Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1987

Toyota Mark II 1987 — отзыв владельца

, Воронеж
29827
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.8
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 110580 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 9л Город - 11-12л л/100км
Руль: Правый
Название: GRANDE
Цвет кузова: на данный момент белый, украшенный ржавчинкой =)))
Цвет салона: Бордовый вилюл...
Салон: Бордовый вилюр. Электропакет. Кондиционер (что не новость). AIRPURI - так и не разобрался, что это за хрень, но работает как фильтр и освежитель воздуха. Пыль исчезает моментально. ДО СИХ ПОР РАБОТАЕТ!!!
Кузов: Эммм... Ржавчинка =)))
Ходовая часть: Жесткая подвеска, 14 литьё...
Двигатель: Модель 1G-EU Рядная шестерка, 1 распредвал (12 клапанов), впуск с изменяемой геометрией
Всем доброго времени суток.
Сидел, читал отзывы людей про свои агрегаты, и появилось желание написать про свой Черностой.

Наверное многие из вас перед покупкой автомобиля руководствуются собственной симпатией к какой либо определенной модели, а не мнением со стороны. Мой выбор не был исключением из подобного правила.

Первые симпатии к 71 кузову появились еще 5 лет назад, когда родной брат купил его и восстановил собственноручно... Комплектация черностоя попалась замечательная:
Двиг 1G-GEU (2.0, "широкая"(TwinCam24) бошка Yamaha, впрыск с изменяемой геометрией, 160л.с) на механике, TEAMS подвеска, 2 режима чувствительности руля, на удивление красная зона начиналась не с 6500, а 7300 (и это не глюк электронного табла), и задний дворник - это основные отличия от других комплектаций...

После восстановления двигателя решили ради интереса попробывать, что он может и чего не может. Впечатления от нескольких стартов с места засели очень глубоко в душу. Решили попробывать сделать заезд с кем нибудь. Этот кто то оказался Laurel с RB20de но на автомате. В заезде на размеченом квотере (в Морпорту (для информации: разметка ещё осталась). Вообщем махнул рукой. Поехали. Точнее относительно друг друга Лаврик поехал, а Марк без глушаков заревел и улетел, сделав на квоте отрыв примерно метров 70. В лицах ребят было что то, напоминающее недоумение, да и в наших лицах тоже. Решили попробывать ещё раз. Повторилось тоже самое. Уехали домой...
Следущим шагом (В морпорту, видео имеется) стали Levin GT (apex`i комплектация с 160 кобылами) проигравший несколько корпусов, Caldina GT, хозяин которой проехав пол пути остановился, не увидев смысла продолжать гонку, Corona (ну тут без комментариев)...  Спустя пару месяцев решили съездить на открытие гонок (для знающих на 23км)... Жертвами стали Civic Ferio VTEC (не знаю почему HONDA выпендривается своей системой VTEC?? Если она НЕ ЕДЕТ, то она НЕ ЕДЕТ!!! ИМХО!!!), Марк в 90 кузове 2.5 на автомате, ED на механике которая проиграла старт, но потом после 100кмч потихоньку нагоняла). (ВИДЕО ВСЕХ ЗАЕЗДОВ ИМЕЕТСЯ)...

Спустя 2 года Черностой с успехом был продан, жалко было пипец... Следущей покупкой брата оказалась Supra GA70 на механике, но это уже другая история. (из которой только хочу отметить, что был опробыван свежий 1G-GTE на механике).

в 2007 году переехал я в Воронеж (подальше от ПРАВельных машин). Леворульные машины, а так же отдельно хочу отметить этот СР*НЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ, стали очень сильно мозолить глаза. Идеш по тротуару. Проедет по дороге в большом потоке какой нибудь MARKII в 90 кузове, или креста с чайзером не в лучшем состоянии, так сразу глаз радуют.

Хотелось купить себе авто... Но идеи о том, чтобы купить машину с левым рулем мне могли прийти только в кошмарном сне. А как известно в центре России цены на японские авто бросают в холодный пот.

В последние месяцы перед покупкой авто небольшое сумасшествие стало атаковать мой мозг в виде мыслей "Вот бы найти где нибудь старый марк и воткнуть в него 1G-GTE или 1JZ-GTE с механикой... И ПОРВАТЬ какой нибудь Бымер(BMW) для успокоения души...". Просто ради интереса залез на наш с вами любимый сайт DROM в раздел продажи авто, и открыл объявления MARK II. Надежды на то, что в центре России найдется Черностой были невероятно малы. Увидел единственное объявление о черностое в МОСКВЕ:

Toyota Mark II 1987 год
Двигатель: бензин, объём 2000 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Дополнительно: Черностоечный МАРК. Кузов GX-71.
Двигатель 1G-EU.
Звоните 8-***-***-****. 26 тысяч рублей.
Машина в рабочем состоянии, езжу на ней регулярно.

