Путь самурая…
…продолжение…СЭМ.
Доброго времени суток, всем посетителям Дрома.
Этот отзыв продолжение моей любви к самураям, а точнее Марк 2 jzx90.
Итак, продав свою С-ку (
Отзыв о Toyota Mark II) и оставшись без обещанного Марка С-ки с люком, начались поиски… Вот тогда то я и начал жалеть о продаже своего Марка… В городе были одни «дрова», т.е. требующие ремонта, либо просто умирающие авто, я был в шоке, от того, как некоторые владельцы «ухаживали» за своими самураями. У всех машин, отсутствовали подкрылки, не было защиты двигателя, капот на стойках не держался (хоть это и массовая болезнь), замятые пороги и т.д. Хороших Марков на продаже не было. В нашем маленьком городе знал все Марки, которые были в хорошем состоянии, но их хозяева не продавали. Спустя 1,5 месяца поисков читаю объявление Марк 95 года, есть все. Звоню – говорят машина в хорошем состоянии, на люке, со спойлером но ГРАНД. Договорился о встрече, приезжаю смотрю, один из наших – любитель своего авто, весь ровный по кузову, подкрылки на месте, защита тоже, двигатель шепчет, пороги не замятые, незначительные коцки (треснут бампер и поворотник), до этого с хозяином как-то пересекались, знал что у него бережное отношение к машине (он сам за этим марком гонялся год, выкупил его за 250, в то время, когда марки 200 стоили). Загорелся, решил брать.
Договорились, что даю залог, он снимает с учета, полный расчет и Марк мой. Я с нетерпением ждал, когда ж буду сам рулить этим замечательным аппаратом. По цене договорились на 230.
Звонок «Але, Серёга? Я подъехал, выходи» -блин аж мандраж охватил, как в первом классе перед доской)))
Выхожу такой довольный и счастливый, а тут… прям на перекрестке перед моим домом его подрезала женщина на Эскудо (объяснила просто – я его не видела!) – итог две двери замяты =((( я очень и ОЧЕНЬ расстроился. Но, подумав что косметику можно сделать, решил все же купить, главное в остальном весь в порядке! 215 и он мой))) Бывший хозяин сказал, что он его называл СЭМ!
МЯГКИЙ, даже очень! Едет плавно, не напрягаясь, ямки проглатывает, кузов немного раскачивается, зато так расслабляет такой комфорт, что не хочется куда то спешить (теперь я понимаю владельцев CROWнов, когда они блаженно едут никуда не торопясь). Большие, удобные кресла, хороши, как для поездок на дальние расстояния, так и поездки по городу. Водительское сиденье с электроприводом.
Это все тот же самурай, только степенный, что ли. S-ка с жесткой подвеской, прямотком провоцирует гонять, на скорости проходить повороты, зарубаться с перекрестков, а GRANDE просто плывет, ему не нужно никому доказывать, что он гоночный болид, у него другая стихия – комфорт, и плавность/мягкость хода.
Итак, про авто: комплектация GRANDE, самый надежный 1JZ, АКПП и задний привод, цвет SILVER (серебристый металлик, или стальной, кому как удобно), люк.
Достался авто с родными ветровиками, в багажнике лежал противооткатный упор в чехольчике (давно уже не встречал их), в подарок реснички. Сигнализация и иммобилайзер (очень удобная вещь, всем рекомендую ставить. В кармане всегда лежала таблетка, ключи отдельно, можно смело дать ключи другу/ребенку/или еще кому то не боясь, что на машине будут кататься). Если машина заведена, а я с меткой уходил, в машине начинало пикать, как бомба замедленного действия, некоторые пугались.)))))
В моей комплектации стояло электротабло – скажу я вам это тоже одна из особенностей, и индивидуальностей маркообразных (у конкурентов такого не было!!! Ни у Скайлайнов, ни у Лаурелей, Цедриков, а больше собственно и конкурентов то и нет. У Хонд только S2000 и NSX с задним приводом, но это машины из другой оперы). Смотрится необычно и интересно, тахометр бегает внизу, километры крутятся, как цифры на калькуляторе, за счет зеркала, кажется, что табло находится глубоко в приборной панели. Еще одна особенность электротабло, это датчик уровня топлива. Нажимаешь кнопку SCALE/RANGE, и у тебя отображается кол-во литров бензина в баке, очень удобно видеть остаток, и планировать поездку, что бы не заглохнуть. При включении света/габаритов затухает, что бы не слепить водителя, можно настроить вручную уровень яркости. Думал поставить табло от 100 марка GRANDE G, где есть мини бортовой компьютер (время в пути, кол-во км. с момента запуска двигателя, расход топлива) но нужно было колдовать с проводкой. Заморачиваться не стал, решил все так и оставить.
