Всем доброго времени суток! Прошу сильно не судить, т.к. это мой первый отзыв. Хочу рассказать о своем Марке 1989 года. Машина у меня около 4 месяцев. Срок довольно малый, но с машиной уже пришлось повозится. До этого средством передвижения был Москвич 2141 98г "Святогор", благодаря которому я обучился навыку автомеханика, так как имея российский авто постоянно приходится самостоятельно что то ремонтировать, подкручивать, менять, а в багажнике постоянно возить с собой набор головок и ключей, однако, автомобиль был неплох, особенно для новичка и серьезно меня не подводил. Но вот в сентябре 2009 года задымил двигатель и как то капиталить его самостоятельно желания не было. Решено было его продать. Во дворе у знакомого был Марк 89г, немного битый, но с контрактным двигателем и коробкой, который он хотел продавать. "А не купить не мне этого марка?" - подумал я утром... И этот же день (бывает и такое) хозяин марка хорошенько въезжает на нем в ниву. И я, как ни странно, тащу его в гараж. Проходит пара дней, благодаря ниве цена падает до 65 килорублей. Москвич тут же на продажу, но.. я попадаю в больничку, по поводу машины ни одного звонка. Все, думаю марк ушел. Однако, опять судьба, почти сразу мне звонят и на следующий день я получаю 48т.р. за Святика. Сразу забираю марка и началось... Первое ощущение - как так, 89 год и климат контроль, электропакет, мощность.. просто супер! Но эйфория кончилась с первым закипанием двигателя, благо вовремя замеченным. Как оказалось, немного прохудился патрубок печки и антифриз вытек. Ладно, думаю, сделали. Проходит месяц - лопается радиатор, антифриз снова на полу, и теперь новый радиатор SAT на месте. При этом расход составлял до 20л/100км и холостые были 1800об/мин. Я в шоке, еду на диагностику - датчики исправны, необходима чистка форсунок и регулятора ХХ, отдаю 2400 за все, заодно меняю свечи. Расход упал, но сейчас где то 15-16 (но много прогревов, грешу на это), все равно много. Далее появился ощутимый скрежет слева спереди - заменил колодки, все нормально. Однако ходовки у машины нет, но и не будет до весны из за финансовых трудностей. На новогодних праздниках с друзьями слегка исправили морду, вышло по з/ч 5400р, но вид стал лучше, провели "рестайлинг" так сказать - морда линзованная от 91г. Немного недоправили, когда крыло буду менять выправлю ровно. 4 дня назад практически пропала задняя скорость - думаю из-за того что предыдущий хозяин просто не менял там масло, когда я сменил было уже поздно, поэтому сейчас буду менять АКПП. Вот такой мне попался экземпляр:) но несмотря на это, машина нравится, может потому что первый японец, может потому что характер у машины такой. А сколько удовольствия получаешь при управлении заднеприводным авто зимой? Да и похоже верна пословица про то, что машина сама выбирает себе хозяина. В дальнейшем планирую перетрясти ходовку полностью, бампер точно будет слегка видоизменен, осовременен и установлен на место, облить либо в родной серый, либо в черный, и пожалуй все - никаких колхозных наклеек, прямотоков и прочей ерунды (поколхозил на москвиче, хватит). Трудностей не боюсь - однако финансовые возможности у студента крайне ограничены, поэтому восстановление будет долгим, но упорным:) такие автомобили должны жить, и так уже раритет почти:) в будем отзыв, конечно, будет дополнен:)
PS: меня авто устраивает, менять пока не собираюсь. В целом неплох, чувствуется что это верхушка среднего класса, запчасти недорогие и в наличии имеются. Как первое авто не советовал бы, в управлении зимой немного сложноват, необходимо иметь приличные навыки вождения. Динамика приличная, не пуля, но вполне хорош. Салон очень удобный, сзади двоим очень комфортно, троим уже тесновато. Багажник довольно большой. Проходимость не очень, но это вполне понятно. В целом, хороший представитель классического японского автопрома.