Что ж, единственный вариант...
Вдруг во мне что то запело, и мне уже было не важно к каком состояни черностой, главное чтобы доехал до Воронежа (500км по ростовской трассе кажется М4). Позвонил. Хозяин рассказал всё как есть, оказался ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ, ЗА ЧТО ГОВОРЮ ЕМУ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, если он увидит этот отзыв. Марк оказался в удовлетворительном состоянии по кузову (многими местами ржавчинка выступает, подгнили пороги и выступающий край задней левой арки), НО дно и ланжероны ЦЕЛЫЕ!!!

Сел в автобус. 8 часов езды ночью. Спать не мог. Мучало нетерпение "Что же я увижу когда приеду?". Всё хотелось сделать одним днем. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ... Приехав ранним утром в Москву, поел, заехал к знакомому, решил позвонить зараннее продавцу, уточнить место и время встречи... Нервы были на пределе. Вышел из метро. Шел в сторону назначенного места. И ВОТ. буквально в 60 метрах я разглядел знакомое выражение "морды крокодильчика" с желтыми встроенными противотуманками =)))

Увидел. Услышав как работает двигатель уже точно знал, что буквально через пару часов он будет мой. Но ведь нужно всё осмотреть. Осмотрел. Проехались до автосалона. Вроде едет =)). Ладно. Решился. Пошли переоформлять. Переоформили. Расстались с бывшим хозяином. Дело уже было вечером. Решил поставить его на стоянку, а вернуться за ним выспавшись на следущий день.
Свечи, масло и фильтр в нем оказались свежие. В придачу отдал литр масла и новые задние колотки.

Пришел в обед на стоянку. Мороз. 2 февраля 2009 года. Сел. Завел. Завелся с пол пинка. С улыбкой сидел за ПРАВельным рулем, прогревая машину. Салон в хорошем состоянии. Прошлый хозяин курил, чему свидетельствовал пепел в пепельнице, НО в салоне НИЧУТЬ не пахло сигаретами, что собственно очень обрадовало. Прогрелся. Поехал. 5 митут - полет нормальный. Нервно следил за температурой двигателя. Вроде в норме. Заехал в аптеку. Купил пол литра чистого медицинского спирта. Для чего? Нет нет не внутрь =))) В бензобак (для того чтобы на случай если там есть вода выпарить её спиртом), т.к. машина по словам хозяина стояла очень долгое время в "ракушке", да и мало ли какой бензин льют сейчас в России. Вообщем подъёхал на АЗС... Вытащил пузырек со спиртом, открыл... Заправщик посмотрел на меня косо =)) Подошел к бензобаку и вылил пузырек, после чего пошел оплатил колонку и заправил в него 40 литров 92го.

Езда по трассе казалась просто песней - зад в мягком салоне, по дороге идет как корабль, жесткая подвеска, уверенные обгоны фур и... конечно же воспоминания о ТОМ САМОМ ЧЕРНОСТОЕ. Динамика была конечно не та, что испытал 5 лет назад, да и overdrive на зло не работал... пришлось тошнить всю дорогу 110-130 при 4000-4500 оборотах на 3 передаче.

Спустя 5 часов оказался дома. МАШИНА НЕ ПОДВЕЛА! МАСЛО НЕ СО ЖРАЛА! Расход 9л по трассе!

Сейчас потихонечку привожу его в порядок...

Дальнейшие планы:

-кузов: переварить пороги, устранить мелкие коцки, убрать ручки дверей, убрать молдинги, поменять бамперы на бамперы от 80 кузова (пробывали - подошли), покрасить либо в черный металик, либо в яроко белый металик, заменить лобовое стекло, закатать в американку по кругу;

-двигатель: замена на 1G-GTE (2.0 twinturbo), выпускной тракт диаметром 65-72мм (всегда хотелось попробывать сделать самому);

-коробка: замена автомата на механику с керамическим сцеплением;

-ходовая: сделать разборные шаровые и катриджевые стойки; поставить 16 литьё c выносом во внутрь (не путать с проставками на ступицу);

-интерьер: установка звука;

Вообщем ждем лета...

