Привет всем любителям и почетателям на мой взгляд самой замечательной модели Тойоты, как Марк II. Решил написать отзыв об автомобиле Toyota Corona Mark II, это у меня второй автомобиль(отзыв о черностое см.
Отзыв о Toyota Mark II).Машина несколько лет простояла в гараже и не эксплуатировалась. Преобрел случайно в апреле 2007,когда искал запчасти для черностоя(его я тоже преобрел в этом же месяце). Мне этот автомобиль сразу же понравился. Марк неплохо сохранился до наших дней, есть конечно некоторые дефекты : вмятина на левой передней двери, немного ржавчины по кузову, что хотеть машине 31год – это возраст! По ПТС год выпуска машины – 1977. Хотел проверить так оно или нет, определяю дату выпуска на этом сайте, но вот беда – марка кузова в базе есть, а номера кузова нет. Долго я лазил по разным сайтам,чтобы отыскать истину и мне тут на глаза попалась одна ссылка: http://toyota.mnc.ru/framno/MX41.html, вот тут я и узнал приблизительно, что машина была выпущена после августа 1978года. На сайте есть таблицы для каждой модели тойоты , с кодами кузовов, по которым не составит труда определить год выпуска своего авто. Ввел VIN – номер своего черностоя и обалдел , точная дата выпуса – июнь1988! В ПТС стоит 1986год.Собственно это не так было важно для меня.
Немного о технической стороне авто: кондиционер, серворуль, центральный замок, бортовой компьютер, эл. зеркала, об этом могли только мечтать отечественный автопром в то далекое время! Нам это не снилось даже! Двигатель М-ЕU, EFI, 6цилиндров,цепь, 156 лошадиных сил, пробег авто составил 154тыс.км. Двигатель требует небольшого ремонта: вышел из строя водяной насос, лопнула крышка трамблера, нужна замена прокладки блока цилиндров, не работают эл. зеркала. Заметил, что фонари заднего хода сблокированы с задней оптикой и представляют единое целое, на других же Марках 3поколения,они находятся бежду бампером и номерным знаком. Про салон ничего не могу сказать , стандартной комплектации, стоит штатная магнитола PIONEER,еще работает, радиостанции плохо принимает только.
Машина сейчас стоит в гараже и ждет ремонта, пару раз выезжал из гаража, впечатления классные! Ведет себя на дороге хорошо, плавный ход, автомат вообще просто песня! Когда сел за руль сложилось впечатление, что я сел за руль авто 40-50-х годов,на таком Марке только пенсионерам на дачу ездить! Думаю осрамлюсь я на дороге. Машина хорошо выделяется в потоке других машин и заставляет прохожих обратить на себя внимание.
Бегаю по магазинам ,ищу запчасти, но в каждом из них продавцы делают глаза по полтийнику ,когда узнают сколько лет этому Марку, и только разводят руками,мол нет на него запчастей, заказывайте из Японии. Искал заднюю оптику для своего черностоя, слышал в ответ тоже самое .Ищу донора сейчас, у нас таких Марков по всему городу и области всего 4 штуки осталось, про 60 кузова ничего я уж не говорю.Чайзеров в71кузове всего 2 осталось: один разбитый,во дворе дома стоит, второй еще катается. Кресты в50-х кузовах, вообще в небытье ушли. Сейчас буду восстанавливать, но не литературы и дополнительной информации по ремонту M-EU и других узлов, хотелось бы пообщаться с людьми, у которых еще имеются такие машины.Как правильно обращаться с бортовым комьютером, снимать диагностические коды, кто-нибудь подскажет,буду очень благодарен!
Как восстановлю машинку , напишу новый отзыв с новыми фото.
Всем удачи , ни гвоздя ,ни жезла!