Ну, что ж, господа... Как и было обещано - вторая серия приключений моего турика.
Первая:
Отзыв о Toyota Mark II Краткое содержание - был прелюд, захотел что-то более семейно-седанное, но не медленней. Хотел чайника перлового-купил серого марка. Поставил стойки-распорки, сделал бустап (кулер, топливный насос, мозг-обманка, впуск, выпуск от турбы,буст-контроллер), немного изменил внешний и внутренний вид, но без фанатизма, т.к. брал машину на пару лет. Собственно, начался 2009 год... :)
В новом году, в связи с поведением нашего волшебного правительства по поводу пошлин, а так же ипучим кризисом, я принял важное решение. Марковник у меня останется если не насовсем, то очччень надолго, Ибо, если брать "японца", то из Япы, а все это обломилось... Посему я решил осуществить свою мечту - создать настоящую уличную машину, то, что все видели в "Форсажах" - красивая запоминающаяся внешность, стильный и достаточно комфортный (для меня) салон, достаточная мощность (но при этом не являющаяся самоцелью, ибо машина - не корч для профессиональных выступлений), хорошая рулежка (но не кольцевая зубодробительность), более-менее приличная музыка (я просто не фанат автозвука).
Изначально Stage 2 должен был идти постепенно. Покупал только то, что попадалось по дешевке - не мог отказаться... Так, по случаю, были куплены редчайшие магниевые кованые диски Volk Racing TE37 Mag (вес 18" диска шириной 8,5J - 5,7кг), пара "гражданских" сидений Recaro LX (водительское даже электро :)) ), стабилизаторы TRD, летняя резина Nankang NS-2 (хотел Toyo T1R, но в этом сезоне не срослось, а конкретно эту модель хвалят забугорные водилы из США, Европы и Япы),крылья D-max. Далее дело застряло (слишком большая сумма нужна была), и стояло бы до осени, наверное... Пока моя любимая жена не посмотрела на недавно приехавший из Япы Чайник-красавец наших друзей, и наш Марк, грустно стоящий рядом, на зимних 16шках, в обвесе, убитом зимой, с замятыми передними крыльями (от удара в обвес), и не сказала: "Так, все делаем из семейного бюджета, а то ты из своего ещё 5 лет делать будешь..." И закружилось-понеслось... К этому сезону решил сделать только внешний вид, ибо в гонках не участвую, и торопиться с этим некуда.
В Итоге, что сделано с прошлого сезона (сорри за повторы, но нужно было для цельности повествования):
1)Установлены передние сиденья Recaro LX (?)
2)Установлены диски Volk Racing TE37 Mag 18" 8,5J и 9,5J. Изначально они темно-синие, перекрашены порошком в белый, наклейки заменены на светоотражающие. К дискам куплены модные синие гайки, секретки, будут еще алюминиевые проставки на 10мм на перед (с расширенными крыльями глубоковато смотрится, и опять полезла недостаточная поворачиваемость, которую до этого исправил стабами, а я люблю легкую избыточную).
3)На них установена резина Nankang NS-2 225/40 (235/40 не было :(( ) и 265/35. Резина весьма неплохая, но почему индекс скорости всего 210 кмч???? На следующий сезон, возможно, все же будет заменена на то, что хотел изначально - Toyo T1R)
4)Установлены стабилизаторы TRD (не ожидал, что стабы настолько сильно меняют управляемость).
5)Установлены пластиковые крылья D-max +15мм (Отдельная история. Оригинал, но полный ацтой! Кривые ужасно. Чтобы нормально поставить, ушло 2 дня, приходилось пилить и переклеивать, и все равно встали не очень ровно, и зазоры с капотом великоваты)
6)Поставлен полный обвес от Vertex-губа передняя (хотел передний бампер от тех же Vertex, но упал под стол от ценника) и пороги, зад уже был от Vertex. Под передним бампером буду делать алюминиевые крылышки, чтобы выровнять высоту губы с порогами.