Хочется тоже быть одним из тех людей, кто привел старую машину в чувства и вернул ей бодрость...

Извините за очень длинную историю и ошибки, просто писал от души...

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРАВО РУЛЯ!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1987
4.4
7317
Toyota Mark II, 1987
Nikita_Mark2, Южно-Сахалинск
Toyota Mark II, 1987
4.7
9519
Toyota Mark II, 1987
lion389, Владивосток
2250
Toyota Mark II, 1987
Андрей, Волгоградская область
Toyota Mark II, 1987
4.7
14368
Toyota Mark II, 1987
Иван, Краснодар
Toyota Mark II, 1987
4.3
7383
Toyota Mark II, 1987
александр, Киров

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Успехов с авто . 5
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
28
5
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
салон отличный а вот по кузову авто смотрится очень уж уставшим!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
23
4
Ответить
nismo2007
КУЗОВ ВЗЯТ ПОД ВОССТАНОВЛЕНИЕ, (ДОНОР ЕСТЬ)...
20
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Как бывший черностоевод ставлю 5, но твои планы на машину настораживают... разборные шаровые, стойки, и при этом ставить мощный двиг... не логично. Про внешность - лучше оригинала быть ничего не может (имхо). Решать тебе.
Удачи!
25
2
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Кузов, кстати, не очень страшный (мой при покупке намного страшнее был). Как ваш первый был, 1G-GEU, коробка, электротабло... метлы вот только не было.
Брату респект!
21
3
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
5,после востановления отзыв обязательно напиши!!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
19
3
Ответить
nismo2007
Evgen84 а чем не логично? На супре стоят, тьфу тьфу, не жалуемся. Да и двигатель 1G-GTE не особо мощный, чтобы так беспокоиться о подвеске. К тому же черностои были в комплектации 1G-GTE, правда шли исключительно на автомате... А внешне (скажу по секрету, просто молдинги лень искать ))))
19
2
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Разборная шаровая или наконечник - это от безысходности делали, когда с з/ч совсем туго было, не стоит сегодня так экспериментировать, уж лучше аналоги поискать (рулевые наконечники, например, подходят от Опель Вектра Б , только конусность не совпадает - токарям надо отдавать). Молдинги - у них основа стальная сгнивает, и теряется форма, невозможно закрепить. Вариант - самоклеящиеся узкие, покупаешь 2 комплекта - для 2108 (у 08 двери длиннее) и 2109 - в сумме может рублей 500.
19
 
Ответить
Ладно... До молдингов ещё нужно пережить кузовные работы и покраску...

P.S. А насчет стальной основы ты совершенно прав, левый бок у меня кусками висел, ну я их снять попытался, чуть поддел пластиковой лопаткой, так они рассыпались =))))
18
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Ну, удачи, коллега! Кстати, про правильные машины на континенте (когда в унылом потоке мелкнёт что-то родное, японское) +100!
22
4
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
Раритет Зачётно!5+.
19
1
Ответить
Ещё радует, что таких авто всего 3 в городе.
Один на запчасти без ПТС забрать собрался (донор),
На втором ездит симпотичная девушка лел 22 (повод познакомиться),
А третий у меня =)))
19
2
Ответить
 
Долбаный Мегаполис
Сообщений: 6842
....Какой велюр, ностальжи!..... щас такого нет......
Ты готовишь вкусно
Рыбу борщ азу
Но какого хрена
Всё в одном тазу
20
2
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Автор, востанавливай машинку. Кузов у неё красивый, правда в не очень хорошем состоянии. А салон на любителя, особенно крастный цвет. Удачи! 5!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
19
2
Ответить
  
