Добрый день уважаемые читатели моего отзыва. Хочу рассказать вам о своем друге. Его зовут Toyota MARK II, дата рождения 12 месяц 2001 года, объем двигателя 2 литра BEAMS, 160 нечеловеческих сил, задний привод, комплектация Grande. Марком владею этим недолго. До него ездил на марке Grande G 1999г 2JZ и чайнике 2000г tourer S, в общей сумме более 4 лет, поэтому пишу отзыв о заднеприводной машине и именно этой марке Марк II 2001 г.в.
Покупка
Продав свою Toyota Corolla 2003 года
Отзыв о Toyota Corolla) 8 апреля 2011 г. (в этот момент цены на авто начали подыматься вверх), срочно нужно было что-то покупать. Искал марка или вероссу, задний привод и обязательно BEAMS. И на удивление купил такого марка на следующий день, то есть 9 апреля я уже был полноправным обладателем заднеприводного дивана. Радости моей не было предела, так как без машины проходил всего пол дня, хотя собирался ехать в Хабаровск на выходных на балку и там что-то выбирать. Но нашел в своем городе, кстати, объявление висело на дроме. В объявлении было все описано, какой двигатель, год и привод, поэтому позвонил и договорился о встрече. Встретились очень скоро (город у нас маленький, да и оказалось с продавцом живем в одном районе), продавца зовут Виталя, быстро познакомились, подружились, Виталя привет)). Вот он стоит передо мной, видно трещина по всему лобовому стеклу от прилетевшего камня, скол от камня тоже хорошо виден. В остальном весь ровный, в таком году и пятилетием в России, очень удивило. Салон чистенький, не прокуренный, единственный косяк – в багажнике нет ящика родного. Двигатель работает ровненько, масло под замену, жидкость в автомате, тормозная жидкость и гидроусилители тоже под замену. Ходовка – это отдельная песня, убиты передние стойки, шаровые, рулевые тяги и наконечники, сайленблокам хана, тормозные колодок спереди стерлись до метала. После недолгих раздумий, и за весьма хорошую цену Марк был мною куплен.
Почему выбор пал именно на МАРКА?
Очень давно влюбился в маркообразных, нравятся все года и все кузова этого авто, какой-то кузов больше, какой-то меньше. Как меня поразил, когда я был еще пацаном, черностоичный Марк. У нас с отцом тогда была короллка 92 года 5а двигатель, седан, на веслах, без овердрайвера, но с тахометром. И тут я сел в этот чорностоичный Марк, я был просто ошарашен, все в кнопках, стоят не сидения, а кресла домашние, мафон весь в кнопках, кассету мотает на песню вперед или назад, это такой кайф (кто помнит, тот поймет), по ходовым качествам просто танк, до сих пор нравится очень такая модель, но их сейчас осталось очень мало. Самураями до сих пор восхищаюсь (если конечно они в нормальном состоянии).
Марк меняет настроение. Выходишь с работы, весь загруженный от того, сколько сделал за сегодня, а сколько нужно еще сделать завтра? Уставший, голодный и злой. Заводишь марка, звук шестицилиндрового мотора меня успокаивает, садишься на мягкое кресло, включаешь музыку погромче, включаешь D и поехали, сначала плавненько, потихонечку, наслаждаясь мягкой подвеской, затем педаль посильнее к полу прижимаешь и забываешь о всех проблемах на работе, поднимается настроение, и домой приезжаешь уже веселым добрым, но все равно голодным:)
Жена говорит тоже самое, выходишь с академии после пар, садишься в него, настроение поднимается и забываешь о всех проблемах, наслаждаешься ездой.
Изначально хотел, конечно, Вероссу, но на них цены повыше, чем на Марков, и меньше их, сложновато найти, цены нестабильные, времени на поиски не было, поэтому взял Марка.
