Марк вэшка - по сути тот же марк,тока кушает поболее и маслице почаще менять надо,В остальном в цене на обслугу идентично.
За время владения меняны шаровые передние верх низ ,комплект ГРМ ,промыл топливную,ну и фильтра масла.Бенз тока 98 ,пробовал 95 один раз - не едет ,склонен к детонации,ВФ каждые 5тыс вместе с маслом. И вообще все кто турбоавто владеет бенз ,масло и фильтра -это основа неимения проблем с двигателем.
18ки на желтых бильтах + задний стаб комплектации турер делают этот автомобиль весьма послушным,прогнозируемо управляемым и не кренящимся в повороте,а отличите от грандов,но зато не такой мягкий.После переднеприводных табуреток - просто иной уровень комфорта....
Про "императорское качество" - это я так)) Машина хорошая,крепкая,но я не фанатик .Все зависит от состояния,я видел много всяких старых лохмутов и японских и немецких и всяких,но есть машины в сносном состоянии в тех же пропорциях,а есть и в отличном.У меня дружище взял очкастого 98г за 370 рублей,в полном порядке -вложений на 15тыс включая ТО и резина,и ездит не ломается.Просто здесь мало растространена европейская или американская школа ,а люди за последние 20 лет привыкли к япам ,умеют их ремонтировать ..а других не знают-вот и ругают.
Это одна из тех машин,которые невозможно оценить ,как остальные - как ест,как в обслуге,как заводится итд итп ,это машина для удовольствия ,для получения эмоций в первую очередь.
Те кто не имел подобную машину в силу тех или иных причин,никогда не поймут.Это как голодный сытого не разумеет
Есть машины лучше,хуже,но однозначно это авто достойное,один из лучших автомобилей тех лет .
блин,имеется ввиду японских автомобилей тех лет ))
Вчера когда начал писать к кноцу дня рабочего -был один настрой,по приходу домой он сбился чето .
Опишу то ,что вроде запамятовал.
Едет .Едет здорово.Валит. На любой скорости,с места ли или в движении,если твердое ,относительно сухое покрытие имеется ускоряется моментально,буксанет мгновение и полетели! Но если мокро и некомфортно,то задняя ось склонна к заносу и прошлифовке дорожного покрытия.Прямопорционально мокрости + сколькозти дорожного полотна.На летних колесах - очень устойчив на дороге,заносом както проще управлять чтоли,зимняя резина 205 везде - в занос идет на ура ,но зима всетаки.Если голову включать и уметь педалировать и рулить заднеприводным ,то в принципе ездить можно ,а главное -ездить нравится.Этот марк оставил очень благоприятное воспоминая в этом плане.Очень драйвовая машина.Она способна заряжать позитивом -даже когда позитивом и не пахнет.Просто падаешь за руль ,зажигание,поехали -рецепт 100 хорошего настроения
...