63
Сообщений: 390
не знаю почему HONDA выпендривается своей системой VTEC?? Если она НЕ ЕДЕТ, то она НЕ ЕДЕТ!!! здесь ты не прав,имхуй не имхуй.сивик 1.4 порвал?lol я вообще-то иронично отношусь ко всем этим зарубонам "едитниедит",соперни ка достойного уважаю и пох на производителя
The Power of Dreams
22
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
Да была харизма у старых машин не то что сейчас.Штампуют безликое унифицированное г...но
24
4
Ответить
alex68moscow
5++++++++++++++++++
Так держать. Успехов
19
2
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
Удачи!
19
2
Ответить
земляк, ты не на калиниградской живешь? заходи к нам на форум: http://www.tourerv.ru/forum/viewforum.php?f=29&sid=b4f61ca8527baffeaa6ed7ea5b61d b77 знакомиться будем
18
1
Ответить
trofim81
Воронеж
Нормальный отзыв! Мне черностой тоже нравился в свое время. Марк он и есть марк! Я тоже как приехал сюда, в Воронеж с Хабаровска, смотреть на левый не мог. В итоге прожив здесь 4 года, все равно купил себе япа правильного). Мозгом не смог посадить себя за левый руль). Удачи тебе!
19
1
Ответить
Тебе ,чувак, к Х-зибиту тачку на прокачку здавать...а так здорово что выставил...
10
25
Ответить
КОЛ ТЕБЕ за ХОНДУ и За НЕЕДЕТ.
Это Марк твой неедет,и чтоб поехал придется не только денег и ума положить,но и руки.И все равно он поедет только по прямой.
39
50
Ответить
b-92
jonnick

Друзья, давайте жить дружно
во-первых: месть это плохо.
во-вторых: основываюсь на конкретных заездах и конкретных автомобилях, а не за всю линейку и дальнейший тюнинг.
в третьих: Я говорю про конкретно систему VTEC, например наблюдая за заездами прелюдов, один Vtec, другой не Vtec, и оба сток, разницы не вижу...
20
2
Ответить
брат3
нет, случайно не на калининградской, а вот знакомиться - это хорошо, никого в Воронеже не знаю из единомышленников, кроме паренька на желтом Nissan Expert, он планирует себе Chaser TourerV в 100 кузове привезти
20
2
Ответить
  
63
Сообщений: 390
как бы я и не пытался ругаться:)VTEC работает,хондовцы первые серийно его применили. а гордится или нет личное дело каждого. заинтриговал,кстати.. попадется подобная машинка, попробую отжеч:)))
The Power of Dreams
21
2
Ответить
b-92
А вообще к Honda претензий не имею, вот например очень нравится Inspire 2000 года. Комфорт, плавность хода, есть всё, но не динамика...
18
 
Ответить
мы каждую субботу встречаемся у "линии", где остановка дк электроника. в 20.00 приезжай. там много марковников будет, не ошибешься
20
3
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1559
молодкц и планы у тебя хорошие!!!!!
5!!!!!
19
2
Ответить
Да простят меня владельцы данного черностоя... =[
22
5
Ответить
брат3 извини, пока что не езжу на нем, могу только присоединиться к кому нибудь =)))
18
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 748
Сиденья супер! Жаль таких машин больше не делают:(
19
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Ах ты молодечик какой! Выхватил таки редкую машинку, поздравляю!
Ну доводи до ума, только не продавй, больше не купишь. Тоже мечтаю о таком.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
19
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4036
Какие нах бампера от 80 кузова!!Оригинал делай!!
А то получится колхоз!!
Jimny JB23 98' K10A M/T
Honda XR250
18
1
Ответить
  
Сообщений: 12944
В эпоху констукторов, сдал таких штук пять на металолом.
14
35
Ответить
Афтарр ты случайно не из Магадана родом? Я сам оттуда и у меня есть видео с магаданской сетки, заезд в морпорту, так вот там все в точности как ты описал в отзыве и марк черностой ревущий, и калдина ГТ пол пути проехала, и лёва на корпус отстал.
19
 
Ответить
Andryxa 22/54
Нравятся мне салоны в тех авто, кресла как домашние!
17
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 33
правильной дорогой идете товарищь :) 5 за черностой.
17
 
Ответить
Сообщений: 1
У нас брат в Новосибирске много людей и у меня лично знакомых которые обажают "черностои" так что респект тебе и уважуха
17
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Ностальгия!Сам в сентябре продал Марка в 71 кузове,правда "чемодан",но в идеальном состоянии:пробег 100000,с корабля снимал-38000км.Ездил сам на нем 10 лет.Заменил только выхлопную систему на нержавейку,ну и расходники естественно.Масло за все время не долил не разу.Служил верой и правдой,продавать ужас как не хотелось,но взял Марка 110го,а две тачки иметь сейчас накладно.Да и с запчастями очень трудно:както ломанул болт штуцерный на распредвале-оригинал искал три дня,с трудом нашел.А Автору успехов в реставрации,автомобиль отличный,только не нужно использовать детали от других моделей,уже будет не то.Но конечно дело хозяйское!За любовь к Маркам +5!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
18
1
Ответить
Рад за тебя дружище, авто отличное, кузовщина и все остальное можно сделать, главное желание, а оно у тебя есть, я тоже любитель именно старых марков, правда у меня 81-ый, но в планах взять очень старый ( называется корона марк2) не знаю хватит ли денег, это уже раритет и ценник просто огромен, видел у себя в Красноярске в купейном кузове, просто был в восторге, если денег не хватит то возьму тоже 71-го, кто то старается взять машинку поновей, а я наоборот... свежие меня не интересуют. Идея как в фотошопе мне наоборот понравилась смотрится просто супер, ты не слушай никого, что задумал то и делай, потом только расскажи нам всем об этом. Удачи...
20
3
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Тачко класс!!! Молодца!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
18
 