Все время я хотел Марк с люком, и вот купил. Как и у всех открывается в двух положениях: вверх (форточка) и полное открытие назад. Люк прикольная конечно штука, но есть свои минусы: гремит на ямках и щебенке – выход открыть вверх (как форточку), но тут получается второй минус – много пыли летит в салон! С открытым люком летом печет головешку)))) зимой соответственно более прохладно в салоне. Японцы молодцы, когда закрывается люк раздается сигнал (пик, или два, уже не помню), но когда остается 5-10 см до полного закрытия он останавливается и пикает три раза, что бы убрали руки и не прищемили, после этого полностью закрывается. Но даже если вы случайно, или специально оставили руку, то при малейшем сопротивлении он останавливается, до устранения препятствия, потом свободно закрывается.
Двигатель, коробка передач, как и у всех маркообразных, поэтому и динамика та же, но тут от вождения машиной получаешь совсем другое удовольствие. Он больше расслабляет, хочется не спешить, а ехать вальяжно. Но если нужно, нажатие педали газа, и он собирается и со всей мягкостью/плавностью хода выпрыгивает вперед и несет тебя к горизонту.
Тепловоз. Так бы я его охарактеризовал. Плавно и быстро разгоняется, и плывет на всем протяжении пути. Из-за отсутствия заднего стабилизатора зад машины на скользком покрытии сложнее ловить, на S-ке руль в сторону заноса и машина выравнивается, а тут приходится самому рулем ловить угол и выравнивать машину.
Рулевое управление настолько мягкое, что руль можно крутить мизинцем.
Тормоза информативные, педаль без легкая, нажимается без каких либо усилий, схватывают моментально.
Работа автомата не вызывает никаких нареканий. Плавные, четкие переключения, без рывков, без задержек.
У Марка очень хорошая обзорность - большое лобовое и заднее стекло, в зеркалах можно следить за ситуацией на дороге, есть небольшая слепая зона в районе задних крыльев, но в зеркале заднего вида ты в любом случае увидишь авто, если он находится в слепой зоне. Иногда при крутых поворотах мешает обзорности передние стойки, но это лишь на поворотах 90 и менее градусов
Покрасил и приклеил реснички вид преобразился, внешность стала более агрессивная, на мой взгляд.
Ездил, радовался, наслаждался.
Приехал, как то в гараж, стою, никого не трогаю, и тут…машина резко качнулась и хруст какой то. Смотрю в зеркало ***ть копать меня протаранили! Парень взял безспроса у брата ключи, буханул, решил развернуться, и прям углом своего бампера воткнулся мне в крыло в самую мягкую часть, у него ни единой царапины, у меня все крыло =(((
На видео было бы так: пи-пи-пи, ты что пи-пип-пи не видел куда едешь? П-и-пип—пи! и т.д. 10 т.р. и мы разъехались. Так я и ездил с подбитым боком, потом крыло выправил сам домкратом и баклушкой из нутрии багажника, красить не стал.
Прошло время. Тут звонят мне знакомые ребята - С-ка черная на люке за 215 срочно продают, надо?
Блииин, я чет загорелся…Выставляю своего за 220 (с учетом вложений на косметику 20-25), т.к. «дрова» и марки в более худшем техническом состоянии стояли 240-260, неделя прошла, парни там все на кипише, срочно денег надо, ставлю 205 – куча просмотров, и нелепых предложений (кто то за 180 предлагал не глядя забрать, кто-то в рассрочку на пол года), уговоров отдать дешевле, но я был непоколебим. Потом нашелся покупатель, который был готов реально купить, без лишних слов. 200 т.р. и по рукам.
Судьба. Поехал снимать машину с учета – сначала сотрудник ГИБДД не мог увидеть номер двигателя, потом говорят нет такой машины в базе! Запрашивали Иркутск, т.к. там оформлялась, прислали ответ, что все путем, оказалось базу не обновили. Т.е. судьба отводила меня от снятия с учета машины, но я блин упертый, и все же снял! И продал своего СЭМчика.
Получив деньги, звоню ребятам….и ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!!!
Машину продали, а мне не сказали. Так я опять остался с деньгами, но без машины =((( а за 200 т.р. я мог купить себе только Спринтера, или Короллку года 93, я второй раз подряд пожалел, что поторопился и продал машину…
Марк мой отремонтировали (вытянули двери и крыло, склеили бампер, все покрасили) и продали, вы не поверите за 270!!!
P.S.Опять поиски, опять осмотр убитых вариантов…. История продолжается…
PP.SS. Если вы любите свою машину, не продавайте, радуйтесь, наслаждайтесь, не стремитесь поменять шило на мыло. Я все же нашел, и купил еще одну свою давнюю мечту JZX90 TOURER V! (продолжение следует)