7)Машин полностью перекрашен в сине-фиолетово-золотисто-черный хамелеон. С ним тоже грустная история. Машину пришлось перекрашивать дважды, из-за чего она простояла в покраске 1,5 месяца. Суть в том, что изначально краска была куплена у компании Future Paints. Мои маляры очень долго с ней мучались, постаянно получались какие-то "облака", пятна и прочее. Перепробовали миллион способов. Ноль эмоций. От FuturePaints всегда был один ответ - "маляры неправильно делают". В результате плюнули, и купили "брэндовый" хамелеон от Mobihel с теми же оттенками, что были у Future Paints. Результат-небо и земля. Никаких проблем в покраске. Сам хамелеон гораздо сочнее, ярче и "хамелеонистей" старой краски. В старом хамелеоне оставлены только внутренние проемы из-за нехватки Mobihel-а (и так за бюджет вылезли - мама, не горюй). И хотя цвета те же, такое ощущение, что проемы "выцвели" от старости :).
8)Раскатаны задние арки примерно на 25 мм. Тоже отдельная история. Не собирался этого делать, но пока машина была в подготовке к покраске, ради прикола померил новые летние Волки, и ОФИГЕЛ. предыдущие диски Rays были 10J (задние, ессно), вылет +40, новые - 9,5J вылет +38. То есть, они должны были сидеть в арках глубже на 0,6-1,3 см. При всем при этом они торчали из арок на 1,5 сантиметра! (Предыдущие почти не торчали). Как так вышло - фиг знает. Я в шоке. В общем, хорошо, что машина не ушла в покраску. Арки быстренько порезали, погнули, переварили, зашпатлевали-загрунтовали (заняло все 2 дня), и уже в таком виде машина ушла в покраску.
9)Собираюсь рискнуть слегка подкрутить "вниз" стойки.
10)Установлены штатные тормоза от tourerV с высокотемпературными колодками Hawk TPS. Буду ставить также модные перфорированные/слоттированные диски. Грустная история старых тормозов в предыдущей серии.
Со стайлингом, надеюсь, закончено... Только если козырек на заднее стекло оригинальный, если попадется или тот же злополучный бампер Vertex...
В этом сезоне хочу еще поставить подсветку салона и днища, датчики и подиумы под них на стойку лобовухи и в 1DIN магнитолы (готовлюсь к stage 3), поставить линзы в ближний свет, и подновить салон (полировка, карбон).
Планы на подготовку к следующему сезону:
1) Переборка двигателя с заменой всего необходимого (маслосъемные колпачки, кольца, полировка, и т.д.). Контрактный ставить не хочу, ибо неизвестно, что там будет+заморочки с гаи - и так конструктор, а так получу гарантировано нормальный двиг.
2) Установка турбины HKS 2835Pro + коллектор равнодлинный Autobahn88 HKS-Style.
3) Установка Apexi Power FC с коммандером.
4) Установка мозгов от Харвеста для АКПП + доп. кулера коробки. На ручку менять пока желания нет.
5) Если попадутся удачно, возьму облегченные тюненые рычаги в подвеску
6) Опять же, МОЖЕТ БЫТЬ, если не будет хватать штатных, поставлю-таки тормоза от турбо-супры или скайлайна. Возможен вариант с Proma.
7) И, если вдруг совсем попадется халявная цена, куплю руль TRD (не хочу руль без подушки) и табло 320км/ч от них же.
На этом, надеюсь, история постройки закончится, и начнется просто история владения данной машинкой...
PS В конце не удержусь, и "раскидаю респекты". ОГРОМНОЕ спасибо мой жене за поддержку и помощь в трудные моменты (у неё вкус получше моего), да и вообще за то, что она у меня есть такая замечательная :). Спасибо Николаю "Rafain", на дроме "Kolaymba" - в его сервисе делалась вся "пластическая хирургия", отдельное спасибо маляру Саше :). Сделано хорошо, ценник почти коммунистический :). Спасибо Саше "Питер" за его Висту, которую я взял на пару дней, и ездил почти 3 месяца... :) Спасибо Артуру "Maxi HP" за быстрые и дешевые (!) поставки с Яхи, создание обвеса, и просто беготню по Владивостоку мне за резиной. Спасибо всем друзьям и соклубникам, помогавшим и поддерживающим... И, наконец, спасибо Вам, читающим мою писанину, и ставящим высокие оценки :) Меня это очень поддерживает. Честно. Надеюсь, увидимся в следующем сезоне...
PPS По оформлению цвета никаких проблем не возникло. Обошлось в 120 рублей и 2 часа времени. В паспорте "Мультицвет/mul'titsvet"
PPPS В ближайшее время сделаю нормальную сессию машины, и выкину фотки :)