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
был такой аппарат , очень понравился
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
19
1
Ответить
  
Сообщений: 445
да ну и ржавая банка, как на ней ездить то можно??
23
41
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
черностой... моя мечта детства! жаль, но так и останется мечтой. живу во владивостоке, а в жизни ниразу не ездил на нем :(
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
20
1
Ответить
Эх Черностой красава, машина у которой есть душа, и любишь его всем сердцем...
21
3
Ответить
Caribovod1992 зёма ты прав Магаданский это паренёк =)))
19
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37442
зачот)
черностой это легенда, сам начинал с GX71 1G-GEU, с тех пор заболел этой моделью
21
2
Ответить
Брянск
ностальгия.5
20
 
Ответить
  
Где-то в Алтайском крае
Сообщений: 286
Ездит у нас один на таком Марке. За машиной не следит, просто медленно её убивает. Хотели выкупить тачку для восстановления - не продает....
Автор! Восстанавливай и пиши еще. 5!
Toyota-Mark 2. 1JZ-GE. 93г..был...
Toyota-Chaser. 1G-FE. 98г..TOURER..есть.
17
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Реставрация машине нужна!
camry gracia 2.2
caldina 1.8
18
 
Ответить
Нет машины более брутальней чем Марк черностой.Был счастливым обладателем с 1993 по 1995.Разгонял данный аппарат до 200км.ч.Не машина , а ПЕСНЯ.Двухцветный кузов ,белый верх зеленый низ краска метеллик.Салон полный фарш,двигатель 1G-GEU ,автомат.Эх лихие девяностые. Сейчас машин с таким статусом, как у черностоя в девяностые нет.Если есть поправьте.Нет бывших владельцев Марка черностоя,даже если его уже нет физически ,все равно он в твоем сердце будет жить всегда. Хозяину отзыва и его агрегату(Т-Марк2)- привет и уважение из RUS 125
21
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4036
2 Lemon_VL:+ очень много!!Ездил пару раз в жизни пассажиром,но я реально мечтаю иметь этот автомобиль!!!
Jimny JB23 98' K10A M/T
Honda XR250
17
 
Ответить
Владивосток
Отзыв пока не читал, сразу 5 поставил за то что имеешь такой автомобиль. 5+
17
 
Ответить
...марковное-диагноз)
20
3
Ответить
Великий Новгород
на счет 1G-GEU (2.0, "широкая"(TwinCam24) бошка Yamaha, впрыск с изменяемой геометрией, 160л.с)сложнейшая система не зря хозяин начал с ремонта,а вот G20A от honda(2.0 OHC-20valve-160лс)гениальность в простоте!!!так что про vtec мог и промолчать!!!
5
21
Ответить
5 за выбор направления, пока кроме супры лучше не сделали...
20
4
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
БЫЛ ТАКОЙ... легенда
пока без подписи
18
 
Ответить
четкий марк красный mike m 161 kk , где обвес делал? ОЧ ВСЕ ГАРМОНИЧНО!
тоже хочу такой, давно ищу в продажах такой обвес, может объявление есть на продажу красного марка?
20
2
Ответить
Caribovod1992
Да из Магадана, только видео у тебя не полное, это отец мой снимал.

Фото представленные в комментах - это не то что в задумках, это я просто так в фотошопе развлекался от нечего делать..
18
1
Ответить
А насчет обвеса. Чтож, будем пробывать, благо информации по технологии изготовления полно, да и материал доступен.

(ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО, МОГУ СКИНУТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПОЛНОМ ИЗГОТОВЛЕНИИ ОБВЕСОВ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ, НАЧИНАЯ С НУЛЯ И ЗАКАНЧИВАЯ ПОЛИРОВКОЙ КРАСКИ)

(ТАК ЖЕ НАШЕЛ ЧЕРТЕЖИ УСТРОЙСТВА ПО РАСКАТКЕ АРОК, И ТЕХНОЛОГИЮ РАСКАТА НА ПРИМЕРЕ Wolksvagen GOLF)
17
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
ps646, не стоит говорить о том, чего не знаешь. Это простейшая система, сложного там ничего нет.
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
19
 
Ответить
Владивосток
Самый крутой авто 90ых -АЛЯ-РЭКЕТЁР!!!
17
 
Ответить
СЕРЁГА МАРКОВОД
уговаривайте его, жалко что машина пропадает...
17
 
Ответить
mike m 161 kk
А почему бы не задуматься о 81 кузове? из него можно слепить конфетку, особенно если уже рестайлинговая комплектация
17
 
Ответить
Sir97

Насчет бамперов от 80... Видел часто на черностоях, смотрятся зачетно, НО, вообщем попробуем, если не подойдет, оставим оригинал.
17
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Кстати, в 87 году был рестайлинг, а эта машина еще с дорестайловым оформлением передка. Так что скорее всего этот Марк постарше немного, автор, посмотри по фрейму, точно понятно будет.
Cresta GX51
18
 
Ответить
У моего тестя в огороде стоит такой! Он из него подвес на трактор хочет лет пять переставить, я ему говорю - продай, раритет. Пока не хочет ... ))) А вообще марк нечего, себе. Климат сухой, Забайкалье все-таки. Я сам продал 3 года назад 81 кузов, плачу как вижу )))
18
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121947
тачка легенда..... очень замечательная..... когда была новой...)
у меня есть Прадо, доеду куда надо
18
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Марк хорош, только до ума надо довести.
BMW 7 Series
18
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
За приверженность к Марку - 5
18
 
Ответить
     
034 Rus
Сообщений: 124
+5 за смелость!!!!
Toyota Mark-II 2001,Черный
Nissan-Wingroad 2003, Красный
Lancer 1900-мохнатый, Серый
17
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Плакать хочется глядя на салон, почему сейчас таких нет даже в дорогих тачках,садишся в кроун 05гв и понимаешь что было то раньше лучше :((
20
2
Ответить
nismo2007 комплектация обыкновенная, мотор 1G-FE, коробку поменял на меху, обвес заказал, долго думал на счет цвета, но в итоге принял такое решение, и по сей день уверен что не ошибся, фонари делал на заказ, по кузову еще много недоделок, просто влез в долги, купил мотор 1G-GTEU, стойки tein (короче тейны, не знаю как на английском), редуктор с ЛСД, четырехпоршневые тормоза endless, сидулю recaro, осталось только хорошую сцепу и ОГОНЬ!!! этот марк я то сделаю точно, в нашем городе он будет самый самый, я смотрю дальше, охото взять еще более древнюю какашку и сделать из нее реальный аппарат, буду рад, если будешь, вернее будем обменеваться опытом, не знаю как у Вас, у нас очень популярен форум tourer v.ru, если что можно на этом форуме на Красноярской ветке пообщаться, кстати если бампера подходят попробуй обвес как у меня (gefestauto.ru).
"Я уф" ты тоже кстати спрашивал, мне обошелся с доставкой в 9100, сейчас подорожал рублей на 500, короче ребята НИК мой знаете, пишите буду рад пообщаться!!!
17
 
Ответить
kasmanavt
чесно говоря рестайлинговая версия меня меньше радует, т.к. нелюблю эту выпирающую решетку. у неё и стопы другие уже.
17
1
Ответить
вот
17
1
Ответить
блин, фото не отправляется
18
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Так не.. я не про то, мне самому рестайловая меньше нравиться. У меня тоже дорестайловый Марк. Я о том что твоя машина не 87 года, а раньше.
Cresta GX51
17
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
+1 дорестайлу!
19
2
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Там ведь не только оптика, но и капот другой?
19
 
Ответить
хорошая машина.завидую почти.
в калуге видел такой же,гранд,но похуже внешне.
такая машина достойна восстановления.
а некоторые,точнее многие в нашей местности, на месте автора купили бы за такие деньги тазик и гордо ездили , гремя подвеской и ревя через глушитель 4мя цилиндрами,вместо того что бы слушать тишину и легкий "врум" рядной 6ки...
17
 
Ответить
а в оригинале лучше б было сохранить такую классику,я так и оставил свою кресту-80.полный оригинал ценнее всегда
17
 
