знаю. Летом тоже Bridge, потому как дорогу держат прекрасно и в поворот входишь на приличной скорости и чувствуешь себя уверенным.
Салон Марка большой, комфортный. Печь греет зимой прекрасно. Хорошую аудиосистему я так и не поставил. Никакие обвесы не вешал. Хотя смотрелась бы еще лучше. Но на такие вещи нужны и деньги и время, а мы с моим Марком гоняли по городу и деньги зарабатывали.
Еще отмечу, что лямбда зонд необходимо проверять хотя бы раз в год. Если вышел из строя, неоходимо обязательно заменить. Советую купить универсальный, он дешевле и разницы нет. По инструкции провода соедините и все будет работать. Это чтобы расход не увеличивался. Также раз в год менять топливный фильтр. Периодически (тут уж вам решать) чистить топливную систему. Все это касается и двигателей 1JZ, 2JZ.
В заключении хочу сказать отдельное спасибо японским инженерам за такие надежные и красивые машины. Они были проверены в самых жестких условиях в России, думаю таких дорог и таких морозов нет нигде в мире. Отдельное "спасибо" сами знаете кому за такие дороги, которые становятся все хуже каждый год и за качество бензина, который стоит столько же как в США и Европе.
Эта машина навсегда останется в моем сердце!