Всем привет...
Решил написать свой первый отзыв о уже моей машине, долгое время сдерживал себя от этого. Скорее всего отзыв будет такой же как и другие, но не однотипности машины дело, а в её истории, что да как делалось...
Машина изначально покупалась моим отцом, взял он её в начале 2007-ого конструктором, первый месяц практически на ней не ездил, стояла в гараже. Но у меня руки чесались, ходил зимой гараж чистить чтоб на ней покататься, пришла она на летней резине, так что проходимость его проверил ещё тогда. По накатанному снегу шёл уверенно, с горки спускался без проблем, все системы такие как АВS работали хорошо, одним словом помогли, а вот назад пришлось помыслить, полный привод включался именно тогда когда ему имело место быть. Вообщем тот тест на проходимость Марк прошёл на ура, остался доволен.
Года два я на нём пости не ездил, учёба и т.д. времени короче не было. По рассказам отца, он за машиной в принципе не ухаживал, масло да свечи поменял за время его эксплуатации.
Потом я ушёл в море, вскоре узнал что отец собрался его продавать, отговорил его. Пришёл на сушу, начал прогонять Марка, хотел посмотреть, всю его динамику, был наслышен о них, но хотелось проверить самому... И вот поехал на аэродром, там разогнал его, по моему мнению, до предела, т.к. стрелку положил на спидометре, а обороты набирались полным ходом. И вот не задача получилась, через дня три полетел маслянный насос, сразу и не понял правда, увидел последствия только после двух недель его эксплуатации, когда лампочка на панели стала гореть почти постоянно. решил залезть под него, снял поддон, а таааам, жуть. Гари от сгоревшего масла в две ладони поместилось. после этого было решено продавать его, хороший знакомый посоветовал. Сказал что его ещё в япии так замуздыкали пакистанцы.
Ну что делать раз человек говорит продавать значит надо продавать. Уехал на учёбу, тут мне звонок через месяц, мол так и так можно двигатель поменять, что и сделали. привезли движку 44000 км. пробега, был вне себя от счастья. поставили, прикрепили, всё поехали. Но и этот двигатель дал осечку, думал всё, опять ждать... Приезжаю обратно, говорю так и так, троит двигатель, проехался с одним, он сказал свечи, я ладно поменяю, со старой движки снял свечи, уехал.
На следующий день кинулся менять, вытащил свечи, а там иридиевые стоят лучше чем на старом двигателе. одна правда была в масле, видимо везли двигатель не аккуратно. Масло затекло в один из свечников. Прочистил, всё сели, поехал, по началу чё-то так же было не в порядке. Выехал за город, тапку в пол и видимо там что-то пробило в нутри, что он после этого случая перестал выкобениваться. Работает тихо, ровно.
Вчера решил ему хорошую обкатку сделать, поехал в тайгу на нём, если честно когда заехал в грязь, было жалко, но потом когда он начал в прямом смысле ползти, я удивился и стало интересно далеко ли он пройдёт, прошёл далеко, мог бы и дальше, да только дерево помешало на дороге.
Кузов хороший, но аэродинамика по моему мнению не та чтобы носится на нём на скрости выше 160, валким становится из-за подвески, и не прижимает его к земле. Разгон очень вдохновляет, до сотни 10 сек, а там уже и не чувствуешь как и 140 подбирается, не знаю даже что ещё написать, отзыв первый...
В общем машина очень-очень замечательная, хоть она и вся в стоке, но всё же по её ходовым качествам не отступает от новых машин его класса.
П.С.: Тем кто дочитал эту бурду, спасибо огромное, если что не понравилось пишите, учту)