Ответить
Evgen84
там много отличий, я просто сказал про самые бросские в глаза
17
 
Ответить
mike m 161 kk
по поводу ника отдельная история... Тоска по Скаям 32 GTR и его младший брат GTS-4 )).
Как с тобой связаться? поговорить в режиме online.. ICQ, IRC, есть что нибудь? (чтобы не публиковать инфу, пришли на мыло)
17
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Да вроде не так уж и много. Оптика, капот. Просто рестайловых не щупал, только по фото сужу. А что ещё?
Масса вариантов салона (и цвета, и покрой, рули), ручник-ножник, серебристые стойки и т.д. - не в счёт.
Внизу в объявах Марк самарский неплохо выглядит. Вроде как даже потолок бордовый - редкость! Жаль, что недёшево и далеко.
19
1
Ответить
Ну капот и козырьки у меня как и у большинства серо-бежевый. кстати. в отзыве писал про AIPPURI, кто нибудь может подсказать конкретно, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? находится в задней полке между задними динамиками. зараннее спасибо.
17
1
Ответить
Тьфу!! Какой капот!!! Совсем заговорился =))) потолок =)))
17
1
Ответить
MARK71
Прошу прощения, не знал, скачивал целый набор фотографий с торрента, там и мой был, когда он тут в объявлениях висел...
Хотел показать разницу между кузовами, а фото черностоев уж больно редкость...

А свой аппарат - зад и морда другие.
17
1
Ответить
  
Где-то в Алтайском крае
Сообщений: 286
Для nismo2007. Ионизатор воздуха.
Toyota-Mark 2. 1JZ-GE. 93г..был...
Toyota-Chaser. 1G-FE. 98г..TOURER..есть.
17
 
Ответить
СЕРЁГА МАРКОВОД
Хе хе, спасибо большое, вот теперь мнения разделились =))
Одни говорят, что это ионизатор воздуха, другие к тому что это называется не так =))) но я тоже склоняюсь что это ионизатор =)))
17
 
Ответить
    
Мыски
Сообщений: 41
Обидно когда видишь такое авто в плохом состоянии... В Новокузнецке возле магазина Колесо стоит под снегом...кузов хороший вроде. Эх были бы деньги,нашел бы хозяина,забрал...
17
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Как же я люблю этот бордовый салон!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
17
 
Ответить
MARK71
Товарищи! Внесите ясность в мой вопрос: являюсь обладателем черностоя GX71,у меня вопрос по Марку и Чайзеру в 71кузовах, недавно заходил на аукцион видел объяву по продаже черностоя в кузове SX7O и чайзера в таком же кузове,действительно что у черностоя и чайзера был 70 кузов,на сколько знаю кузов SX70 У Марк2седан,а у черностоя был всегда 71кузов,на нем что еще 1S-U стоял? Так оно, или я ошибаюсь? Знаю что черностой был еще в трехдверном исполнении с комплектацией Grande Limited и где про него можно информацию достать? Буду благодарен за ответ
17
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4036
а хде мой коммент?
Jimny JB23 98' K10A M/T
Honda XR250
17
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
Маньяк :) 5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
17
 
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
В неё ввалить надо не меньше 200000 тогда может и будет рвать в заездах а пока ведро с болтами ржавое! Вот только хватит ли бабосиков у хозяина?!
8
24
Ответить
     
Тула
Сообщений: 65
Вячеслав82, м-дя, очень бы хотелось посмотреть на твое авто... Не надо устраивать "здесь был вася". Если есть какие-то обоснованные претензии к машине (желательно из личного отзыва) - в студию...
Автору- 5 за любовь к машине.
Suzuki Escudo 1996г.
TA01W G16A
http://www.tula-trofi.ru
18
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
за всё пьять поставлю
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
18
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
MARK71, ты про ТРЕХДВЕРНОЕ исполнение ничего не путаешь?
Cresta GX51
20
 
