Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прошёл еще один год

Прошёл еще один год

Прошел еще один год с момента написания первого отзыва, поэтому пора подвести очередные итоги. За последний год Марк проехал всего каких-то 11260км, ежегодные пробеги уменьшаются, так как с каждым годом все реже ездим на отдых на машине, предпочитая самолёты. Ну и кроме того, в семье появилась еще одна машина (об этом позже), так что ежедневная нагрузка на Марк слегка уменьшилась. Что произошло за год:

1. Дороги в нашем городе становятся лучше только по телевизору, поэтому нынче попросились на металлолом пара рулевых тяг с наконечниками, пара верхних шаровых да один ступичный подшипник. Кроме того по мере износа, я продолжаю кампанию по замене сайлентблоков на разноцветные полиуретановые новосибирского производства, нынче добавилось еще 4 штуки – пара плавающих и пара в косой тяге. Весь установленный 25000км назад полиуретан себя прекрасно чувствует, ни один сайлент не треснул и не порвался – все как новые. Рекомендую.

2. Подошло время замены ремня ГРМ, кроме того один из роликов уже давно нездорово шуршал. Закупил все необходимые запчасти, прикатил Марка в сервис, и… сервисники не смогли открутить болт шкива. Меняем сервис – та же история. И так три раза. Чем его только не откручивали – и просто трубой, и стартером, и даже пневмогайковёртом с усилием в 1000Нм – всё бестолку. Судя по всему, предыдущие сервисники не стали жалеть клея и сделали всё на совесть. Так или иначе, ГРМ поменять не удалось. Эта проблема в паре с нарастающим масложором (на тот момент достигал 1 литр на 1000км пробега) подтолкнула к приобретению контрактного двигателя. Очень хотел я поставить 1UZ-FE, но финансовые затруднения, помноженные на нежелание оставаться минимум на месяц без машины, оставили эту затею на потом. Итак…

3. В итоге под конец декабря 2014 был куплен в Японии точно такой же 1G-FE в паре с коробкой (коробка новая мне не очень то и нужна, но продавались только в связке, поэтому пусть будет) с пробегом ~80000 км за 33500р, включая доставку из Японии до сервиса. Двигатель пришёл отличный, внутри всё чисто, ни следа нагара, снаружи тоже ничего, даже пластиковые детали все целые. Раз пошло такое дело, были заменены на новые оба радиатора, шланги/хомуты АКПП и всякая прочая мелочёвка. Заодно вварили трубу вместо первого резонатора, который сначала был порван, потом заварен, а потом и вовсе сгнил. Все затраты на замену двигателя со всеми сопутствующими работами встали в ~50тр. Сейчас прошло уже 3 месяца, с замены двигателя, за это время пройдено 4000км. Всё хорошо, претензий к нему никаких, работает тихо и ровно, масла не расходует нисколько вообще. Расход бензина тоже снизился, хоть и незначительно. Разгадка проста: надо ездить, с моими пробегами по 10км в будний день (исключительно по пробкам) низкого расхода ждать не приходится.

4. Посадил глупую и обидную вмятину– воткнулся крышкой багажника в перило лестницы, которое никак не мог увидеть в зеркала – ни слева, ни справа, ни прямо его не было видно вообще. По итогу от дыры в багажнике меня спасла низкая скорость сдавания назад и… полный привод! Удар принял на себя шильдик “Four”, в итоге обошлось выправкой вмятины без перекраски.

5. Несколько дней назад, под конец зимы, порвал на трассе одно колесо, попав в злую яму с острыми краями. По итогу, резина восстановлению не подлежит, и в конце марта мне пришлось покупать 2 новых зимних колеса, чтоб нормально доездить сезон, потому как ездить месяц на запаске (до переобувания в летние) как-то неулыбалось, да и коробка с раздаткой «спасибо» не скажут. Взял снова NokianNordman 4 205/60/R16, меня они полностью устраивают, в меру шумные, но очень цепкие, как по снегу, так и по льду. Учитывая их цену (сейчас несезон, поэтому брал за 4000р/шт), считаю выгодным приобретением (их же осенью 2011 года брал за 5350р/шт), хоть и вынужденным.

6. Перед зимой заказал резиновые коврики именно для этой машины производства Novline. Коврики имеют все выточки под все педали, особенно ценно это из-за напольной педали газа, которая не раз уже подводила и заставляла порой понервничать (в основной части отзыва описано, как ведет себя педаль, когда под ней скапливается и замерзает вода). Коврик решил эту проблему. Если кому нужно, вот артикул – Novline NLC.48.24.210.

7. В ближайших планах, как только сойдут го’вна, перебрать, почистить и смазать тормозные суппорта и поменять передние тормозные колодки, вроде как подизносились, как-никак 45000км прошло с замены. Кроме этого хочу навести марафет и либо отполировать машину, либо покрыть какой-нибудь штукой типа RestoreFX или Ceramic Pro. Еще толком не определился, пока собираю отзывы обо всех этих новомодных штуках. Кроме этого хочу наконец-то сделать полную шумоизоляцию, уже прикупил на ебее набор оранжевых инструментов для разборки салона, осталось выделить на это дело пару дней, обложиться материалами и мануалами и сделать.

В целом всё хорошо, Марк радует каждый день, он, как и прежде, надёжен и неприхотлив, комфортен и быстр. Думал, было, продать по осени, но так и не нашёл достойных кандидатур на замену, хотя на самом деле, вовремя одумался :). Смотрел кроссоверы: Subaru Forester (2006-2007), Toyota Highlander (2002-2003), RAV4 (2006-2007) – всё не то, ничего не впечатлило, переплачивать 200-300тр по-моему просто не за что, не в обиду владельцам. Вобщем, решил что и так всё хорошо и вместо апгрейда купил еще одну машину, теперь уже жене – трёхдверный RAV4 во втором поколении (послерестайл). Специально искал именно трёхдверный, так как он гораздо интереснее выглядит, чем пятидверный, более юркий и вообще самое то для жены. Нашел в Новосибирске, оказался в очень хорошем состоянии и всю свою суровую российскую жизнь провёл в одних руках. Отзыв о нём появится здесь в ближайшем будущем.

Всем спасибо за внимание, и удачи вам на дорогах!

Вот немного фоток из жизни Марка:

Та самая перилка, помявшая багажник
Старый двигатель
Новый двигатель…
…уже подбирается к машине
Суровые весенние будни
С прибавлением!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром