Хочу поведать вам историю о моем первом маркообразном авто, который был приобретен совершенно случайно, и с которого началась моя любовь к маркообразным.
История началась с того что я продал свой первый в жизни личный авто, это была старенькая королка на механике, которая верой правдой прослужила мне почти год, но она была карбюраторная что не могло не огорчать, и поэтому я решил подать объявление в ГАЗЕТУ!!!!!=) да да в газету) я тогда и на компе то толком не умел печатать) работал почти грузчиком, и тдома не было компа что соответсвенно не давало мне возможности подать обьявление на дром) да и как то будучи деревенской закалки я не особо доверял всяким интернетам) если прям сильно надо было выходил в гугл с телефона раз в пол года.
И вот значит подал я объяву, прошло пару недель, народ звонил, приезжал смотрел мою королку но брать чето отказывались все из за карбера, и всяких мелочей типо стеклоподъемников.
И как то раз, когда мне в очередной раз надо было ехать на колонку,, за водой на той самой королке, у меня раздался звонок. Это был тот самый клиент. Я описал ему состояние без прикарс. он вроде интереса не потерял и набили мы с ним стрелку. после непродолжительного осмотра, он уверенно сказал - Беру.
и остался я пешком, но с нормальной суммой денег.
Так как с выборомпервой машины мне помогал мой отец, мне впервые предстояло купить автомобиль именно тот который выберу я и который мне понравится больше. Про дром к тому моменту я уже узнал и стал потихоньку в нем разбираться. Посмотрел несколько машин, так как выходил на дром с телефона мне они казались по фоткам нормальными но при виде их с близкого растояния сразу падало настроение , все ржавое, все дымящее, и нихрена не тянет.
Прошла неделя без успешных поисков и я наткнулся на объявление о продаже марк 2 в 81 кузове, по фоткам не очень но зато всякие ништяки сига, сабвуфер.
при встрече с первого взгляда мне марк показался просто ушатаной телегой, но когда хозяин завел двигатель - настроение мое сразу улучшилось. Двигатель работал как новый, никаких постороних звуков и вибрации, на него сверху можно было поставить полный стакан воды , и она бы не пролилась... с короллой о такой тихой работе двигуна было тока мечтать. Я решил проверить его на ходу и здесь тоже были свои неожиданности. Разгон был просто неописуем по сравнению с королой, а если дать в топку до упора скорость переключалось на пониженную и создавалось впечатление что тачку пнули под зад! Офигенно подумал я и решил брать)
Потихоньку начал изучать марковник, кроме двигателя меня очень впечатлил салон, водительское кресло было на электро приводе, панель управления печкой выезжала из специальной ниши и тоже была на электроприводе. сначала она глючила но после замены предохранителя начала нормально выезжать и заезжать по первому требованию))) кузов конечно был плох, но еще 3 года он точно бы продюжил, ржавчина была но сквозная дырка всего одна, ито маленькая и в багажнике. С ржавчиной боролся по мужски, купил в АВТО ГРАДЕ ( авторынок у нас в Иркутске) кисточку и белую краску под названием ржаво стоп, и все че ржавое было или не красивое покрасил) вроде ном ниче не отвалилось, а вода после дождя больше не впитывалась в ржавчину а просто собиралась капельками на поверхности обработанной детали.
По подвеске поменял задние стойки , поставил коябовские, по 1500 рублей за штуку, (если кто с иркутска читает, этот павильон по коябе находится со стороны входа напротив рынка строй материалов, заходите в автоград и сразу на право. Если они еще там есть, цены ваще норм.) Менял стойки у знакомого в автосервисе , это пошло мне на руку, так как при разборе задних стоек был обнаружен лютый колхоз, который пришлось устранять чтоб родные детали подошли (для справки там марковские детали были перемешаны с отечественными с двух сторон стояли разные пружины, родную пружину сварили прямо в сервисе из нескольких частей).
Менял генератор, ито по своей глупости, загнал машину на мойку чтоб ее полностью помыли и черт меня дернул помыть двигатель((( вытолкали машину с мойки на улицу, постоял на солнышке, вроде машина завелась и двое суток ездила, но потом в один прекрасный момент пропала тяга я кое как на последних парах заехал в ближайший двор. Окозалось что генератор все таки не выдержал купания, стал обзванивать разворки, будучи наученным тем что на старую машину все трудно найти и дорого , был приятно удивлен что генератор на мой двигун окозался на первой же разборке ( Виктория на трактовой) и цена всего 1200р) я вызвал такси и погнал туда) купил генератор и скорее назад в этот двор, все поменял и вуаля) на последнем дыхании аккумулятор завел двигатель с пол оборота) Просто и легко) Не сравнить с короллой) когда у меня на ней полетел трамблер я облазил пол города ито нашел у какогото мужика ито немного другой трамблер и потом из 2х 1 собрал) вот это было жестко) а на 81 марк с этим все нормально.
И собственно все) дальнейшая экспулатация проходила без особых проблем. В салоне без проблем умещалось кроме меня еще 2 пацана и 3 девчонки, девушкам очень нравился красный велюр и сабик) а мне ощущение что управляешь чуть ли не короблем и что под педалью газа всегда есть запас для обгона большинства машин) собственно единствинная тачка которая меня уверенно обогнала это был тоже чайник в 81 кузове) но я подозреваю что там 1jz уже был свапнут)
Потом машину продал, хотелось ченибуть по целее по кузову, машину продавал около месяца забрал марка парень с соседней улицы) был сильно впечатлен плавностью хода и мощностью двигуна, хотя у него говорит скай лайн типо был до марка но не знаю я лично скалика не видел рядом со своим домом.
от машины в основном положительные впечатления остались, при нехватке денег на 90 кузов можно смело брать, отличий почти никаких, детали все есть, а по форме кузов даже привлекательней, ну а салон сто пудово лучше)