Ответить
Для kasmanavt : а как ты посмотришь на это,Ведь был марк в купешном исполнении в 1,2,3 поколениях
20
3
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
То MARK71 - Не было Марков купе ни в 61 кузове, ни в одном из последующих. То, что ты показываешь - это японская забава-извращение, не помню, как называется. И не факт, что там задние двери заварили.
19
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Ну понаписали комментов, еле осилил, всех зацепила тема.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
17
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
MARK71, что сказать. Заваренные задние двери и срезанная крыша, в 30-х и 40-х кузовах были купе, а потом в 81 году появился Соарер, и Марки купе ушли в небытие. Да потом, купе это не трехдверное, а двухдверное исполнение автомобиля.
Cresta GX51
20
1
Ответить
тача зверь
17
1
Ответить
Дляkasmanavt:нашел на каком-то сайте отзыв о черностое,вот там кто-то написал что у него был Марк 2-дверный,в 71кузове,я сам не поверил решил просто узнать у знающих людей,так оно или нет.Вот мой звереныш единственный в городе в хорошем состоянии,остальные в металлом сдавать можно.у моей тещи тоже такой же черностой 1986года 1g-eu,разбила совсем,стоит в гараже теперь
18
 
Ответить
японцы молодцы бодрячком !!!=)
17
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
блин до сих пор обожаю этот красный плюшевый велюр)))))
18
 
Ответить
такие машины делались из железа,а не то что сейчас делают из какой то жестянки что пальцем можно вмятины выгибать.если Марк80х годов на дороге встретится с Марком свежих годов то в нём раненых не будет,а у старого марка появятся маленькая вмятина ну и пара царапин.
18
 
Ответить
Был такой. Внешне только нюансами отличались. Но двиг 1G - Ge и автомат, которого до сих пор нигде не видел. 3 режима (MANU, POWER, SPORTS) Причём спортс было написано красным и этот режим крутил двигатель до 8500. Белая зона тахометра заканчивалась на 7200, затем шла жёлтая до 9000, потом красная. Достался он мне убитым за бесценок, брал на запчасти... Разбирать рука не поднялась, продал. Теперь жалею(((
18
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6208
Афтар маладца.За любовь к маркизам 5+
"скажи отцу,чтобы в следующий раз предохранялся..."
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
17
 
Ответить
     
Старый Осокл
Сообщений: 102
А да и Сергей Викторович!У тебя наверно тахометр был ваще размечен до 12?! И по всей видимости имел часовую и минутную стрелки...
Аlfa-Romeo 164 TURBO
17
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Да, Сергей Викторович отжог!
Cresta GX51
19
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1906
было 3 таких, до сих пор ностальгия и мечта восстановить такой со свапом 1jz
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
19
1
Ответить
DVG
   
подКРАСНОДАРье
Сообщений: 881
Люди!!! Вы ошибаетесь насчет ионизатора. В черностое (у кого видел, да и у меня самого) стоит очиститель воздуха. Т.е. в этой коробке стоит фильтр и движок с "пропеллером". Там два отверстия в одно засасывается "грязный" воздух пропускается через фильтр и выходит очищеный.
А ионизатор это СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ АППАРАТ.
У меня в 61-ом стоит ионизатор. Там принцип работы другой - нет фильтров!!! Воздух проходит через пластины с высоким напряжением. Воздух заряжается электронами за счет этого частицы пыли примагничиваются друг к другу и оседают. Воздух становится чище. Короче очень замудренный процесс, я не спец всего не опишу, но разница по-моему понятна.
GX61 84 был
GX71 86 был
GX-90 93 1G-FE
JZX-90 96 1JZ-GE донор к сожалению
21
2
Ответить
DVG спасибо за предоставленную информацию.. там действительно 2 отверстия с воздуходувом и фильтром, я сам понять не мог, какое это имеет отношение к ионизации... =)
20
2
Ответить
хочецца посмотреть его, когда доведешь до ума. Интересная машина. А Airpuri - ионизатор, у меня в 90 марке стоит. кстати, вытащи фильтр с него, постирай с жидкостью для мытья посуды и хорошо прополощи. эффект от работы ионизатора лучше на порядок
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
чё та ржи много на кузове...
4
1
Ответить
HPRM
скоро будет новый фото отчет... Таким я его забрал у прошлого хозяина... Фото спустя день после перегона из москвы...
4
 
Ответить
Барнаул
у самого черностой классная машина пацаны добавляйтесь закидывайте свои марки http://vkontakte.ru/club5559367
1
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
555
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
1
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
Сделал вывод что 1G-GE самолёт и всех делает)))) сказочники блин)
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
3
2
Ответить
Привет!!!Хороший авто и планы у тебя хорошие!Интересно осуществились:)!Думаю о таком же марке,если есть возможность хотелось бы посмотреть на него,прокатится,за одно послушал бы твои отзывы!С уважением Дмитрий
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4113
Бампера только менять не стоит!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-EU в Воронеже

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром