Доброго времени суток!
Купил Марка в феврале этого года. Покупал на юге, соответственно, кузов сохранился неплохо, зимой на нём не ездили. Хотя по низам кое-где и подгнил. По тех части так же имелся некоторый, как говорится, колхоз. Вообще, машину купил спонтанно. Именно на тот момент намётки были другие. Но появление такого предложения спутало все планы. Вполне естественно для старьёвщика (или ретровода, если хотите) после 61 кузова хотеть 41й. И я в перспективе мечтал о таком седане. А тут купе… при покупке было несколько моментов, из-за которых она могла не состояться, но я решил, что если эта машина ждёт меня, она дождётся. А если нет – не судьба. Дождалась (и я дождался).
Потом до весны Марк простоял у меня в гараже, весной-летом были проделаны некоторые работы по технической части и по кузову. Тут их расписывать смысла не вижу, всё отражено в ветке про машину на ретрофоруме. (Начало ветки несколько эмоционально написано, ещё под впечатлением от нелёгкой поездки.)
Вот после этого Марка, даже не знаю, какая машина у меня сможет вызывать такой мандраж :) Кузовные работы сделаны, технически машина исправна, лето я на Марке откатал. Ездил разок в Питер (можно сказать без происшествий – только клемма со стартера один раз слетела). На сегодняшний день есть некоторые мелочи, которые нужно в перспективе сделать. Самое неприятное – на днях мне в правое переднее крыло въехали. Сейчас пытаюсь найти молдинг, поворотник. Прокладку между зеркалом и крылом, похоже, найти нереально. Придётся или эту оживлять, или с нуля изготавливать новую. Ну и крыло ремонтировать, конечно.
Ездить на Марке лучше всего не спеша. Он не располагает носиться и метаться из ряда в ряд. По трассе 120 оптимальная скорость. Такая машина должна быть второй. Или третьей... На роль единственной не подходит, хотя некоторые и круглый год на таких ездят. Скоро уже начнутся холода, и Марк поселится в гараж. Даже если придётся ходить пешком, зимой на нём ездить не буду.
Сейчас машина неспешно продаётся. Есть объявления тут на дроме и на авто.ру. Думается мне, жил бы я на родном Дальнем Востоке или в Сибири, давно бы уже купили у меня Марка. Потому что основная масса интересующихся оттуда.
На вопрос «а зачем его продавать?» Я даже не знаю, что ответить в двух словах. Время идёт, меняются одна за другой машины, меняются взгляды на жизнь, отношение и оценки. То, что ещё несколько лет назад было пределом мечтаний, сегодня уже пройденный этап, повторять который нет желания. И чем длиннее список попробованных машин, тем спокойнее и прагматичнее к ним отношение. В общем, глаза, глядя на Марка, уже не блестят, наверное, наигрался. Теперь нужна другая игрушка.
Комплектация не самая богатая, но и совсем не овощ - хотя у Гранда салон побогаче отделан. Все стёкла опускаются, кузов без центральной стойки - настоящий хардтоп. Двигатель - предшественник знаменитого 1G - цепная инжекторная эмка. Все тормоза дисковые. Подвеска независимая, электропакет, автомат, гидроусилитель... одним словом, Японская машина. И не стоит удивляться, что это всё было у них 30 лет назад :)
С уважением, Евгений.