Двигатель
Почему 2 литра спросите вы, а я вам сразу скажу, что мне не нужен гоночный болид, машина нужна поспокойнее и чтобы налог и страховка были подешевле, и бензина ел поменьше, чем JZ, если пенсионерить. Ну а если выдавать, то будут одинаково кушать бензин. Да и d4 не особо хвалят, в основном хвалят его те, кто имеют данный двигатель, как только продают - начинают грязью поливать, замечено уже не раз. Для d4 нужен хороший бензин, а у нас с этим проблемы, хоть я и заправляюсь на Роснефть 92 бензином, но все равно переживаю за его качество. Это мое личное мнение, не хочу никого переубеждать, и конечно не хочу обидеть обладателей d4 двигателей.
Теперь сам двигатель. 2 литра, 160 лошадей меня вполне устраивают, разгона для города хватает, по трассе с двумя пассажирами и водителем разгон вполне нормальный. После короллы как будто в турбо сел. Очень понравился расход, 60 литров залил и поехал в гости в Хабаровск, от Биробиджана до Хабаровска 178 км от знака до знака. В Хабаровске накатал еще 100км по городу и вернулся в Биробиджан, бензин еще остался, на нем проездил до 600км. То есть средний расход топлива получается по 10л на 100км. А из этого следует, что по трассе машина есть меньше 10 литров, так как в городе расход у нее 12-13 литров на 100км. Единственное, когда ехал в Хабаровск, то ехал со скоростью 80-90км/ч, назад уже освоился и ехал 100-110 км/ч.
Поменял сразу масло, залил Shell синтетику 5w30. Именно для двигателей VVTI нужно лить масло 5w30. В городе родного тоетовского масла не нашел, поэтому залил Shell с промывкой, следующее залью такое же, но уже без промывки. Лил это масло в чайник и марка предыдущего, все было нормально, жора не было, двигатель работал исправно. Сразу изменилась динамика ускорения, при одинаковых оборотах машина ускорялась более резво, чем на старом масле. Хозяин сразу сказал, что на старом масле он уже отъездил 10 т.км. Также поменял воздушный фильтр и тормозную жидкость. Нужно еще поменять жидкость в автомате и гидроусилителе руля. Также нужно посмотреть ремень ГРМ, хотя прошлый владелец сказал, что менял, но все равно нужно глянуть, также нужно посмотреть на свечки, а скорее всего их лучше поменять на оригинальные.
Салон
Комплектация Grande. Это уже говорит о многом. Салон светлый велюр, вставки под дерево. Мне очень не нравится этот цвет под дерево на вставках, хочу либо перекрасить в цвет фортуновский - серебристый, либо пленкой карбона обтянуть. Но шикарный подлюка. Сиденья мягкие, удобные, водительское кресло все электро, настраивай как хочешь. Заднее сидение это диван, просторное комфортное, подлокотник очень удобный, двум пассажирам на заднем сидении очень удобно на длительные расстояния, третьему будет уже не так комфортно, но если расстояние небольшое то вполне нормально.
Магнитола стоит родная японская, менять ее не собираюсь, так как играет очень чисто и приятно, единственное, предлагают мозги сменить и сделать, чтобы читало мр3 диски, подумаю, может быть в дальнейшем сделаю.
Багажник просторный, не такой как на 100 кузовах, бензобак уже находится под задним сидением, вследствие этого багажник получается огромным. Очень нужная вещь - это окно между багажником и салоном! Мебель в своей машине возить не собираюсь, но плинтуса и прочие стройматериалы перевозить приходится, выручает как никогда.
Звукоизоляция. Очень хорошая, по сравнению с короллкой, но все равно хочу двери, багажник и место под задним сидением пройти шумкой, думаю будет самое то.
Ходовка
В теме «Покупка» я уже рассказал о том, что передок был полностью убитый, но даже при всем этом, Марк ехал намного мягче короллы с полностью живой ходовкой. Парадокс, но это так! На следующий день заменил все тормозные колодки на 555, написано, что Япония, но мы то знаем, что маде ин через Амур. Скрипят, свистят как все китайские, поменяю в ближайшем будущем на корейские. Также заменена жидкость тормозная и прокачаны тормоза. Брат моей жены привез с Хабаровска корейские CTR шаровые(500р за шт.) и рулевые наконечники(450р за шт.). Максим привет Спасибо, огромное! Встали как родные, также заменил линки на временные запрессованные, в дальнейшем также возьму корейские и поменяю. Стойки были сняты с крауна 2002 года, KYB. Встали как родные, только пружины на краун идут помощнее, поэтому передок задрало на 2 см, многовато (Кто-то спрашивал на ветке маркообразных как приподнять машину, почему не вариант?). На старых стойках стояли разные пружины, на одной 6 витков на другой 7, т.е. получается разный уровень жесткости. Хочу купить новые пружины Марковские и сделать эти стойки разборные, качнуть их и поставить на место. Также нужно заменить сайлентблоки, до них пока руки не дошли, но в ближайшем будущем обязательно поменяю.
Колеса на 17 дюймов, резина 225/50/17, на лето откататься хватит, а вот к зиме нужно брать зимнюю. Кстати сочетание мягких стоек и колес на 17 – изумительное. В меру мягко и жестковато. Был марк с темзовскими стойками и колесами 195/65/15 – очень мягко, также был чайзер S с жесткими стойками и резиной 215/50/17 –очень жестко, а на марке получается идеальный вариант.
Марк едет на ура, трещины на асфальте и мелкие ямы просто не замечаешь, большие ямы аккуратно и плавно проходит, на таких колесах по трассе едет как по рельсам.
Минусы
Я машину разукрасил со всех сторон, пора спуститься с небес на землю и рассказать о минусах данного аппарата.
Минусом я считаю габариты машины, после короллки машина кажется просто огромной. На дороге в городе и на трассе это не создает никаких помех, а вот на парковке это минус конечно, если на короллке втискивался бес проблем, то на марке подумаю изначально, вылезу потом я или нет.
Еще один минус это дворники, так как они спрятаны далеко от обогревателя стекла, и у меня нет обогревателя дворников (если честно, не знаю в 110 кузове, есть ли вообще обогреватель или нет). Летом этого не замечаешь, а наступает зима, снег начинает валить и дворники зимой не всегда справляются со своей работой, поставлю на зиму конечно зимний вариант, но все равно будут примерзать.
Салон под дерево, ну не гармонирует этот оранжевый цвет с темным верхом и светлым низом, в ближайшем будущем обязательно все пластмассы, покрашенные под дерево, либо перекрашу в фортуновкий цвет, т.е. серебристый, либо под карбон, думаю будет сочетаться.
К минусам отнесу нижние повторители поворотов. Лучше бы их сделали противотуманками, так как не увидел в них огромной нужды при езде в темное время суток.
Задний привод. Отношу это к минусам только для новичков, и для тех, кто только хочет взять себе заднеприводную машину. Так как сам не считаю это минусом, а только плюсом. Этот минус относиться только к зиме. И только на прохождение поворотов, так как при торможении разницы нет, задний привод или передний.
Вывод
Toyota Mark II – машина очень удобная и комфортная, 4 человека в салоне без проблем преодолеют большие расстояния. Но за комфорт приходиться платить увеличенным расходом топлива, чем на меньших машинах. В городе на такой машине просто наслаждаешься бесшумной ездой, мягкой подвеской и комфортным салоном. Запаса мощности в 160 сил вполне достаточно, чтобы обогнать спереди идущую машину. Задний привод зимой добавляет наслаждения проходить повороты бочком, если делать это с умом. Машина не требует огромных денег на ремонт, все укладывается в приемлемые цены.
Если вы все еще думаете, брать или не брать, то мы едем к вам!:)